Соло гитара у майкла джексона

Earth Song — Величайшая Песня Майкла Джексона на Гитаре (+Интересные факты и 2 Видео)

Безусловно, Майкл Джексон очень талантливый музыкант, создавший множество прекрасных песен. Но даже на их фоне “Песня Земли (Earth Song)” выделяется своей необыкновенной силой, смыслом, стройностью и законченностью композиции.

По форме это эпическая баллада, построенная на приеме крещендо (постепенное увеличение силы и насыщенности звука), и содержащая элементы блюза, госпела, оперы. Можно сказать, что музыкальная составляющая песни — безупречна.

Второй важнейший фактор, делающий песню, на мой взгляд, действительно самым великим творением Майкла — это ее смысл и слова. По сути, песня “Earth Song” — это экологический и человеческий гимн! Джексон обращается к проблемам окружающей среды и насилия.

А какой масштабный, сильный и красивый клип был снят на эту песню! Его мы еще обязательно посмотрим ниже!

Сам Майкл Джексон так писал в своих воспоминаниях о создании Песни Земли:

«Я помню, как писал «Earth Song», когда был в Австрии в гостинице. Я испытывал столько боли и страданий от тяжелого положения Планеты Земля. И для меня это Песня Земли, потому что я думаю, что природа так сильно пытается компенсировать неправильное использование человеком Земли. Происходит экологический дисбаланс, много проблем испытывает окружающая среда, я думаю, что Земля чувствует боль, и у нее есть раны, но есть и некоторые радости на планете. Это мой шанс дать возможность людям услышать голос планеты. Вот то, что вдохновило меня!”

До сих пор песня очень популярна и отзывается в сердцах миллионов людей!

Читайте также:  Бас гитара ручной работы

Интересные факты, связанные с песней “Earth Song”:

* Песня “Earth Song” создавалась и доводилась до финального результата целых 7 лет. Несколько раз Джексон откладывал ее выпуск, объясняя это тем, что она еще не достаточно готова.

* Песня Земли записывалась последней в альбоме “HIStory”, так как певец, по его же собственным словам, собирался во время ее исполнения “убить голос”. Что, собственно, и произошло)) Восстановление проходило несколько недель.

* Видеоклип на «Earth Song» получил номинацию «Грэмми», как лучшее музыкальное видео. Съемки клипа проходили на 4 континентах и в них не участвовали профессиональные актеры, а только местное население.

* В Европе сингл “Earth Song” покорял все чарты, а в Америке и Канаде так и не был выпущен.

* Фактически, песня в первом варианте была создана 1 июня 1988 в Вене — музыкальной столице мира. Здесь создавали свои шедевры Моцарт, Бетховен, Гайдн, Вивальди и множество других великих композиторов.

* В 2000 году Книга Рекордов Гиннесса назвала Майкла Джексона самым большим филантропом из всех знаменитостей. Очень большая часть пожертвований артиста шла на проекты, связанные с сохранением окружающей среды.

Что касается аранжировок песни “Earth Song” для соло гитары, встречаются они весьма нечасто, а качественных из них вообще единицы. Поэтому, с удовольствием представляю вам хороший кавер на эту песню от гитариста и аранжировщика Романа Чернова .

Ноты и табы песни “Earth Song” для гитары ЗДЕСЬ

Ну, и напоследок, давайте посмотрим тот самый знаменитый видеоклип на песню Майкла Джексона — “Earth Song”. Перевод текста песни “Earth Song” на русский язык, кстати, можно прочесть ЗДЕСЬ

Если вам понравился пост, нажмите, пожалуйста, на “палец вверх” и подписывайтесь на наш блог. Я регулярно рассказываю много интересного из мира музыки и гитары!

Источник

Популярные песни, смысл и история песен Майкла Джексона

На свете есть очень много талантливых и даже порой гениальных исполнителей таких как Фредди Меркьюри, Курт Кобейн, Роберт Плант, Клаус Майне. Их голоса давно покоряют сердца многих миллионов людей на нашей планете, а их песни ассоциируются с лучшими моментами в нашей жизни.

Все они обладают колоссальной харизмой, уникальным вокалом, отличными сценическими качествами, их обожают все, но все же хочется упомянуть о Майкле Джексоне. Этот человек уникален во всем: неповторимый голос, уникальная история жизни, успеха и краха, невероятный прорыв в манере исполнения и конечно же фирменный почерк в танце.

Не важно кто-как относится к лёгкому и простому жанру поп-музыки, но не признать данную фигуру в музыкальном мире, просто невозможно. Недаром его еще при жизни нарекли королем поп-музыки.

Стиль исполнения у Майкла особенный, он постоянно использует охи, вздохи, резкие звуки, крики и даже может переходить на ор. Но больше всего привлекает в его манере исполнения непонятные слова. Поёт вроде на английском, но он их так коверкает, что их с трудом можно понять. Поэтому у песен Джексона есть разные интерпретации.

Сколько ни старайся найти скрытого или потаенного смысла в песнях Майкла Джексона, его просто нет. Все песни у него открыты и понятны, ключи подбираются легко и быстро. Разбирать построчно каждую песню не приходится, вот несколько примеров.

Billie Jean

Дата выпуска: 1983 год

В этой песне рассказывается история о молодой девушке которая заявляет, что она якобы мать сына Майкла Джексона. В автобиографии под названием «Лунная походка (Moon walk)», певец написал — «На самом деле не было никакой Билли Джин. Девушка в песне — это собирательный образ. Я никогда не мог понять, как девушки могут говорить что они носят чьего-то ребенка, когда это не было правдой».

Стоит отметить, что песня имеет уж слишком долгое вступление не свойственное жанру поп-музыки тех лет. Слова начинаются только на 30 секунде. Продюсер Майкла говорил, что вступление настолько длинное, что можно успеть побриться и хотел сократить его. Но Майкл остановил его и сказал, что он чувствует желание начать танцевать под это вступление. Спорить с таким аргументом было просто бессмысленно.

Несмотря на то что песня простая, она цепляет в мгновение. После ее прослушивания хочется заклеить ногти пластырем и выучить пару коронок.

По поводу пластыря. Сам Майкл как-то признался что пластырь носит потому, что это круто. При совершении какого-нибудь движения, глаза зрителя невольно устремлялись за белым пластырем. Это считалось такой оригинальной «фишкой». То же самое кстати относится и к белым носкам.

Будучи настоящим музыкальным гением, Майкл полностью сочинял песни в голове, прежде чем записать их на бумаге. Во время репетиций он подходил к звукорежиссеру, говорил что у него есть готовая песня. После чего начинал пропевать каждую ноту, каждого аккорда. Затем он проникновенно и глубоко исполнял вокальные партии. Он даже пропевал все заполнения, обозначал паузы для каждого инструмента в отдельности. Это при том, что не знал нотной грамоты и не играл хорошо ни на одном инструменте. И вообще с теоретической точки зрения плохо владел предметом.

Smooth Criminal

Дата выпуска: 1988 год

Песня «Smooth Criminal (Ловкий преступник)» рассказывает нам небольшую историю про убийство. Изначально у Майкла была идея создать вестерн, но после пары пробных съёмок в поле, он понял что хочет перенести действие в Чикаго 1945-го года.

В песне поётся про некую Энни и постоянно произносится фраза «Annie, are you okay? (Энни, ты в порядке?)». Эту фразу повторяют медики, при обучении оказания первой помощи пострадавшему. Энни, имя тренировочной куклы, на которой практикуют искусственное дыхание.

Интересный факт. Майкл Джексон сочинял около 100 песен для каждого альбома, а потом лично отбирал необходимое количество. Он был переполнен талантом и соответственно был очень чувствительным к окружающему миру. Именно из-за такого огромного количества материала и рождались самые странные и необычные сюжеты для песен.

Beat It

Дата выпуска: 1983 год

Песня «Beat It (Проваливай)» о жизни в опасном уличном мире. В которой поётся о том, что нужно просто забить и уйти, а не давать отпор. Смысл песни заключается в том, что нужно избегать насилие и агрессию.

Песня Beat It получилась стремительной, мощной, драйвовой рок композицией. И по всем канонам рока, Майкл вставил туда гитарное соло. Для этого он пригласил знаменитого гитариста Эдди Ван Халена.

В начале Эдди подумал что это шутка, когда его попросили приехать в студию. Но он всё же приехал. И записал своё гитарное соло за пол часа, которое в итоге стало знаменитым.

Thriller

Дата выпуска: 1984 год

Скрытого смысла в песне тоже нет. Это просто рассказ о том как парень ведёт девушку в кино на ужастик. Однако клип на эту песню, стал чуть ли не самым существенным вкладом в индустрии музыкальных клипов. Движения танца «зомби», это классика в хореографии.

They Don’t Care About Us

Дата выпуска: 1996 год

Альбом: HIStory: Past, Present and Future, Book I

Песня «They Don’t Care About Us (Им наплевать на нас)» , это обращение к сильным мира сего перестать игнорировать права человека и призыв против расизма.

Man in the Mirror

Дата выпуска: 1988 год

Песня «Man in the Mirror (Человек в Зеркале)» , взгляд на самого себя со стороны. Иногда необходимо остановиться и взглянуть на себя и на свои деяния.

В общем если хочешь перемен, то стоит начать с того, кого ты каждый день видишь в зеркале.

Майкл Джексон навсегда останется иконой поп-музыки. Помимо того, что он обладал многими талантами, он был очень добрым и отзывчивым человеком, принимал всё очень близко к сердцу. Он был отличным битбоксером, жертвовал огромные деньги на благотворительность, придумал немало танцевальных движений и трюков, популизировал и отточил до совершенства лунную походку, поднимал частенько социальные проблемы. В целом являлся для огромного количества людей идолом, а в музыке символом целого жанра.

Про Майкла снято множество репортажей, клипов, издано немало книг, фильмов. По сей день у него преданная армия поклонников по всему миру. Майкл Джексон является олицетворением целой эпохи музыки и никогда не будет забыт.

О своём мнении и о других знаменитых песнях Майкла Джексона, можете написать в комментариях.

Источник

Соло гитара у майкла джексона

Дженнифер Баттен делится редкими воспоминаниями

Posted on Friday, 5 March 2010 (EST)

(gif-изображение, 3.43 Мб, кликабельно)

5 марта 2010 года (Sawf News) – сегодня год спустя после того, как Майкл Джексон на пресс-конференции в Лондоне объявил о своих концертах «This Is It» на «O2 arena». Для того, чтобы отметить эту дату, Charles Thomson встретился с Дженнифер Баттен, бывшей в течение долгого времени ведущей гитаристкой Майкла Джексона, которая рассказала нам о своих впечатлениях от участия в его турах.

Дженнифер Баттен….. Возможно, сначала вам это имя ничего не скажет, но вы точно узнаете ее, когда увидите. Возможно, ее имя и не является известным каждой семье, но, тем не менее, она – икона. В течение восьмидесятых и девяностых она играла на огромных стадионах по всему миру. Ее изображение висело в гостиных у нескольких миллиардов зрителей. Девушки со всего света хотели быть похожими на Дженнифер Баттен. Если вы когда-либо были на концерте Майкла, смотрели его по телевидению или покупали билет на «Moonwalker» – вы узнаете Дженнифер Баттен. Это высокая, стройная, привлекающая внимание гитаристка Джексона, пожалуй, наиболее известная за ее огромную гриву из ярких белых волос. «Это была идея Майкла сделать мою прическу снежно-белой и высокой» — сказала однажды Баттен. «Зачастую все, что вы можете увидеть на фотографиях – это Майкл Джексон и мои волосы!».

Баттен была основной гитаристкой Джексона в течение десятилетия, подыгрывая звезде на всех трех его рекордных мировых турах. В 29 лет она была вытащена Королем Поп-музыки из полной безызвестности. Несмотря на то, что в 12 лет она объявила матери, что станет профессиональной гитаристкой, прежде чем Баттен присоединилась к Джексону, ее опыт работы в турах был ограничен исключительно кратким периодом работы с двойником Элвиса. «Мы играли по всему Американскому Самоа» — смеется она. «У него был брат, который являлся миссионером на острове и организовывал концерты. Потом мы сделали другую программу в Колорадо, потому что у него и там тоже был брат. Вот как все было». Восхищенная такими легендами блюза, как BB King и Brownie McGee, Дженнифер Баттен начала играть на гитаре в возрасте восьми лет. Позднее она училась в Музыкальном институте Лос-Анджелеса. «Я была единственной женщиной среди 60-ти парней» — рассказывает она. «У меня не было с этим проблем. Я могла практиковаться в дамской комнате, потому что там можно было получить хорошее звучание, и я знала, что меня не потревожат».

Прослушивание для Bad Tour

После концертов с двойником Элвиса, она несколько лет жила в Сан-Диего, играя в кавер-группах. Но вскоре она стала беспокоиться таким положением вещей, решила повысить планку и отправилась в Лос-Анджелес в поисках успеха на музыкальной сцене. Это было незадолго до того, как она стала преподавать в своей бывшей школе, Музыкальном институте, и там в один роковой день 1987 года представители Майкла Джексона объявили о начале прослушивания музыкантов для участия в туре. «Они должны были прослушать около сотни людей. Таким образом, прослушивание было очень интенсивным» — вспоминает она. «Когда я приехала, там была установлена только видеокамера, группы не было. Единственным указанием, которое я получила, было сыграть несколько вещей в ритме фанк, что я и сделала. В конце я сыграла соло из «Beat It», так как я играла его на протяжении нескольких лет работы в кавер-группах. Я думаю, что в конечном итоге это сыграло решающую роль в отборе меня для участия в туре».

Она рассказывает, что отбор в «Bad Tour» Джексона в 1987 году перевернул ее жизнь. «Это было похоже на оплачиваемый отпуск. Я преподавала и давала концерты почти семь ночей в неделю, и вдруг я оказываюсь занятой в крупнейшем мировом туре, зарабатывая в 10 раз больше и работая два или три дня в неделю!»

Репетиции Bad Tour

Репетиции начались почти сразу же, и они были изматывающими: семь дней в неделю, в течение двух месяцев. В течение первого месяца группа, певцы и танцоры репетировали отдельно. Со второго месяца они собрались в продакшн-студии, где каждый элемент шоу отрабатывался всеми вместе. Именно здесь впервые встретились Баттен и Майкл Джексон. «Мы слышали, что если ему нравится музыка, он начинает танцевать и он сделал это сразу же, как вошел в дверь. Мы остановились и люди, которые никогда не встречались с ним, были ему представлены. Мне запомнился его менеджер Френк Дилео, пришедший с хвостиком и сигарой во рту. Видеть их вдвоем было несколько сюрреалистичным. Я просто помню, что увидела Майкла очень близко. Он был очень красивым».

«Он был тружеником. К окончанию репетиций мы прогоняли шоу минимум один раз в день, иногда дважды. Я хочу сказать, что главной вещью, которой я научилась от него, было то, что значение репетиции было очень велико и сильно. Поэтому к тому времени, когда мы зажигали на сцене, все были расслаблены».

Она рассказывает, что открывающий концерт в Токио был «очень, очень потрясающим». «Я никогда не играла для такого количества людей прежде. На пути к этому Майкл дал мне понять еще одну вещь. Я хочу сказать, что Майкл уже был достаточно готов к шоу на последних репетициях, но всегда существует дополнительное волнение от осознания того, что надо выступать перед людьми, сходящими с ума при виде вас . На сцене вы можете почувствовать экстра-драйв, и это заставляет выступать наилучшим образом и выкладываться на 110 %». Но вскоре Баттен открыла для себя более зловещую сторону работы с Майклом Джексоном. «Ко мне подошел кто-то, и сказал, что я могла бы заработать много денег, дав интервью «National Enquirer» — рассказывает она. «Я была очень потрясена. Вы знаете, я думала, «они просто ненормальные». Я только что получила такой уникальный шанс. Почему я должна его терять таким образом? Это бы выглядело очень плохо».

Изоляция Майкла Джексона

Баттен чувствовала возрастающую жалость к Джексону, который, по ее словам, был пойман в ловушку своей знаменитости. «Если он хотел куда-нибудь выйти, он должен был предупредить службу охраны, спланировать это заранее. Если он хотел пойти в магазин, персонал надо было предупредить, и они закрывали магазин специально для него. На самом деле он был узником номера отеля». Джексон компенсировал это, рассказывает она, устраивая для себя и своего окружения специальные экскурсии. Иногда по его просьбе закрывали тематические парки для того, чтобы он и его команда могла отдыхать там, не привлекая внимания. «Впервые он сделал так в Токийском Диснейленде. Это было просто невероятно. Мы прокатились на американских горках, и когда мы сделали это, нас просто спросили: «Вы хотите прокатиться снова?» Мы были очень, очень избалованы этим».

«Bad Tour» закончился в январе 1989, и группа была расформирована. Позже, во время интервью участница бэк-вокала тура Шерил Кроу сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес Джексона, делясь ее собственными впечатлениями. Она рассказывала, что он был высокомерным, даже и не старавшимся запомнить имена окружавших его людей.

Баттен опровергает это. «Я думаю, что певцы по большому счету являются немного чокнутыми и ультрачувствительными. Однажды ночью Майкл назвал Шерил именем Дженнифер» — смеется она. «И я знаю, что это вывело ее из себя. Ну и что из этого? Я имею в виду, что вы ведь получили самый большой шанс в жизни! И это вовсе не означало, что Майкл, не знал тех, кто работает вместе с ним на сцене. Мы были с ним вместе в течение полутора лет».

Когда закончился «Bad Tour», Джексон вернулся в студию и начал работу над альбомом «Dangerous». Баттен использовала это время для того, чтобы извлечь выгоду из всего, чему Джексон научил ее, приступив к работе над своим дебютным альбомом. Спродюсированный Майклом Сембелло — учеником Стиви Уандера альбом «Above, Below and Beyond» был выпущен в 1992 году.

В том году Баттен пригласили работать в «Dangerous Tour» Джексона, давший ей идеальную платформу для продвижения ее сольной карьеры. Несмотря на широко распространенные дебаты о его внешности и благосостоянии, Баттен говорит, что Джексон походил «на того же самого Майкла», только немного более уставшего.

«Я отметила, что он стал более занят и вспоминаю, как однажды он пришел на репетицию и извинился за то, что не появлялся несколько дней. Он сказал: «Я был просто завален встречами». И он повторял это очень эмоционально: «Встреча за встречей, встреча за встречей». Напряженный график Джексона диктовал то, что он был «ограничен в своем репетиционном времени». Это означало то, что многое в сет-листе было просто перенесено из программы «Bad Tour». Это было «в некотором роде разочаровывающим» — говорит Баттен, потому что «мы все хотели играть новые вещи».

Один из немногих новых треков – «Remember The Time» — был исключен из шоу из-за неполадок с костюмами. «Костюмы были в Египетском стиле, и танцоры носили что-то типа юбок. На первой репетиции костюм одного из танцоров слез с него» — смеется она. «Это несколько тревожило Майкла».

Трудности репетиций не ограничивались только лишь неполадками с гардеробом. Каждый вечер на концертах Баттен должна была появляться в огромном оптико-волоконном парике на голове. «В конце «Beat It» все выбегали на сцену» — вспоминает она. «Каждый раз, когда я хотела выбежать в полную силу, кто-нибудь обязательно должен был наступить на оптико-волоконный кабель, что отдавалось значительным толчком в мою голову. Это было достаточно неприятно».

В конце каждого шоу Джексон должен был появляться на сцене в специальной реактивной установке и улетать над головами зрителей. «Он хотел сделать крупнейшее шоу на Земле» — говорит Баттен. «Он хотел, чтобы это было как Рождество. Его воображение — это творческое торнадо. Оно создает самые смелые мечты, а затем он нанимает людей для их воплощения. Было действительно удивительным быть частью всего этого».

Выступление на Супер Кубке

В январе 1993 года Баттен аккомпанировала Джексону во время его легендарного выступления на Супер Кубке, которое посмотрели 1,5 миллиарда зрителей. «Я скажу вам, что это был единственный раз, когда я видела Майкла нервничающим. Выступление было живым, и у нас было совсем немного времени в течение рекламной паузы, для того, чтобы пробраться на сцену под полем стадиона. Есть один эпизод, где я в углу сцены с Майклом и там пускают так много дыма, что мы на секунду потеряли друг друга, но в этом и есть прелесть живых выступлений. Вы никогда не знаете того, что может случиться в следующий момент. Это было любимое мной время, потому что оно было чем-то особенным, которое никогда не повторится».

Обвинения в растлении малолетних

После выступления на Супер Кубке был долгий перерыв, прежде чем началась вторая часть тура «Dangerous». В тот период Баттен нервничала и забросила собственные проекты. Как раз во время второй половины тура Джексону были выдвинуты обвинения в растлении ребенка. «Я говорила, что это было вымогательством, я и сейчас так считаю» — уверенно заявляет Баттен. «Все подозревали его. Я думаю, все мы чувствуем себя виноватыми в том, что с ним так нечестно поступили. Большинство артистов – люди чувствительные, а учитывая его десятикратный талант, он был чувствителен вдвойне, а они обрушили на него всю эту грязь…. Я имею в виду, вы можете услышать это в его лирике. В действительности это был «удар», потому что можно только догадываться, какую музыку он писал, если бы люди не набросились на него так». СМИ, по словам Баттен, многое недоговаривали по делу обвинений 1993 г. «Если честно, я думаю, что было просто «не круто» в кругах прессы принимать сторону Майкла. Я считаю, что для этого нужно было иметь храбрость, и это печально. Действительно печально. Даже во время суда в 2005… Я знаю людей, которые были там, в суде, и затем они смотрели вечерние новости… это была полная ложь».

Вопрос с обвинениями был разрешен в январе 1994 г., и Джексон начал работать над альбомом «HIStory». В 1996 г. Баттен была вновь приглашена для участия в туре, по ее словам, «в последнюю минуту». «Меня наняли за неделю до того, как я собиралась репетировать, это было встряской. Это было просто сумасшествие. Я была вынуждена отменить несколько проектов». Тур добавил Баттен еще больше проблем со сценическим костюмом. Она описывает ее черное латексное облачение как «просто чудовищное». «Эта маска, которую я должна была надевать, она была просто.. ммм.. отвратительной. Кто-то показал Майклу альбом с иллюстрациями садо-мазо, выглядящими действительно великолепно. Он держал это в голове, но когда это воплотилось в жизнь, то перестало быть таким замечательным» — смеется она. «Я должна была постоянно напоминать себе, что это только шоу, понимаете? Это никак не связано с музыкой».

В действительности, тур вызвал критику со стороны некоторых фанов, которые считали, что в нем было больше театра, чем музыки, и что большинство номеров исполнялись под фонограмму. Объяснения для поклонников сводились к ангине и ларингиту, однако Баттен говорит, что она никогда не слышала, чтобы Джексон страдал от проблем с горлом. «В действительности», добавляет она, «каждый вечер перед концертом он распевался со своим преподавателем по вокалу. Его упражнения можно было слышать из гримерки».

Появление Майкла на сцене с детьми

Баттен говорит, что сначала она была обеспокоена решением Джексона заканчивать каждое шоу в окружении детей. «В конце каждого шоу он исчезал со сцены на подъемнике вместе с мальчиком и девочкой. Сначала я думала: «Боже, он не должен этого делать из-за обвинений». Но потом я подумала: «Знаете что!? Он не сделал ничего плохого, так какого черта он должен менять свою жизнь? Я думаю, что это был своего рода ответ тем, кто критиковал его».

Тур «HIStory» был закончен летом 1997 и положил конец сотрудничеству Баттен и Джексона. Однако Баттен говорит, что она не была огорчена тем, что Майкл не пригласил ее снова. «Я просто вышла из игры и сосредоточилась на собственной карьере. Если бы он позвал – замечательно, если нет, тоже отлично. В любом случае, это был бесценный опыт.

Баттен рассказывает, что она вела машину тогда, 25 июня 2009 г., когда ей позвонил знакомый и сказал, что Джексон умер. «Я не поверила, когда он сказал мне это, потому что я слышала много чепухи о Майкле долгие годы, слухи по разным поводам. Я подумала: «Ну да, конечно!» Когда я приехала домой, то поняла, что это правда. Я испытала смешанные чувства. С одной стороны, мне стало грустно, но, с другой, я подумала, что там ему будет лучше после всех страданий, через которые он прошел. Я просто не знала, как с этим можно было жить.

Несколько недель после смерти Джексона Баттен не могла смотреть СМИ, зная, как много там было фальши. «Они относились к нему с уважением 2 или 3 часа после того, как это произошло, а затем опять начался «бал таблоидов», сетует Баттен. «Я просто не могла на это смотреть. По всем программам показывали специальные выпуски о нем, и я переключала каналы один за другим, а там опять показывали это дерьмо. Да, они просто зарабатывали деньги, рассказывая о нем хорошие вещи, и хотя это было очень трогательно, я просто не могла на это смотреть. Все делается из-за денег, не из-за правды. Люди могут быть очень расчетливы».

Фильм This Is It

В отличие от некоторых друзей Джексона, Баттен говорит, что она смогла заставить себя посмотреть «This Is It», хотя испытывала смешанные чувства на этот счет. «Я давно ничего не видела о нем и пошла, чтобы просто полюбоваться его талантом. Даже если он не показал его в полной мере, то, как он спел «Human Nature», было просто завораживающим. Так, как он двигался, ни один танцор в мире не мог. Я просто наслаждалась этим». Однако благодаря близкой дружбе со стилистом и гримером Джексона Карен Фэй, которая работала с ним во время репетиций «This Is It», Баттен говорит, что она смогла увидеть другую сторону монеты.

После смерти Джексона Фэй писала на своей странице на Фейсбуке, что певец был слаб, постоянно мерз и стремительно терял вес. «Она была ближе к Майклу, чем кто-либо», говорит Баттен, «она предупреждала людей вокруг, что ему плохо, но ее все игнорировали. Вы не увидели этого на экране, потому что они вырезали только лучшие моменты из репетиций и сделали из них фильм. Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней. Они не собирались показывать вам это. Во время одной песни он появляется в четырех разных костюмах. Это говорит мне о том, что он даже не мог исполнить песню до конца».

Сейчас Баттен занимается своей собственной карьерой. Кроме того, что она пишет музыку сама («я не занималась этим с 14 лет..»), она провела большую часть 2010 г. в мировом туре, представляя свое сольное шоу. В прошлом месяце она выступала в Великобритании, а сейчас собирается ехать в Японию.

Баттен после Майкла Джексона

«Я показываю свое мультимедийное шоу уже несколько лет, где все мои треки сопровождаются показом фильма», говорит Баттен. «Я думала о том, сколько будет стоить собрать свою группу и сделать шоу. Я решила: Ок, я могу сделать это сама. Так у меня появилась идея фильма. Если люди просто хотят видеть, как работают мои пальцы, это здорово, но не только это развлекает их в течение 90 минут».

«У меня было 4 знакомых режиссера и этого было достаточно. Один из них показал, как сделать фильм самой, что я и сделала. Меня это действительно увлекло». Когда она не занята в туре за границей, Баттен путешествует по стране. «Я купила дом на колесах, и теперь могу разъезжать по Америке со своим шоу» — говорит она. «Я уже накатала 40000 миль, это очень круто путешествовать по разным уголкам моей страны». «Теперь я сама себе хозяйка и не жду звонка ни от кого. Все в моих руках!»

Источник

Оцените статью