Соул босса нова ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Soul Bossa Nova

Перевод: Душа Bossa Nova . Флейта. Кларнет. Саксофон альт. Саксофон тенор. Труба. Валторна. Тромбон. Туба. Перкуссия.

Перевод: Душа Bossa Nova .

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Душа Bossa Nova .

Перевод: Душа Bossa Nova . Душа Bossa Nova состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. Хор ноты. Аранжировка Роджер Эмерсон.

Перевод: Душа Bossa Nova . Душа Bossa Nova состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. A Cappella ноты. Для хорового.

Перевод: Куинси Джонс. Вибрафон ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр..

Перевод: Куинси Джонс. Ударные ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр..

Перевод: Куинси Джонс. Drum Set ноты. Ударные ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы.

Перевод: Куинси Джонс. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр.. Опубликовано Хэл Леонард — Цифровые Ноты.

Перевод: Куинси Джонс. Ударные ноты. Ксилофон ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы.

Перевод: Soul Bossa Nova — Маракасы. Куинси Джонс. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы.

Перевод: Душа Bossa Nova — Eb альт-саксофон. Soul Bossa Nova — Eb альт-саксофон состоит Куинси Джонс. Латинский.

Перевод: Душа Босса Нова — Бас-кларнет Bb. Куинси Джонс. Бас-кларнет ноты. Душа Босса Нова — Бас-кларнет Bb состоит Куинси Джонс. R.

Перевод: Душа Bossa Nova — Туба. Soul Bossa Nova — Туба состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс. Туба ноты. Для Туба.

Перевод: Душа Bossa Nova — перкуссия 1. Душа Bossa Nova — перкуссия 1 состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. Латинский.

Перевод: Душа Bossa Nova — Маллет ударных. Soul Bossa Nova — Маллет Ударные состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс.

Перевод: Душа Bossa Nova — Bb тенор-саксофон. Soul Bossa Nova — Bb Тенор Sax состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс.

Источник

Soul Bossa Nova

  • Look inside(5) Look inside(5) Listen (1) Listen (1) Watch (1) Watch (1)
  • Ensemble:

Jazz Ensemble (Score & Parts) — Grade 2
Composed by Quincy Jones. Arranged by Rick Stitzel. Easy Jazz Ensemble Series. Score and parts (with online audio). Published by Cherry Lane Music (HL.2501056).

Item Number: HL.2501056

9×12 inches. Quincy Jones/arr.Rick Stitzel.

This infectious and immediately recognizable Quincy Jones standard was popular long before Austin Powers introduced it to a brand new generation of fans. Easy to learn and fun to play, this will quickly become a favorite with your band and audience alike. (Cherry Lane)

Enjoy great flexibility with the Easy Jazz Ensemble series! Playable with 4 saxes, 3 trumpets, 3 trombones and rhythm.

2 — Alto Sax 1 1 page

2 — Alto Sax 2 1 page

1 — Baritone Sax 1 page

2 — Drums 1 page

8 — Full Score 1 page

2 — Guitar 1 page

3 — Piano 1 page

2 — Tenor Sax 1 1 page

2 — Tenor Sax 2 1 page

2 — Trombone 1 1 page

2 — Trombone 2 1 page

2 — Trombone 3 1 page

2 — Trombone 4 1 page

1 — Trumpet 1 1 page

1 — Trumpet 2 1 page

1 — Trumpet 3 1 page

1 — Trumpet 4 1 page

Jazz Ensemble (Score & Parts) — Grade 2
Composed by Quincy Jones. Arranged by Rick Stitzel. Easy Jazz Ensemble Series. Score and parts (with online audio). Published by Cherry Lane Music (HL.2501056).

Item Number: HL.2501056

9×12 inches. Quincy Jones/arr.Rick Stitzel.

This infectious and immediately recognizable Quincy Jones standard was popular long before Austin Powers introduced it to a brand new generation of fans. Easy to learn and fun to play, this will quickly become a favorite with your band and audience alike. (Cherry Lane)

Enjoy great flexibility with the Easy Jazz Ensemble series! Playable with 4 saxes, 3 trumpets, 3 trombones and rhythm.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Soul Bossa Nova Jones

Перевод: Душа Bossa Nova .

Перевод: Душа Bossa Nova . Душа Bossa Nova состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. Хор ноты. Аранжировка Роджер Эмерсон.

Перевод: Душа Bossa Nova . Душа Bossa Nova состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. A Cappella ноты. Для хорового.

Перевод: Куинси Джонс. Вибрафон ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр..

Перевод: Куинси Джонс. Ударные ноты. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр..

Перевод: Soul Bossa Nova — Drum Set by Quincy Jones . Куинси Джонс. Drum Set ноты. Ударные ноты. Джаз. Старые песни. Поп.

Перевод: Куинси Джонс. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы. 1 стр.. Опубликовано Хэл Леонард — Цифровые Ноты.

Перевод: Soul Bossa Nova — Xylophone 1 by Quincy Jones . Куинси Джонс. Ударные ноты. Ксилофон ноты. Джаз. Старые песни.

Перевод: Soul Bossa Nova — Маракасы. Куинси Джонс. Аранжировка Рик Mattingly. Джаз. Старые песни. Поп. Душа. Концерт группы.

Перевод: Душа Bossa Nova — Eb альт-саксофон. Soul Bossa Nova — Eb альт-саксофон состоит Куинси Джонс. Латинский.

Перевод: Душа Босса Нова — Бас-кларнет Bb. Куинси Джонс. Бас-кларнет ноты. Душа Босса Нова — Бас-кларнет Bb состоит Куинси Джонс. R.

Перевод: Душа Bossa Nova — Туба. Soul Bossa Nova — Туба состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс. Туба ноты. Для Туба.

Перевод: Душа Bossa Nova — перкуссия 1. Душа Bossa Nova — перкуссия 1 состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. Латинский.

Перевод: Душа Bossa Nova — Маллет ударных. Soul Bossa Nova — Маллет Ударные состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс.

Перевод: Душа Bossa Nova — Bb тенор-саксофон. Soul Bossa Nova — Bb Тенор Sax состоит Куинси Джонс. Куинси Джонс.

Перевод: Soul Bossa Nova — Баритон T.C. Soul Bossa Nova — Баритон Агар Т.С. состоит Куинси Джонс. R. Душа.

Перевод: Душа Босса Нова — Pt.5 — Баритон T.C. Soul Bossa Nova — Pt.5 — Баритон Агар Т.С. состоит Куинси Джонс. Концерт.

Перевод: Soul Bossa Nova — Гобой. Soul Bossa Nova — Партия состоит из Куинси Джонс. Куинси Джонс. R. Душа.

Источник

Ю. Маркин — Играем боссанову — ноты для фортепиано

Перед вами тетрадь, в которую входят самые известные в мире боссановы, так сказать, «сливки». Перед автором этой работы стояла задача — как можно меньше технических сложностей, ведь боссанова — это очень тихая, спокойная, даже интимная музыка. Играйте тихо — и у вас все получится.


Юрий Маркин
Играем Босса-нову

Фантазии на темы бразильских мелодий
для фортепиано
«Синкопа», 1998г.
Только описание.

Когда говорят о родине джаза, его колыбелью всегда называют Америку, при этом подразумевая современную территорию США. Именно здесь на протяжении нескольких веков происходило слияние двух великих музыкальных традиций — европейской и западно — африканской, белой и черной культуры. Но сама Америка большая, и если ее северную часть исторически заселяли, главным образом, протестанта (англичане и французы), среди которых было мною религиозных миссионеров, стремящихся обратить негров в христианскую веру, то в южной половине континента преобладали католики (испанцы и португальцы), которые смотрели на черных невольников просто как на рабочий скот, не заботясь о спасении их души. Поэтому там не могло возникнуть значительного культурного синтеза рас, что в свою очередь оказало прямое влияние на степень сохранения родной музыки африканских рабов, в основном в области ритмики. До сих пор в странах Южной и Центральной Америки существуют языческие культы, проводятся тайные ритуалы и безудержные карнавалы под сопровождение афро — кубинских (шш латино — американских) ритмов.

Неудивительно, что именно в этом ритмическом отношении южная часть Нового Света заметно повлияла в наше время на всю популярную мировую музыку и многое дала ей в смысле ритмики. В течение XX века отсюда вышли танго, румба, бегин, ча-ча-ча, мамбо, калипсо, сон, меренг и, конечно же, самба, а также на эстрадных сценах мира появилось множество разных новых для нас латано — американских ударных инструментов.

С другой стороны, джаз всегда отличался своей способностью вбирать в себя различные виды музыки, от фольклора до классики, в 50-е годы нашего века произошло его наибольшее приближение к белым европейским идиомам за всю историю эволюцини джаза, что привело к возникновению так называемого стиля «кул». Эта музыка в отличие от предыдущих джазовых стилей действительно была «прохладной», интеллектуальной, степенной и спокойной, ей был присущ некий интонационный холод, тон без вибрато и т.п. Ее исполняли как белые (Дэйв Брубек, Джерри Маллиген), так и черные («Модерн джаз квартет», Майлс Дэвис) современные джазмены, которые тогда уже регулярно гастролировали с концертами по всему миру, включая, в частности, и Бразилию. В этой стране они познакомились с местными музыкантами, певцами и композиторами — такими, как Роберто Менескаль, Сержио Мендес, Дори Каюми, Ньютон Меидонка, Маркое Балле, Винициус ДеМораес, Мшггон Наси-менто, Баден Пауэлл и другими, среди которых, бесспорно, самой выдающейся личностью был Антонио Карлос Жобим (1927 — 1994). Он жил в Рио-де-Жанейро и работал музыкальным директором на студии записи «Одеон», когда в 1957 году вместе с певцом и гитаристом Жоао Жильберто записал там две свои первые песни, принесшие небывалый успех. Позднее Жобим сам назвал эту музыку «босса нова» («новая волна», «нечто новое») и в последующие годы написал в такой же манере еще несколько десятков не менее прекрасных мелодий.

Ритм бразильской самбы в сочетании с джазовой импровизацией в стиле «кул» (т.е. «джаз — самба», «лед и пламя») стал исключительно популярен в США, и вскоре боссанова охватила всю Америку со скоростью лесного пожара, т.к. в ней неотразимо привлекали свинг, мелодия и поэзия. Любопытно, что впервые эту музыку А. К. Жобима в США представила знаменитая европейская певица Катерина Валситс (как она утверждает в своих воспоминаниях), когда после гастролей в Рио и встреч с Жобимом в 1960 году она потом выступила в американском телешоу Перри Комо, исполнив там несколько номеров боссановы. Но она их не записала на пластинку, поэтому документальным фактом остается первый диск «джаз — самбы», который под этим названием 13 февраля 1962 года записали джазовый виртуоз испанской гитары Чарли Берд и «куловый» тенор — саксофонист Стэн Гетц. В том же году они получили за него награду «Грэмми», а в марте 1963 года Стэн Гетц записал в Ныо — Йорке удачный очередной альбом боссановы с бразильской певицей Аструд Жильберто, ее тогда мужем Жоао Жильберто и самим А. К. Жобимом за роялем. И эта пластинка тоже получила затем «Грэмми» как лучшая запись года (1964). Только в 1966 году Катерина Валенте смогла выпустить (уже в Европе) свой диск с песнями Жобима и Бадена Пауэлла.
(В оригинале боссанову, конечно, всегда пели на португальском языке, но когда появились переводы в виде английских текстов, которые создавали в США Норман Гимбел, Джон Хендрикс, Джин Лиз, Рэй Гилберт, Бадци Кэй и другие, джазовые вокалисты стали исполнять ее и по-английски).
Трудно назвать такого джазового или популярного артиста, который впоследствии не записывал бы темы в духе боссановы. Правда, хотя в течение 60-х годов боссанова, безусловно относилась к сфере чисто джазового исполнительства и считалась стилем современного джаза, в дальнейшем она постепенно перешла в область популярной музыки, ее ритмы можно было услышать как в ресторанах, так и на танцплощадках. Но сейчас перед вами в этом сборнике представлены совершенно новые обработки самых известных пьес из классического репертуара «джаз — самбы», которые специально сделал московский ветеран джаза, пианист, композитор и один из наших наиболее опытных аранжировщиков Юрий Иванович Маркин (р. 1942). Он неоднократный участник столичных и других советских джаз — фестивалей, где исполняет свои оригинальные композиции, всегда вызывающие всеобщий интерес, занимается также музыкально — педагогической деятельностью. Ю. Маркин — это яркий, талантливый представитель московской джазовой сцены и нашего российского джаза в целом, поэтому его индивидуальные, высокопрофессиональные трактовки лучших образцов романтической бразильской боссановы, несомненно, привлекут внимание всех заинтересованных любителей и знатоков джаза.
Ю. Верменич.

  • Summer Samba (So Nice) Marcos Va,le -Paulmo SerB10 Valle
  • Meditation (Meditacao) Antonio Carlos Jobim — Newton Mendonca
  • My Little Boat Imo Schmotz
  • One Note Samba (Samba de Uma Nota So) Шохйо Carlos Jobim — Newton Mendonca
  • Once I Loved Antonio Carlos Jobim — Vinicius de Moraes
  • Black Orpheus (Manha de Carnival) Luiz Bonfa» Geor8e D Weiss
  • Jazz V Samba (So Banco Samba) Antonio Carlos Jobim — Vinicius de Moraes
  • Corcovado (Quiet Nights of Quiet Stars) Antonio Carlos Jobim — Gene Lees
  • Dindi Antonio Carlos Jobim — Carlos Oliveira
  • The Girl from Ipanema (Garota de Ipanema) Antonio Carlos Jobim — Vinicius de Moraes
  • Gentle Rain Antonio Carlos Jobim
  • Wave (Vou Те Contar) Antonio Carlos Jobim
  • How Insensitive (Insensatez) Antonio Carlos Jobim — Vinicius de Moraes
  • No More Blues (Chega de Saudade) Antonio Carlos Jobim — Vinicius de Moraes
  • Desafinado (Off Key) Antonio Carlos Jobim — Newton Mendonca
  • Тексты

Источник

Соул босса нова ноты

Bossa Nova USA ноты и минусовки:

Файлы на предпросмотр выложены в ниже следующих форматах, сами продукты представляют собою самоперелистывающийся музыкальный сборник, сделанный в форме видео ролика. Посмотреть, как это работает можно здесь.

Ниже то же самое в большем разрешении звука и ноты.

Если композиция вам понравилась, можете играть ее прямо здесь и сейчас (жмите на картинку).
Если появилось желание иметь домашнюю версию, можете оформить заказ для любого из перечисленных выше инструментов:

Демонстрационный материал

Смотреть видео-ролик, чтобы понять как работают композиции, и есть ли смысл заморачиваться.

Для просмотра кликните на картинку

Информация

Что дает антология?
Ноты выписаны именно так, как исполняют авторы (для всех инструментов). Знакомство с манерой и мышлением, фактурными особенностями, пассажной или аккордовой техниками, приемами левой руки и многим другим является непременной стадией обучения.

Что потребуется для работы с антологией:
1. Ваш инструмент (муз.), тот, на котором Вы собираетесь играть джазовую композицию.
2. Персональный компьютер (ноутбук), оснащенный звуковой и видеокартой (это есть практически у всех).
3. Аудио система, либо наушники, подсоединенные к выходу аудиокарты.
4. Грамотно оборудованное рабочее место, обеспечивающее возможность игры, доступ к управлению компьютером и визуальный просмотр нотного текста.

Что входит в комплект поставки (для занятий вне OnLine):
1. Видеофайл (нотная графика + минусовка).
2. Полная фонограмма композиции (именно та, из которой сделана демоверсия, но в разрешении 16Bit, 44.100kHz).
3. Программная защита продукта от несанкционированного доступа.

Источник

Читайте также:  Ноты twilight piano scene
Оцените статью