Советские приставки для гитары

Советские приставки для гитары

Когда Майкл Мэсьюз, основатель и владелец «Electro-Harmonics», узнал о наших гитарных примочках 1968-69 года, он сначала слушал с недоумением, так как не предполагал, что гитарные эффекты вообще производились в Союзе, а детально ознакомившись, признал, что в некоторых вещах мы года на два на три опережали рынок предложения в Штатах.
А мы тем временем продолжали пилить рога Уралу, чтобы он был больше похож на Fender.

ЛИДЕР ЛИДЕР — 2 АРТОН МЭ-01 ЭЛЕКТРОНИКА 12-011

Педали и напольные эффекты

НЕИЗВЕСТНЫЙ ФУС-ВАУ ANITA ANTA ASTRA INTA VITA VIOLA VIOLITA АЗИЯ (Asia) — Super Over Drive SD1 АЗИЯ — FX99 БУСТЕР — Усилитель с ограничителем уровня ВИБРАТО КВАКЕР Крок (CROCK) SM 2 — Super Metall VENTA овердрайв VENTA flanger ЛЕЛЬ DEQ-700 HEAVY METAL ЛЕЛЬ ДД ЛЕЛЬ X-Metal ЛЕЛЬ ЦЗ ЛЕЛЬ РТ ЛЕЛЬ КЛ ЛЕЛЬ ЭП ЛЕЛЬ Эквалайзер ЛЕЛЬ ВБ-180 ПОЛТАВА ЛТАВА ЛАТВИЯ ПМЭ-1 Приставка музыкальных эффектов СВЕТЛАНА Сигнал-1 ТЕМБР1 СОЮЗ — HEAVY METAL СОЮЗ — CHORUS СОЮЗ — HARD ROCK СОЮЗ — OVERDRIVE СОЮЗ — DISTORTION СОЮЗ (UNION) — OCTAVER ВОЛНА — автовау СПЕКТР-Фазер СПЕКТР-1 СПЕКТР-2 СПЕКТР-3 СПЕКТР-4 ФЛЭНЖЕР ПЭ-05 КОМПРЕССОР-СУСТЕЙНЕР СИНХРО-ВАУ ФАЗЕР-2 ЭКВАЛАЙЗЕР ЭКВАЛАЙЗЕР Э-02 ДЖЕТ-ФАЗЕР ГАРМОНИЯ ЭЛИТА квазихор ЭКСМПРОМТ оведрайв компрессор ЭЛЕКТРОНИКА ФЛ-01 ФЛЭНДЖЕР ЭЛЕКТРОНИКА ЭГ-10 ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР ЭФФЕКТ-1 ЭФФЕКТ-2 ЭФФЕКТ-3 ЭФФЕКТ-4 ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-1 ФЛЭНЖЕР ЭСТРАДИН ЭФФЕКТ-2 ФЕЙЗЕР

Эффекты настольные / для крепления в стойку

Dual Digital Delay DD-1024 Time Machine II DD-1060 Арта Крок Jet D-2000 ВЕНЕЦ АП-01 ВЕСТНИК ЗВП-081 ГОНГ РМ-1 РОДИНА (ЛЭМИ) ЛМ-1229 Цифровой Ревебратор ЛЕЛЬ ДЛ-301 ЛЕЛЬ ДЛ-301А ЛЕЛЬ РЦ ЛЕЛЬ РЦ+ Престиж (Prestige) RME1 Престиж (Prestige) GME2 РУБИКОН САМАНТА СЦП-1000 РХ-1000 РХ-1100 ЭСКО-100 ЭСКО-100 сленточным ревебратором ЭХО ЭХО-1 ЭХО-2 ЭХО-2М

Форум, благодаря которому «всё это»:
Хорошо представленный тематический виртуальный музей

Если вы обладаете какой-либо информацией, можете дополнить или внести замечания по этой странице — обязательно напишите мне на почту — dor313@yandex.ru

Chapt’s Web @2009-2019

Материал на сайте создан благодаря не равнодушным людям. Спасибо им за это!

Источник

Советские приставки для гитары

Прим. ред. ТРЕБУЮТСЯ годные для статьи картинки и звуки.

Пожалуй, одна из наиболее распространенных советских примочек. Одна из причин этой самой популярности — самые нужные эффекты, которые предлагаются гитаристу советской промышленностью, а именно хард-роковый фуз и психоделическая педаль вау-вау.

Привлекает внимание мощный металлический корпус прибора, прикрытый снизу алюминиевым дном, вызывающий ощущение надежности и пуленепробиваемости. Большие кнопки переключения эффектов просто созданы для неистового топтания ногой. Ручки регулировки имеют специальные выступы, которые в сочетании с нанесенной разметкой позволяют запомнить настройки, соответствующие поразившему вас эффекту и с легкостью повторить его в будущем. Питание приставки осуществляется посредством вставляемой с тыльной стороны батареи на 9 вольт. Педаль для полного контроля вау-эффекта для пущего удобства покрыта резиновой накладкой. Особенности подпружинивания педали придают получаемому эффекту особый шарм: нажимая пяткой на сопротивляющуюся платформу, уменьшаем уровень резонансного фильтра, а после убираем ногу и получаем вместе с быстрым скачком уровня резонансного фильтра.

. еще и характерный щелчок металлической педали об металлический же корпус. Желающим сделать что-то более плавное, придется постараться, но в конце концов у них обязательно все получится.

Фуз имеет характерное шуршащее звучание, которое, впрочем, с помощью регулятора тембра можно изменять от неприлично-басовитого до раздражающе-пищащего.

Также имеется возможность точно настроить громкость звучания эффекта, так что при переходе с чистого звука на фузовый можно всех оглушить гитарным напором, или, напротив, поразить удивительно тихим повизгиванием.

Дабы не провоцировать экстремистски настроенных музыкантов, регулятор «драйва» отсутствует, так что вряд ли у вас получится завести гитару простым поворотом соответствующей ручки.

Оба эффекта можно использовать как по отдельности, так и вместе, для усиления впечатления, производимого на слушателя. Не бойтесь экспериментировать, и, возможно, вы найдете свой фирменный звук!

данного изделия. Более того, послушайте

вам обязательно будет что сказать по поводу оного! (Во избежание разночтений запись произведена посредством прямого кабельного соединения выхода приставки звуковых эффектов с линейным входом звукозаписывающего устройства).

Источник

Схемы для электрогитары

Одной из наиболее часто применяемых приставок к электрогитарам является предлагаемая ‘примочка’. Она вносит характерное изменение звука и увеличивает его продолжительность. Приставка построена на двойном операционном усилителе LM358. Сигнал со звукоснимателей гитары подается на вход усилителя.

Принципиальная схема самодельной тремоло приставки к электрогитаре, создающая эффект тремоло, значительно улучшает звучание электрогитары. Основой приставки является задающий генератор низкой частоты на транзисторе V1 и амплитудный модулятор на транзисторе V2. Частоту генератора изменяют переменным резистором R2. Входной сигнал поступает на.

Дисторшн (distortion) приставки, схемы которых приведены в статье, предназначены для работы в тракте электронной гитары. Сущность дистошн-эффекта состоит в двустороннем ограничении входного сигнала (от звукоснимателей) и поддержании его на постоянном уровне в течение достаточно большого времени. Приставка содержит предварительный усилитель.

Схема простой Вау — приставки к электрогитаре, предназначена для создания одноименного эффекта, заключающегося в подъеме АЧХ в сравнительно узкой (0,5. 1,5 кГц) полосе частот, которую по желанию исполнителя можно смещать по частоте в ту или иную сторону. Приставка выполнена на транзисторах V1 и V2.

Схема приставки к электрогитаре для бустер-эффекта, заключается в резком усилении звука в первоначальный момент после щипка струны (или нажатия на клавишу электронного музыкального инструмента). Затем громкость почти также быстро спадает, после чего следует обычное звучание инструмента. Благодаря этому при исполнении быстрых.

Схема преобразователя спектра для электрогитары позволяет получить органное звучание и ряд других звуковых эффектов, в том числе удвоение частоты. В основу работы устройства положен принцип регистрового синтеза тембров. Сигнал звукоснимателя сначала преобразуется в прямоугольный, затем его.

Приведена принципиальная схема синтезатора, который предназначен для электронных бас-гитар с неразвитой тембровой техникой. Он значительно расширяет их музыкальные возможности и приближает по разнообразию тембров к электронным бас-гитарам высокого класса. Устройство состоит из двух звукоснимателей .

Электрогитара предназначена для исполнения партий соло и ритма в ансамблях электронных музыкальных инструментов. Приведена принципиальная схема электрической части для электрогитары с использованием трех звукоснимателей. Ее электрическая часть состоит из .

G2D — фирма из Новой Зеландии (www.g2d.co.nz) занимается разработками в области гитарной электроники с 1984 года. Педаль G2D Morpheus была выпущена в 2003м году и позволяет получить сверхтяжелый дисторшн-эффект. Педаль имеет 4 ручки управления: Drive, Gate, Tone и Level.

Принципиальная схема гитарной педали Distortus Maximus — первая педаль от Krank, коробочка-монстр с высоким коэффициентом усиления. Она описывается многими пользователями как более чем педаль с богатым гармоническим синтезом. Distortus Maximus оснащен 3-полосным эквалайзером, педаль переключения байпаса и 9В адаптер постоянного тока / батареи.

Источник

Оцените статью