Соната бетховена номер 20 1 часть ноты

Соната №20 op.49 (часть 1)

«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.

Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.

Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).

В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.

В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.

Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:

Источник

Соната бетховена номер 20 1 часть ноты


Людвиг ван Бетховен


Сонаты для фортепиано

Размер: 227.79 MB

Сонаты No.13 — 24

Размер: 184.47 MB

Сонаты No.25 — 32

Размер: 183.38 MB

Пароль на архивы: www.intoclassics.net

Фортепиано: АРТУР ШНАБЕЛЬ

BB (для форума) Комментарии

Всего комментариев: 17

P.S.
pojalusta ukajite kakio got etix zapisi patamushto schnabel pisal vse 32 sanati dva raza na firme EMI.

(12) А теперь там битрейт вообще не будет определяться.
Замечание. Архивы содержат файлы с очень длинными именами, лучше их распаковывать где-нибудь в корневой папке D:\ E:\ или C:\

Источник

Волшебные клавиши

«Лунная соната» Бетховена — ноты.

Людвиг ван Бетховен

Прослушать «Лунную сонату» онлайн вы можете ЗДЕСЬ.

Лунная соната ноты

66 комментариев к записи “«Лунная соната» Бетховена — ноты.”

Все же это хорошо, что я не поленился и зашел сюда, мне как раз нужны были ноты, ага. Конечно сфотографировано кое-как, но и ничего страшного, я сам чуть-чуть отредактирую, вот. А так все очень даже ничего. .__.

Да, все просто замечательно! но больше половины для меня — темный лес. 🙁

Яночка! Это сейчас темный лес. Для первоклассника книга «Война и мир» тоже темный лес… У всего есть начало…
Конечно, разобраться с этим «темным лесом» за 2 дня не получится.

Умница!) Как приятно читать такие положительные и подбадривающие комментарии!

Pravil’no!
vse ochen’ pravil’no! Glavnoe POZITIV.
Spasibo!

Это для вас тёмный, а для меня нет. Я как музыкант советую работать работать и ещё раз работать. Я когда мне было 6 лет сидела и часами играла и учила Лунную сонату, хотя друзья звали во двор, но я знала что без труда не чего не добъёшся и вот сейчас я могу без труда сыграть всё что угодно.

Классно я уже 13 страниц наизусть знаю

Для меня лес тёмный совершенно в другом плане. Не понимаю, как играть одно место (соответственно, не могу работать дальше. поэтому, дело не в запоминании или труде каждодневном). может мне кто-нибудь объяснить этот фрагмент? а дальше все уже легко пойдет. 🙂 Елена, Вам не сложно? 🙂

Здравствуйте, Яна! О каком фрагменте идет речь?

Добрый день! Спасибо, что откликнулись. 🙂 Я, наверное, покажусь дикой идиоткой, но я не так давно осваиваю инструмент. Базовые знания, конечно, есть (год музыкалки в детстве), но это практически ничего. Так вот, мне непонятен следующий кусочек (если пойму его, то подобное буду тоже с ходу решать): с пятого по седьмой такты. проблемы в скрипичном ключе. например, те ноты, которые «ложатся» на басовый ключ — они читаются как? как в басовом или как в скрипичном? я надеюсь, я не путано объясняю. прямо первые ноты 5-го такта. потом там 2 лиги: снизу одна и сверху чуть позже тоже одна — как играется этот момент? то есть, какие клавиши мы держим до окончания? и яникак не могу понять как раз вот это место и далее подобное по седьмой такт: там, где нота соль в скрипичном ключе. в обшем, если Вам не сложно, и есть свободное время, не могли бы Вы объяснить мне, как идиоту, вот просто пошагово, как это играется (например: сначала зажимаются одновремненно…, потом, не отпуская…, и тп)? видео тьюториалы в youtube мне ничего не дали, там нет настолько подробного разбора. а программка ,в которой ноты падают цветными палочками, тоже не помогла. слишком быстро. пауза и бесконечная перемотка не спасают. Спасибо Вам большое! Приятного дня! 🙂

Яна! Извините, но ответить на Ваш вопрос могу только сейчас. Если Ваш вопрос еще актуален, то…
Кстати, искренне желаю Вам изменить оценку о самой себе. Вы дважды написали о себе «покажусь дикой идиоткой», «мне, как идиоту»… поверьте, не стоит так себя называть, даже если Вы что-то не понимаете, не разбираетесь или не можете сыграть.
Ведь имея всего лишь один год обучения в музыкальной школе, Вы хотите научиться самостоятельно играть сложное произведение, которое играют в 5-6 классе… Это сложная задача. Так что Вы — умница!

Теперь вернусь к пошаговому разбору. Насколько я поняла, первые 4 такта вопросов не вызывают.
Далее. 5 такт. Левая рука играет три ноты аккорда — до диез, соль диез, до диез ( нажимаем сразу три ноты). А в правая рука играет: ми, соль диез (малая октава) и до диез (первая октава). Это первые три ноты. Затем идет повтор трижды: три ноты — это соль диез (малой октавы), до диез и ми (первой октавы).
Но при последнем повторе этих трех нот добавляется еще нота соль диез первой октавы дважды.

«с пятого по седьмой такты. проблемы в скрипичном ключе. например, те ноты, которые «ложатся» на басовый ключ — они читаются как?»
Ответ: Ноты читаются как басовые, просто играются правой рукой.

В 5 такте лига под нотами правой руки показывает, что надо играть не отрывая руки, а плавно, как бы переносить звук из одного пальца к следующему. В пятом такте все ноты проигрываются.

«то есть, какие клавиши мы держим до окончания?» В 5 такте до окончания мы держим все три ноты в левой руке.
В 7 такте также проигрываются все ноты. Дуга обозначает лишь плавный переход.

Если разберетесь по тексту — отлично. Если не получится, напишите, возможно я просто сниму видео этого фрагмента для Вас! Как говорят: «Лучше один раз увидеть…»

Источник

Оцените статью