Сорри нот бренд инстаграм

SORRY NOT BRAND

Описание

Официальная торговая марка SORRY NOT BRAND с идентификационным номером 788878 зарегистрирована 16 декабря 2020 г. и опубликована 16 декабря 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 18 февраля 2019 г. Исключительное право на SORRY NOT BRAND действует до 18 февраля 2029 г. Правообладателем является Коршунов Леонид Александрович, 620146, г. Екатеринбург, ул. Депутатская, 7 (RU). Адрес для переписки: 620103, г. Екатеринбург, ул. Окружная, 8, а/я 6, Быковой М.Е..

Все данные о наименовании торговой марки SORRY NOT BRAND, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 апреля 2021 г. 10:11.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SORRY NOT BRAND с идентификационным номером 788878 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Источник

dis Like 24 .ru

Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 47

2.3

Категория Женская одежда
Город Екатеринбург
Адрес Сакко и Ванцетти, 47
Телефон +7(922)298-90-32
Instagram sorrynotbrand

Написать отзыв!

Очень понравилось в гостях у Саши Коршун в шоуруме , ушла с полными пакетами и отлиным настроением , атмосфера в шоуруме Супер! Платье по качеству Как Зара И Нм, но ценник намного ниже ! Уютный шоурум и приятные консультанты, в примерочную была очередь и девочки предложили выпить кофе из кофейни по соседству. Всем рекомендую этот шоурум, с отличной подборкой женственных платьев и костюмов . Я там частый гость и что особенно приятно, что Саша лично приветствует гостей и с радостью помогает с подбором одежды

Отправлено 2 года назад

Заглянула в магазин по рекомендации подруги. И была крайне удивлена. Очень дружеская обстановка в шоуреме, общительные девочки. Интерьер просто космос, цветы на крыльце, в зале красивая орхидея. Я была в востогре. Цены приемлемые. Заполнила анкету покупателя буду ждать бонусы☺️ Процветания вашему магазину, Александра.

Отправлено 2 года назад

Обращалась в барахолку sorrynotnew. Оставила два новых платья в феврале девушке продавцу, с ней же согласовали цену. Так как живу в Европе, дала им свой европейский номер и попросила связываться через вотсап. Со мной обещали связаться в течение дня, чтобы все окончательно утвердить с Анной (она занимается вещами для комиссионки). Но спустя несколько дней так никто и не звонил, поэтому написала им сама в Инстаграм. Там с Анной мы согласовали новую цену; это все ещё была середина февраля. В середине мая решила написать опять, так как видела, что платья не выкладывали на продажу. Анна сказала, что забыла поменять пометку на пакете, поэтому думала, что у нас все ещё не согласованная цена. Мы ещё раз утвердили цену, Анна пообещала выложить фото в течение недели, и опять ничего. В конце июня я уже сама прилетела в Екатеринбург и пришла лично. Анна опять мне начала рассказывать, что цена завышена, и мы её не согласовали, хотя мы это делали ТРИЖДЫ! Потом Анна добавила, что они пытались связаться со мной, но я им оставила неправильный номер, мы проверили их записи, номер был верный. Так что могу сделать вывод, что за четыре месяца никто даже не подумал продать мои вещи. Они кстати ещё берут достаточно высокую комиссию за продажу, так что могли бы приложить усилия или сразу отказать. Кроме того в магазине тебя встречают не особо приветливо, так мимоходом кивают головой, не отвлекаясь от телефонов.

Отправлено 2 года назад

От Ksenia Galtsova

Покупала там пальто и платье,была в шоке от качества вещей. На следующий день у пальто оторвались пуговицы, платье после стирки село и потерял свой цвет,торчали нитки. Что касается цен,то цены и правда завышены,как в других шоу румах такие вещи продают за 1000 руб. Девочки,которые хотят там что-то купить советую Вам туда не ходить видно невооруженным глазом, что все — голимый Китай(убедилась на своем опыте). Самое интересно то,что персонал даже не отвечает на сообщения о принятии заказа или консультации. P.S. не ведитесь на их красивые фотографии-качество ужасное.

Отправлено 3 года назад

Приобретала пальто с доставкой в Москву, качество потеряло меньше чем за месяц носки. Да, я прекрасно понимаю, что, как пишут ниже в комментариях, за 5 тысяч никакого хорошего качества не нужно ожидать, но элементарно сезон проходить в такой вещи обычно можно, здесь же вся ткань скаталась за 3 носки. Единственная причина, по которой я купила это пальто — его маленький размер, я ношу хс и все пальто в магазинах мне огромные, а это село нормально. Но если бы я его видела вживую перед покупкой, никогда бы не купила, как бы хорошо оно на мне не сидело! Фото, к сожалению, не передаёт реальную картину того, как оно выглядит в реальности

Отправлено 3 года назад

В марте купила пальто за 4.900, в первый раз его надела и тут же оторвался подклад, сдавать не стала (ХОТЯ НАДО БЫЛО!), потому что очень оно мне нравилось, по фасону и цвету. Была надежда, что хотя бы сезон поносить я его смогу, но качество настолько ужасное, что его даже на месяц не хватило, хотя я надевала его не каждый день и носить стала не сразу. Все скаталось, все липнет, остается только выбросить, его стоимость максимум 490р, но никак не 4.900. Так что, вещи там красивые, но качества ОТВРАТИТЕЛЬНОГО, если вам нужна вещь на пару раз — welcome)) P.S. Видела у них сарафан за 3 с чем-то тысячи, в другом шоу-руме видела такой же за 1.000 руб 🙂

Отправлено 3 года назад

Ходили сюда вместе с девушкой покупать пальто. Помещение очень маленькое и душное. Продавцы не проявляют никакого интереса к покупателю, все, что они делают — это сидят в своих телефонах. Ни поздоровались, ни попрощались. Разбираться в ассортименте товаров пришлось самим. Что касается вещей, невооруженным глазом видно, что все — голимый Китай. Хотя утверждают, что производят в России. Когда примеряли пальто, половина пуговиц висели на ниточках и вот-вот отпадывали. В костюмах торчали нитки. Пальто, которое мы купили, пришлось отдавать в ателье, поскольку на нем пуговицы вот-вот отпадывали. Цены на вещи здесь сильно завышены. Пальто мы купили за 5.000 Если верить их инстаграму, то состав пальто включает 60% шерсти. При этом никаких этикеток о составе или том, как очищать данное пальто НЕТ. Пальто упаковали в чёрный пакет, в которых выносят мусор. Кстати, уже позже увидели их пальто «Босния» в другом шоу-руме за 3 т.р, где продавцы не скрывают, что товар из китая. В общем, была бы единица, но именно фасон и цвет пальто были именно такими, как мы искали.

Источник

Все о российских дизайнерах. Бренд Sorry, I’m not.

Бренд Sorry, I’m not входит в топ самых интересных и актуальных российских марок, по моему мнению. Они из тех, кто не боится делать что-то странное, необычное, прогрессивное. Если сказать по-простому, то у них можно найти действительно новые дизайны, а не заезженное использование одних и тех же трендов в разных вариациях.

Они делают уникальную, но простую одежду, в ней можно выйти на улицу и не быть совсем уж странным. Но при этом в некоторых вещах, если есть желание, легко можно стать странноваты. Много у кого, знаете ли, вкусы специфичны!

Первый взгляд на одежду марки выдает в ней стритвирный бренд (это уличная свободная и носибельная одежда современных «хулиганов», помните мы обсуждали?). Но все же абсолютный стритвир только с толстовками и футболками с принтами это не их тема. У Сорри есть что-то от женственности, что-то от элегантности, но переосмысленное с позиции дамы, которая не хочет ходить в юбке в облипончик и с кудрями постоянно.

Сам создатель марки, Никита Моисеенко, пишет у себя на сайте:

…мы делаем уличную моду «вечерней». SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье.

Бренд был создан в 2013 году и сразу начал ударно продвигаться. В отличии от обычных стритвир марок, сделанных на коленке вдохновленными мечтателями за свои деньги, бренд вышел на рынок сразу с инвестициями.

Начиналось все с маек из 100% хлопка полностью покрытых принтом. В 2013 году это было еще чем-то удивительным и новым, потому что полный принт делался только на голимой синтетики, похожей на ткань шапочек для плавания. А тут — яркий и интересный рисунок сделанный на качественной футболке да еще и с годным стайлингом. Интересно.

Никита, создатель бренда, очень топит за качество и поэтому выдрючивает каждый элемент в своей коллекции. В начале пути он сам рисовал принты для футболок, будучи графическим дизайнером по образованию. Это очень важный момент, кстати говоря, в работе дизайнера когда ты не просто представляешь что-то в голове и раздаешь всем указания, а можешь еще и сам это создать.

Любой более-менее успешный человек должен уметь делать черную работу – большой босс компании должен уметь качественно обзванивать клиентов, ресторатору необходимо разбираться в кулинарии и все такое. Человек, который хочет замутить бизнес и ничего не делать обречен на фееричный провал, потому что главный успех великих людей в том, что они трудятся денем и ночью и могут заменить почти любого сотрудника в своей компании если нужно будет.

Вернемся к Sorry, I’m not , самой популярной в прессе их коллекцией стала «UTOPIA, Level_4», посвященная 4-летию бренда. Она состояла из 60 луков на сезоны осень-зима 2017 и весна-лето 2018 и была показана первый раз в истории бренда самостоятельно, вне недели моды. Но выделилась она не этим, а своей историей-референсом.

Она о 22-летней девушки из китайской города Чанчунь, незадолго до свадьбы расставшейся со своим женихом и решившей выпилиться, выпрыгнув из окна многоэтажки. Но шоб все было по красоте прыгала она в свадебном платье. Девушку спасли, она выжила, но кадры спасательной операции облетели весь мир и прилетели в голову к дизайнеру Сорри в виде вдохновения для коллекции.

Кстати, как настоящий любитель всего подешевше хочу отметить, что не смотря на отличное качество и необычный дизайн цены у Sorry, I’m not совершенно приемлемые. Надо понимать, что в контексте почти ручного труда и маленьких партий себестоимость вещи вырастает в разы, поэтому местечковые марки никогда не смогут полноценно конкурировать с масс-маркетом по цене и скорости выпуска шмотья. Но условному менеджеру среднего звена в вакууме совершенно под силу одеваться тут хоть иногда.

Напоследок хотела сказать о том, что этот бренд я нашла в инстаграме Маши Миногаровой, которая, может быть, отчасти и повлияла на большую его распространенность (сейчас бренд продается во многих топовых магазинах премиум сегмента и вообще на слуху). Маша учувствовала почти во всех показах марки и всегда отзывалась, в своем почти миллионом аккаунте, положительно о бренде. Одежду Sorry, I’m not в обычной жизни носит и Миногарова, и Лена Темникова, с которой они лимитированный мерч . А как мы уже знаем, нарядить селебу в твои вещи уже половина успеха. К слову даже Гвен Стефани как-то надевала платье бренда.

Так что Sorry, I’m not развивается с большой скоростью. От себя могу гарантированно посоветовать вам эту одежду для разнообразия гардероба, в качество одной-двух уникальных вещей под настроение или на выход. Просто представьте себе, что вы можете разорвать привычный паттерн покупки одежды и пойдете в следующий раз не в торговый центр, а на сайты тех марок, про которые я рассказываю чтобы просто посмотреть что есть у них в вашей ценовой категории. Может именно вы первые запустите цепочку становления маленьких российских брендов массовыми в нашей стране. По-моему, вдохновляющая миссия!

Источник

SORRY, I’M NOT

Sorry I’M NOT — молодой российский бренд, знаменитый своими принтами и декором. SORRY I’M NOT – одежда для тех, кому охота похулиганить с образом и выделиться из серой массы. Футболки с кошками с рыбьими хвостами, свитшоты с Сейлор Мун или аппликацией из цветов. Чумовые принты, вот то, что делает бренд Сорри айм нот отличающимся от других молодёжных марок.

Со дня появления в России в 2013 году бренд стал настоящим фешн-прорывом и наделал немало шума, как на родине, так и за рубежом. Как говорит сам создатель бренда, Никита Моисеенко «Маниакальная щепетильность, внимание к деталям и к качеству продукта, креативная идея и чувство юмора – 5 столпов религии SORRY I’M NOT.

Источник

SORRY, I’M NOT (бренд одежды)

Дизайн SORRY, I’M NOT это всегда борьба, противопоставление мужской и женской сексуальности, спорта и шика, мы делаем уличную моду «вечерней».
Показать полностью.
SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье. Дизайнер бренда Никита Моисеенко воспринимает моду прежде всего как искусство, именно поэтому многие вещи SORRY, I’M NOT очень театральны. Не смотря на то, что мы делаем уличную моду, мы очень педантичны к деталям, мы критичны к себе и своей работе и придирчивы к качеству пошива. Мы производимся в Москве в большом светлом помещении, все наши сотрудники высоко квалифицированы и мы ценим их труд, поэтому крайне негативно относимся к пошиву в странах с нечеловеческими условиями труда. Когда дизайнер перфекционист — это сложно, начиная от внесения коррекций в изделия по пятьсот раз, доводя вещи до «идеала». Заканчивая выбором ткани и фурнитуры, например, шерсть и сложные жаккарды мы привозим из Италии и Великобритании. Сразу оговоримся, мы не выпускаем большие тиражи. Многие вещи есть в одном экземпляре. Мелочи и детали в одежде — это самое важное для нас. SORRY, I’M NOT — это мода для тех, кто умеет думать. Наш дизайн не может существовать без сарказма. Определенный склад ума и чувство юмора необходимы для понимания наших фишек и посылов в одежде, начиная с самого названия бренда, заканчивая бирками на одежде. Ищите их! Многие изделия претерпевают глобальные изменения от эскиза до полки, и даже покупая футболку из предыдущей коллекции и из свежей, вы покупаете абсолютно новое изделие, так как в него внесено не одно изменение от посадки до размера. Те, кто доверяют нам знают, что мы делаем моду будущего, а не сегодняшнего дня.

Наши вещи представлены в магазинах:

— Офис/шоурум SORRY, I’M NOT, Столешников пер., 7, стр. 3, 2 этаж

— Универмаг «Цветной», Цветной бульвар, 15, 4 этаж

— Pop-Up Секция, ГУМ, Красная Площадь 3, первая линия, 2 этаж

— Пространство Underline, МЕГА Теплый Стан, Калужское ш., 21км (или 41км МКАД), -1 этаж

— Универмаг Au Pont Rouge, наб. Реки Мойки, 73, 4 этаж

— Большой New Market Универмаг, ул. Малышева 71

Источник

Оцените статью