- «Песня Сольвейг»: ноты для фортепиано
- «Песня Сольвейг» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Эдвард Григ / Edvard Grieg — Песня Сольвейг (драма «Пер Гюнт»)
- Сольвейг григ ноты пианино
- Песня Сольвейг (видео, ноты)
- Собрание сочинений, Эдвард Григ
- Сочинения для фортепиано в 2 руки:
- Лирические пьесы, песня Сольвейг, Танец эльфов, Шествие гномов, Марш троллей, Ноктюрн, Поэтические картинки, Пер Гюнт, Танец Анитры, В пещере горного короля, Соната, Концерт, Баллада, Хольберг-сюита, танцы, вальсы, песни, юморески, импровизации.
- Москва, А. Зейванг, 1907—1911
«Песня Сольвейг»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты фрагмента из сюиты Эдварда Грига «Пер Гюнт» под названием «Песня Сольвейг» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения.
Слушайте Solveig’s Song (from Peer Gynt) — Эдвард Григ на Яндекс.Музыке
«Песня Сольвейг» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Эдварда Грига для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, пианист и дирижёр. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Основное внимание Григ уделял песням и романсам, которых опубликовал более 600. Ещё около двадцати его пьес изданы посмертно. Вокальные сочинения Грига написаны на слова датских, норвежских и немецких поэтов.
Источник
Эдвард Григ / Edvard Grieg — Песня Сольвейг (драма «Пер Гюнт»)
Эдвард Григ (Edvard Grieg, 1843–1907) — норвежский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный деятель. Учился в Лейпцигской консерватории (1858–62), в т. ч. у И. Мошелеса по классу фортепиано, у К. Рейнеке по композиции, в 1863 продолжил занятия композицией у Н. Гаде в Копенгагене. Там же познакомился с композитором Р. Нурдроком, оказавшим решающее влияние на становление творческой индивидуальности Грига. Совместно с Нурдроком, Э. Хорнеманом и другими участвовал в организации межскандинавского музыкального общества «Евтерпа». С 1866 жил в Кристиании (Осло), где в 70-е гг. сблизился с кругами передовой норвежской интеллигенции. Большое значение имела дружба Грига с поэтом и драматургом Б. Бьёрнсоном, по произведениям которого Григ создал ряд музыкально-сценических сочинений (неоконченная опера «Улаф Трюгвасон», музыка к пьесе «Сигурд Юрсальфар», эскизы к опере «Арнльут Геллине», мелодраме для чтеца и оркестра «Берглиот», множество романсов и песен). В 1871 Григ основал концертное Музыкальное общество (ныне Филармоническое общество). С 1874 жил преимущественно в Бергене, с 1885 — в Тролльхаугене. В 80–90-е гг. достиг мировой славы как композитор, дирижёр, пианист. В 1888 в Лейпциге состоялось знакомство Грига с П. И. Чайковским. В 1898 в Бергене Григом был учреждён 1-й фестиваль норвежской музыки (проводятся поныне). Выступал как музыкальный критик (автобиографический очерк «Мой первый успех», 1905; статья «Моцарт и его значение для современности», 1906, и др.).
Источник
Сольвейг григ ноты пианино
ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ
Из музыки к драме «Пер Гюнт»
Музыка Э. Грига (Норвегия)
Слова Г. Ибсена, перевод М. Слонова
Зима пройдет,
И весна промелькнет,
И весна промелькнет,
Увянут все цветы,
Снегом их заметет,
Снегом их заметет;
И ты ко мне вернешься –
Мне сердце говорит,
Мне сердце говорит;
Тебе верна останусь,
Тобой лишь буду жить,
Тобой лишь буду жить.
А.
Ко мне ты вернешься,
Полюбишь ты меня.
Полюбишь ты меня.
От бед и от несчастий
Тебя укрою я,
Тебя укрою я.
Если никогда мы
Не встретимся с тобой,
Не встретимся с тобой,
То все ж любить я буду
Тебя, о милый мой!
Тебя, о милый мой!
А.
Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта).
Источник
Песня Сольвейг (видео, ноты)
Конец XIX века. В культуре Норвегии выделились два имени: Генрик Ибсен и Эдвард Григ. Драматург и композитор. Их творческое содружество привело к созданию известного произведения — сюиты «Пер Гюнт». В письме от 23 января 1874 года Ибсен, живший тогда в Дрездене, обратился к Григу с просьбой написать музыку к драме «Пер Гюнт», которую готовил к сценической постановке. Вот что писал драматург.
«Дорогой Эдвард Григ!
Обращаюсь к Вам по поводу одного плана, который собираюсь привести в исполнение. Согласны ли Вы написать к пьесе «Пер Гюнт» необходимую музыку? Не сомневаюсь, что мы можем рассчитывать на постановку пьесы в Копенгагене и Стокгольме. Но прошу Вас пока что держать дело в секрете и возможно скорее дать мне ответ.
Преданный Вам Генрик Ибсен”.
Получив письмо, Григ приступил к работе. Драма Ибсена, её герои заинтересовали Грига. В пьесе рассказывалась история юноши, который покинул родной дом в надежде разбогатеть и найти своё счастье. Куда только не заносила его судьба! Много лет скитался Пер Гюнт по разным странам и в конце концов вернулся на родину постаревшим, измученным, так и не нашедшим своего счастья. Вернувшись домой, Пер Гюнт понимает, что здесь, на родине, — самое дорогое, что у него есть: его родная земля, мать, невеста Сольвейг, которая ждала его сорок долгих лет и верила в его возвращение.
Прообразом Пер Гюнта во многом послужил сам автор.
В момент сочинения драмы сам Ибсен находился в состоянии глубокого душевного кризиса. На родине, в Норвегии, не складывалась творческая судьба писателя, его произведения не принимались, не ставились. Он глубоко страдал и решил уехать за границу. И вот там, вдали от родины, появился замысел написать о скитаниях молодого человека.
Итак, Григ довольно быстро начинает сочинять музыку к спектаклю. Интересно, что музыкальной темы главного героя, Пер Гюнта, нет у Грига: так неприятен был композитору образ юноши. Зато самую первую музыкальную характеристику Григ написал для Сольвейг — девушки, которая долго и преданно ждала Пер Гюнта из его странствий. Интересно, что самой песни Сольвейг в пьесе Ибсена нет («Сольвейг поёт”, — пишет он в ремарке. Можно прочитать соответствующий фрагмент пьесы). Мысль о песне Сольвейг принадлежит композитору.
Зима пройдёт, и весна промелькнёт, и весна промелькнёт.
Увянут все цветы, снегом их заметёт, снегом их заметёт.
И ты ко мне вернёшься, мне сердце говорит, мне сердце говорит.
Тебе верна останусь, тобой лишь буду жить, тобой лишь буду жить.
Ко мне ты вернёшься, полюбишь ты меня, полюбишь ты меня.
От бед и от несчастий тебя укрою я, тебя укрою я.
Если ж никогда мы не встретимся с тобой, не встретимся с тобой,
То всё же любить я буду тебя, о милый мой, тебя, о милый мой.
Если Вам попался запороленный архив, а пароль я не указал, то на всякий случай сообщаю, что пароль у всех архивов одинаковый — это домен сайта — shamardanov.ru
Связь с владельцем сайта возможна через мессенжер Фейсбука
Вы также можете написать мне на почту.
Источник
Собрание сочинений, Эдвард Григ
Сочинения для фортепиано в 2 руки:
Лирические пьесы, песня Сольвейг, Танец эльфов, Шествие гномов, Марш троллей, Ноктюрн, Поэтические картинки, Пер Гюнт, Танец Анитры, В пещере горного короля, Соната, Концерт, Баллада, Хольберг-сюита, танцы, вальсы, песни, юморески, импровизации.
Москва, А. Зейванг, 1907—1911
Старинные ноты для фортепиано
Сочинения Эдварда Грига для фортепиано в 2 руки, в 7 частях, с биографией и портретом автора [избранное]
Москва, издатель Александр Зейванг (Moscou chez A. Seywang), на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, выпуск 1907—1911 гг.
Источник