T.M.Revolution — Resonance (из аниме «Soul Eater» / «Пожиратель душ»)
Нет других произведений.
Таканори Нисикава (яп. 西川 貴教 Нисикава Таканори, род. 19 сентября 1970 в Хиконе, вырос в городе Ясу) — японский поп- и рок-певец, актёр, сэйю, бизнесмен. Более известен как T.M.Revolution (Takanori Makes Revolution), репертуар Нисикавы включает в себя, в основном, энергичную музыку. При помощи поп-музыки и электрогитар звук T.M.Revolution имеет электронное направление с ритмами, позаимствованными из танцевальной музыки и транса. Популярность T.M.Revolution основывается на его харизме, динамичности песен, знаменитости композитора и отдельных произведениях. Кроме того, Таканори является вокалистом японской рок группы Abingdon Boys School.
Юность
Нисикава родился в Хиконе, в простой семье, которая не имела отношения к музыке: отец Ясухиро, государственный служащий, мать Кадзуко (умерла в августе 2017 года), стоматолог в Хиконе, затем переехали в Ясу, префектура Сига.
Учился в начальной школе Миками (三上小学校), Нисикава был в хороших отношениях со своим дедушкой (полицейский в отставке), к которому он всегда приходил после школы, так как родители всегда работали. Под руководством своего деда Таканори изучал кэндо, но когда Таканори было 10 лет его дед умер из-за болезни.
Затем Нисикава учился в средней школе Ясу (野洲中学校) и старшая школа Ясу (滋賀県立野洲高等学校 Shiga Kenritsu Yasu Kōtō Gakkō). Во время учебы в средней школе Таканори всерьез задумался о карьере музыканта.
Luis-Mary
Нисикава присоединился к visual kei группе Luis-Mary в 1990 в качестве вокалиста. Его псевдонимом был Haine (灰猫?) и его внешность на тот период времени позже станет вдохновением для героя Нисикавы в Gundam SEED destiny Хайне Вестенфлусса (Heine Westenfluss). Luis-Mary выпустили 3 сингла: «Rainy Blue»(21.11.91), «Whisper(In Your Eyes)»(10.03.92) и «Drive Me Mad»(21.10.92), группа распалась в 1993 году.
За пределами Японии
Нисикава был почетным гостем на Comic Con 2008 в Нью-Йорке.
В 2008 году Таканори снялся в фильме Corazon de Melon. Его премьера состоялась на Cantor Film Center в Нью-Йорке 28 сентября 2008 года в рамках кинофестиваля.
T.M.Revolution
Начало
В 1995 году продюсер Дайсукэ Асакура подписал с Таканори контракт с лейблом FunHouse, который сейчас принадлежит BMG Japan. Они выпустили один сингл «Black or White?» под именем Daisuke Asakura expd. Takanori Nishikawa. Эта песня была записана в 1997 году и усовершенствована в 2000 в качестве двадцатого сингла TMR. Оригинальная «Black or White?» также является третьим треком в альбоме TMR’s Makes Revolution (1996).
Участвовал в небольшом событии с участниками из трех групп в ноябре 1995. Его фан-клуб Turbo был создан вскоре после этого, в декабре 1995. В начале 1996 Нисикава несколько раз появился на радио, объявив о своем дебютном сольном проекте. 22 марта 1996 проект был назван «T.M.Revolution», а Асакура объявлен продюсером TMR. В мае того же года в продажу поступили сразу два сингла — это «Dokusai -monopolize-» и «Seishukujo -venus-«.
В июле 1997 состоялся выход сингла «WHITE BREATH» и был распродан в количестве одного миллиона копий, с таким же успехом в январе 1998 года вышел в свет альбом «triple joker» и три новых сингла, которые были проданы в количестве двух миллионов копий, кроме того, они были выпущены ещё в нескольких странах. В следующем году был записан альбом «the force» и состоялся двухдневный концерт T.M.Revolution, доказавший, что число поклонников проекта стремительно растет. Два других сингла «HEAT CAPACITY» и «Madan
» (魔弾 ~Der Freischütz~) и ремикс альбом «DISCORdanza: Try My Remix
» и студийный альбом «progress» также в 2000 году.
Boarding был выпущен в 2001. Заглавный трек сингла был использован в качестве темы к драме под названием «To Make Divided a House (別れさせ屋Wakaresase Ya» Нисикава начал своё продвижение, выпустив 16-й сингл «Out of Orbit
» одним годом позже. (Асакура продолжил писать музыку для TMR). Его альбом-сборник B☆E☆S☆T был выпущен в следующем месяце. Epic Records Japan выкупил Antinos Records в том же году, и все альбомы из каталога Antinos были переизданы лейблом Epic. «Thunderbird» воодушевила режиссёра аниме Мицуо Фукуду попросить Нисикаву представить главную песню для Gundam SEED «INVOKE» выпущенная в сентябре 2002, была продана в количестве 250 тыс. копий и достигла второй позиции в чартах Oricon. Нисикава также озвучивал Мигеля Аймана в ранних сериях данного аниме и выступал в роли рассказчика.
Шестой альбом, который получил название «Coordinate» был выпущен в марте 2003 года. На обложке крупный планом находится оранжевый GINN, которым пилотировал Нисикава в «Gundam SEED».(Оранжевый любимый цвет Нисикавы). «Meteor» трек с альбома «coordinate» была саундтреком к Gundam SEEDВ альбом вошла композиция «THUNDERBIRD», которая первоначально была в альбоме «the force».
Tofu выпустила «coordinate» также «HEART OF SWORD
» как бонусный трек. Нисикава дебютировал в Северной Америке выступая на Otakon в августе 2003 года.
Нисикава выпустил свой восемнадцатый сингл «Albireo» (Albireo -アルビレオ-) в феврале 2004 года. Она была использована в музыкальной программе AX MUSIC-TV на Nippon Television.
Седьмой альбом SEVENTH HEAVEN был выпущен в марте 2004 года. Tofu Records выпустили SEVENTH HEAVEN и спустя несколько недель Нисикава посетил Pacific Media Expo в мае 2004 года. «Zips» из SEVENTH HEAVEN была использована как саундтрек для Gundam SEED: Special Edition movie, а «Wheel of Fortune» была использована для «Formula Nippon» на «Fuji Television».
Альбом «Vertical infinity» был выпущен 26 января 2005 года. Знак бесконечности (∞) вертикально напоминал цифру 8 — это число значило количество уже существующих студийных альбомов T.M.Revolution. В альбом вошли «Web of Night»(как на японском так и на английском языках) и «ignited», также включены две англоязычные песни «Bring It On» и «Chase / The Thrill». В vertical infinity значительно заметны изменения в музыкальном направлении T.M.Revolution.
В 2005 году вышел сборник «MOBILE SUIT GUNDAM SEED DESTINY COMPLETE BEST», при составлении которого отметился и Таканори Нисикава. В июне 2006 года в продажу поступил альбом «1000000000000», в январе 2007 года Таканори посетил «ROCK NIPPON Shouji Noriko Selection».
Preserved Roses / Kakumei Dualism
В 2013 году Нисикава сотрудничал с Наной Мидзуки.
(天) Ten
В 13 мая 2015 года вышел альбом Ten, что означало «рай» и 10 альбом Таканори. Этот альбом был представлен спустя 4 года после релиза «Cloud Nine». В альбоме 15 треков такие как: «FLAGS», «The party must go on», «Count ZERO» и «Summer Blizzard», «HEAVEN ONLY KNOWS ~Get the Power~», которые были только в цифровом виде. И включает в себя абсолютно новые песни «DOUBLE-DEAL» и «AMAKAZE». Альбом поставляется в лимитированных версиях (А и Б) и обычное издание.
В ограниченной версии идет диск с концертными записями «Inazuma Rock Fes 2014» и версия Б содержит в себе запись «T.M.R. LIVE REVOLUTION’14 in Taipei» и интервью.
Также был тур «T.M.R. LIVE REVOLUTION’15 -Ten-«, который стартовал 4 апреля, а завершился 6 сентября.
Committed RED / Inherit the Force и 2020 -T.M.Revolution All Time Best
6 апреля 2016 года, Нисикава выпускает сингл «Committed RED / Inherit the Force». Песня «Committed RED» послужила главной темой для игры на платформе PlayStation 4 Sengoku Basara: Sanada Yukimura-Den (Sengoku Basara: The Legend of Sanada Yukimura), а песня «Inherit the force» была использована в качестве темы для игры на платформе PlayStation Vita Kidou Senshi Gundam EXTREME VS-FORCE.
Также Нисикава совместно с корейской музыкальной группой AOA выпускает сингл «Ai Wo Choudai» (愛をちょうだい feat. TAKANORI NISHIKAWA (T.M.Revolution)).
11 мая 2016 года у T.M.Revolution выходит альбом «2020 -T.M.Revolution All Time Best-» , альбом посвящен двадцатилетию карьеры Таканори. Сам альбом состоит из 3х дисков и DVD: первый диск содержит в себе все синглы выпущенные до 2000 года (от 1996 до 2000 включительно), второй диск содержит в себе все синглы выпущенные с 2001 по 2010 год включительно, а третий диск содержит все синглы с 2011 года по 2016 год включительно, также входят и синглы «Committed RED» и «Inherit the Force». DVD содержит в себе видео «20 Years of Nishikawa in 2020 Seconds» в видео рассказывается о карьере музыканта с 1996 года до нашего времени (2016 г.)
Takanori Nishikawa, BIRI x BIRI и Bright Burning Shout
19 сентября 2017 года, Нисикава выпускает сингл «BIRI x BIRI» созданный совместно с Сюта Суэёси из AAA. В этом сингле Таканори Нисикава использует свое настоящее имя вместо сценического псевдонима T.M.Revolution. Песня используется в качестве темы фильма Овердрайв.
28 января 2018 года Таканори выпускает второй цифровой сингл под своим именем «Bright Burning Shout», а 7 марта 2018 выходит версия сингла на CD и DVD. «Bright Burning Shout» стала открывающей темой для аниме Fate/Extra Last Encore.
Сам Нисикава заявляет, что ему бы хотелось попробовать больше разнообразных стилей музыки под своим именем.
abingdon boys school
Нисикава создал группу под названием abingdon boys school в 2005 году. Бывший гитарист ex-Wands Хироси Сибасаки присоединился к группе наряду с Sunao и Тосиюки Киси. abingdon boys school семь раз попадала в первую десятку хитов и выпустила два альбома, а также коллектив гастролировал по всей Европе. В сентябре 2006 года компания Sony Music официально объявила о дебюте группы. Вышедший вскоре после этого дебютный сингл abingdon boys school под названием INNOCENT SORROW занял четвертое место в чарте Oricon. 5 декабря 2007 года вышел четвертый сингл группы, Blade Chord. Песня из этого сингла была использована в видеоигре Sengoku Basara: Heroes.
Источник
Пожиратель душ / Soul Eater
Аниме было прорывным для своего времени в плане анимации. Да и сейчас это хороший сёнен с тонной шуток и отсылок, многие из которых построены на игре слов, которую не передает озвучка, да и в субтитры тоже, для этого нужно понимать японский хотя бы немного. Ну и динамика повествования по сравнению с большинством современной жвачки очень даже хороша.
В нём нет глубоких философских рассуждений, детальной постановки боев, глубины персонажей.
Аниме держится на комедии и определенной степени БЕЗУМИЯ творящегося на экране. Кроме того, оно было в этом одним из первопроходцев.
Ещё стоит учесть, что это аниме во время своего выхода стилистически связано с популярной в то время субкультурой, что обусловило его расхайпаность в СНГ. Сейчас оно испытывает ровно обратный эффект. Как расхайпаное и общепризнанное одним из культовых оно стало целью ханжества современных «не таких как все» анимешников, которые готовы утопить в критике что угодно, если оно популярно. Независимо от того, заслужено оно популярно или нет.
Ну и стоит упомянуть опенинги и эндинги. Они сделаны на высшем уровне, а первый опенинг Resonance от RevolutionTM стал его главным хитом и вознес его на вершины JRockа, сделав одним из его столпов. Хотя, опять же, это его первая работа, с тех пор много воды утекло и можно найти и получше.
Если вам интересно посмотреть, чем вдохновлялась студия Триггер, то милости просим. Если нет — посмотреть можно разок из-за интересного визуала, но многого не ждите.
Лет 10 назад я так и не досмотрела его. Взялась пересматривать ради ностальгии сейчас.
Ну, что я могу сказать. Это отличная весёлая комедия. Экшен у неё будет послабее.
Экшен старается быть захватывающим, ну или хотя бы душевным. Захватывающим у него быть. получается немного. Мне нравится, как автор создаёт кульминацию и развивает сюжет. Аниме нельзя назвать совсем уж предсказуемым, всегда случается что-то эдакое. И тем не менее, сложно сказать, что методы, которыми создается напряжение, нечестны по отношению к зрителю. Ну, может, разве что самую малость? Мне не нравится,
А в остальном вроде не вызывает дискомфорта. Если здесь не включать голову, то смотреть вполне даже приятно. Зато душевным экшен назвать вполне можно. Некоторые бои имеют неожиданно добрый конец. Аниме очень доброе и уютное на самом деле. :3
Что касается комедии: некоторые шутки основаны на игре слов, хм. Я настоятельно рекомендую смотреть оригинал с субтитрами. К сожалению, без понимания языка их можно не распознать. Но шутки классные. Многие другие шутки основаны на характерах и особенностях персонажей, что тоже классно. Некоторые персонажи представляют собой определенные типажи — и с этим всё особенно весело. Чего стоит, например, всё тот же Экскалибур. Аниме иногда обыгрывает какие-то приемы и клише.
А ещё атмосферное. А разве не приятно окунуться в эту реальность, где учащийся каждый может быть героем? Где вся Академия — это организация для спасения мира. Здесь всё показано довольно живо и ярко: и работа в команде, и дружба, и трудности обучения, и тренировки. Обилие шуток, противоречий, некоторой внутренней свободы персонажей, их взаимодействие с миром делает этот мир живым.
И в нём поднимается множество тем и конфликтов. Нас ими не грузят, и в деталях самую жесть не показывают, но всё же, если задуматься глубже над тем, что происходит, то. каждый персонаж ведёт свою внутреннюю и внешнюю борьбу, и многие проблемы жизненны, имеются конфликты с философским подтекстом, часто поднимаются проблемы доверия. Проблемы эти не так сложны, но многим знакомы. Приятно смотреть, как герои справляются с трудностями такого рода и становятся лучше.
Я ему поставила 8/10, а вообще-то могла бы и больше. Заслуживает. Только экшн не вытянул.
Не хочу писать длинный отзыв, но всё же данное произведение заслуживает внимание тех, кто ещё не видел его. Конечно вкусы у всех разные, и не факт, что аниме вам зайдёт, но попробовать стоит.
Многие сейчас жалуются на рисовку, якобы аниме есть аниме, а здесь рисовка, как в недоаниме или вообще,как в мультфильме, но всё это обусловливается популярностью данной стилизации в 10-х годах. Я лично люблю, а точнее обожаю подобные стили, которые не похожи на традиционно признанные, иногда хочется чего-то нового.
Рисовка 10/10
Сюжет достаточно лёгких, может даже детский(?). Если не хочется смотреть что-то серьёзное, посмотрите это, оно не сильно растянутое, но и не слишком быстрое, есть возможность насладиться моментами. Про экшен, тут мне кажется всё ясно, как выше написала, сюжет довольно детский, поэтому и экшена как такового тут нет, есть что-то похожее, но всё же бои не настолько эпичные, враги средние. Комедия офигенная, бывает непонятная, т.к. проблемы озвучки, но если сможешь понять, то поймёшь.
7,5/10
Музыка. Одна из самых лучших сторон сие тайтла. Эпичная, грозная, интересная, необычная, всё это здесь имеется, даже есть музыка, которая в своё время стала хитом.
10/10
Комментарий лично от меня:
Если хочется расслабиться, немного посмеяться, а также если вы являетесь фанатом необычных рисовок, то это аниме идеально для вас.
Итог: с общим счётом 9/10, опять же это очень субъективно, ведь я видела много хейта в сторону рисовки и сюжета( потому что находятся «традиционные» анимешники, которые зачастую обмазывают всем чем можно, чтобы захейтить популярный раньше или сейчас тайтл. А так же есть любители жестоких, кровопролитных адаптаций, которых не устраивает столь детский сюжет, ведь он скууучный,.ну тут без комментариев)
Источник