- Гитарная Мастерская Sonic Flight
- Изготовление и ремонт музыкальных инструментов «Sonic Flight Ремонт гитар»
- Смотрите все изготовление и ремонт музыкальных инструментов на карте:
- Топ 10 конкурентов
- Как отредактировать данные?
- Гитарная мастерская Gordeev Guitars
- Контакты Гитарная мастерская Gordeev Guitars
- Это Ваша мастерская?
- Ближайшие мастерские
- Новости музыкальной мастерской Гитарная мастерская Gordeev Guitars
Гитарная Мастерская Sonic Flight
Первая ласточка!
Сначала (по случаю, недорого) пришёл корпус! А-ля «Fender Stratocaster» из ясеня. аж из четырёх кусков)
Потом идея «дошла» до конца. пусть это будет «страт», но с очень расширенными возможностями, а именно:
Страт; корпус(плоский) — ясень; гриф кленовый, мензура 25,5″, 24 лада(Ну зачем делать то, чем уже и так наводнен рынок!); звукосниматели — «хамбакеры», но с возможностями «синглов»; тремоло — «
«Гитарная мастерская Sonic Flight» предоставляет весь спектр услуг по ремонту электро- и акустических гитар — настройка, шлифовка, пайка, замены ладов, реставрационные работы и тп.
Показать полностью.
Перечень услуг и цены представлены на сайте http://sonicflight.ru
Также мы занимаемся изготовлением электрогитар на заказ.
С выполненными работами можно ознакомиться в фотоальбоме.
По всем вопросам
пишите info@sonicflight.ru или
звоните +7 903 110-94-95
Олег Ермолин
Гитарная Мастерская Sonic Flight запись закреплена
Хотел бы поведать с чего началось моё увлечение гитарой.
Началось оно, конечно, с ранней юности.
После окончания музыкальной школы (по классу фортепиано), влечение моё к музицированию иссякло. но не недолго!
Замелькала в компании акустическая гитара, и мне (уже музыкально образованному ) она поддалась довольно легко. Дальше пошло-поехало!
Показать полностью.
Первая группа уже в школе, электрогитара «Урал» (пальцы в кровь ), каверы «Цеппелинов», признание на районном уровне, и вот — первая МОЯ электрогитара. Eterna De Luxe
#EternaDeLuxe /Фото №1/
Этакое воплощение Fender Jaguar/Jazzmaster в соцреализме. Я тогда даже не понимал, для чего там столько ручек и тумблеров, из какого дерева сделаны детали гитары и почему на очень сильном перегрузе «как-то всё не так!»)
Потом, заработав студентом на разгрузках холодильного оборудования для появлявшихся тогда «Седьмых Континентов» купил себе. Вы не поверите. SQUIER (by Fender) #STRATOCASTER. Вот как на фото №2.
Прям как у Гилмора (внешне, конечно). потом оказалось. ) Но из фанеры! . как оказалось.
Вот здесь (это примерно 1995 год) я уже начал понимать, как устроен темброблок электрогитары, чем «сингл» отличается от «хамбакера» (сравнивал с гитарой согруппника) и почему эта машинка (тремоло) допускает легкое расстраивание при интенсивном использовании. Но. потом — выход во взрослую жизнь и, УВЫ, расставание с музицированием . Страт поселился в шкафу.
Но несколько лет назад у меня началась новая жизнь: я женился во второй раз! И я быстро понял, что значит «жить своей жизнью»!
Не устаю петь дифирамбы моей любимой. С тех пор, как мы вместе — я уверен, что мужчина без СВОЕЙ женщины вряд ли может состояться!
Моя красная гитара переселилась из шкафа на стену, я стал играть почти каждый день и даже сделал ей апгрейд — поменял звукосниматели. Вооооот!
И тут понял, что из древней дешевой фанерки ничего путевого не вытащить даже с помощью DiMarzio)
Моя любимая подтолкнула меня к покупке первого инструмента в «новой жизни». Это — Ibanez модель Joe Satriani (сильно б/у-шный). а потом приобрели и настоящий Gibson Les Paul Standard (новый!), и баритон от Paul Reed Smith. потом и Fender American Deluxe. В общем, сильно заболел, это видно по фото №3)
И вот однажды. ОНА подарила мне DIY-комплект (фото №4). на руки, слава Богу, никогда не жаловался.
При правильной его сборке должен получаться инструмент, похожий (очень-очень) на известнейший в мире Gibson Les Paul Standard. собственно об этой истории я уже писал ранее здесь https://vk.com/wall-160711607_4
Выводы делайте сами
Источник
Изготовление и ремонт музыкальных инструментов «Sonic Flight Ремонт гитар»
Адрес: Россия, Москва, Шарикоподшипниковская улица, 11, стр. 7
График работ: ежедневно, 10:00–21:00
Основные направления деятельности:
- Изготовление и ремонт музыкальных инструментов
Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:
По данным Яндекс.Карт от 25 августа 2020 г.
Смотрите все изготовление и ремонт музыкальных инструментов на карте:
- наведите указатель мыши на красную точку и увидите название
- кликните на красной точке на карте для перехода на профиль организации
- увеличьте масштаб карты, что бы увидеть изготовление и ремонт музыкальных инструментов в нужном Вам районе
Топ 10 конкурентов
изготовление и ремонт музыкальных инструментов отсортированы по количеству просмотров и оценок пользователей. Оцените и Вы! Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем.
Как отредактировать данные?
Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.
Источник
Гитарная мастерская Gordeev Guitars
Контакты Гитарная мастерская Gordeev Guitars
Сообщить о неактуальности информации
Это Ваша мастерская?
Мы предоставим доступ к управлению этой страницей
Ближайшие мастерские
1 км
Москва, Холодильный переулок, 3, стр. 4
2 км
Москва, улица Щипок, 28
3 км
Москва, Ленинский проспект, 42, корп. 5
4 км
Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6, стр. 3
4 км
Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6, стр. 1
4 км
Москва, Краснохолмская набережная, 3
4 км
Москва, Новоостаповская улица, 6Б
4 км
Москва, Шарикоподшипниковская улица, 11, стр. 7
4 км
Москва, Нахимовский проспект, 24, стр. 2
5 км
Москва, Бережковская набережная, 20Б
Новости музыкальной мастерской Гитарная мастерская Gordeev Guitars
С наступающим Новым годом!
„Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого.“
Томас Джефферсон
Дорогие друзья!
Хочу вам представить (предложить) проект, который в бОльшей степени будет иметь образовательный характер.
А именно:
1) совместные выступления-концерты с Майей Казариной
2) Мастер-классы
3) Встречи
Формат выступления — это 2 отделения по 30-35 минут максимум с небольшим перерывом (программа будет высылаться заранее).
Первое отделение — Майино, второе — моё.
Желательно при поддержке методкабинета!
Планируем с середины февраля 2021, если ситуация стабилизируется и выступления будут возможными!
Москва, Санкт-Петербург и другие замечательные города РФ.
Если есть идеи и предложения — пишите в Л.С.
С уважением,
Д.Н.
www.youtube.com/watch?v=fGh-F3XG7gs
www.youtube.com/watch?v=eVzHcLWOIrQ.
Продаю инструмент южнокорейского мастера Мейсона Кима.
О звучании инструмента, его удобствах и цене можно задавать в вопросы в сообщениях или по телефону(на моей странице он есть) Кого интересует, можно связаться со мной и посмотреть инструмент лично, обсудить детали.
Кому не трудно, сделайте, пожалуйста, репост.
Онлай конкурсы.
А что?
Перспективное дело!
Предлагаю подумать о проведении онлайн конкурса, но для тех, кто играет с КЛАССИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКОЙ («старой»). Победителя не будет. Выберем 4-5 человек, которые получат по 500 евро, например. Как вы понимаете, цели заработать на этом мероприятии нет.
Музыкальный карантин и самоизоляция как они есть. Конечно, помимо всех радостей удаленной работы в уже родном Zoom’е, некоторые музыканты неожиданно для себя вспоминают, что еще можно заниматься на любимом инструменте, чтобы не сойти с ума. Так и я, удобно расположившись с нотами у компьютера и микрофона, вдруг обнаружил, что, пока истощался запас гречки, количество записанных мной треков увеличивалось.
Так я назанимался на три тома разной музыки, гитарной и не совсем, а любезный Google Play взял содеянное в ассортимент под реализацию по умеренным ценам. Так как концерты и вовсе отменены на неопределённый срок, остается музыкантам таким купечеством промышлять) Любители классической гитары, налетайте!
В этом видео предлагается оптимальный вариант настройки гитары.
Для мастеров также будет полезная информация!
Это для тех, кто очень любит играть над резонаторным отверстием гитары, не понимая, что к чему приводит: —
«Игра над резонаторным отверстием вполне приемлема как художественный приём, в том случае, когда есть необходимость смягчить звук, придать ему певучесть. Чем дальше место щипка от подставки, тем проще делать тонкую обработку звука правой рукой, так как струна мягче. Но у этого есть издержки, потому что у нас генератором колебаний является струна, (именно от неё зависит спектр гармоник, которые воспримет корпус инструмента) и если мы извлекаем звук далеко от подставки, то у нас бОльшую интенсивность приобретают низкие гармоники и мы существенно теряем в тембре. Этот эффект тем сильнее, чем в более высоких позициях мы играем (т. е. при игре ближе к 12 ладу мы извлекаем звук практически по середине струны, тем самым, лишая его окраски).
Вторая проблема заключается в том, что существует не только медленная и певучая музыка, но и произведения с «мелкой фактурой» (тремоло, быстрое арпеджио, пассажи и т. д.), в которых принципиально важна скорость взятия звука. И тогда , при игре над резонаторным отверстием, мы сталкиваемся с тем, что за счет мягкости струны и проскальзывания по ней пальца у нас большая часть времени, отпущенного на звучание ноты, уходит именно на взятие звука, а не на его звучание.
Ну и третий фактор, касающийся собственно инструмента.
Гитара — инструмент прошедший большую эволюцию, и люди, которые её создавали почему-то не отказались от резонаторного отверстия. Дело в том , что у гитары есть резонанс воздушного объёма корпуса и определяется он тремя факторами :
гибкость корпуса,
собственно объём корпуса,
диаметр резонаторного отверстия.
Когда мы рукой закрываем резонаторное отверстие, мы понижаем этот резонанс, и упругость воздушного объёма перестает соответствовать упругости дек. Когда деки инструмента колеблются, внутри корпуса возникает давление воздуха и лишнее давление сбрасывается через резонаторное отверстие. Кроме того, верхняя дека имеет возможность беспрепятственно излучать звуковые колебания в пространство, а нижняя обращена к телу человека. И поэтому (в особенности для высоких частот излучаемых нижней декой) принципиально важно открытое резонаторное отверстие, через которое нижняя дека получает возможность более активно участвовать в формировании тембра.
В целом можно сказать, что игра над резонаторным отверстие делает звук мягче, беднее тембрально, более низкочастотным и менее чётким, что снижает артикуляцию — например при игре тремоло, пассажей или арпеджио.»
Источник