- Лямбда-зонд
- alexvnets
- Vertolet
- maxim13rus
- Georg72
- basicallybasik
- HunTer_Spb
- alexvnets
- Bachler
- alexvnets
- maxim13rus
- alexvnets
- maxim13rus
- Georg72
- alexvnets
- Georg72
- Bachler
- alexvnets
- Georg72
- Bajaga
- alexvnets
- Лямбда-зонд Хонда Аккорд 7: замена датчика кислорода
- Лямбда зонд Хонда Аккорд 7
- Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Принцип действия лямбда зонда
- Основные признаки неисправности лямбда зонда
- Электронная проверка лямбда зонда
- Замена лямбда зонда
- Замена первого кислородного датчика DENSO DOX 1424
- Ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в СПБ
- Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в Москве
- Гарантии
- Как поменять кислородный датчик O2 на Honda Civic
- Симптомы
- Части, которые вам понадобятся
- Инструменты вам понадобятся
- Как заменить датчик кислорода Honda
- Часто задаваемые вопросы
- Вопросы по аккорду лямбда зонд
Лямбда-зонд
alexvnets
New member
Всем доброго времени суток. Искал лямбда-зонды на свою машину (2003-2007 2.4)
Первый кислородник: 36531-RBB-003
Знаю что у нас стоят Denso, поэтому занялся поиском на ebay. Вот что нашёл:
1) DENSO 234-9066: 126$
2) DENSO 234-4363: 100$
3) DENSO 234-4797: 50$
Также нашёл парочку вариантов не Denso, а всякие Бош и др.:
1) Sixity SX1-234-4797: 40$
2) Bosch 15409: 30$
3) Standart SG932: 21$
Вопрос №1. Правда ли что лучше не экономить пару десятков долларов и брать Denso, поскольку другие ходят на много меньше и увеличивается расход на 10-15%?
Вопрос №2. Все вышеперечисленные датчики Denso созданы именно для Honda Accord 2003-2007 2.4. В чём же тогда отличие? Разница в цене не маленькая. Тут также: чем дешевле, тем меньше ресурс и больше расхода? Или же??
Чтобы облегчить жизнь людям, которых волнует эта же тема, напишу сразу результат темы:
Всё, поиск оказался удачным. И не надо было далеко ходить. А просто зайти на амер.сайт DENSO.
Как видите: на Accord 2.4 2003-2007 (USA) и Acura TSX (Honda Accord Euro) подходят след.датчики (не совместимые — а оригинал, только без упаковки Honda):
1) Первый зонд (Air Fuel Ratio Sensor — тот что до катализатора):
— DENSO 234-9066. Цена на ибэе: 125$. Идеал этого датчика: выкрутил свой старыл, вкрутил этот, всё, никаких переделок.
— DENSO 234-9040. Цена на ибэе: 85$. Дешевле, но длина кабеля короче на 20 см. Прийдётся удлинить кабель, припаяв 20см от своего.
— Обновление: Denso DOX-1424 — недавно появился в продаже — оригинальный датчик для Honda Accord 2003-2007 2.0/2.4. Цена в СНГ:
2) Второй зонд (Oxygen Sensor — что на катализаторе):
— DENSO 234-4363. Цена на ибэе: 100$
— DENSO 234-4797. Цена на ибэе: 50$.
Чем обусловлена ценовая разница этих датчиков не знаю. Но поскольку у меня пламягас, то нет смысла ставить что-то дорогое.
Поэтому, смело и логично (для экономии) покупаем на наши баяны:
1 — DENSO 234-9040 и 2 — DENSO 234-4797 = 135$ + доставка (для меня 25). Итог: 160. А оригиналы! = 250+300 = 550!
Уверен, разница всем стукнула в голову.
Эта ситуация напомнила мне другой топик про автокорректор Оригинал автокорректора: 250$. И ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ (сейчас немного другой, но просто крышку нужно переставить) = 25$ ))))
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Разница в сопротивлении, есть ли подогрев или нет. А так Первый кислородник лучше ставить ОРИГИНАЛ.
Так что правда — лучше не экономить
maxim13rus
Active member
Georg72
New member
basicallybasik
New member
HunTer_Spb
Я ставил вот этот:
1) DENSO 234-9066: 126$
alexvnets
New member
Дело в том, что все вышеописанные мною датчики не универсальные, а подходят именно для модели Honda Accord 2003-2007 2.4. Фишки все одинаковые. Сейчас попробую нагуглить тех.характеристики каждой Denso.
1) DENSO 234-9066: 126$:
2) DENSO 234-4363: 100$:
3) DENSO 234-4797: 50$:
Прочитал отзывы америкосов. Все пишут, что датчики (Denso что выше) полностью идентичны оригинальным от Honda — и длина провода, и фишка, и крепежи. После установки чек гаснет. Причём пока я прочитал отзывы об этом: DENSO 234-4797: 50$
Bachler
New member
3) DENSO 234-4797: 50$:
alexvnets
New member
maxim13rus
Active member
alexvnets
New member
Извини, но тебе помочь не смогу. Только в Украину.
Мне это стоит 25$. Если есть желающие с Украины — маякуйте, готов помочь
maxim13rus
Active member
Извини, но тебе помочь не смогу. Только в Украину.
Мне это стоит 25$. Если есть желающие с Украины — маякуйте, готов помочь
Georg72
New member
alexvnets,
парни.не пытайтесь сами себя обмануть и других тоже.
твой датчик denso 234-4797 ,бьется на соответствие с каталожным номером хонды 365 32 RAAA 01
вот тут
http://www.autopartoo.com/oem/denso/2344797.html
а далее в экзисте этот порядковый номер по хондо
бьется как датчик для других моделей аккорда как который после катализатора
http://www.japancats.ru/HONDA/schem. 41f6-b267-4e0c58c7a569&pid=F9703D43&office=ru
смотрим номер 17
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
для особо ищущих приключения обращаю внимание на то что в экзисте вы можете видеть заменители оригинального датчика в свободной продаже но они почему то не сильно отличаются по цене.
так что подумайте о том что разница со штатами если и есть в цене но она никак не падает с трехсот слишним долларов сразу до пятидесяти
alexvnets
New member
Georg72
New member
Bachler
New member
+1 с ebay дружу, но при таких вариантах мне отказывали
про Украину сразу не прочитал, понял!
alexvnets
New member
Всё, поиск оказался удачным. И не надо было далеко ходить. А просто зайти на амер.сайт DENSO.
Как видите: на Accord 2.4 2003-2007 подходят след.датчики (не совместимые — а оригинал, только без упаковки Honda):
1) Первый зонд (Air Fuel Ratio Sensor — тот что до катализатора):
— DENSO 234-9040. Цена на ибэе: 85$ (в комплекте смазка датчик+кабель+коннектор)
2) Второй зонд (Oxygen Sensor — что на катализаторе):
— DENSO 234-4363. Цена на ибэе: 100$
— DENSO 234-4797. Цена на ибэе: 50$
Что интересно, многие пишут что DENSO 234-4363 ставят вместо первого зонда — и всё тип-топ — чека нет.
А вот датчик DENSO 234-9066 (который дороже 234-9040 на 25-50$) — идёт на Acura TSX. И на неё же идёт 234-4363 как 2-й зонд.
Так что делаем выводы, господа. МАРКЕТИНГ. ПРЕСТИЖ. И всякая прочая шелуха
Поэтому, смело и логично (для экономии) покупаем на наши баяны:
1 — DENSO 234-9040 и 2 — DENSO 234-4797 = 135$ + доставка (для меня 25). Итог: 160. А оригиналы! = 250+300 = 550!
Уверен, разница всем стукнула в голову.
Эта ситуация напомнила мне другой топик про автокорректор Оригинал автокорректора: 250$. И ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ (сейчас немного другой, но просто крышку нужно переставить) = 25$ ))))
Добавлено через 6 минут 50 секунд
И вообще, я сделал выводы, что у DENSO 1 и 2 зонды взаимозаменяемы. Может не все кончено, но сами видите. И на амер.сайтах люди пишут, что 2-е зонды ставят вместо первых — и ОК. Суть то в принципе одинакова — нюхать выхлоп. ХЗ, не буду утверждать. Может работает этот вывод только в приведённом мною случае.
Добавлено через 13 минут 51 секунду
Да, кстати, возможно буду первопроходимцем. Сейчас буду заказывать оба датчика. Так что о результатах обязательно отпишу!
Georg72
New member
все что ты написал в последнем сообщении уже было написано год назад или раньше.все это было понятно всем кто в теме.а кто не в теме мог в поиске все найти.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Bajaga
New member
alexvnets
New member
все что ты написал в последнем сообщении уже было написано год назад или раньше.все это было понятно всем кто в теме.а кто не в теме мог в поиске все найти.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
попробуй попробуй.ждем сообщения об эксперименте.
можешь пойти другим путем и глянуть в экзисте стоимость аналогов первого датчика и стоимость аналогов второго датчика и прикинуть что если уж у них такая разница в цене то единственное что их обьединяет это резьба одинаковая leasantry:
еще не забудь что очень часто чек по первой лямбде горит только када ее вапще нету.а када она есть но умершая чек не горит(это насчет тех мнений что вкрутил другую и чек не горит)
Не могу с тобой согласиться. Тут же совсем иной смысл чем с аналогами. Denso по заказу от Honda выпускает для последних лямбда-зонды с нужными тех.хар-ками. Цену на эти детали устанавливает не Denso, а Honda. Цены как мы знаем у Honda часто неоправданные, к тому же одна и та же деталь (идентичная снаружи и внутри) с наклейкой Honda стоит на порядок дороже.
Так вот. На счёт зондов. В США вместо Honda Accord выпускается Acura TSX. Для этой модели Denso по заказу от Honda делает другие зонды, а вернее под другими номерами, хотя они ведь абсолютно одинаковы! Вот. А на рынке США, где практически нет Accord’ов, фирму Denso никто не ограничивал выпускать и продавать зонды для Accord. Другое дело у них договорённость с Honda, что на европейский рынок толкать продукцию они не могут, дабы не подрывать заработок Honda. Но зонды, продающиеся в США — это абсолютно те же зонды, продающиеся в Европе под другими номерами с логотипом Honda. Всё. Чисто разделение рынков сбыта по договорённости.
Говорю вам это по двум причинам. Первое — у меня есть знания и главное практический опыт работы в сфере международной торговли. Второе — это очевидно. Был бы я не прав, то мы бы видели, что на европейском сайте Denso, для наших Accord значились бы не только Dox-1424, но и названные мною. Но назывались бы они — аналоги. Но. Конструкция абсолютно одинаковая, поэтому пипл брал бы то что дешевле. Поэтому Honda обязала Denso.
Так что выводы однозначны. Зонды Denso из США — это абсолютно те же зонды Honda в Европе. ИМХО.
Я уже заказал 1 — DENSO 234-9040 и 2 — DENSO 234-4797. Поставлю — отпишу и про Check и про расход.
Думаю, я не ошибаюсь. И всё будет чики-пики. Радует что отзывы на амер. сайтах однозначны — «great! everything is ok»
Источник
Лямбда-зонд Хонда Аккорд 7: замена датчика кислорода
Автолюбитель пошел нынче грамотный — даже владельцев стареньких «Жигулей» не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд…
Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок. Случается, в автомобиле вдруг «тяга» упала, он стал есть бензин: как не в себя, опять оштрафовали за СО, а причина всего этого неизвестна.
На СТО мастера скажут: «Лямбда сдохла», предложат ее заменить, но цены! А не поможет, тогда что? Среди знакомых никто толком не знает, как к «лямбде» подступиться: «вещь в себе»… Действительно, лямбда-зонд — штука загадочная, но все же давайте попробуем в этой загадке разобраться.
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе — катализаторы) — устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях.
Лямбда зонд Хонда Аккорд 7
Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно — вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).
Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1).
«Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом — путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором.
Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора.
Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).
График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l)
Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.
Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя
1 — впускной коллектор; 2 — двигатель; 3 — блок управления двигателем; 4 — топливная форсунка; 5 — основной лямбда-зонд; 6 — дополнительный лямбда-зонд; 7 — каталитический нейтрализатор.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы (рис.2).
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 — 400оС.
Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В (график 2).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление.
Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).
График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС
А — условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем
1 — керамическое основание; 2, 8 — контакты НЭ; 3 — нагревательный элемент (НЭ); 4 — твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 — защитный кожух с прорезями; 6 — металлический корпус с резьбой крепления; 7 — уплотнительное кольцо; 9 — выводы датчика.
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального.
В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.
В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются.
Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам.
Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут — ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 — 0,3% до 3 — 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить.
В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее.
В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 — 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя.
Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы.
Применение этилированного бензина категорически недопустимо — свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.
Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе
1 — твердый электролит ZrO2; 2, 3 — наружный и внутренний электроды; 4 — контакт заземления; 5 — «сигнальный контакт»; 6 — выхлопная труба.
Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов
- а — без подогревателя; б, с — с подогревателем.
- * цвет вывода может отличаться от указанного.
Махнем не глядя!
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!).
Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда.
Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно — черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4).
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя — он всегда красный.
При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.
Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.
Принцип действия лямбда зонда
Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.
При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.
Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса.
Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.
Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.
С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.
Основные признаки неисправности лямбда зонда
Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси.
При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка.
Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.
На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме.
В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля.
Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.
В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем.
В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.
В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.
Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта.
Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.
Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.
Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Замена лямбда зонда
В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.
Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам.
Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.
Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания.
Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.
После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.
Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке.
В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место.
При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.
Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ.
Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.
Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.
Замена первого кислородного датчика DENSO DOX 1424
Всем привет, друзья ! Давно ничего не писал. Планы изменились, и ремонт мой машинки растянулся аж на 3 месяца ! Денежные трудности и проблемы с работой дали о себе знать. НО ! Я никогда не забывал о проблеме с моим Аккордом и постоянно искал варианты сделать хоть что-то подешевле.
Начнём с того, что на моём автомобиле горел чек. Те, кто не читал предыдущие записи в борт журнале. Вот картинка с кодом ошибки.
НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРВОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Эта неисправность ясна как день, но цены, как мы все знаем на первую лямбду кусаются. Даже очень ! оригинал датчика на моего аккорда имеет следующий каталожный номер : 36531-RBB-003 — цена на Экзисте за этот датчик просто заоблачная ! примерно 15000-16000. Соответственно, моя еврейская натура была просто физически не способна отдать такие деньги за датчик.
Был ещё вариант купить лямбду с распила, цена намного приятнее, от 3500-5000 рублей + доставочка и работа ТК. Т.к. в моём городе я не нашёл ни одного распила ! Этот вариант больше ласкал моё «скупое» сердце. Но разум говорил мне, что покупать датчик за пять тысяч, который уже отходил 100 тыс. км. не самая лучшая идея, да и в каком состоянии он, не известно.
Я начал искать возможные аналоги… Вообще насколько мне стало известно, первая лямбда на нашем любимом аккорде, вещь очень привередливая, и замен не терпит, а колхоза ещё больше.
В общем, на одном из форумов мне стало известно о ПОЛНОМ аналоге этого датчика — DENSO DOX 1424. Попробую объяснить на пальцах на уровне дилетанта (моём).
Датчики для Honda делает компания DENSO, так вот — если датчик DOX 1424 положить в коробку Honda, цена его становиться 15000, если оставить в коробочке DENSO цена 7000.
Вот в этот самый момент, я и понял, что мне нужно ! В магазинах моего города, DOX 1424 стоил от 7000-8000. Есть он в буквально паре мест.
Экзист мне предлагал этот датчик за 7400, но ждать нужно было 4-6 дней, ждать мне конечно не хотелось, ведь деньги жгут карман… И случайно наткнулся на автомобиль, который стоял напротив магазинов запчастей, весь обклеен «запчасти в наличии и под заказ в 2 раза дешевле магазина».
Я каждый раз, проезжая по этой улице видел его. Ну, думаю, дай подойду, может, что-то найдут. И как я был удивлён, что они готовы были мне продать этот самый датчик за 6300. Сильнее меня удивился только продавец, который услышал, что я готов купить его ! Дословно: «Ты готов купить датчик за 6300 ? действительно ? «:)
Да, я им не доверял… Говорю: «Вы мне принесите его, я посмотрю на него и есть какая то гарантия ?» Да, говорят, 14 дней. В общем принесли датчик, в заводской упаковке, запаянный в пакете, аккуратно перемотанный резиночкой. Я отдал деньги, мне дали квитанцию, и я полетел ставить.
Пока ждал, когда мне его принесут, прикупил ещё и свечи. Кто знает, когда их меняли. На иридиевые денег не было, поэтому взял обычные.
Кроме этого, решил заказать топливный и салонный фильтр. По такому же принципу, что и свечи, кто знает, когда их меняли. Простите за качества картинки, нет времени, обрезал в Paint.каталожный номер — 16010-SEA-000
С салонным фильтром вышла проблема — даже в экзисте, где я и делал заказ не могут точно сказать мне каталожный номер ! Поэтому, друзья, кто менял салонный фильтр, напишите в х каталожный номер этого чуда японской инженерной мысли !
В общем, кислородный датчик встал без проблем, абсолютна такой же. Ничего колхозить не нужно, выкрутил-вставил. Скинул клемму на пару минут, завёл автомобиль и чек погас !
После этого, с улыбкой до ушей, начал менять свечи.
Но ведь мы то знаем, что любой ремонт не может пройти просто так — легко и без проблем ! И тут меня поджидала неприятность… Вытаскивая свечные катушки, наконечник одной из них остался внутри… На всех четырёх катушках, наконечники были приклеены, и с одной он благополучно оторвался. Оторвался и остался внутри. Как его только не пытались вытащить, в конце- концов нам это удалось, но он порвался.
Время уже поздно и магазины закрыты. Решил съездить завтра и купить новую. Сегодня утром новая резинка была куплена и поставлена на место. Проблем никаких не возникло, работа пары минут
Ну, а теперь о приятномОщущения после замены лямбды исключительно положительные ! Мгновенная реакция на педаль газа, быстрое переключение передач и много- много всего, по ощущениям машина стала намного шустрее. сегодня проехал 80км по городу. Пока никаких проблем не возникло. Чек не горит.
Ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в СПБ
«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены лямбда зондов Хонда Аккорд 6, 7, 8. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.
Признаки неисправности лямбда зонда: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, возможно периодическое появление предупреждения «Check Engine» на приборной панели. Это значит, что топливная смесь подаётся по усреднённой схеме без участия лямбда зонда. Отремонтировать лямбда зонд невозможно, его необходимо заменить.
Причины неисправности лямбда зонда: применение некачественного этилированного топлива, перегрев, попадание масла и охлаждающей жидкости в выхлопную систему.
Мы предлагаем варианты замены лямбда зонда Honda Accord:
- замена на новый штатный лямбда зонд,
- замена на новый универсальный лямбда зонд,
- замена лямбда зонда на его эмулятор при замене катализатора на пламегаситель (если невозможно перепрограммировать бортовой компьютер),
- демонтаж лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель (если возможно перепрограммировать бортовой компьютер).
Произвести у нас замену лямбда зонда выгодно:
- Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз.
- Тестирование, считывание информации с ЭБУ и лямбда зонда в различных режимах работы двигателя.
- Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.
Обратившись к нам за заменой лямбда зонда, вы получите обновлённую выхлопную систему с проверкой корректности работы её элементов.
- Honda Accord V: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
- Honda Accord VI: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
- Honda Accord VII: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Honda Accord VIII: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
- Honda Accord IX: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
- Honda Accord X: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Установка штатного глушителя | от 500 рублей |
Установка резонатора | от 600 рублей |
Установка пламегасителя | от 1200 рублей |
Замена гофры | от 1500 рублей |
Замена колец и прокладок | от 300 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 2 500 рублей |
Замена лямбда зонда | от 500 рублей |
Ремонт трещин | от 500 рублей |
Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в Москве
Что такое лямбда зонд?
Современная выхлопная система требует электронного контроля над многими процессами, позволяющими снижать активность и вредность отработанных газов. Лямбда-зонд представляет собой компактный контроллер, устанавливаемый перед катализатором, который сопряжён с топливной системой автомобиля.
Основная функция этого датчика заключается в мониторинге содержания кислорода в топливной смеси и выхлопных газовых потоках. Подача сигналов в бортовой компьютер о недостатке или избытке кислорода предоставляет возможность регулировать соотношение химических элементов, влияющих на следующие позиции:
- стабильность «холостого» хода силовой установки;
- снижение расхода топлива;
- продление ресурса мотора;
- уменьшение токсичности выхлопных газов
Данное электронное устройство реагирует на любые сбои в работе силовой установки с передачей сигнала в систему управления.
Оперативная стабилизация состава топливной смеси является важнейшей способностью этого кислородного датчика. Ремонтировать лямбда-зонд не имеет смысла – компактный контроллер кислорода является герметичной не разбираемой деталью.
Симптомы неисправного лямбда-зонда Хонда Аккорд 6, 7, 8
- постоянные сбои в работе «холостого» хода;
- уменьшение тяговых и скоростных характеристик мотора;
- изменение цвета и запаха выхлопа;
- повышенный расход топлива;
- хлопки при работающем двигателе;
- ошибка работы двигателя на приборной панели
Узнать, сколько стоит установка нового лямбда-зонда, можно из прейскуранта цен, опубликованного на этом сайте. Наша компания может поставить данную деталь в кратчайшие сроки. В этом случае вы получите двойные гарантии, как на ремонтные работы, так и на установленную запчасть.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Как поменять кислородный датчик O2 на Honda Civic
В этом руководстве вы узнаете, как заменить датчик Honda O2. Полезно, если вы пытаетесь заменить датчик кислорода на Honda Accord, Civic, Pilot, Insight, CR-V, Odyssey.
Здесь мы заменим верхний (датчик 1) кислородный датчик, доступ к которому осуществляется сверху двигателя. Эта же процедура используется для замены нижнего кислородного датчика, но к этому датчику легче добраться с нижней части двигателя.
Несмотря на то, что датчики кислорода не являются предметом особого обслуживания, на современных автомобилях Honda они часто начинают выходить из строя, преодолевая отметку от 100 000 до 150 000 миль. Как только датчик кислорода на вашем Honda выйдет из строя, вы заметите, что загорается лампа проверки двигателя, а также другие симптомы.
Симптомы
Когда ваш датчик кислорода Honda выходит из строя, вы снижаете производительность, такую как:
- Уменьшение расхода топлива
- Трудность начала
- Проверьте свет двигателя
- Потеря власти
- Избыточный дым из выхлопной трубы
- Испытание на сбой эмиссии (смога)
- Нерешительность, плохое ускорение
- Грубый холостой
- Возможные коды P0420, P0135, P0141, P0155 и т. Д.
Используйте сканер OBD-II для считывания кодов через порт OBD-II под приборной панелью, чтобы убедиться, что датчик кислорода неисправен.
Части, которые вам понадобятся
- Рекомендуется : подлинный датчик кислорода Honda
- Универсальные датчики кислорода являются еще одной альтернативой. Используйте, если подлинный датчик Honda O2 недоступен.
Инструменты вам понадобятся
- 7/8 «разъем для датчика кислорода
- 3/8 «Ratchet
- Удлинитель 4 «3/8» (опция)
- Рабочие перчатки
Как заменить датчик кислорода Honda
Хорошей новостью является то, что заменить датчик кислорода на вашей Honda легко. Это занимает от 1 до 2 часов в зависимости от вашего уровня квалификации.
- Припаркуйте свою Хонду на ровном месте и дайте двигателю остыть.
- Если вы заменяете верхний кислородный датчик (датчик 1 блока 1 или датчик 1 блока 2), откройте капот. — Если вы заменяете нижний кислородный датчик (датчик 1 блока 2 или датчик 2 блока 2), вам следует поднять автомобиль, так как доступ к этим датчикам осуществляется снизу двигателя.
- Найдите датчик кислорода на вашем двигателе Honda. Датчик кислорода на входе (ряд 1, датчик 1) установлен на выхлопе непосредственно перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 1 датчика 2 устанавливается после каталитического нейтрализатора и доступен из-под автомобиля.
- Отсоединить жгут проводов датчика кислорода. Используйте разъем датчика кислорода, чтобы извлечь датчик кислорода из каталитического нейтрализатора. Поверните разъем датчика кислорода против часовой стрелки , чтобы снять датчик O2. Если датчик не отсоединится, распылите проникающее масло рядом с резьбой и оставьте на 15 минут.
- Установите новый датчик кислорода. Нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу и вручную затяните датчик в выхлопной трубе. С помощью динамометрического ключа затяните новый датчик кислорода до 33 фунт-футов. Если у вас нет динамометрического ключа, используйте храповой механизм, чтобы затянуть датчик O2 до плотного прилегания.
- Соедините электрическое соединение, нажимая на два конца, пока они не защелкнутся.
Часто задаваемые вопросы
Как часто я должен менять мой датчик кислорода?
Датчик кислорода заменяется при выходе из строя. Во многих автомобилях кислородные датчики выходят из строя на отметке от 100 000 до 150 000 миль.
Может ли плохой датчик o2 вызвать код p0420?
Да. Код P0420 означает, что каталитический нейтрализатор работает ниже порогового значения. Этот код появляется, когда каталитический нейтрализатор неисправен или датчик кислорода неисправен.
Можно ли использовать универсальный датчик кислорода?
Да, ты можешь. Возможно, вам придется сращивать провода, и вам нужно будет правильно подключить все 4 провода. Новые соединения имеют тенденцию разъедать и вызывать проблемы в будущем. Убедитесь, что провода изолированы должным образом.
- Каков размер резьбы датчика Honda O2?
- Самая распространенная резьба датчика кислорода Honda: 18 мм х 1,5 мм
- Каковы некоторые признаки того, что мой датчик кислорода Honda неисправен?
- Проверьте свет двигателя и плохую экономию топлива являются наиболее распространенными.
- Какой размер разъема используется на датчике кислорода Honda?
- Гнездо 7/8 «или 22 мм.
- Датчик крутящего момента датчика кислорода Honda?
- 33 фута — фунт
- Законно ли использовать проставку датчика кислорода?
Нет. В большинстве стран не разрешается устанавливать проставки кислородных датчиков.
Вопросы по аккорду лямбда зонд
Привет. Подскажите, если лямбда зонт косячит то комп его показывает сразу или надо замыкать перемычку. Если да то где она и чего замыкать. И второй вопрос что значит помыть дросель и датчик ХХ? Как это делается? Машина acord 2000 года cf4, f20b апонец
Спасиба, я вот почему и спрашивал, воткнул универсальный датчик, разницу не увидел, и чек не горит. Вообщем поэтому и появился вопрос, как узнать не зря ли все это затеял.
И попутно появился еще вопрос, погасла лампочка d4 на панели, вроде после того как скинул клеймы акума, неделю уже езжу не загорается.
Думал масла мало в коробке, заглянул вроде норма, но опять же вопрос как мерить, на горячую на холодную, на заведенную или нет ?
Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?
Тут такое важное сообщение от MaxUs18, а его никто не найдет, так как название ветки обобщенное. Таких названий на этом форуме с полста насчитать можно. Предлагаю такие темы не пропускать (вопрос профессионалам, вопрос по аккорду, аккорд, подскажите по аккорду… и т.д.)
Ребята нужна помощь ! Аккорд 2000г. Европейка f18 в2 в сервисе нет разьема на такую машину и диагностика облом ! Проблема — зажигается значек что пол бака бензина хотя полный , левый поворот тоже сам врубается , стрелка спидометра падает на ноль на ходу ну и машинешка дергается когда такая бяка выходит . А так норма вроде . Научите однако !
Источник