Соната прокофьева для виолончели ноты

Соната прокофьева для виолончели ноты

Инструменты: виолончель и фортепиано

Тональность: C major

3 части:andante grave, Moderato, Allegro, ma non troppo

Безусловно, искусство – необходимая часть существования различных народностей и стран. Необходимость музыкального искусства безгранична. Часто мы не задумываемся о сути музыки, потому что все воздействия врезаются на инстинктивном уровне. Музыка всегда рядом: на отдыхе, на улице, на празднике, в пути. Главное, что творчество помогает соприкоснуться с культурой, раскрывать внутреннюю важность, становиться более добрыми, человечными, чуткими. Сегодня всё вокруг очаровано творчеством разных стилей, и каждый музыкант определяет собственный маршрут. Очевидно, что преимущественным, значительным, мощнейшим влиянием обладает классическое искусство. Отдельные известные персоны слушают классическую музыку для восстановления после нагрузки.

Она возвращает энергию после нервного, сложного, активного, трудового периода. Благодаря этому, работник уменьшает свои неудачи. Существует и иная ипостась, умеющая взвинчивать человека. За счет музыки люди могут передать свои чувства родным или изложить содержание случая, истории, интересного рассказа, романа. Мастера мира искусства различными произведениями способны показать характеры, эмоции, желания, настроение, черты, возможности героев. Композиции пытаются научиться разные люди, так как это язык общения. За счет искусства можно предположить направление жизни. Проект Нототека разработан для того, чтобы научить понимать, дарить, показывать, ощущать различные эмоции, мысли, переживания, радости, чувства через классическую музыку, творчество, искусство. Сборники нот сберегают достойную большую коллекцию композиций известных гениев, музыкантов, мастеров минувших столетий. Совсем не сложно скачать книгу нот сочинений и своими руками научиться процессу игры на любимом музыкальном инструменте. Народ рождает музыку, а творчество модифицирует общество. Композиция умеет завораживать мир, характеризовать отношения к близким, прибавлять мощь воли, усиливать трудовую силу, помочь в несчастье или счастье. Популярные сочинения вдохновляют, активизируют, подпитывают, призывают к работе, большому старанию, действию. Творчество берет начало от души. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, яркие оттенки, возможности искусства, творчества, музыки, нереально прочувствовать ее индивидуальную, уникальную, необычную сущность. Музыкальное образование – проводник в потаенную, душевную, особую сокровищницу общества, мира, вселенной. С детства необходимо учиться не только думать, но и осознавать законы гармонии. Культура возникла с возникновением общества. Уже тогда она носила необъяснимое влияние, а различным исполнителям присуждали разнообразные неповторимые нечеловеческие умения. Сейчас музыка, творчество, искусство обладает такой же волшебной необъяснимой властью. Некоторые испытывали ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое влияние, когда музыка привораживает, захватывает, поглощает, заставляет мучиться, рыдать или веселиться, смеяться, забирает в ирреальное существование, в котором существует только спокойствие, гармония, доброта. Классическая культура – это язык переговоров, взаимодействия, общения всех поколений и национальностей, который работает как эликсир. Сочинения Грига, Чайковского, Штрауса, Баха могут заживлять глубокие психологические боли, воодушевлять, возбуждать, успокаивать, раззадоривать. Отдельные поликлиники, больницы, медицинские центры используют спокойную классическую музыку для профилактики вредных заболеваний. Ценно ощущать ее чары и стараться осознавать, выявлять всю возможность ее проникновения. Одной фразой можно передать, показать, подарить улыбку, эмоции, надежду, настроение или рассказать обо всех приключениях бытия. Музыка – это возможность показать то, что не хочешь выразить речью, словами, жестами, улыбкой. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, понимать, ощущать это по-настоящему прекрасно. Человек, одаренный внутренне, и понимающий всю необходимость творчества, искусства, музыки, действительно счастлив, богат, прекрасен, красив.

Читайте также:  Генералам 12 года романс ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прокофьев Соната Для Виолончели

Перевод: Виолончель . Соната для виолончели , Op.119. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Соната для виолончели , Op.119. Прокофьев , Сергей. Множество.

Перевод: Прокофьев . Соната для виолончели . Сергей Прокофьев . Виолончели соло ноты. Прокофьев .

Перевод: Соната для виолончели и фортепиано, соч 119. Сергей Прокофьев . Виолончели соло ноты. Виолончель .

Перевод: За Октава. Виолончель : ноты. Для виолончели . Продвинутый.

Перевод: Соната соч. . Сергей Прокофьев . Виолончели соло ноты. Соната соч. . Виолончель соло.

Перевод: Соната , соч. 115. Сергей Прокофьев . Виолончели соло ноты. Соната , соч. 115. Для виолончели .

Перевод: Виолончель Музыка. Виолончель : ноты. Виолончель Музыка. Для виолончели .

Перевод: Соната , соч. 119. Сергей Прокофьев . Виолончели соло ноты. Соната , соч. 119 состоит Сергея Прокофьева .

Перевод: Буси. Виолончели соло ноты. Для виолончели , аккомпанементом фортепиано. АДЛЕР Скерцо из Сонаты .

Перевод: Классическая Поддельные книга — 2-е издание. Для гитары, фортепиано, фортепиано. Для красоту Земли.

Источник

Прокофьев — Соната для виолончели и фортепиано op.119

Прокофьев — Соната для виолончели и фортепиано op.119. Скачать ноты Прокофьев — Соната для виолончели и фортепиано op.119 вы можете на этой странице. Соната С.Прокофьева для виолончели с фортепиано соч.119 в обработке Ростроповича — это известное всем взрослым виолончелистам сочинение композитора. Здесь проявились сила духа и ясность мысли замечательного композитора. В музыке сонаты господствует высокий интеллектуализм, не лишающий ее непосредственности и поэтичности, ощутимых буквально с первой фразы виолончели. Музыка сонаты для виолончели отличается той внутренней динамикой, которая искупает недостаток контрастности в общепринятом смысле слова. Эта музыкальная поэма таит в себе большие резервы интонационного развития, использованные композитором с обычной для него оригинальностью. При всем техническом богатстве виолончельной партии, она, прежде всего, привлекает богатством содержания и благородством стиля. Соната — одно из самых интересных произведений Прокофьева последних лет, наряду с девятой сонатой для фортепиано и «Симфонией-концертом» для виолончели с оркестром. Она сохранила и по сей день свежесть и поэтичность. Первое исполнение виолончельной сонаты состоялось 6 декабря 1949 года. Играли Ростропович и Рихтер, передавшие ее содержание с таким мастерством и артистизмом, которые обеспечили новому произведению признание музыкантов и широкой слушательской аудитории.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Прокофьев — Соната для виолончели и фортепиано op.119 щелкните по уменьшенному изображению.

Партия: 17 стр. 3351 K

Клавир: 51 стр. 9869 K

Скачать ноты (390 руб.) Скачать ноты (390 руб.)

Первой в ряду произведений Прокофьева для виолончели, созданных в 1949—1952 годах, была соната для виолончели с фортепиано. Она проникнута светлым чувством, душевным здоровьем, помогавшим композитору воплощать объективные по содержанию концепции, не подчиняясь влиянию сложных жизненных обстоятельств. Эта высокая объективность образов, сочетающаяся с оптимизмом, свойственна для многих последних произведений Прокофьева; он поет о солнце даже в дни тяжелых личных невзгод.

Первая часть сонаты мелодически изобильна, светла в своем лирическом раздумье и проста по гармоническому языку. Ясная по мелодике первая часть звучит точно вдохновенная ария для виолончели, сопровождаемая такой же богатой по содержанию партией фортепиано.
Сложнее по эмоциональному строю вторая часть сонаты, написанная в трехчастной форме. Вначале это очень тонкое скерцино, скорее намек, чем реальность. Ироничность первой фразы фортепиано, грациозная и задорная мелодия, появляющаяся сначала у фортепиано, затем — у виолончели, арпеджированные форшлаги и хроматические пассажи виолончели — все это весьма изысканно, гротескно, без малейшей преувеличенности. Четкий рисунок нанесен тончайшими штрихами. В средней части звучит привольная кантилена, соперничающая красотой с мелодиями Andante grave. Реприза дана сжато, лишь в общих чертах повторяя сказанное в начале.
Финал несколько уступает первым двум частям по впечатляющей силе. Однако он логично завершает произведение, подчеркивая цельность его облика.

Источник

Соната прокофьева для виолончели ноты

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Соната прокофьева для виолончели ноты

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии «Классические сонаты для виолончели и фортепиано» представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Соната № 1 (G-dur). Д. Габриэли
  2. Соната № 2 (A-dur). Д. Габриэли
  3. Соната (F-dur). Н. Порпора
  4. Соната (G-dur). Дж. Б. Саммартини
  5. Соната (A-dur). П. Паскуалини
  6. Соната (a-moll). Дж. Мартини
  7. Соната № 1 (A-dur). С. Ланцетти
  8. Соната № 2 (G-dur). С. Ланцетти
  9. Соната (d-moll). Кв. Гаспарини
  10. Соната (B-dur). Кв. Гаспарини

СЕРИЯ 2 (клавир + партия)

  1. Рондо. Л. Боккерини
  2. Соната (g-moll). Ж. Б. Лейе
  3. Сюита (g-moll). Ж. Б. Лейе
  4. Сюита № 1 (A-dur). Кэ д’Эрвелуа
  5. Сюита № 2 A-dur. Кэ д’Эрвелуа
  6. Соната (G-dur). Ж. Б. Бреваль

Источник

Оцените статью