- Как «умирают» подушки двигателя на 7 аккорде?
- dimka12321
- Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
- FAQ: SRS
- Подушка двигателя на Accord 7
- Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна
- Артикулы, цены
- Признаки неисправности
- Порядок замены
Как «умирают» подушки двигателя на 7 аккорде?
dimka12321
New member
Машина Аккорд 7 2006 г. 2,4ЕХЕ автомат пробега 103 тыс.
На холодную ощущается сильная вибрация и звук в режимах D и R. Особенно заметно когда без прогрева начинаешь движение и при выезде из двора на дорогу останавливаешься, чтобы уступить дорогу.
Сначала думал, что что-то загнул или на кочку металлической защитой картера наскочил. Попробовали поставить резиновую прокладку между защитой и картером — не помогло.
После этого мастера сказали — смотри подушки двигателя.
Я почитал тему — пишут, что если «подушки» рвутся — вибрация на нейтральной. У меня когда заводишь никаких неприятных ощущений. Только когда начинаешь движение.
Расскажите пожалуйста как «умирают» подушки двигателя на 7 аккорде?
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
да, забыл добавить.. Если поездить, все симптомы пропадают, проблема проявляется только во время первых 10-15 минут поездки
Источник
Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится «и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня». Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.
Подушка двигателя передняя
Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.
P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.
PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.
Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))
Источник
FAQ: SRS
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Много вопросов у трудящихся о том стоит ли восстанавливать как работает и прочее.
Поведую то что я знаю и делал, а вы в свою очередь можете меня поправлять и задавать вопросы.
Здесь будем рассматривать тока европейские версии аккордов. ни каких праворучек и EuroR.
Q: Сколько подушек в аккорде?
A: В полном понимании «SRS» в акорде их 6 штук. Но элементов системы 8 (сюда входят еще два ремня с преднатяжителями)
Q: Сколько датчиков удара?
A: Всего шесть
Q: Если я сам полезу в систему могут ли непроизвольно сработать оставшиеся SRS?
A: Нет. система имеет многоступенчатую защиту от дурака
Q: К подушке подходит два провода — имеет ли значение куда + куда минус?
A: Нет не имеет. Подушка срабатывает только от подачи напряЖения определенный мощности.
Q: Что такое «блок SRS»?
A: нечто вроде примитивного компьютера с памятью. Именно он собирает информацию с датчиков удара и принимает решение каким перапатроном следует выстрелить по заранее заложенному алгоритму.
Q: С чего надо начать восстановления после аварии?
A: С перепрошивки блока SRS и считывании ошибок
Q: Офицалы говорят что блок SRS не шьется и предлагают новый за 20+тр?
A: Нет это не так.
Q: Зачем нужно шить блок SRS
A: После срабатывания системы он заносит себе в память данные об аварии. Которые в последствие могут быть расшифрованы. Но это работает тока в Японии и частично в Европе. У нас само собой никто там ничего расшифровывать не будет.
Q: Можно ли самому снять блок SRS
A: как демонтировать блок SRS
Q: Попал в аварию но подушки не сработали?
A: Блок SRS принимает решения об отстреле только при определенной скорости и выше
Q: Нужно ли менять датчики удара после аварии?
A: Если видимых повреждений на них нет то датчики можно оставить
Q: После перепрошивки блока SRS выдает ошибку датчика удара?
A: В таком случае требуется осмотр его или замена
Q: В США машины у которых сработали 6 и более подушек списываю?
A: Да это так. Это связанно с тем что при восстановлении машин там — используют как правило новые запчасти
Q: Стоит ли вообще заморачиваться с восстановлением системы?
A: Безусловно. хотя бы на минимальном уровне (фронтальные + шторки)
Q: Сколько примерно должно стоить восстановление системы?
A: При правильном подходе восстановлении системы не должно быть дороже 1200-1500$
Источник
Подушка двигателя на Accord 7
Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.
Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна
В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.
Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.
Артикулы, цены
На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице.
Опора | Артикул (ОЕМ-номер) | Уровень цен, руб. |
---|---|---|
Передняя | 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04 50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12 50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14 | 8000 — 12000 |
Задняя | 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12 50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11 | 6000 — 7000 |
Боковая (правая) | 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 | 2000 — 3000 |
Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).
Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.
Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.
Признаки неисправности
Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.
Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.
- Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
- Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.
Порядок замены
Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:
- ключи на 10 и 14;
- головки на 14 и 17;
- удлинитель с карданом (для откручивания/закручивания под углом);
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- домкрат;
плюс сноровка и терпение.
Предлагается следующий порядок замены.
- Снять расширительный бачок и радиатор (при снятии только вентиляторов остаётся очень мало пространства).
- Ослабить гайки крепления опоры к КПП.
- Отсоединить вакуумный шланг внизу подушки и ограничительную скобу.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Открутить болты крепления подушки к подрамнику.
- Поддомкратить (или приподнять на тали) мотор.
- Вытащить дефектную подушку и поставить новую (исправную). При этом вакуумный шланг следует одеть заранее, так как надеть его на месте практически невозможно.
- Выполнить перечисленные манипуляции в обратном порядке.
Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.
Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.
Источник