- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Виолончель Брамс Сонаты
- Иоганнес Брамс. Соната для виолончели № 1 ми минор
- Подобные посты
- Ноты, партитуры, клавиры: Виолончель Брамс Соната Ми Минор
- Ноты, партитуры, клавиры: Брамс Соната Виолончель Ми Минор
- Книга: И. Брамс «Соната для виолончели №. 1, ор. 38»
- Другие книги автора:
- И.Брамс
- Ссылки
- См. также в других словарях:
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Виолончель Брамс Сонаты
Перевод: Партия виолончели . Соната № 1, Op.78. Для виолончели и фортепиано. Брамс , Иоганнес. Кленгель. Полный.
Перевод: Клавир. Соната № 1, Op.78. Для виолончели и фортепиано. Брамс , Иоганнес. Кленгель. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия виолончели — Версия. Соната для виолончели № 2, Op.99. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир. Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Фортепиано Партитура и партии виолончели . Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. монохромный.
Перевод: Виолончели . Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Цвет крышки. Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Виолончели . Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир. Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир. Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Фортепиано Партитура и партии виолончели . Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. цвет.
Перевод: Партия виолончели . Соната для виолончели № 1, Op.38. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Партия виолончели . Кларнет Соната No.2, Op.120 No.2. Брамс , Иоганнес. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия виолончели . Кларнет Соната № 1, Op.120 No.1. Для виолончели и фортепиано. Брамс , Иоганнес. Полный.
Перевод: Виолончели . F-E- соната . Для виолончели и фортепиано. Брамс . Имбирный пряник. III. Скерцо. Различный.
Перевод: Клавир, виолончели . Соната для виолончели № 2, Op.99. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Цвет крышки. Соната для виолончели № 2, Op.99. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Перевод: Виолончели . Соната для виолончели № 2, Op.99. Брамс , Иоганнес. Счета и запчасти.
Источник
Иоганнес Брамс. Соната для виолончели № 1 ми минор
Соната для виолончели № 1 ми минор, созданная Иоганнесом Брамсом в 1865 г., по интонационному и образному строю близка Фортепианному квинтету фа минор. Во многих отношениях она предвосхищает Симфонию № 4: в этом произведении тоже противопоставляются лирическая элегичность и суровый драматизм, совпадает тональность сонаты и симфонии. Не вполне обычна для композитора трехчастная структура цикла, которая возникает здесь у Брамса впервые.
Первая часть сонаты – Allegro non troppo – написана в сонатной форме, но удивительно кантиленна, в ней в полной мере раскрывается природа виолончели как «поющего» инструмента. Главная партия, слагающаяся из множества элементов (подобно главной партии первой части соль-минорного квартета) излагается в виде «монолога» виолончели. Широкий диапазон темы позволяет продемонстрировать во всей красе выразительные возможности инструмента в различных регистрах. Все последующие темы экспозиции «вырастают» из главной. Ее лирические интонации трансформируются в энергичную и суровую побочную партию, излагаемую в си миноре. В ней зарождается квартовая интонация, дающая начало заключительной партии – спокойной, напоминающей тихую колыбельную. Очертания общего плана экспозиции воспроизводятся в разработке, причем кульминация приходится на развитие музыкального материала побочной партии. Главным приемом развития становится вариантное преобразование тематического материала, придающее первой части особую цельность. В ней господствуют лирические образы, элегические настроения.
В Сонате для виолончели № 1 Иоганнес Брамс отказывается от медленной части, таким образом, центральное положение в цикле занимает Allegretto quasi Menuetto. Как правило, появление менуэта в сонатном цикле в эпоху романтизма, в том числе в произведениях Брамса, становилось своеобразным «видением прошлого», вызывающим ассоциацию с творчеством Йозефа Гайдна, то вторая часть виолончельной сонаты напоминает скорее о Вольфганге Амадее Моцарте и даже о Франце Шуберте, поскольку наряду с чертами менуэта в ней присутствует вальсовость. В первой теме ощущается оттенок стилизации, но по мере развития темы он исчезает под «натиском» эмоционального нарастания. В трио нет даже намека на стилизацию – здесь движения души раскрываются в полной мере в мелодических линиях, наслаивающихся друг на друга. Все темы второй части интонационно связаны с первой. Вступление основано на секундовом опевании пятой ступени (шестая – пятая – четвертая – пятая), которая представляет собой один из вариантов тематического зерна первой части, но если там она носила экспрессивный характер, то в теме менуэта приобретает оттенок юмора. Вплетаются во вступление и те интонации, которыми первая часть завершалась, а начало первой темы напоминает начало ее побочной партии. Мотив, присутствовавший во вступлении, появляется и в трио, где он становится обостренно-выразительным и жалобным благодаря повышенной четвертой ступени.
Финал – Allegro – отличается от двух предыдущих частей и суровым характером, и возросшей ролью фортепианной партии, которая приобретает здесь поистине монументальное звучание. Четвертая часть перекликается с образами и интонациями музыки Иоганна Себастьяна Баха. Особенно заметно это в главной партии, в которой проявляется сходство с темой ми-минорной фуги из «Хорошо темперированного клавира». Реприза финала имеет зеркальное построение – суровая тема, которой открывалась заключительная часть Сонаты для виолончели ми минор, завершает ее, подводя итог не столько в результате развития, сколько подтверждая ту идею, которая была задана изначально.
Все права защищены. Копирование запрещено
Подобные посты
Балет «Новобрачные на Эйфелевой башне»
“Les Mariés de la Tour Eiffel” В июне 1921 года в Париже появилась афиша с объявлением о премьере балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» по сценарию Жана Кокто и с музыкой «Шести». Фамилии композиторов намеренно не фигурировали, их замещала знаменательная цифра «6». Долгожданный спектакль был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Шведского балета» под руководством […]
Твайла Тарп. Балет «Push Comes to Shove»
Существуют произведения, рождение которых связано с конкретными исполнителями. Они создавались не просто для исполнения определенным артистом, и даже не только с учетом выигрышных моментов его техники – такие сочинения отражают личность исполнителя, а иногда даже его жизненную ситуацию. Одно из таких произведений – балет Твайлы Тарп «Push Comes to Shove», созданный специально для Михаила […]
Риккардо Дриго. Балет «Талисман»
Балет Мариуса Петипа «Талисман» на музыку Риккардо Дриго когда-то пользовался большей популярностью, чем «Лебединое озеро». Ныне его редко можно увидеть на сцене полностью, но фрагменты из него часто включают в концертные программы – ведь они позволяют продемонстрировать блестящую хореографическую технику. «Талисман» создавался для бенефиса Елены Корнальбы – итальянской балерины, выступавшей в Мариинском театре в […]
Источник
Ноты, партитуры, клавиры:
Виолончель Брамс Соната Ми Минор
Перевод: Соната No.1 ми минор . Op.38 Иоганнес Брамс для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели . Masterworks.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната для виолончели и фортепиано ми минор op.38 № 1 — Breitkopf Urtext. Ноты.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели . план. Танцы.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната ми — минор . Виолончель , Фортепиано Сопровождение. Иоганнес Брамс . Ноты.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната для виолончели ми минор op.38. Виолончель , Фортепиано Сопровождение. Ноты.
Перевод: Соната для виолончели № 1 ми минор , опус 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Виола ноты.
Перевод: Соната ми минор Op.38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели , фортепиано. Ноты.
Перевод: Соната ми минор для виолончели . Иоганнес Брамс . Виолончель : ноты. Виолончель . KV.3611875.
Перевод: Соната для фортепиано и виолончели , Ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончель : ноты.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната для фортепиано и виолончели ми минор ор. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Виолончель Книжные. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели . Карла Louro.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Партия сопровождения. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели .
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38 — виолончели . Виолончели соло ноты. Виолончели и фортепиано. План.
Перевод: Музыка для тройки, том 2, часть 3 — Виолончель . Виолончель : ноты. Музыка для тройки, том 2, часть 3 — Виолончель .
Перевод: Виолончель Музыка. Виолончель : ноты. Виолончель Музыка. Для виолончели . Соната № 2 фа мажор, соч. 99.
Источник
Ноты, партитуры, клавиры:
Брамс Соната Виолончель Ми Минор
Перевод: Соната No.1 ми минор . Op.38 Иоганнес Брамс для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели . Masterworks.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната для виолончели и фортепиано ми минор op.38 № 1 — Breitkopf Urtext. Ноты.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели . план. Танцы.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната ми — минор . Виолончель , Фортепиано Сопровождение. Иоганнес Брамс . Ноты.
Перевод: Иоганнес Брамс . Соната для виолончели ми минор op.38. Виолончель , Фортепиано Сопровождение. Ноты.
Перевод: Соната для виолончели № 1 ми минор , опус 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Виола ноты.
Перевод: Соната ми минор Op.38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели , фортепиано. Ноты.
Перевод: Соната ми минор для виолончели . Иоганнес Брамс . Виолончель : ноты. Виолончель . KV.3611875.
Перевод: Соната для фортепиано и виолончели , Ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончель : ноты.
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты. Для виолончели и фортепиано.
Перевод: Соната для фортепиано и виолончели ми минор ор. Иоганнес Брамс . Виолончели соло ноты.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Виолончель Книжные. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели . Карла Louro.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Партия сопровождения. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели .
Перевод: Соната № 1 ми минор , соч 38 — виолончели . Виолончели соло ноты. Виолончели и фортепиано. План.
Перевод: Музыка для тройки, том 2, часть 3 — Виолончель . Виолончель : ноты. Музыка для тройки, том 2, часть 3 — Виолончель .
Перевод: Виолончель Музыка. Виолончель : ноты. Виолончель Музыка. Для виолончели . Соната № 2 фа мажор, соч. 99.
Источник
Книга: И. Брамс «Соната для виолончели №. 1, ор. 38»
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
И. Брамс. Соната ми-бемоль мажор для альта (или кларнета) и фортепиано. Клавир и партии | Предлагаем вашему вниманию нотное издание «Соната ми-бемоль мажор для альта (или кларнета) и фортепиано. Клавир и партии» Иоганнеса Брамса — Композитор — Санкт-Петербург, (формат: 60×90/8, 32 стр.) Золотой репертуар альтиста Подробнее. | 2011 | 395 | бумажная книга |
И. Брамс. Соната фа минор для альта (или кларнета) и фортепиано | Издательство «Композитор — Санкт-Петербург» предлагает вашему вниманию серию «Золотой репертуар альтиста» под редакцией выдающегося музыканта и педагога Алексея Владимировича Людевига — Композитор — Санкт-Петербург, (формат: 60×90/8, 42 стр.) Золотой репертуар альтиста Подробнее. | 2011 | 201 | бумажная книга |
Цыганские песни, ор. 103 | Цыганские песни, ор. 103, Ноты, Для 4 х голосов и фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: 4 голос, фортепиано Длительность: 19 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1887 года — Музбука, — Подробнее. | 1887 | 538 | бумажная книга |
16 вальсов, ор. 39 | 16 вальсов, ор. 39, Ноты, Для фортепиано в 4 руки Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано 4 руки Длительность: 19 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1865 года — Музбука, — Подробнее. | 1865 | 387 | бумажная книга |
15 детских песен, WoO31 | 15 детских песен, WoO31, Ноты, Для голоса и фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: голос, фортепиано Длительность: 29 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1857 года — Музбука, — Подробнее. | 1857 | 318 | бумажная книга |
Соната для скрипки №. 3, ор. 108 | Соната для скрипки №. 3, ор. 108, Ноты, Для скрипки и фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: скрипка, фортепиано Тональность: Ре минор Длительность: 21 Воспроизведено в оригинальной авторской… — Музбука, — Подробнее. | 1886 | 477 | бумажная книга |
Соната для скрипки №. 2, ор. 100 | Соната для скрипки №. 2, ор. 100, Ноты, Для скрипки и фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: скрипка, фортепиано Тональность: Ля мажор Длительность: 20 Воспроизведено в оригинальной авторской… — Музбука, — Подробнее. | 1886 | 393 | бумажная книга |
Соната для скрипки №. 1, ор. 78 | Соната для скрипки №. 1, ор. 78, Ноты, Для скрипки и фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: скрипка, фортепиано Тональность: Соль мажор Длительность: 21 Воспроизведено в оригинальной авторской… — Музбука, — Подробнее. | 1878 | 473 | бумажная книга |
Концерт для скрипки с оркестром, ор. 77 | Концерт для скрипки с оркестром, ор. 77, Партитура, Для скрипки с оркестром Тип издания: Партитура Инструменты: скрипка, оркестр Тональность: Ре мажор Длительность: 39 Воспроизведено в оригинальной… — Музбука, — Подробнее. | 1878 | 1460 | бумажная книга |
Вариации на оригинальную тему, ор. 21 № ю 1 | Вариации на оригинальную тему, ор. 21 № 1, Ноты, Для фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано Тональность: Ре мажор Длительность: 17 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии… — Музбука, — Подробнее. | 1857 | 314 | бумажная книга |
Вариации на тему Роберта Шумана, ор. 23 | Вариации на тему Роберта Шумана, ор. 23, Ноты, Для фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано Тональность: Ми бемоль мажор Длительность: 17 Воспроизведено в оригинальной авторской… — Музбука, — Подробнее. | 1861 | 319 | бумажная книга |
Вариации на тему Роберта Шумана, ор. 9 | Вариации на тему Роберта Шумана, ор. 9, Ноты, Для фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано Тональность: Фа диез минор Длительность: 18 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии… — Музбука, — Подробнее. | 1854 | 236 | бумажная книга |
Вариации на тему Паганини, ор. 35 | Вариации на тему Паганини, ор. 35, Ноты, Для фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано Тональность: Ля минор Длительность: 23 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания… — Музбука, — Подробнее. | 1862 | 463 | бумажная книга |
Вариации на тему Гайдна, ор. 56a | Вариации на тему Гайдна, ор. 56a, Ноты, Для фортепиано в 4 руки Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано 4 руки Тональность: Си бемоль мажор Длительность: 18 Воспроизведено в оригинальной авторской… — Музбука, — Подробнее. | 1873 | 766 | бумажная книга |
Вариации на венгерские песни, ор. 21 №. 2 | Вариации на венгерские песни, ор. 21 №. 2, Ноты, Для фортепиано Тип издания: Ноты Инструменты: фортепиано Тональность: Ре мажор Длительность: 7 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии… — Музбука, — Подробнее. | 1853 | 314 | бумажная книга |
И.Брамс
Иоганнес Брамс | |
Дата рождения |
---|