Сорокин детский концерт для скрипки ноты

Скрипка

В этом разделе собран каталог нот для скрипки популярных музыкальных произведений как классической, так и современной музыки

Скрипка самый маленький, но самый звучный инструмент оркестра, обладатель звучного тембра — густого в нижнем регистре и мягкого в среднем. Вначале скрипка использовалась только чтобы аккомпанировать танцам. Но, во времена барокко и эпохи возрождения скрипка стала самостоятельным, независимым музыкальным инструментом и приобрела всем нам знакомый внешний вид. После фортепиано она наиболее часто выбираемый инструмент для обучения в музыкальной школе. Поэтому, ноты для скрипки ищут достаточно часто. Среди нот для скрипки вы найдете песни, классическую музыку, для начинающих и продвинутых скрипачей. Сборники таких треков позволяют практиковать свои навыки игры и совершенствовать свое мастерство.

У нас вы сможете скачать пьесы для скрипки и фортепиано, ноты скрипичных концертов и просто красивых мелодий. В коллекции есть лучшие произведения Моцарта, Чайковского, Баха, Вивальди для скрипки.

Источник

К. Сорокин — Ноты для фортепиано

фортепианные произведения композитора Константина Сорокина


Библиотека юного пианиста
I-IV классы детской музыкальной школы
К. Сорокин
Детский уголок
Соч.4 (24 пьесы)
«Советский композитор», 1959г.
номер 582

1. Пастухи играют на свирели
2. Прятки
3. Нянина песенка
4. Верёвочка
5. Украинская песенка
6. Палочка-скакалочка
7. Русская песня
8. За работой
9. Грустный вальс
10. Плясовая
11. В дремучем лесу (сказка)
12. Горелки
13. Маленький танец
14. Родной напев
15. Баюшки-баю
16. Мазурка
17. Первый вальс
18. Иранская миниатюра
19. В цирке (шуточная полька)
20. Ларгетто
21. Маленькая фуга
22. Утро
23. Пионерское шествие
24. Переходный экзамен (Маленький виртуоз)

Слушать и смотреть эти пьесы на Ютубе

скачать сборник

Спасибо Александру за сборник!


К. Сорокин
Пьесы
для фортепиано
для средних и старших классов детской музыкальной школы
«Музыка», 1968г.
номер 5721

Соч. 10 № 1. Вариации на русскую народную песню
Соч. 10 № 2. Вариации на украинскую народную песню
Соч. 10 № 3. Вариации на белорусскую народную песню
Соч. 11. Песня с вариациями
Соч. 23. Детский альбом
1. Задушевная песня
2. Иранский напев
3. Осенний напев
4. Маленькая токката
5. Вечер
6. Маленькая жига
7. Лес шумит
8. Картинка
9. Веселая игра
10. Вальс
11. На спортивной площадке
12. Венгерская мелодия
Соч. 25. Юношеская тетрадь
Три венгерские мелодии
№ 1.
№ 2.
№ 3.
Три румынские мелодии
№ 1.
№ 2.
№ 3 Сырба
Три балетных фрагмента
№ 1 Танец Павлина
№ 2 Танец птиц
№ 3 Полька
Восемь картинок
1. Мазурка
2. Прогулка
3. Арабеска
4. Жалоба
5. Клоунада
6. Воспоминание
7. Сказка
8. Фонтан («Каменный цветок»)

скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


К. Сорокин
Детские пьесы
для фортепиано
младшие классы детской музыкальной школы
«Музыка», 1971г.
номер 6845

  • Соч. 5. Восемь детских сонатин
    • 1. Лёгкая сонатина (Ре бемоль мажор)
    • 2. Детская сонатина (Соль мажор).
    • 3. Детская сонатина (Ми минор)
    • 4. Детская сонатина (Ля минор)
    • 5. Детская сонатина (Ре мажор)
    • 6. Детская сонатина (До мажор)
    • 7. Детская сонатина (Соль мажор)
    • 8. Сонатина-сказка
  • Соч. 45. Детские страницы
    • 1. Русская.
    • 2. Напев
    • 3. Наигрыш
    • 4. Марийская песенка
    • 5. Чувашская мелодия
    • 6. Украинский напев
    • 7. Плясовая
    • 8. Птичка под дождем
    • 9. Сказочка
    • 10. Грустная песенка
    • 11. Маленькая тарантелла
    • 12. Апрельское утро
    • 13. Поездом в лагерь
    • 14. Вроде менуэта
    • 15. Старинный танец
    • 16. Жасмин цветет
    • 17. Румынская полька № 1
    • 18. Румынская полька № 2
    • 19. Румынская мелодия № 1
    • 20. Румынская мелодия № 2
    • 21. Румынская шуточная
    • 22. Песня пастуха (Венгерская народная песня)
    • 23. Датская песенка
    • 24. Французская песенка
    • 25. Болгарская лирическая песенка
    • 26. Болгарская хороводная (Канон).
    • 27. Этюд-картинка (Как у Черни)
    • 28. Этюд-картинка (Весенний ручеек)
    • 29. Этюд-картинка (На прогулке)
    • 30. Этюд-картинка (Из репертуара бабушки)
  • Детям
    • 1. Тема с вариациями
    • 2. Плясовая
    • 3. Маленькая баллада
    • 4. Зимний вечер (Метелица)
    • 5. В дорогу (в 4 руки)

Смотреть, слушать на Ютубе

скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


К. Сорокин
Детская тетрадь
Соч.97 для фортепиано
«Музыка», 1982г.
номер 11865

1. В духе марша
2. Грустное настроение
3. Простофиля
4. Маленький романс
5. Экскурсия
6. Новеллетта
7. Серенада
8. Вальс
9. Свирель
10. Ариозо
11. Песня
12. Пастораль
13. Плавный танец
14. Ноктюрн.
15. Воспоминание
16. Осенние листья кружатся
17. Кенгуру
18. Мелодия
19. Идиллия.
20. Игра в теннис
21. Юмореска.
22. В лесу
23. Причудливый танец
24. Фуга

скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


К. Сорокин
Детские пьесы
Соч.103 для фортепиано
«Музыка», 1988г.
номер 13881

1. Весенняя песня
2. Родной напев
3. Маленький вальс
4. В походе
5. Беззаботная песенка
6. Шалунья
7. Прелюдия
8. Фугетта
9. Секунды
10. Первые огорчения
11. Причудливые сны
12. Золотые рыбки
13. Листок из альбома
14. Новеллетта
15. Осеннее настроение
16. Арабеска
17. Серьёзный рассказ
18. Отголоски вальса
19. Интермеццо.
20. Бурлеска
21. Гурзуф. «Ночь»
22. Листок из альбома
23. В театре кукол
24. Гавот
25. Пасторальная сонатина

скачать сборник

Спасибо Александру за сборник!


Библиотека юного пианиста
младшие, средние и стршие классы детской музыкальной школы
К. Сорокин
Тридцать детских пьес
Двенадцать лирических пьес

для фортепиано
«Советский композитор», 1989г.
номер с8592к

В авторский сборник К.С.Сорокина—известного советского композитора и пианиста, опытного педагога, автора и составителя многих сборников для юных музыкантов—вошли два новых цикла фортепианных пьес. Отличаясь ясностью и яркостью музыкальных характеристик, пьесы охватывают важнейшие виды фортепианной техники, вводят учащихся в мир разнообразных музыкальных настроений, существенно обогащают педагогический репертуар.

  • ТРИДЦАТЬ ДЕТСКИХ ПЬЕС, соч. 113
    • 1. Маленький танец
    • 2. В духе менуэта
    • 3. Северная песня
    • 4. Павана
    • 5. Плавный танец
    • 6. Арабеска
    • 7. Сказка
    • 8. Ариетта
    • 9. Гавот
    • 10. Мелодия
    • 11. Интерлюдия
    • 12. В поход
    • 13. Вальс
    • 14. Простодушная песенка
    • 15. Прогулка
    • 16. Серенада
    • 17. Наигрыш
    • 18. Светлое воспоминание
    • 19. Прелюдия
    • 20. Фугетта
    • 21. Пинг-понг
    • 22. Маленькая идилия
    • 23. Интермеццо
    • 24. Ветерок
    • 25. Осенняя песня
    • 26. Зимняя песня
    • 27. Мелодия
    • 28. Мазурка
    • 29. Радостное известие
    • 30. Сонатина
  • ДВЕНАДЦАТЬ ЛИРИЧЕСКИХ ПЬЕС, соч. 114
    • 1. Танец
    • 2. Поэма
    • 3. В лодке
    • 4. Интермеццо
    • 5. В раздумьи
    • 6. Интермеццо
    • 7. Мелодия
    • 8. Интермеццо
    • 9. Облака плывут
    • 10. В сумерках
    • 11. Тихий вечер
    • 12. Скерцо

скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


К. Сорокин
Сочинения для фортепиано
«Советский композитор», 1970г.
номер с942к

Выход из печати сборника избранных фортепианных произведений К. Сорокина приурочен к шестидесятилетию этого талантливого композитора, творчество которого завоевало признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Уроженец села Левада (на Подольщине), Константин Степанович Сорокин еще будучи юношей учился игре на фортепиано и теории композиции в Киевской консерватории, где в 1929 году были впервые исполнены его фортепианные произведения.

Переехав в Москву, К. Сорокин поступил в класс специального фортепиано проф. К. Н. Игумнова и именно по этому классу окончил Московскую консерваторию в 1934 году, пройдя затем под руководством своего прославленного учителя и курс аспирантуры. Сочетая концертную деятельность с педагогической, К. Сорокин неизменно следовал заветам игумновской школы, передавая своим ученикам стремление к естественному, свободному развитию музыкальных образов, к «симфонизации» и многоплановости звучания фортепиано.
Это стремление ярко проявилось и в композиторском творчестве К. С. Сорокина, наиболее значительными достижениями которого следует признать посвященные В. В. Софроницкому Пять концертных этюдов ор. 15, Концерт для фортепиано с оркестром (1967) и Четыре сонаты для фортепиано, создававшиеся в 1950—1957 годах, в период, когда особенно сильно начало ощущаться тяготение композитора к крупным формам, не ослабевавшее и в дальнейшем. Так, вслед за «Торжественной увертюрой» для большого симфонического оркестра, посвященной памяти В. И. Ленина (1964), К. Сорокин создает ораторию «Россия» для солистов, хора и оркестра на текст А. Прокофьева, а в 1962 году — двухчастную хореографическую сказку «Гадкий утенок» на сюжет Андерсена (партитура одной из частей этой поэмы, помеченная ор. 38, вышла под названием «Вальс» в 1966 году).

В крупных произведениях К. С. Сорокина, получившего специальное композиторское образование под руководством таких выдающихся мастеров, как Б. Н. Лятошинский и А. Н. Александров, в полной мере проявляется свободное владение всем арсеналом средств вокальной и инструментальной выразительности. Это присуще и многочисленным миниатюрам композитора, создавшего, в частности, 24 прелюдии и три сборника фортепианных пьес средней трудности. Не менее плодотворно работает К. С. Сорокин и в области вокальной лирики: им созданы вокальные циклы на тексты Пушкина, Баратынского, Лермонтова, Шелли, Тютчева и около 60 обработок русских, украинских, венгерских, румынских, японских народных песен для голоса и фортепиано.

Народный мелос постоянно привлекает внимание композитора. Можно назвать, например, его «Лирическую сонатину» для фортепиано ор. 29. Главная тема этой сонатины взята из известного собрания казахских народных песен А. Затаевича. Однако здесь, так же как и в других случаях, композитор далек от фольклорной стилизации. Это подлинно русская музыка, обогащенная интонациями и мелодиями иного национального происхождения, но органически сочетающимися с глубоко своеобразной основой звуковой ткани.
Говоря об этом своеобразии, мы имеем в виду прежде всего самобытность творческого облика К. С. Сорокина, преемственно связанную с традициями русской музыки, получающими столь блистательное развитие в советский период. Очень трудно, разумеется, в немногих словах дать характеристику творческой индивидуальности композитора. Но в музыке К. С. Сорокина, будь то большая симфоническая партитура, вокальная или инструментальная миниатюра, всегда ощущается стремление к поэтизации музыкальных образов, к возможно более широкому диапазону их эмоционального содержания, к той отточенности мастерства, которая придает особое обаяние творчеству композитора.

Это обаяние присуще всем пьесам, вошедшим в публикуемый сборник, и в той или иной мере очерчивающим творческий путь композитора. Уже в Сонате-балладе op. 13 эпическая сосредоточенность сочетается с драматическими порывами, свойственными также и Танцу op. 16 № 2, где благодаря этому раздвигаются границы жанра, определенного названием пьесы. В Третьей сонатине op. 18 преобладают лирические настроения, которые характерны и для Венгерского напева op. 22 № I, тогда как Токката, входящая в этот же opus, отличается стремительной импульсивностью. Своеобразие творческого облика композитора сохраняется и в упоминавшихся уже Концертных этюдах, и в Танцевальных пьесах (ор. 29 и 30а), и в цикле «Семь болгарских народных мелодий» ор. 37, также включенных в этот авторский сборник.
Игорь Бэлза

  • Соч. 3 № 2. ФУГА-ПЕСНЯ
  • Соч. 9. СОНАТИНА № 1
  • Соч. 12. СОНАТА (средней трудности)
  • Соч. 13. СОНАТА-БАЛЛАДА
  • Соч. 15. ПЯТЬ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДОВ
    • Ля мажор
    • Си-бемоль мажор
    • Фа минор
    • Си-бемоль минор
    • Ре минор
  • Соч. 16. ДВА ТАНЦА
  • Соч. 18. СОНАТИНА № 3
  • Соч. 19. ДВА СИМФОНИЧЕСКИХ ТАНЦА
  • Соч. 22. ДВА КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДА
    • Венгерский напев
    • Токката
  • Соч. 24. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА
  • Соч. 29 № 1. ТАНЕЦ
  • Соч. 29 № 2. ПЛЯСКА
  • Соч. 29. ЛИРИЧЕСКАЯ СОНАТИНА
  • Соч. 30а. ТРИ ТАНЦА
    • Менуэт
    • Сарабанда
    • Гавот
  • Соч. 37. СЕМЬ БОЛГАРСКИХ НАРОДНЫХ МЕЛОДИЙ

скачать ноты

Источник

Оцените статью