Соло виктора ноты вся

Содержание
  1. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Victor S Piano Solo
  2. Как написать соло под аккорды. Позиционное соло.
  3. Ноты: Toto Cutugno — Soli скачать, смотреть онлайн
  4. Текст песни «Toto Cutugno — Soli»
  5. Новые интересные аранжировки для гитары
  6. Ноты на грифе гитары. 16 шагов по изучению расположения нот на грифе.
  7. Как выучить ноты на гитаре?
  8. Для чего мне учить расположение нот на грифе?
  9. Необходимые базовые знания
  10. Обозначение нот
  11. Ноты на открытых струнах
  12. Что означает Диез и Бемоль
  13. Где не используются Бемоли и Диезы
  14. Что такое натуральный ряд
  15. Таблица нот для гитары
  16. Пошаговое изучение расположения нот на гитаре
  17. День первый. Учим ноты на шестой струне
  18. День второй. Учим ноты на пятой струне
  19. День третий. Учим ноты на четвертой струне
  20. День четвертый. Учим ноты на третьей струне
  21. День пятый. Учим ноты на второй струне
  22. День шестой. Учим ноты на первой струне
  23. День седьмой. Распознавание октав. Поиск нужных нот
  24. День восьмой. Все ноты на пятом ладу
  25. День девятый. Все ноты на десятом ладу
  26. День десятый. Запоминаем все ноты A
  27. День одиннадцатый. Запоминаем все ноты B
  28. День двенадцатый. Запоминаем все ноты С
  29. День тринадцатый. Запоминаем все ноты D
  30. День четырнадцатый. Запоминаем всем ноты E
  31. День пятнадцатый. Запоминаем все ноты F
  32. День шестнадцатый. Запоминаем все ноты G
  33. Ноты на грифе гитары. Таблицы для скачивания. Шпаргалки.
  34. Стоит ли использовать наклейки с нотами на грифе гитары?
  35. Несколько полезных советов
  36. ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  37. 27 Replies to “ Ноты на грифе гитары. 16 шагов по изучению расположения нот на грифе. ”

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Victor S Piano Solo

Перевод: Если это прекрасный газон. Музыка Габриэля Форе. Голос клавиатура. План. Только. Голос.

Читайте также:  Как учить басовые ноты

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Лето Последняя любовь. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Тема Жарко в. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Треноди Тарок в. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Сожаление ослабевшие мальчика. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Земля в глазах Птичье. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Сонатина младенца Джоуи. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Sinadinoski, Виктор. Моряка Прощание Voyage. Sinadinoski, Виктор. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Труп невесты.

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Труп невесты.

Перевод: Dewagtere, Бернард. S или Т. 2000-Free оценка. dedicaced Виктора Рени. Dewagtere, Бернард. Магнитофон. , Фортепиано и. Бас.

Перевод: Конец Лета. Piano Solo ноты. Piano Solo . Виктор Labenske. Промежуточный. Для фортепиано. Только. Лето.

Перевод: Piano Solo ноты. Дэнни Эльфман. Фортепиано , Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Промежуточный. Композиторы Дэнни Эльфман.

Перевод: Дэнни Эльфман. Труп невесты. Дэнни Эльфман, Джон Огаст. Альфред Publishing Co.. Английский. Solero.

Перевод: Виктора фортепиано соло от трупа невесты. Piano Solo Виктора. — Нот. От Warner Bros. Фотографии «Труп невесты». План.

Перевод: Виктора фортепиано соло от трупа невесты. Piano Solo Виктора. — Нот. От Warner Bros. Фотографии «Труп невесты». План.

Перевод: Виктора фортепиано соло от трупа невесты. Piano Solo Виктора. — Нот. От Warner Bros. Фотографии «Труп невесты». План.

Источник

Как написать соло под аккорды. Позиционное соло.

Придумать «соляк» для ритма гитары, это приблизительно, то же самое, что и написать мелодию для вокала, по заранее известной аккордовой последовательности.

Соло, как и мелодия, должны иметь вступление, развитие, кульминацию и завершение. В отличие от мелодии для вокала, сольная партия инструмента допускает широкие скачки (свыше октавы) от одной ноты к другой. Это самые необходимые знание для понимания структуры соло.

Существует несколько способов построения соло партий:

Позиционный
Ладовый,
Внутриаккордовый (обыгрывание)
Контрапунктный
И др.

Давайте возьмём, самый простой способ – позиционный.

Суть данного способа очень проста. Вы берёте все аккорды, которые используются в песне, и помещаете их в одну позицию (в пределах 4-5 ладов), всех разом. На картинке отчётливо видно, что я, взяв последовательность аккордов из песни «Jingle Bells»:

G – C — G – A7 – D7
G – C — G – D7 – G

просто разместил их в одной удобной позиции №2.

Накладывая аккорды на аккорд, можно заметить, что некоторые ноты повторяются и сливаются в гармонию. Эти ноты мы и будем играть в нашем соло.

Не забудьте . только в начале каждого аккорда лучше начинать соло с основной ноты: для G (соль), для С (до), для D7 (ре) и для A7 (ля).

Всё. Теперь только вдохновение поможет создать шедевр.

Репетируйте, развивайтесь и совершенствуйтесь!

Источник

Ноты: Toto Cutugno — Soli скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Toto Cutugno — Soli»

È inutile suonare qui non vi aprirà nessuno
Il mondo l’abbiam chiuso fuori con il suo casino
Una bugia coi tuoi
Il frigo pieno e poi
Un calcio alla tv
Solo io, solo tu.

È inutile chiamare non risponderà nessuno
Il telefono è volato fuori giù dal quarto piano
Era importante sai pensare un poco a noi
Non stiamo insieme mai
Ora sì: ora qui.

Soli la pelle come un vestito
Soli nel cuore guarda chi c’è, io e te
Soli le briciole nel letto
Soli ma strettimi un po’ di più solo io, solo tu.

Il mondo dietro ai vetri sembra un film senza sonoro
E il tuo pudore amando rende il corpo tuo più vero
Sei bella quando vuoi
Bambina, donna e poi
Non mi deludi mai
È così che mi vai.

Soli lasciando la luce accesa
Soli mangiando un panino in due, io e te
Soli col tempo che si è fermato
Soli però finalmente noi
E di più cosa vuoi?

Soli lasciando la luce accesa
Soli mangiando un panino in due, io e te.

Источник

Новые интересные аранжировки для гитары

Всем привет! Хочу представить вам сегодня несколько интересных новых аранжировок для акустической гитары, которые были опубликованы авторами за последнюю неделю на проекте GuitarSolo.info

Новая аранжировка для гитары от уже достаточно известного в русскоязычном и мировом интернете автора — Эйро Нарет (Eiro Nareth).

Последние аранжировки от Эйро всегда отличаются ошеломляющим качеством как исполнения, так и съемки.

Аранжировка на очень известную песню Джорджа Майкла «Careless Whisper» не стала исключением. Очень здорово сделано и сыграно! Обязательно к просмотру))

  • Сложность: ур.3 Продвинутый
  • Тональность: Em/G

Ноты и табы этой композиции смотрите ЗДЕСЬ

Есть много гитарных аранжировок на песню «Yesterday» от известнейших Битлз. Но, до сих пор попадаются новые. Как, например, вот эта аранжировка для гитары от Андрея Веселова.

Аранжировку отличает простота, продуманность и хорошее звучание.

  • Сложность: ур.2 Продолжающий
  • Тональность: Em/G

Ноты и табы этой композиции смотрите ЗДЕСЬ

Еще одна крайне известная вещь из русского шансона — песня «Мурка». Казалось бы, что тут можно придумать нового в том числе в гитарном исполнении? Но вот Виктору Штомпелю удалось создать весьма интересную интерпретацию этой музыки для акустической гитары. Сыграть сразу так многим не под силу, но, на самом деле, аранжировка не особо сложная, и приложив немного сил, ее вполне можно разучить и покорить своим исполнением друзей.

  • Сложность: ур.3 Продвинутый
  • Тональность: Am/C

Ноты и табы этой композиции смотрите ЗДЕСЬ

Ну, и напоследок, действительно красивейшая, сложная и техничная вещь. Но это хороший пример того, как может звучать акустическая гитара в руках настоящего мастера! И чего вообще можно достичь, занимаясь на гитаре.

Встречаем! «Хабанера» Жоржа Бизе в аранжировке и исполнении всемирно известного гитариста Михаила Гольдорта из Германии. Мне приятно добавить к этому, что Михаил также является активным автором и участником проекта GuitarSolo.info

  • Сложность: ур.5 Мастер
  • Тональность: Dm/F

Ноты и табы этой композиции смотрите ЗДЕСЬ

На этом пока я прощаюсь с вами, до новых анонсов новинок!

Источник

Ноты на грифе гитары. 16 шагов по изучению расположения нот на грифе.

Как выучить ноты на гитаре?

Существует довольно много способов сделать это, однако самый простой – просто зазубрить и запомнить их, используя некоторые упрощающие меры. Иначе процесс может сильно затянуться, что значительно приостановит ваше музыкальное развитие. Эта статья как раз и посвящена систематизации обучения нотам на гитаре, а также содержит в себе несколько простых шагов, которые помогут в этом.

Для чего мне учить расположение нот на грифе?

Ответ на это такой же, как и на вопрос – зачем вообще учить ноты? Вся музыка состоит из них, как язык состоит из букв, поэтому без знания нот вы просто не сможете придумывать действительно интересные и сложные композиции. Конечно, вы будете способны учить любые композиции по аккордам, однако импровизировать, сочинять красивые соло, придумывать интересные последовательности аккордов – совершенно точно нет. Вы не будете знать, когда надо играть ту или иную ноту, или вообще где находится нужный звук. Знание того, где на грифе находится нота – а еще лучше то, как она звучит – позволит свободно играть на гитаре произведения любого уровня сложности.

Необходимые базовые знания

Обозначение нот

На письме они помечаются буквами латинского алфавита от A до G. Соответственно их значения выглядят так:

  • A — ля;
  • B — си (иногда может обозначаться как H);
  • C -до;
  • D — ре;
  • E — ми;
  • F — фа;
  • G — соль.

В последующем руководстве мы будем использовать именно такие пометки для вашего удобства.

Ноты на открытых струнах

В стандартном строе открытые струны на гитаре состроены в кварту друг к другу, кроме четвертой и пятой – они строят в уменьшенную квинту, следующий интервал. Благодаря этому аккорды зажимаются гораздо проще, это позволяет значительно упростить изучение гамм и боксов пентатоник. Ноты на открытых струнах выстроены в следующем порядке с первой по шестую – E B G D A E. Это называется «стандартный строй». Стоит сказать то, что почти все популярные строи, не сильно меняют его структуру, а иногда просто опускают ноты, сохраняя техническую последовательность.

Что означает Диез и Бемоль

В современной музыкальной теории мало кто использует оба эти понятия – скорее это свойственно ученикам музыкальных школ, которые изучали классическую теорию. В целом, между этими понятиями можно условно поставить знак равенства, потому что диезы и бемоли означают «промежуточные» – то есть, полутона, или же черные клавиши на фортепиано. Например, после ноты C идет не D, а Db – Ре-бемоль, или же C#. Собственно, в классических учебниках указывается, что Бемоль пишется, когда мы идем по гамме вверх, а Диез – вниз. Однако этот момент можно опустить, и называть промежуточные ноты так, как удобно вам – понятия все равно обозначают одно и то же.

Где не используются Бемоли и Диезы

Ровно в двух тональностях – Ля-миноре и До-мажоре. В остальных ситуациях они активно используются всеми без исключения музыкантами.

Кроме того, бемоли и диезы отсутствуют между нотами E и F, а также B и C. Они находятся на расстоянии полутона друг от друга. Обязательно запомните это – данный аспект довольно важен при импровизации.

Что такое натуральный ряд

Натуральным рядом по факту называется обычная гамма без повышения и понижения ступеней. В ней все ноты идут последовательно друг за другом в классическом мажорном или минорном порядке. Этот порядок очень важно знать для импровизации на гитаре, поскольку именно на нем она и строится.

Таблица нот для гитары

Перед тем, как приступать непосредственно к запоминанию нот, взгляните на эту таблицу, на которой они обозначены вплоть до 12го лада. Почему до 12го? Потому что это целая октава, и после него ноты повторяются в том же самом порядке, как будто начинаются с нулевого. В данном случае нулевым ладом служит двенадцатый.

Пошаговое изучение расположения нот на гитаре

День первый. Учим ноты на шестой струне

Итак, начать стоит с самой низкой струны на гитаре. В стандартном строе ноты расположены таким образом:

День второй. Учим ноты на пятой струне

Следующий шаг – пятая струна. На ней ноты располагаются в таком порядке.

День третий. Учим ноты на четвертой струне

Далее – четвертая струна. В стандарте ноты на ней такие

День четвертый. Учим ноты на третьей струне

В стандарте это выглядит так

День пятый. Учим ноты на второй струне

В стандартном строе это выглядит так

День шестой. Учим ноты на первой струне

Для стандартного строя разметка следующая

Как можно понять, ноты располагаются точно так же, как и на шестой струне.

День седьмой. Распознавание октав. Поиск нужных нот

Прежде всего, стоит рассказать про принципы, благодаря которым вы быстро сможете найти октаву, и, отталкиваясь от нее, нужную ноту:

  1. Зажатая на седьмом ладу струна будет звучать в октаву к открытой предыдущей. Это распространяется на струны с шестой по четвертую, в случае со второй лад надо зажимать не седьмой, а восьмой.
  2. Если вы, например, зажмете на шестой струне пятый лад, а на четвертой – седьмой, то это будет также октава. Это касается струн с шестой по четвертую, в случае, когда вы зажимаете четвертую и вторую или третью и первую, то сдвиньте верхнюю ноту на один лад вправо.

Запомните эти два простых принципа, и вместе с приведенными выше таблицами вы без труда найдете октавы ко всем нотам на грифе. Это очень важно в таком вопросе, как играть соло, поскольку вам потребуется постоянно находить тонику для возврата в нужное место.

День восьмой. Все ноты на пятом ладу

В стандартном гитарном строе ни одна нота на пятом ладу не является промежуточной. Используйте это как памятку для поиска других звуков по всему грифу – достаточно запомнить их расположение, и вы сможете буквально на ходу понять, где находится нужная вам нота.

День девятый. Все ноты на десятом ладу

То же самое касается и нот на десятом ладу – в стандартном гитарном строе ни одна из них не является промежуточной. Это также может служить вам своеобразным ориентиром при игре.

День десятый. Запоминаем все ноты A

В стандартном строе нота A располагается на следующих ладах

День одиннадцатый. Запоминаем все ноты B

Нота B в стандартном строе располагается на следующих ладах

День двенадцатый. Запоминаем все ноты С

В стандарте нота C находится на этих ладах

День тринадцатый. Запоминаем все ноты D

Эту ноту прозвучивают эти лады

День четырнадцатый. Запоминаем всем ноты E

Данную ноту обозначают эти лады

День пятнадцатый. Запоминаем все ноты F

Эта нота находится на следующих ладах

День шестнадцатый. Запоминаем все ноты G

Она находится на этих ладах

Ноты на грифе гитары. Таблицы для скачивания. Шпаргалки.

Для того, чтобы вам было легче учиться, ниже представлен небольшой сборник файлов-шпаргалок с указанными на грифе нотами. Это сделает процесс обучения еще проще.

  1. Удобная таблица от сайта Pereborom.ru — Скачать (292 Kb)
  2. Таблица #2 — Скачать (280 Kb)
  3. Таблица #3 — Скачать (344 Kb)
  4. Таблица #4 — Скачать (27 Kb)

Изображения откроются в новом окне, после вы сможете сохранить их себе на компьютер.

Стоит ли использовать наклейки с нотами на грифе гитары?

Однозначно – да, но только поначалу. Таким образом, вам действительно будет проще запомнить, где находится какая нота. Однако не стоит цепляться за них – постепенно убирайте их с грифа и старайтесь запоминать ноты без них.

Несколько полезных советов

  1. Как уже было сказано выше – используйте стикеры на гриф, чтобы запомнить нужные ноты;
  2. Тренируйте слух – учитесь не только запоминать расположение нот на грифе, но и то, как они звучат, чтобы быстро находить нужную интонацию по звуку;
  3. Находите все интервалы по всему грифу – это очень поможет в игре в дальнейшем;
  4. Запоминайте, из каких нот, и каким образом строятся аккорды, чтобы потом без труда ставить их в любом месте грифа;
  5. Узнайте, по какому принципу строятся мажорные и минорные гаммы, и пытайтесь строить их от уже запомнившихся нот в любом месте грифа.

ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

27 Replies to “ Ноты на грифе гитары. 16 шагов по изучению расположения нот на грифе. ”

Прекрасный сайт! Кладезь ценной информации, все предельно понятно и локанично. Какое счастье, что Вы есть! Огромное Спасибо Вам! Куда можно отблагодарить? 🙂

Очень приятно читать такие отзывы. Помощь отправить пока не куда, да и статьи на сайте все бесплатные. Главное чтобы они были полезные, для меня это важнее.

Спасибо за информацию.
Очень всё просто и доступно для понимания.

Спасибо ОГРОМНОЕ, я именно вас искала. Вот так просто на табличке с пояснениями наглядно. Альберт, вы просто чудо. Я уже отчаялась найти человека, который бы мне ПРОСТО пояснил где какая нота на грифе. Без заумных исторических,физических и математических теорий. Простите за эмоциональность Еще раз СПАСИБО!

Очень приятно! Рад, что вам помогла статья.

Здравствуйте.По нотам более менее понятно,надо учить,а вот по аккордам хочу задать вопрос.Совершенно не понятно почему аккорд называется,к примеру,С,а нот там три и не С,да ещё играть его надо с определённой тоники.Как в этом разобраться,помогите пожалуйста.

Здравствуйте. В этом вопросе вам поможет разобраться статья на нашем сайте Построение аккордов на гитаре.

Потому что аккорд называется по первой ноте (тонике), от которой он строится Аккорд = трезвучие, включающее в себя три ноты: тонику, терцию, квинту (мажорный аккорд). То есть первую, третью и пятую ступень соответствующей гаммы. Соответственно, аккорд C, он же До-мажор состоит нот До, Ми и Соль.

Спасибо будем учить)

Здравствуйте. Спасибо за подробный разбор и поздсказки.
Возник вопрос:
Вы пишите: «Зажатая на седьмом ладу струна будет звучать в октаву к открытой предыдущей. Это распространяется на струны с шестой по четвертую, в случае с пятой лад надо зажимать не седьмой, а восьмой»
Разве речь идет о 5й, а не 2й струне? Судя по сземам на 8м ладу нужно зажать именно 2ю.

Здравствуйте. Текст исправили, все верно на восьмом зажимается 2-ая струна, образуя октаву от 3 открытой струны.

Какие брать наклейки на гриф? Разноцветные, однотонные? На Алике много всего. Или пёстрые большие кругляшки, или мелкие однотонные. И с пестрыми рябит, и однотонные почти не видно.

Здравствуйте, Екатерина. Здесь только дело вкуса и предпочтений. Лично мне больше нравится вариант с однотонными наклейками.

Стоит обратить внимание на то, что наклейки, которые продаются на Алиэкспресс, подходят только для гитар типа Дредноут и других из этого семейства (что касается формы корпуса и грифа). На классические гитары, а также гитары отечественного производства ООО «Ижевский завод Т.И.М.», ЗАО «АККОРД» г. Бобров и др., такие наклейки не подойдут, т.к. на этих инструментах идет широкий гриф и отображение нот на наклейках не будет соответствовать нужным струнам.

Отличный сайт. Спасибо.

Пошаговое повышение грамотности автора. День первый. Зайти в википедию и прочесть значение слова «нота».
День второй. Перестать лепить всё в одну кучу. Осознавать, когда следует употреблять «звук», а когда «нота».
День третий. Наслаждаться собственной грамотностью.

Ваш комментарий немного странный по содержанию. Давайте разберемся. Нота как пишет Википедия – это графическое обозначение «Звука» музыкального произведения.

Музыкальный звук – «звук» определённой высоты, использующийся как материал для создания музыкальных сочинений.

Теперь мы имеем контекст нашей статьи, где описывается, то где находятся ноты на грифе гитары с пошаговым изучением.

Из контекста следует что нам, нужно знать, где находится Нота (теория), чтобы ее потом сыграть (практика), то есть извлечь «Музыкальный звук» на инструменте. Если посмотреть на материал именно в контексте темы, то все написано правильно. Нам нужно знать места извлечения звуков (практика) и знать, как он называется и где находится (теория, нота).

Поясню дополнительно, использование слов звук и нота при правильном понимании материала имеет одинаковое значение. Если бы в статье шла речь о музыкальном звуке, его происхождении, физических характеристиках и других деталях и в нужных местах мы бы использовали слово «нота», в таком случае здесь была бы ошибка.

Отличная статья, всё по полочкам и разжевано, мельче некуда)). Мне, начинающему самоучке, очень помогло, разобраться с нотами. А на комментарии таких «критиков», не тратьте время, тем кто ничего неумеет ничего не остаётся как критиковать чужой труд. Что бы хоть как то прикрыть свою ущербность.
Благодарю за ваш вклад, в моё развитие!)

Очень рад, что информация для вас полезна!

Сайт суперский, спасибо

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш труд и уроки!
Но есть один вопрос… Как правильно учить ноты… когда учишь что нибудь, как правило проговариваешь это (в уме или вслух), так вот как быть… я вижу английское написание но должен произносить слог по русски Е — Ми, А — Ля… и так далее так как быть учить англо-русский музыкальный или же не париться и вместо До-Ре-Ми произносить Сэ-Дэ-Е… так кстати для мозга легче … и правильно ли это…
Спасибо!
P.S.
Нигде не мог найти данную информацию, а вот англо-русскую муз. версии самоучителей просто пруд пруди.

Здравствуйте, Юрий. Ноты конечно лучше учить в том виде как их придумали в произношении, т.е. До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си. А на письме, если вы не пользуйтесь нотными записями и партитурами, то использовать общепринятые буквенные обозначения C-D-E-F-G-A-B.

Объясню для чего это, к примеру, если играть и учить аккорды, то они записаны как раз в буквенном виде, а не Ре-минор или Соль-мажор. В таком виде их использовать неудобно, поэтому нужна буквенная запись «Dm» или «G». Зная, какую ноту, которую обозначает буква, вам проще будет разобраться от какой тоники строится аккорд, какие басовые ноты нужно извлекать, ну а если вы разбираетесь в теории, то будет проще записывать прогрессии и последовательности, к примеру, для сочинения своих песен. В любом случае для этого вам понадобятся сокращенные буквенные записи.

В другом случае. Если вы учите соло или мелодии на гитаре. То здесь чаще всего для удобства партия гитары записывается на тубалатурах и здесь для вас извлекаемые ноты уже нужны именно в их натуральном виде. Т.к. будет правильнее, если вы будете запоминать что 5-ая струна на 5-ом ладу это нота «Ре», а не «Дэ».

Вывод можно сделать, что стоит учить и запоминать ноты визуально как они выглядят на письме в буквенном виде, но произносить их как Соль-Ля-До-диез и т.д.

Не знаю как кто, а лично я не парюсь по поводу звучания или произношения с акцентом или без.
Просто надо научиться читать с листа.
Как школьник, сначала учит буквы, потом слоги, затем читает слова, предложения, рассказы и т. Д
В конце концов мы читаем не замечая буквы. Мы видим в своей голове образы созданные с помощью букв.
Надо научиться слышать музыку глядя на ноты.
Это обязательно придет…

Источник

Оцените статью