Соната ля минор марчелло ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соната Марчелло Ля Минор

Перевод: Полный оценка. Клавесин Соната ля минор , S.740. Марчелло , Бенедетто. Множество.

Перевод: Клавесин Соната ля минор , S.740. Марчелло , Бенедетто. Множество.

Перевод: Клавесин Соната ля минор , S.740. Марчелло , Бенедетто. Множество.

Перевод: Соната для виолончели ля минор , Op.19. Марчелло , Бенедетто. Механизмы и переложения.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Соната ля минор . Бас-кларнет ноты. Бас-кларнет.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Соната в Ла- минор состоит Бенедетто Марчелло . 7 класс.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Фагот Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для фагота и фортепиано.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Тромбон ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Под редакцией Оливье Lachurie.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Контрабас ноты. Под редакцией Фреда Циммермана. Для струнного баса.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Тромбон ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для тромбона и фортепиано.

Перевод: Соната № 4 ля минор . Бенедетто Марчелло . Виолончели соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. IM.1157.

Перевод: Соната ля минор . Бенедетто Марчелло . Тромбон ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Под редакцией Оливье Lachurie.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Бас Тромбон ноты. Лист Орган музыка. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Лист Орган музыка. Тромбон ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. орган.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Фагот Соло ноты. Лист Орган музыка. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Лист Орган музыка. Туба ноты. Для тубы. орган. Швейцарский импорт.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Кларнета соло ноты. Лист Орган музыка. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Бенедетто Марчелло . Эуфониум ноты. Лист Орган музыка. Для Euphonium. орган. 4 класс.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Marcello Sonata Ля Минор

Перевод: Полный оценка. Клавесин Соната ля минор , S.740. Множество. Марчелло, Бенедетто.

Перевод: Клавесин Соната ля минор , S.740. Множество. Марчелло, Бенедетто.

Перевод: Клавесин Соната ля минор , S.740. Множество. Марчелло, Бенедетто.

Перевод: Соната для виолончели ля минор , Op.19. Механизмы и переложения. Марчелло, Бенедетто.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор . Бенедетто Марчелло. Бас-кларнет ноты. Бас-кларнет. 1686-1739.

Перевод: Соната ля минор . Соната в Ла- минор состоит Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло. Бас Тромбон ноты.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло. 1686-1739.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло. 1686-1739.

Перевод: Соната № 4 ля минор . Соната № 4 ля минор , состоящей Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната ля минор . Соната ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло. 1686-1739.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Перевод: Соната № 3 ля минор . Соната № 3 ля минор , составленной Бенедетто Марчелло. Бенедетто Марчелло.

Источник

Соната марчелло для трубы

Ноты Б. Марчелло — Соната (Клавир)

Композитор Бенедетто Марчелло
Инструменты Фортепиано / Туба
Жанр Классическая музыка
Уровень Средний

Lindsey Stirling — Beyond the veil (Версия 2)

Fahir Arakohlu — Parga’dan Beri (Партитура)

Мирослав Скорик — Каприс для скрипки соло

Алек Роули — Сонатина «Зима» (1 часть)

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

ноты Порнофильмы — Я так соскучился (mm cover)

ноты Полина Гагарина — Небо в глазах (Piano cover)

ноты Miyagi — Captain (Аранжировка)

ноты Король и Шут — Дурак и молния

ноты Ikimono Gakari — Blue bird

российская эстрадная певица

Яна Луценко — композитор.

Морян Амаяк Мнацаканович — советский и грузинский композитор и исполнитель. Роди

Scott Wesley Brown — Американский певец и автор песен в жанре современной христианской муз

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — info@pianokafe.com

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Соната марчелло для трубы

Программа VI Всероссийского открытого конкурса юных исполнителей на духовых и ударных инструментах «СЕРЕБРЯНЫЕ ТРУБЫ» им.В.Блажевича

Флейта

Младшая группа (до 12 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

2. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя (до 5 мин.)

Гобой

Младшая группа (до 12 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Пьеса кантиленного характера по выбору исполнителя

2. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Одно из следующих произведений:

2. Одно из следующих произведений:

Кларнет

Младшая группа (до 12 лет)

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Одно из следующих произведений:

Фагот

Младшая группа (до 12 лет)

2. Одно из следующих произведений:

1. Пьеса по выбору исполнителя

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

1. Пьеса кантиленного характера по выбору исполнителя

2. Одно из следующих произведений:

Одно из следующих произведений:

Саксофон

Младшая группа (до 12 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Одно из следующих произведений:

2. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Одно из следующих произведений:

Одно из следующих произведений:

Валторна

Младшая группа (до 12 лет)

1. Одно из следующих произведений:

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

1. Пьеса кантиленного характера по выбору исполнителя

2. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

1. Пьеса кантиленного характера по выбору исполнителя

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

Труба

Младшая группа (до 12 лет)

2. Одно из следующих произведений:

Старшая группа (с 13 до 15 лет)

2. Одно из следующих произведений:

Одно из следующих произведений:

Тромбон-Тенор-Баритон

Младшая группа (до 12 лет)

2. Пьеса виртуозного характера по выбору исполнителя

Соната марчелло для трубы

Соната № 1 фа мажор (8.28)
1. Largo 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 2 ми минор (8.39)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Andante
Соната № 3 ля минор (7.04)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 4 соль минор (6.55)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 5 до мажор (6.49)
1. Adagio 2. Allegro 3. Largo 4. Allegro
Соната № 6 соль мажор (7.32)
1. Adagio 2. Allegro 3. Grave 4. Allegro

Лев Евграфов, виолончель
Basso continue:
Александр Бахчиев, клавесин
Александр Рудин, виолончель

Звукорежиссер И. Слепнев. Редактор Н. Захарьев

Виолончельное творчество итальянских композиторов XVIII века привлекает своими художественными достоинствами — выразительной мелодикой, богатой ритмической палитрой, ясной и стройной формой, мастерским использованием кантиленных и виртуозных возможностей виолончели в полном соответствии с природой этого инструмента. Наряду с прекрасными виолончельными концертами Вивальди и Тартини, Лео и Боккерини, силу своего эмоционального воздействия на слушателя до нашего времени сохранили сонаты Вивальди, Боккерини, Саммартини, Джеминиани, Капорале, Пасквалини, Грациани, Черветто, Абако и много других итальянских музыкантов.
К их числу относятся и два сборника виолончельных сонат известного итальянского композитора первой половины XVIII века Бенедетто Марчелло (1686—1739). Он происходил из знатного венецианского рода и был одаренным и всесторонне образованным человеком. В юности он играл на скрипке, а композицию изучал под руководством Франческо Гаспарини и Антонио Лотти. Марчелло проявил себя не только как талантливый и плодовитый композитор, но и как музыкальный писатель и как поэт. Имея юридическое образование, он занимал и государственные должности. Автор множества кантат и месс, он сочинял также в ораториальном и оперном жанрах, сочинял concerti grossi и сонаты, в частности, для флейты, для виолончели, для клавесина.
Сонаты Марчелло, написанные для виолончели и цифрованного баса, впервые изданные еще при жизни композитора, неоднократно переиздавались в XIX—XX веках в редакциях А. Моффата, А. Пиатти, К. Шредера, Ж. Сальмона, Ж. Слаттера, У. Уайтхауза, Ф. Поллена. В настоящей записи шесть сонат Марчелло исполняются в редакции известного немецкого виолончелиста Вальтера Шульца (1893—1967), изданной в Лейпциге с расшифровкой партии цифрованного баса для клавесина, принадлежащей Зигфриду Притше.
Все сонаты Марчелло (фа мажор, ми минор, ля минор, соль минор, до мажор, соль мажор), как и сонаты Вивальди, имеют типичное для первой половины XVIII века четырех-частное строение в последовательности медленно — быстро — медленно — быстро. Примененный в них принцип художественного контраста касается не только темпа, но и самого характера музыки сопоставляемых частей, которые, несмотря на некоторую лаконичность, очень содержательны и выразительны.
Первые части (за исключением Largo в Первой сонате, это — Adagio) отличаются благородством и сдержанностью, порой созерцательностью, широтой мелодического дыхания. Мелодическая выразительность присуща и третьим, также медленным частям цикла (это — Largo, за исключением Grave в последней сонате). Но в отличие от первых они носят ярко выраженную эмоционально-лирическую окраску, представляя собой «лирический центр» произведения; некоторые из них близки сарабандам из скрипичных сонат Корелли.
Быстрые части виолончельных сонат Марчелло (за исключением финального Andante во Второй сонате, это — Allegro) обычно энергичны, часто жизнерадостны. Первые Allegro носят фугированный характер, финальные—танцевальный, напоминая по стилю то кореллиевские жиги, то финальные части в сонатах Вивальди.
В сонатах богато, разносторонне и с тонким пониманием природы выразительных возможностей виолончели использована и кантилена инструмента, и сравнительно развитая виртуозная техника. Выразительное bel canto медленных частей, богатство штриховых комбинаций, смелое для того времени применение двойных нот в соединении с отмеченной контрастностью в музыкальном содержании отдельных частей требуют от исполнителя значительного мастерства, воплощения принципа «единства в разнообразии» и, разумеется, тонкого чувства стиля.
Наряду с выразительной мелодикой в медленных частях и секвенционной техникой в быстрых, перед исполнителями сонат Марчелло встает задача чисто ансамблевого характера, в большой мере обусловленная полифоническими приемами композиции, которые обычно проявляются в имитационных диалогах солирующей виолончели и сопровождающего баса. Художественные достоинства виолончельных сонат Марчелло позволяют утверждать, что, написанные более 250 лет тому назад, они не утратили ни своего педагогического, ни концертного значения.
Л. Гинзбург, доктор искусствоведения, профессор

Виолончелист Лев Евграфов родился в 1934 году в семье музыкантов, окончил Музыкальную школу имени Гнесиных, а в 1958 году — Московскую консерваторию, начав концертную деятельность в городах Советского Союза. В 1963 году он стал лауреатом Международного конкурса имени Пабло Казальса в Будапеште. Уже к тому времени талант артиста привлекал зрелостью художественных замыслов, благородной манерой исполнения, свободой владения инструментом.
В последующие годы виолончелист с успехом выступает в Англии, Болгарии, Венгрии, ГДР, Югославии, Чехословакии. В его репертуаре шесть сюит для виолончели соло И. С. Баха, сонаты и вариации для виолончели и фортепиано Бетховена, сочинения Боккерини, Шумана, Брамса, Грига, Рахманинова, Бартока, Кодаи. Большое внимание уделяет Евграфов советской музыке. В цикле из семи концертов он исполнил все основные произведения для виолончели, созданные советскими композиторами.
Концертную деятельность Л. Евграфов сочетает с преподавательской работой в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, где он заведует кафедрой виолончели.
* * *
Александр Бахчиев окончил Московскую консерваторию в 1958 году по классу профессора Л. Н. Оборина, у него же совершенствовался в аспирантуре. Концертную деятельность начал еще в студенческие годы. В 1951 году был удостоен звания лауреата на III Всемирном фестивале молодежи и студентов в Берлине. Как солист и ансамблист концертирует во многих городах Советского Союза, гастролировал во Франции и ГДР. С 1971 года А. Бахчиев постоянно выступает в фортепианном ансамбле с Еленой Сорокиной на концертной эстраде, по радио и телевидению.
* * *
Виолончелист Александр Рудин начал заниматься музыкой пяти с половиной лет в школе-семилетке при Московской консерватории под руководством известного виолончелиста Л. Евграфова. Продолжал занятия в классе Евграфова в музыкальной школе-десятилетке при Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. В 1973 году ему была присуждена первая премия на Международном конкурсе молодых музыкантов «Концертино-Прага», после которого он дал ряд концертов в городах Чехословакии. В 1976 году юный исполнитель одержал новую блестящую победу на Международном конкурсе имени И. С. Баха в Лейпциге, в 1978 году — на Всесоюзном конкурсе виолончелистов. В 1978 году на VI Международном конкурсе имени П. И. Чайковского Рудин занял третье место.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • Музыка (1553)
  • Симфоническая (545)
  • Фортепианная (398)
  • Камерная (289)
  • Скрипичная (187)
  • Духовная (111)
  • Хоровая (92)
  • Народная (55)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1498)
  • Музыкальные жанры и формы (718)
  • Концерт (244)
  • Симфония (171)
  • Соната (106)
  • Вальс (79)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (25)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (443)
  • Танцовщики (198)
  • Балетмейстеры (64)
  • Опера (381)
  • Музыканты (352)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (111)
  • Виолончелисты (40)
  • Певцы (352)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (245)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (194)
  • Музыкальная культура народов мира (161)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыкотерапия (97)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (36)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

МАРЧЕЛЛО БЕНЕДЕТТО

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:10 + в цитатник

Александр_Ш_Крылов все записи автора
МАРЧЕЛЛО БЕНЕДЕТТО (1686–1739)
Бенедетто Марчелло (итал. Benedetto Marcello; 31 июля 1686, Венеция — 24 июля 1739, Брешиа) — итальянский композитор, музыкальный писатель, юрист и государственный деятель, поэт. Брат композитора Алессандро Марчелло.
МАРЧЕЛЛО родился в знатной венецианской семье, был одним из образованнейших людей Италии. В течение многих лет занимал важные государственные должности (член Совета сорока — высшего судебного органа Венецианской республики, военный интендант в городе Пола, папский камергер). Вместе с тем его всегда притягивала музыка. Музыкальное образование получил под руководством Франческо Гаспарини и Антонио Лотти. Уже в молодости Марчелло считался одним из лучших композиторов Венеции.
Его имя носит Венецианская консерватория.

Бенедетто Марчелло сочинял в разных жанрах, создав внушительное количество вокальных сочинений (в том числе 6 ораторий, около 400 сольных кантат, свыше 80 вокальных дуэтов, 9 месс и около 30 отдель­ных церковных песнопений), 7 небольших опер, прекрасные инструментальные произведения (17 концер­тов и 7 симфоний для струнных, а также скрипичные, флейтовые, клавирные и трио-сонаты).
Наиболее знаменитым творением Б. Марчелло стали его 50 псалмов для 1—4 голосов и basso continuo (1724—1726) под на­званием «Поэтически-гармоническое вдохновение» (итал. Estro poetico-armonico).
Известен Марчелло и как автор опубликованного в 1720 году (без указания автора) знаменитого сатирического сочинения «Модный театр» (итал. ll Teatro alia moda), направленно­го против многочисленных условностей итальянской оперы того времени. В этой книге Марчелло писал, что музыка опер была плохой, а драма — просто жалкой.

Марчелло — Два Adagio

Benedetto Marcello — Harpsichord Sonatas, Loreggian

6 сонат для виолончели в исполнении Claudio Cassadei — виолончель

Benedetto Marcello — Cello Sonata № 2 ми минор, Op. 2. №2

Сонаты Марчелло, написанные для виолончели и цифрованного баса, впервые изданные еще при жизни композитора, неоднократно переиздавались в XIX—XX веках в редакциях А. Моффата, А. Пиатти, К. Шредера, Ж. Сальмона, Ж. Слаттера, У. Уайтхауза, Ф. Поллена. Редакция сонат Марчелло выполнена известным немецким виолончелистом Вальтером Шульцем (1893—1967), изданны они в Лейпциге с расшифровкой партии цифрованного баса для клавесина, принадлежащей Зигфриду Притше.

Все сонаты Марчелло (фа мажор, ми минор, ля минор, соль минор, до мажор, соль мажор), как и сонаты Вивальди, имеют типичное для первой половины XVIII века четырех-частное строение в последовательности медленно — быстро — медленно — быстро. Примененный в них принцип художественного контраста касается не только темпа, но и самого характера музыки сопоставляемых частей, которые, несмотря на некоторую лаконичность, очень содержательны и выразительны.
Первые части (за исключением Largo в Первой сонате, это — Adagio) отличаются благородством и сдержанностью, порой созерцательностью, широтой мелодического дыхания. Мелодическая выразительность присуща и третьим, также медленным частям цикла (это — Largo, за исключением Grave в последней сонате). Но в отличие от первых они носят ярко выраженную эмоционально-лирическую окраску, представляя собой «лирический центр» произведения; некоторые из них близки сарабандам из скрипичных сонат Корелли.
Быстрые части виолончельных сонат Марчелло (за исключением финального Andante во Второй сонате, это — Allegro) обычно энергичны, часто жизнерадостны. Первые Allegro носят фугированный характер, финальные—танцевальный, напоминая по стилю то кореллиевские жиги, то финальные части в сонатах Вивальди.
В сонатах богато, разносторонне и с тонким пониманием природы выразительных возможностей виолончели использована и кантилена инструмента, и сравнительно развитая виртуозная техника. Выразительное bel canto медленных частей, богатство штриховых комбинаций, смелое для того времени применение двойных нот в соединении с отмеченной контрастностью в музыкальном содержании отдельных частей требуют от исполнителя значительного мастерства, воплощения принципа «единства в разнообразии» и, разумеется, тонкого чувства стиля.
Наряду с выразительной мелодикой в медленных частях и секвенционной техникой в быстрых, перед исполнителями сонат Марчелло встает задача чисто ансамблевого характера, в большой мере обусловленная полифоническими приемами композиции, которые обычно проявляются в имитационных диалогах солирующей виолончели и сопровождающего баса. Художественные достоинства виолончельных сонат Марчелло позволяют утверждать, что, написанные более 250 лет тому назад, они не утратили ни своего педагогического, ни концертного значения.

Л. Гинзбург, доктор искусствоведения, профессор

ОЧЕНЬ много красивой музыки Марчелло на сайте http://classic-online.ru/ru/composer/Marcello/3752
(Жаль не удалось выложить её здесь. Из-за отличного качества (битрейт 320) она не проходит по объёму.)

Рубрики: Музыка/Духовная
Музыкальные жанры и формы/Соната
Музыка/Камерная
Композиторы

Метки: Бенедетто Марчелло Сонаты Концерты

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

Источник

Оцените статью