Сонатина ракова ноты для скрипки

Сонатина ракова ноты для скрипки

Автор: Н. Раков
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Скрипичные пьесы Н.П. Ракова написаны с превосходным знанием инструмента, возможности скрипки использованы здесь широко и образно. В сборнике представлены произведения, получившие широкую известность и исполняющиеся концертирующими скрипачами. Наряду с этим в сборник вошли пьесы, предназначенные для учащихся музыкальных школ и училищ. Публикуемый сборник — ценное пополнение репертуара скрипача.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Импровизация
  • Скерцино
  • Поэма
  • Семь мелодий
  • Романс
  • Легкие пьесы:
    • Рассказ
    • Маленький вальс
    • Весенние проталинки
    • Прогулка
    • Веселая игра
    • Вальс
    • Тарантелла
    • Мазурка
    • Воспоминание (Вальс)
    • Вокализ
    • Прелюдия
    • Вальс-скерцо

Источник

Раков — Соната для скрипки N1 (1951)

Партия: Отсутствует

Клавир: 44 стр. 11265 K

Раков — Соната для скрипки N1 (1951). Скачать ноты Раков — Соната для скрипки N1 (1951) вы можете на этой странице. Первое сочинение Ракова, созданное в сонатном жанре — это скрипичная соната. Соната для скрипки и фортепиано (1951) по своим художественным достоинствам вполне может быть поставлена рядом со скрипичным концертом Ракова. Первым исполнителем сонаты, как и всех предшествующих скрипичных сочинений композитора, был Давид Ойстрах. Он же вместе с автором (партия фортепиано) записал сонату на пластинку. Как и концерт, соната обрела большую популярность среди скрипачей. При богатом разнообразии настроений, образной емкости сонате Ракова свойственна простота в выборе средств. Композитор ничего намеренно не усложняет ни в драматургическом решении, ни в композиции, ни в языке, и в то же время добивается внешне скромными средствами большой силы эмоционального воздействия.
Для просмотра первых страниц произведения Раков — Соната для скрипки N1 (1951) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Скачать ноты (390 руб.)
Трехчастный цикл сонаты по своим образно-драматургическим и композиционным особенностям во многом близок Первому скрипичному концерту. Есть в ней, однако, и свои специфические черты. Драматический элемент, возникающий, как это и прежде было свойственно композитору, на лирической основе, в сонате еще более усилен, а это находит отражение уже в характере и строении первой части. Впервые в пределах структуры сонатного Allegro Раков достигает столь значительного контраста главной и побочной партий. В сонате тема главной партии (с нее начинается произведение) сразу вводит слушателя в атмосферу взволнованности и романтической патетики. А. Соловцов обнаруживает в ней шумановские черты и это вполне справедливо. Действительно, своей порывистостью, импульсивностью она близка многим темам Шумана. Активные, восходящие по звукам трезвучия, с элементами пунктирности интонации придают мелодии характер энергичный, не лишенный героики. По контрасту с главной лирическая побочная партия звучит особенно светло и безоблачно. Начальный октавный ход с последующим кантиленным распевом, мягкие секстовые интонации создают ощущение широты и простора. В разработке происходит столкновение и развитие обеих тем, причем главенствующую роль играет наиболее активная главная тема. Особенно интенсивно разрабатывается пунктированный трезвучный мотив. Тема побочной партии полностью подчиняется характеру главной, приобретает более мужественные, волевые черты. В репризе темы подвергаются динамизации, в коде же они объединяются, проходят в мощном полнозвучном изложении, причем ведущий мотив главной партии дается в увеличении.

В первой части, как и в сонате в целом, проявляется черта, типичная для композитора, — это сочетание архитектонической стройности, выверенности пропорций и целеустремленности, единого непрерывного развития. По уровню экспрессивности Andante действительно превосходит крайние части. Есть глубокая закономерность в том, что именно медленные лирические части становятся у Ракова носителем основной драматической кульминации. Такое смещение центра тяжести обусловлено общей лирической направленностью творчества композитора.

Поначалу Andante развертывается в безмятежных настроениях. Основная тема, близкая протяжным русским песням, звучит привольно и гибко, характер лирики сдержанный, созерцательно-светлый, объективный. От этой спокойно льющейся мелодии веет широтой и простором, есть в ней тот еле уловимый элемент пейзажности, который позволяет воспринимать эту тему как лирико-эпический образ родной земли. В среднем разделе Andante музыка насыщается энергией, драматизируется. Уплотняется фактура, возникает тревожный синкопированный ритм, появляется триольное движение, идущее от разработки первой части. Кода становится главной кульминационной вершиной части: у фортепиано в аккордовом изложении, на fff проходит измененный основной мотив главной партии первой части.

Источник

Раков Николай Петрович

Советский композитор, профессор Московской консерватории, Народный артист СССР.

Музыкальная карьера Николая Ракова началось в Калуге. Еще в семилетнем возрасте он начал брать уроки игры на фортепьяно. Через пару лет Коля настолько увлекся скрипкой и так ее освоил, что к своим двенадцати годам стал профессионалом, играя в калужском городском оркестре и исполняя на скрипке сложную музыку Баха.

После революции в Калугу приезжают профессиональные столичные музыканты Т. Ф. Достоевская и А. А. Михайлов, организовавшие музыкальную школу и музыкальное училище, в которое юный Николай Раков поступил в 1920 году. В 1920-1924 годах Николай становится скрипачом и пианистом Губполитпросвета Калуги. В составе небольшого оркестра он давал публичные концерты в кинотеатрах г. Калуги, клубах, в городском саду.

Показать полностью Свернуть

В 1922 году Николай Раков поступает в московскую консерваторию, но через месяц возвращается в Калугу, так как в столице ему негде было жить. Однако это не мешает ему в Москве брать частные уроки у профессора Крейна. А через два года Николай поступает в Московский музыкальный техникум и учится по классу скрипки у профессора А. А. Берлина.

В свои неполные двадцать лет он скрипач оркестра Московского театра им. Вахтангова. А в двадцать в 1926 году поступил в Московскую консерваторию, где обучался композиции у Рейнгольда Глиэра и Сергея Василенко. Вскоре после окончания консерватории получил в ней место профессора, в дальнейшем возглавил факультет оркестровки.

В это время он пишет первые свои музыкальные миниатюры: «Марш», «Колыбельную» и «Петрушку» для квартета духовых инструментов. Он изучил песенное народное творчество, записывал не только слова песен, но и мелодии, исполнявшиеся сельскими музыкантами на жалейках, деревянных дудках и рожках. Собранные им русские народные песни были опубликованы в книге М. Шереметьевой «Свадьба в Гамаюновщине Калужского уезда», использовались впоследствии при создании «Русской увертюры» и многих фортепианных пьес. Позже, в 1950-х годах, приезжая в Калугу и выступая на музыкальных вечерах, композитор признается о том, сколь много для него и его творческого развития дали эти фольклорные экспедиции, в которых он познавал душу русского народного музыкального искусства.

Только для оркестра русских народных инструментов Николай Петрович Раков напишет благодаря песенному «старому багажу», взятому им с берегов Оки, Угры и Жиздры, десятки произведений, в том числе «Хороводную», «Плясовую», «Протяжную», «Вариацию на тему русских народных песен», увидевших свет в 1949 году.

Мотивы народного искусства звучали и в фортепьянных, и в симфонических произведениях Ракова, и в тех, что он создавал для скрипичного исполнения или для духовых инструментов. Глубокая русская окраска музыки проходит через его «Героический марш», «Марш летчиков» или марш «Танкист», написанные в 1941-1942 военные годы. Широко, по-русски раздольно, звучала и его «Поэма», созданная в победном 1945 году, для скрипки с фортепьяно. Часто исполнял соло на скрипке и сам композитор, показывая все свое мастерство.

Проявил себя Николай Петрович и как талантливый оркестровый дирижер. Много сочинял композитор музыки для хора в сопровождении фортепьяно, в том числе и романсы на стихи русских поэтов. Исполняли их известные хоры и солисты. Скрипичный концерт Ракова первым исполнил выдающийся скрипач ХХ века Давид Ойстрах. Произведения нашего земляка входили и в репертуар зарубежных исполнителей симфонического искусства.

Вот как пишет в своем очерке «Н. П. Раков» музыковед А. Соловцов: «Тонкий вкус, изящество и благородство стиля, зрелое мастерство, отличное владение средствами оркестра, богатство и вместе с тем простота музыкальной речи, прочно связанной с народными истоками, искренний теплый лиризм при господстве светлых оптимистических образов вот лучшие качества музыки Ракова».

Советская музыкальная критика отметит симфонические произведения Н. П. Ракова как самобытные произведения талантливого композитора, в том числе и его «Русскую увертюру», связанную по замыслу автора с мелодией народной песни «Цвели, цвели цветики». Преемственность с народным музыкальным творчеством проявилась в одном из известных произведений Ракова «Концерте для скрипки с оркестром», написанном в 1944 году. За него композитор удостаивается Сталинской премии.

Много сделал композитор и талантливый дирижер Н. П. Раков и как педагог, профессор Московской консерватории. В своем классе специальной инструментовки для композиторов и дирижеров он подготовил много замечательных Советских музыкантов: В. М. Мурадели, Г. Н. Рождественского, К. С. Хачатуряна, А. Я. Эшпая.

Николай Петрович отличался он от других деятелей искусства своею подвижническою деятельностью. Его иногда укоряли друзья, что его подолгу не видят в Москве, в которой не выступает он со своими концертами. Он отвечал, что в Москве хватает дирижеров, а вот в других городах их всегда недостает или нет вовсе, как нет и симфонических оркестров. И, действительно, он объездил десятки городов России, союзных республик и областей. Его великолепная музыка звучала не только в концертных залах Киева и Минска, но и домах культуры и рабочих клубах Кисловодска и Таллинна, многих их городов.

В родной Калуге он посещал музыкальную школу, рабочие самодеятельные коллективы и особенно внимательно относился к детям — музыкальному будущему тех, кто понесет дальше музыкальную культуру страны. Он учил юных дарований, что без знания старого нельзя создать нового. Объяснял, из каких мелодий народных песен, услышанных и записанных им на родной земле Калужской, родились мотивы его великолепных произведений.

Николай Петрович прекрасно знал народный фольклор, связанный с крестьянскими праздниками, бытовыми обрядами и обычаями славян. Не случайно он обращался и к малоизвестным стихам крестьянских поэтов. Одним из них был и крепостной крестьянин первой половины XIX века М. Суханов, на стихи которого он пишет романс «Ласточка».

На своих концертах он исполнял и шедевры мирового музыкального искусства, знакомя слушателей с живой музыкой. Не раз звучали произведения композитора-земляка и в Калуге, где его всегда окружала молодежь.

Духовная связь времен не может оборваться, когда ее передают из поколения в поколение, когда музыка продолжает звучать и волновать сердца светом радости и надежды. Этим светом и наполнены вдохновенные творения замечательного калужского композитора Николая Петровича Ракова.

Работая в консерватории в течение 58 лет, воспитал ряд известных композиторов, среди которых Эдисон Денисов, Андрей Эшпай, Вано Мурадели, Альфред Шнитке, а также написал два больших пособия по оркестровке.

Творческое наследие Ракова включает в себя большое количество произведений в разных жанрах для разных инструментов. Он прославился как автор ряда сочинений для детей и юношества, но также и крупных концертных произведений, среди исполнителей которых были Давид Ойстрах, Олег Каган и др. Раков выступал как дирижёр и пианист, часто исполняя собственные произведения. За выдающиеся заслуги ему была присужденая Государственная премия СССР, в 1975 — присвоено звание Народного артиста РСФСР, в 1989 — Народного артиста СССР.

Сочинения для оркестра

• Четыре симфонии (1940—1973)
• Симфониетта (1958)
• Марийская сюита (1931)
• Русская увертюра (1947)
• Концертная сюита (1949)
• Четыре концерта для фортепиано с оркестром (1969—1977)
• Два концерта для скрипки с оркестром (1944, 1963)
• Концертино для скрипки и струнных (1960)
• Концертная фантазия для кларнета с оркестром (1968)

• Две сонаты для скрипки и фортепиано (1951, 1974)
• Сонатина для скрипки и фортепиано (1959)
• Девять пьес для виолончели и фортепиано (1959)
• Два квартета для четырёх виолончелей (1984, 1986)
• Соната для флейты и фортепиано (1970)
• Две сонаты для гобоя и фортепиано (1951, 1978)
• Две сонаты для кларнета и фортепиано (1956, 1975)
• Сонатина для кларнета и фортепиано (1963)
• Три сонатины для арфы и фортепиано (1965, 1970, 1971)
• Песни и романсы

Сочинения для фортепиано

• Четыре сонаты
• 14 сонатин
• Вариации
• Пять прелюдий
• Двадцать концертных этюдов
• «Акварели» и др.

Книги и произведения

Все материалы представленные в нотной библиотеке проекта, включая ноты для учащихся, книги, сборники и методические пособия, предназначены исключительно для ознакомительного пользования и не могут быть использованы в коммерческих целях.

Источник

Сонатина ракова ноты для скрипки

Мазас — 6 маленьких дуэтов для двух скрипок — Часть I

Мазурка — Пьесы для скрипки и фортепиано

Марков Альберт — Спартак-рапсодия, Порги-рапсодия для скрипки и фортепиано

Мартину — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Мартину Богуслав — Три мадригала для скрипки и альта

Марто Анри — Концерт для скрипки с оркестром op.18

Марутаев — Пьесы для скрипки и фортепиано

Массне — Размышление для скрипки и фортепиано

Мачавариани — Пьесы для скрипки и фо-но и для скрипки соло (Романс,Вальсы,Восточная песня,Лазури,Месхури,Долури)

Мачавариани Алексей — Концерт для скрипки с оркестром

Мачавариани Алексей — Пьесы из балета Отелло для скрипки и фортепиано

Мелартин Эркки — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром ми минор

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром Ре мажор

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Мендельсон — Песни без слов для скрипки и фортепиано

Мендельсон — Соната для скрипки и фортепиано Фа мажор

Мендельсон — Соната для скрипки и фортепиано фа минор

Мендельсон — Увертюра Рюи Блаз для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №3 для скрипки и фортепиано

Метнер — Три ноктюрна для скрипки и фортепиано

Мийо Дариус — Концерт для скрипки с оркестром

Мийо Дариус — Сюита для скрипки, кларнета и фортепиано

Мильштейн — Каденции к концертам Моцарта No5, Бетховена, Брамса, Паганини No1

Мирзоев Муса — Концертные пьесы для скрипки и фортепиано

Молик Бернард — Концерт №3 для скрипки с оркестром op 10

Молик Бернард — Концерт №5 для скрипки с оркестром op 21

Монти Витторио — Чардаш для скрипки и фортепиано

Морриконе — Мелодия из кинофильма Профессионал для двух скрипок и фортепиано

Мострас — Парафразы на Венецианский карнавал Эрнста для скрипки и фортепиано

Мострас — Прелюдии для скрипки соло

Моцарт — Адажио Ми мажор для скрипки и фортепиано

Моцарт — Дуэты для скрипки и альта

Моцарт — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №5 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром

Моцарт-Крейслер — Рондо Соль мажор для скрипки и фортепиано

Моцарт — Рондо Си-бемоль мажор для скрипки и фортепиано K 269 — 261a

Моцарт Леопольд — 5 скрипичных дуэтов

Мошковский Мориц — 4 пьесы для скрипки и фортепиано

Мошковский Мориц — Концерт для скрипки с оркестром op.30

Мошковский Мориц — Романс для скрипки и фортепиано

Музыкальная география Выпуск 1 — Пьесы для скрипки и фортепиано

Мынов Анатолий — Концертная мелодия для скрипки и фортепиано

Мясковский — Концерт для скрипки с оркестром (Партитура, Клавир, Партия скрипки)

Мясковский — Соната для скрипки и фортепиано

Наговицин В — Летние картинки — Пьесы для скрипки и фортепиано

Направник Эдуард — Соната для скрипки и фортепиано op 52

Направник Эдуард — Фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op 30

Нардини — Каприсы №№10, 17, 22, 23, 28, 29, 42, 43 для скрипки соло

Нардини Пьетро — 30 каприсов для скрипки

Нардини Пьетро — Adagio Cantabile для скрипки и фортепиано

Нардини Пьетро — Соната для скрипки и фортепиано Ре мажор

Неруда Франц — Баллада op 43 для скрипки и фортепиано

Николаев Алексей — Соната для скрипки и фортепиано

Нильсен Карл — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 9

Нильсен Карл — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 35

Нисс Софья — Избранные пьесы для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — 8 концертных каприсов для скрипки и фортепиано op 5

Новачек Оттокар — Ария для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — Болгарские танцы для скрипки и фортепиано op 6

Новачек Оттокар — Непрерывное движение для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — Сюита для скрипки и фортепиано op 7

Новые произведения советских композиторов для скрипки соло

Няга — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Няга — Скерцино для скрипки и фортепиано

Овунц — Концерт для скрипки с оркестром

Овчинников — Напев для скрипки и фортепиано

Овчинников — Соната для скрипки и фортепиано

Овчинников — Японская поэма для скрипки и фортепиано

Огинский — Полонез для скрипки и фортепиано (Клавир)

Ондржичек Франтишек — Фантазия на темы оперы Глинки Жизнь за царя для скрипки и фортепиано op 16

Онеггер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Онеггер — Соната для скрипки соло

Онеггер — Сонатина для двух скрипок

Онеггер Артур — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Оркестровые трудности для скрипки (Orchester probespiel) 2

Оркестровые трудности для скрипки

Паганини — Cantabile для скрипки и фортепиано

Паганини — Соната для скрипки и фортепиано Ля мажор

Паганини Никколо — 24 каприса для скрипки соло

Паганини Никколо — Вариации на темы из оперы Моисей для скрипки и фортепиано

Паганини Никколо — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №5 для скрипки с оркестром

Пейко — Концертная фантазия на финские темы для скрипки с оркестром

Пендерецкий Кшиштоф — Каденция для скрипки соло

Пендерецкий Кшиштоф — Концерт No1 для скрипки с оркестром (Партитура)

Пендерецкий Кшиштоф — Соната для скрипки и фортепиано

Петров Андрей — Ave Eva для скрипки и фортепиано

Петров Андрей — Концерт для скрипки с оркестром

Петров Андрей — Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано

Пихль — Фуги №№ 2, 3, 4 для скрипки соло (редакция Мостраса)

Плейель Игнац — 6 дуэтов для двух скрипок

Поляков — Концерт для скрипки с оркестром

Поппер Давид — Танец эльфов для скрипки и фортепиано (аранжировка Сорэ)

Популярные отрывки из советских опер и балетов. Переложение для скрипки и фортепьяно

Произведения советских композиторов для скрипки соло

Прокофьев — Гавот из балета Золушка для скрипки и фортепиано

Прокофьев — Мазурка из балета Золушка для скрипки и фортепиано

Прокофьев Сергей — 5 мелодий для скрипки и фортепиано

Прокофьев Сергей — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Прокофьев Сергей — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Прокофьев Сергей — Мимолетности (Обработка для скрипки и фортепиано)

Прокофьев Сергей — Соната для двух скрипок

Прокофьев Сергей — Соната для скрипки соло

Пуленк Франсис — Соната для скрипки и фортепиано

Пьерне Габриэль — Соната для скрипки и фортепиано op 36

Пьесы армянских композиторов для скрипки и фортепиано

Пьесы композиторов Латинской Америки для скрипки и фо-но (Вилла-Лобос, Триггс, Ревуэльтас, Гуэвара, Хинастера)

Пьесы композиторов Татарии для скрипки и фортепиано

Пьесы советских композиторов — Репертуар музыкальных училищ

Пьесы советских композиторов для скрипки и фортепьяно

Пьесы современных зарубежных композиторов для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Cafe 1930 для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Calambre для скрипки и гитары

Пьяццолла — Escualo для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Libertango для скрипки с оркестром

Пьяццолла — Oblivion для двух скрипок и фортепиано

Пьяццолла — Primavera Portena для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Primavera Portena для скрипки соло с камерным оркестром

Пьяццолла — Revirado для скрипки и гитары

Пьяццолла — Времена года в Буэнос-Айресе для скрипки с оркестром

Пьяццолла — В ритме танго (сборник танго для скрипки и фортепиано)

Пярт Арво — Fratres для скрипки и фортепиано

Пярт Арво — Spiegel im spiegel для скрипки и фортепиано

Пярт Арво — Пассакалия для скрипки и фортепиано

Равель Морис — Благородные и сентиментальные вальсы для скрипки и фо-но

Равель Морис — Соната для скрипки и фортепиано op posth

Равель Морис — Соната для скрипки и фортепиано Соль мажор

Равель Морис — Цыганка

Раков Николай — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Раков Николай — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Раков Николай — Концертино для скрипки и струнного оркестра

Раков Николай — Пьесы для скрипки и фо-но (Импровизация,Скерцино,Поэма,7 мелодий,Романс,Легкие пьесы)

Раков Николай — Пять пьес для двух скрипок и фортепиано

Раков Николай — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Сонатина №2 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Триптих для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Три пьесы для скрипки и фортепиано (Импровизация, Скерцино, Поэма)

Рафф — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Рахманинов — Вариация из Рапсодии на тему Паганини для скрипки и фортепиано

Рахманинов — Восточный романс для скрипки и фортепиано

Рахманинов — Пьесы для скрипки и фортепиано

Рачюнас — Соната для скрипки и фортепиано

Ревуцкий — Интермеццо для скрипки и фортепиано

Регер Макс — Концерт для скрипки с оркестром

Регер Макс — Прелюдии и фуги для скрипки соло

Регер Макс — Соната №1 для скрипки и фортепиано op.1

Регер Макс — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 3

Регер Макс — Соната №3 для скрипки и фортепиано op 41

Регер Макс — Соната №4 для скрипки и фортепиано op 72

Регер Макс — Соната №5 для скрипки и фортепиано op 84

Регер Макс — Соната №6 для скрипки и фортепиано op 103b-1

Регер Макс — Соната №7 для скрипки и фортепиано op 103b-2

Регер Макс — Соната №8 для скрипки и фортепиано op 122

Регер Макс — Соната №9 для скрипки и фортепиано op 139

Респиги Отторино — 6 пьес для скрипки и фортепиано

Респиги Отторино — Грегорианский концерт для скрипки с оркестром

Респиги Отторино — Соната для скрипки и фортепиано

Рзаев Азер — Соната для скрипки и фортепиано

Ридинг Оскар — Концерт для скрипки и фортепиано си минор op 35

Ридинг Оскар — Концертино для скрипки и фортепиано (В венгерском стиле)

Римский-Корсаков — Концертная фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op 33

Римский-Корсаков — Мазурка на польские темы для скрипки и фо-но

Римский-Корсаков — Песня индийского гостя для скрипки и фортепиано

Римский-Корсаков — Пляска скоморохов из оперы Снегурочка для скрипки и фортепиано

Римский-Корсаков — Полет шмеля для скрипки и фортепиано

Ровелли — Каприсы для скрипки соло

Роде Пьер — 12 этюдов для скрипки

Роде Пьер — 24 каприса для скрипки соло

Роде Пьер — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Упражнения для скрипки

Романс — Пьесы для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №3 для скрипки и фортепиано

Рославец — 3 танца для скрипки и фортепиано (Партия скрипки и Клавир)

Рославец — Произведения для скрипки и фортепиано

Рославец Николай — Концерт для скрипки с оркестром

Рославец Николай — Соната №6 для скрипки и фортепиано

Россини Джоаккино — Посвящение Паганини для скрипки и фортепиано

Россини Джоаккино — Увертюра из оперы Севильский цирюльник для скрипки и фортепиано (обработка Ulrich’а)

Россини Джоаккино — Увертюра к опере Сорока-воровка для скрипки и фортепиано

Рохлин — Молдавская рапсодия для двух скрипок с оркестром

Рубашевский — Концерт-рапсодия для скрипки и симфоджаза (Партитура)

Рубинштейн — Мелодия для скрипки и фортепиано

Рубинштейн — Танцы из II действия оперы Демон для скрипки и фортепиано

Рубинштейн Антон — Концерт для скрипки с оркестром

Рубинштейн Антон — Романс Ночь для скрипки и фортепиано

Рубинштейн Антон — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 13

Рубинштейн Антон — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 19

Рубинштейн Антон — Соната №3 для скрипки и фортепиано op 98

Рубинштейн Антон — Три пьесы для скрипки и фортепиано op 11

Руссель Альбер — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Руссель Альбер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сабитов Нариман — Башкирские наигрыши

Салманов Вадим — Концерт для скрипки с оркестром

Саммартини Джованни — Соната №3 для двух скрипок

Сапожнин — Веселая скрипка для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — L’Esprit Follet op 48 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Андалузский романс для скрипки и струнного оркестра

Сарасате Пабло — Баллада op 31 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Болеро op 30 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Интродукция и Каприччио-хота op 41

Сарасате Пабло — Интродукция и тарантелла

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 21 (Малагенья, Хабанера)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 22 (Андалузский Романс, Наваррская Хота)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 23 (Плайера, Цапатеадо)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 26

Сарасате Пабло — Испанский танец op 37

Сарасате Пабло — Каприс на темы оперы Гуно Ромео и Джульетта для скрипки и фортепиано op 5

Сарасате Пабло — Малагенья и Хабанера для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Наварра для двух скрипок и фортепиано

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Вольный стрелок для скрипки и фортепиано op 14

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Гуно Фауст op 13

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Кармен для скрипки с оркестром (Клавир и оркестровые голоса)

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Моцарта Волшебная флейта для скрипки и фортепиано op 54

Сарасате Пабло — Цапатеадо для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цортцико Мирамар op 42 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цыганские напевы

Сати Эрик — 3 гимнопедии в переложении для скрипки и фортепиано

Сборник пьес композиторов стран Латинской Америки для скрипки и фо-но

Сборник пьес русских композиторов для скрипки и фортепьяно. 6-7 классы ДМШ

Свендсен — Концерт для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Поэма для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Произведения для скрипки и фортепиано

Светланов Евгений — Соната для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — »Лебедь» для скрипки и фортепиано (Клавир)

Сен-Санс Камиль — Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Пляска смерти для скрипки и фортепиано op 40

Сен-Санс Камиль — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 75

Сен-Санс Камиль — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Хаванез для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Элегия для скрипки и фортепиано op 143

Сибелиус Ян — 2 серенады для скрипки и фортепиано

Сибелиус Ян — 6 пьес для скрипки и фортепиано op 79

Сибелиус Ян — Концерт для скрипки с оркестром

Сибирский — Две пьесы (Японская миниатюра и Сандунга) для скрипки и фортепиано

Сидельников — Славянский триптих для скрипки и фортепиано

Симпсон Даниэль Лео — Концерт для скрипки с оркестром

Синдинг — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Синдинг — Соната для скрипки и фортепиано До мажор op 12

Синдинг — Соната До мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Ми мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Ми мажор для скрипки и фортепиано op 27

Синдинг — Соната Фа мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Фа мажор для скрипки и фортепиано op 73

Синдинг — Сюита для скрипки и фортепиано ля минор op 10

Синдинг — Сюита ля минор для скрипки и фортепиано

Скалькоттас Никос — Греческий народный танец для скрипки и фортепиано

Скорик — Вальс для скрипки и фортепиано

Скорик — Испанский танец для скрипки и фортепиано

Скорик — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Скорик — Мелодия для скрипки, виолончели и аккордеона

Скорик — Мелодия для скрипки и фортепиано

Скорик — Пьесы для скрипки и фортепиано

Скорик — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Скорик — Танец из Гуцульского триптиха для скрипки и фортепиано

Скрипичные каденции — Vol 4 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№1-4

Скрипичные каденции — Vol 5 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№5-7 и др его произведениям

Скрипичные транскрипции Натана Мильштейна (Мусоргский, Чайковский, Прокофьев)

Скрябин — Ноктюрн для скрипки и фортепиано op5 No1

Сорэ Эмиль — 12 артистических этюдов op 38 для скрипки

Сорэ Эмиль — Этюды-каприсы для скрипки соло op 64 (Nos-13-24)

Стамиц — Дивертисменты для скрипки соло

Стамиц Карл — 2 дивертисмента для скрипки соло

Стамиц Карл — Дуэт для скрипки и альта

Стравинский — Концертный дуэт, Колыбельная, Скерцо, Русская песня, Пастораль, Русский танец

Стравинский Игорь — Баллада для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Вариации Аполлона из балета »Аполлон Мусагет» для скрипки соло

Стравинский Игорь — Дивертисмент для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Итальянская сюита для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Китайский марш для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Концерт для скрипки с оркестром

Стравинский Игорь — Концертный дуэт для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Полет соловья для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Русский танец из балета Петрушка для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Скерцо для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Элегия для скрипки соло

Страннолюбский — Концерт для скрипки с оркестром

Стэнфорд Чарльз — Концерт №1 для скрипки с оркестром op 74

Сук Йозеф — Аппассионато для скрипки и фортепиано

Сук Йозеф — Пьесы для скрипки и фортепиано (Un poco Tristie, Burleska)

Сук Йозеф — Фантазия для скрипки и фортепиано op 24

Сэверн Эдмунд — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Таганов — Концерт-триптих для скрипки с оркестром

Тактакишвили Отар — Концерт для скрипки с оркестром фа минор

Тактакишвили Отар — Рондо для скрипки и фортепиано

Тактакишвили Отар — Соната для скрипки и фортепиано

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром (Клавир, Партия скрипки)

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром op 28

Танеев Сергей — Соната для скрипки и фортепиано

Танцевальные миниатюры для скрипки и фортепиано Выпуск 1

Таривердиев — Концерт для скрипки с оркестром

Таривердиев — Мелодия для двух скрипок и фортепиано

Таривердиев — Ноктюрн для двух скрипок и фортепиано

Тартини — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Тартини Джузеппе — Искусство смычка

Телеман Георг Филипп — 12 фантазий для скрипки соло

Телеман Георг Филипп — 12 этюдов для скрипки и виолончели

Телеман Георг Филипп — Концерт для четырех скрипок

Тер-Татевосян — Концерт для скрипки с оркестром

Тессарини Карло — Соната для скрипки и фортепиано Ре мажор

Тищенко Борис — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Ткач Злата — Концерт для скрипки с оркестром

Тоселли — Серенада для скрипки и фортепиано

Транскрипции знаменитых скрипачей (Моцарт, Вагнер, Альбенис, Стравинский, Скрябин)

Туликов — Вальс-адажио для скрипки и фортепиано

Турина Хоакин — El Poema de una Sanluquena для скрипки и фортепиано

Туссен — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Уильямс Джон — Три пьесы из музыки к кинофильму Список Шиндлера для скрипки и фортепиано

Уолтон — Концерт для скрипки с оркестром (Клавир и Партия)

Уствольская — Соната для скрипки и фортепиано

Фалья Мануэль де — Испанский танец для скрипки и фортепиано

Фейгин Лазарь — Албанская фантазия для скрипки и фортепиано op 12

Фейгин Лазарь — Пять пьес средней трудности для скрипки и фортепиано op 7

Фейнберг — Соната для скрипки и фортепиано

Фибих — Поэма для скрипки и фортепиано

Фиготин — Романс для скрипки и фортепиано

Финкельштейн — Соната для скрипки и фортепиано

Фиокко — Аллегро для скрипки и фортепиано

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки (включая аранжировку Шпора для 2-х скрипок)

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки соло

Флеш — Базовые упражнения для скрипача

Форе — Andante op 75 для скрипки и фортепиано

Форе — Пробуждение (Переложение для скрипки и фортепиано)

Форе — Пробуждение для двух скрипок и фортепиано

Форе — Романс для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Франк Сезар — Соната для скрипки и фортепиано

Франсе — Сонатина для скрипки и фортепиано (Клавир, партия)

Фролов — Две пьесы для скрипки и фортепиано (Романс, Скерцино)

Фролов — Фантазия на темы оперы Порги и Бесс для скрипки и фортепиано

Фролов — Фантазия памяти Давида Ойстраха для скрипки соло

Фролов — Шутка-сувенир для трех скрипок и фортепиано

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано1

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано2

Хандошкин — Вариации на тему РНП Ах жил я молодец для скрипки и фортепиано

Хандошкин — Чувствительная ария для скрипки соло

Хандошкин Иван — Соната для скрипки с басом

Хандошкин Иван — Три сонаты для скрипки соло

Харрингтон — Соната для скрипки соло

Хачатурян — Вальс из музыки к драме Маскарад для скрипки и фортепиано

Хачатурян А. — Скрипичный концерт, Концерт-рапсодия для скрипки, Песня-поэма, Соната-монолог, Танец, Ноктюрн

Хачатурян Арам — 5 пьес для скрипки и фортепиано

Хачатурян Арам — Адажио из балета Спартак для скрипки и фортепиано

Хачатурян Арам — Концерт для скрипки с оркестром

Хачатурян Арам — Ноктюрн для скрипки и фортепиано

Хачатурян Карен — Соната для скрипки и фортепиано op 1

Хиндемит Пауль — Камерная музыка No4 для скрипки с оркестром

Хиндемит Пауль — Соната in D для скрипки и фортепиано op 11 No2

Хиндемит Пауль — Соната in Es для скрипки и фортепиано op 11 No1

Хиндемит Пауль — Соната in E для скрипки и фортепиано

Хиндемит Пауль — Соната для скрипки и фортепиано

Хиндемит Пауль — Соната для скрипки соло op 11 No6

Ходяшев Виктор — Концерт для скрипки с оркестром

Хоффмайстер Франц Антон — 6 каприсов для скрипки

Хренников — Концерты №№ 1, 2 для скрипки с оркестром

Хренников Тихон — Три пьесы для скрипки и фортепиано op 26

Хубаи Енё — 10 концертных этюдов для скрипки соло op 89

Хубаи Енё — Болеро для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Венгерская фантазия для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Кармен-фантазия для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Концерт №4 для скрипки с оркестром »All’ Antica»

Цимбалист Ефрем — Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано

Цимбалист Ефрем — Фантазия на темы из оперы Золотой Петушок

Цинцадзе — Поэма, Леман — Маленькая концертная сюита для скрипки

Цинцадзе Сулхан — Концерт для скрипки с оркестром

Чабукиани Мераб — Концертино для скрипки с оркестром

Чайковский-Крейслер — Юмореска для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Ария Ленского из оперы Евгений Онегин (аранжировка Ауэра для скрипки и фортепиано)

Чайковский Петр Ильич — Баркарола из цикла Времена года для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Вальс из Серенады для струнного оркестра для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Концерт для скрипки с оркестром

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада, Вальс-скерцо, Размышление, Скерцо, Мелодия для скрипки и фо-но

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано (обработка Крейслера)

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Пьесы для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Русский танец из балета Лебединое озеро для скрипки и фортепиано

Черепнин — Дуэт для скрипки и виолончели

Чистяков — Адажио для скрипки и фортепиано

Шаверзашвили Александр — Концерт для скрипки с оркестром

Шаверзашвили Александр — Соната-фантазия №2 для скрипки и фортепиано

Шаминад Сесиль — Каприччио op 18 для скрипки и фортепиано

Шебалин — Концертино для скрипки и струнного оркестра

Шебалин — Соната для скрипки и альта

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Брамса op 18

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Мендельсона op 21

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Чайковского op 19

Шевчик — Чешские танцы и Арии для скрипки и фортепиано

Шевчик — Школа техники для скрипки op 2

Шенберг — Концерт для скрипки с оркестром op 36 (партитура)

Шенберг Арнольд — Фантазия для скрипки и фортепиано_op_47

Шер Вениамин — 24 виртуозных этюда для скрипки соло

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Прокофьева Война и мир для скрипки и фортепиано

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Руслан и Людмила для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 каприса по Паганини для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 мифа для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шимановский Кароль — Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Соната ре минор для скрипки и фортепиано

Шнитке — Полька для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Концерт №2 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №3 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №4 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Посвящение Паганини для скрипки соло

Шнитке Альфред — Прелюдия памяти Шостаковича, Moz-Art для двух скрипок

Шнитке Альфред — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Сюита в старинном стиле для скрипки и фо-но

Шоссон Эрнест — Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета op 21

Шоссон Эрнест — Поэма для скрипки с оркестром

Шостакович — Пьесы для скрипки и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Пьесы для двух скрипок и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Соната для скрипки и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Три фантастических танца для скрипки и фо-но

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 3

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 67

Шпор — Концерт №2 для скрипки и фортепиано

Шпор — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №9 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №15 для скрипки с оркестром

Шпор — Кончертанте №2 для двух скрипок с оркестром op 88

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 1

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 2

Шрадик — Упражнения для скрипки — Тетрадь 1

Шрадик — Упражнения для скрипки — Тетрадь 2

Штраус Иоганн — Голубой Дунай для скрипки и фортепиано

Штраус Рихард — Концерт для скрипки с оркестром

Штраус Рихард — Соната для скрипки и фортепиано op 18

Шуберт — Пчелка для скрипки и фортепиано

Шуберт — Сонатина Ре мажор для скрипки и фортепиано

Шуберт Франц — Концертштюк для скрипки с оркестром D.345

Шуберт Франц — Фантазия для скрипки и фортепиано До мажор D.934

Шуман — Концерт для скрипки с оркестром

Шуман — Соната №1 для скрипки и фо-но (и партия скрипки от 2-ой сонаты)

Шуман — Фантазия для скрипки и фортепиано

Шуть — Адажио для скрипки и фортепиано

Щедрин — Балалайка для скрипки соло

Щедрин — В подражание Альбенису, Юмореска, Пьесы из балета Конек-Горбунок для скрипки и фо-но

Щедрин Родион — Юмореска для скрипки и фортепиано

Элгар — Canto Popolare для скрипки и фортепиано

Элгар — Концерт для скрипки с оркестром

Элгар — Привет любви для скрипки и фортепиано

Элгар — Соната для скрипки и фортепиано op 82

Источник

Оцените статью