Современные ноты для двух гитар

Ноты для дуэтов шестиструнных гитар

Ноты для ансамблей
шестиструнная гитара


Дуэты
для шестиструнных гитар

составитель Я. Ковалевская
“Музыка”, 1980г.
номер 2523

Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА
Ш. КАРУЛЛИ. АНДАНТИНО
Ф. КАРУЛЛИ. ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ. Соч. 120
Ф. КАРУЛЛИ. АЛЛЕГРЕТТО. Соч. 120
Ф. СОР. ВОСПОМИНАНИЕ О РОССИИ. Соч. 63

Скачать ноты


Дуэты
для шестиструнных гитар

“Музыка”, 1976г.
номер 1924

  • Э. Вила Лобос. Бразильский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Кубинский танец. Партия 2-й гитары Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Я встретил вас. Старинный романс Обработка Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • А. Обухов. Калитка. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • Т. Толстая. Тихо всё. Старинный романс. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича
  • С. Рахманинов. Итальянская полька. Переложение Е. Хоржевской и А. Лазаревича.
  • М. Петренко. Вальс. Переложение Р. Мелешко
  • В. Горбенко. Вариации в старинном стиле. Переложение Ю. Смирнова

Скачать ноты


Библиотека гитариста
Дуэты
Для классических гитар
Переложение и редакция А.Людоговского

Э. ГРИГ. Танец Анитры
И. АЛЬБЕНИС. Гранада
И. С. БАХ. Инвенция
Э. ГРАНАДОС. Ориенталь

Скачать ноты


Золотой репертуар гитариста
На пути к Баху
транскрипции для одной и двух гитар Владимира Кузнецова
2002г.
Только описание.

Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс.

Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов).

Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?»
Отдельно хочется сказать несколько слов о русском гитаристе-композиторе Михаиле Тимофеевиче Высоцком (1791—1837). Его короткий, но самобытно-яркий творческий путь пришелся на время становления российской культуры.
Творчество И.С. Баха имело сильнейшее влияние на М.Т. Высоцкого; оно, безусловно, способствовало рождению особого музыкального языка композитора, что поставило Высоцкого на первую ступень среди гитаристов его времени.
Своеобразный поэтический памятник М.Т. Высоцкому оставил молодой М.Ю. Лермонтов, бравший у него, по воспоминаниям современников, уроки игры на гитаре:

Звуки
Что за звуки! неподвижен, внемлю
Сладким звукам я; Забываю вечность, небо, землю,
Самого себя. Всемогущий! что за звуки! жадно
Сердце ловит их, Как в пустыне путник безотрадной
Каплю вод живых! И в душе они опять рождают
Сны веселых лет И в одежду жизни одевают
Всё, чего уж нет. Принимают образ эти звуки,
Образ, милый мне; Мнится, слышу тихий плач разлуки,
И душа в огне, И опять безумно упиваюсь
Ядом прежних дней, И опять я в мыслях полагаюсь
На слова людей.
1830 г.

Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит.
Владимир Кузнецов

И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а)
И.С. Бах. Фугетта (BWV 902)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 853)
И.С. Бах. Фуга (BWV 961)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 934)
И.С. Бах. Полонез (BWV 817/V)
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 1002/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 813/V)
И.С. Бах. Менуэт (BWV Anh. 132),
И.С. Бах. Инвенция № 8 (BWV 779)
И.С. Бах. Прелюдия (BWV 848)
И.С. Бах. Аллеманда (BWV 814/1)
И.С. Бах. Менуэт (BWV 841),
И.С. Бах. Сарабанда (BWV 821/IV)
И.С. Бах. Бурре (BWV 806/IX)
И.С. Бах. Инвенция № 13 (BWV 784)
Г, Ф. Гендель. Сарабанда
Л. ван Бетховен. Соната № 14 (I)
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М. Высоцкий. Прелюдия
М, Высоцкий. Вариации
М. Высоцкий. Элегия
Н. Мясковский. В старинном стиле
М. Высоцкий — В. Кузнецов. Фантазия В. Кузнецов. Сюита «Осень»
Прелюдия
Мелодия листьев и дождя
Элегия
Порыв

Источник

Современные ноты для двух гитар

СКАЧАТЬ НОТЫ ДЛЯ ГИТАРЫ

На этой странице вы сможете бесплатно скачать ноты для гитары.

Я стараюсь выкладывать сюда интересные, красивые мелодии

которые сам с удовольствием играю.

К некоторым произведениям есть возможность просмотреть видео.

Сайт будет часто пополняется разными пьесами.

Новые произведения будут на последней странице

в самом верху. Заходите почаще!

Три Танкиста
Из к/ф «Трактористы»
Аранжировка: Дашкевич Павел

Мамонтенок
из м/ф «Мамонтенок»
Аранжировка: Дашкевич Павел

Последний бой
Из к/ф «Освобождение»
Аранжировка: Дашкевич Павел

Chi mai

(Ennio Morricone)

SONATA (K.27 L.499)
D. Scarlatti

El Vito

(Popular Andaluz / Jose de Azpiazu )

Нежная любовь

(А. Эсмеральдо)

Classical ABBA

Переложения

для классической гитары

Самолёт ( Валерия )

Музыка: А.Шульгин
Аранжировка: Расим Алиев

The Names
Èìåíà

Words & Music by Rasim Aliyev

As always (intro)

Words & Music by Rasim Aliyev

Susanna
A.Celentano

(обработка Р. Алиев)

Payiz geldi

Аранжировка ( Расим Алиев )

Млечный путь
(Аранжировка: Расим Алиев)

Я и Ночь

Музыка: Расим Алиев
(Аранжировка: Rasim Aliyev)

Alfonsina y el mar ( R.Dyens )

Cardoso Milonga

Настроение (А. Болотов )

Ричеркар№ 2 ( А. Пичугин )

Голубка. Из к/ф

(Гардемарины вперед!)

Лунная Соната ( L.V. Beethoven )

Aranjuez adagio ( J. Rodrigo )

The Most Evolved

( Music by John H. Clarke )

Sunflower

( Musik by Henry Mancini )

Strangers In The Night

( Bert Kaempfert )

Air ( И.С.Бах)

Письмо к матери (обр. Орехов )

Distant Love for Marie

Над окошком месяц

Melancolia ( Kindgren )

Nothing Else Matters ( Металика )

Oblivion ( A. Piazzolla )

Shape of My Heart ( Sting )

Вальс из к/ф ( Берегись автомобиля )

обр..( О. Крохи )

Klein, wild Vögelein

Fields of gold ( by Sting )

Habanera ( Joseph Castle )

Хорошо мне с тобою быть

обр..( А. Фефелов )

Canon in D ( J. Pachelbel )

Город золотой ( Canzone )

Мелодия из к.ф. Джентльмены удачи

(А. Зацепин)

IL Buono, il Brutto e il Cattivo

( E. Marricone)

Белые розы (групп.. Ласковый май )

Гармония звездного неба

прелюдия ( Д. Теслов )

La larme à l’oeil
composed by Y.Kéroas

Twilight
( Kotaro Oshio )

Une belle histoire

(Composed by M.Fugain )

SUMMERTIME
( G. Gershwin )

Гитара Для всех

( И. Варфоломеев )

Танго ( Компарсита )

( обр..В. Дубовицкого )

54 миниатюры для гитары

Два Цыганских романса

(обр.. С. Орехов)

Сборник аранжировок ( гр. Битлз )

(обр.. Ковалевский)

Clair de Luna ( Debussy )

Таганка ( Music by неизвестен )

Страницы: 1 2 3

Владимир (Thursday, 04 March 2021 10:46)

ноты для игры на гитаре виктор зинчук от печали до радости 2010 год. СПАСИБО.

Андрей (Wednesday, 30 December 2020 19:10)

Спасибо огромное за труды!

юрий (Tuesday, 28 June 2016 10:49)

Спасибо , очень удобные аранжировки для гитары,
и выбор хороший для концертной программы

Лили Насырова (Friday, 13 March 2015 19:47)

Спасибо большое создателю сайта! Очень порадовала доступность скачивания нот. Как пожелание: сделать подразделы. Например, «классическая музыка», «саундтреки из кинофильмов», «песни и романсы». иначе, меня, как педагога консерватории (пусть и молодого)), немного смущают Шопен и Розенаум в одном списке. 🙂 но это всего лишь пожелание. Ещё раз спасибо большое))

Источник

Современные ноты для двух гитар

Автор:Г. Байберян
Год: 1982
Издательство: Chester Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается сюита для гитары композитора Гильберта Байберяна (Гилберта Бибериана) «Коломбина» в 8 частях.

Автор: О. Зубченко
Год: 2006
Издательство: Феникс
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«Хрестоматия юного гитариста» рассчитана на ее последовательное использование в старших классах детских музыкальных школ. В тоже время хрестоматия может стать интересным и нужным репертуарным сборником для любителей музыки без ограничения возраста, самостоятельно приобретающих начальные навыки игры на шестиструнной гитаре. Для педагогов детских музыкальных школ основное достоинство хрестоматии заключается в значительном расширении и улучшении учебного музыкального материала. При подборе репертуара сборника автор-составитель исходил из представления, что в становлении юного гитариста особое значение имеет качественный музыкальный материал в начальный период обучения, а также из общеизвестного факта, что гитара, как ни один инструмент, пользуется особой популярностью среди детей и молодежи.

Автор: А. Барриос
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай). Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном. Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини. С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии. Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника. В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.

Автор: Е. Поплянова
Год: 2013
Издательство: MPI
Страниц: 51
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены оригинальные пьесы, уже давно звучащие в концертах и полюбившиеся слушателям в исполнении Е. Попляновой и В. Козлова. Эти произведения часто звучат и в репертуаре концертирующих музыкантов «на бис». Издание адресовано учащимся старших классов музыкальных школ, колледжей, студентам музыкальных вузов, профессиональным музыкантам и любителям инструментальной музыки.

Автор: А. Торопов
Год: 2006
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В сборник включены следующие пьесы: Sambalamento, Ebony Samba, Ilha De Coral, Solidao, Esperanca Perdida, Samba Do Aviao, Samba De Duas Notas, Samba Triste, Mahna De Carnaval, Silencio Do Amor, Se Todos, Incerteza, Desafinado, Engano. Аранжировка для классической гитары.

Автор: Д. Агуадо
Год: 1991
Издательство: Opus
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Дионисио Агуадо. 26 этюдов для гитары». Редакция Йозефа Жапки.

Автор: М. Джулиани
Год: 1993
Издательство: Berben
Страниц: 33
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Мауро Джулиани — один из тех музыкантов, кто открыл миру магнетическую природу шестиструнной гитары в начале XIX века. Невидимые глазу магнитные волны притянули к этому удивительному инструменту миллионы человеческих сердец и каждый год в паутину из шести струн попадают новые мужские и женские пальчики. В настоящее издание вошли 18 прогрессивных этюдов для гитары в исполнительской редакции Карло Карфаньи.

Автор: П. Маловец
Год: 1993
Издательство: Братислава: Opus
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Павол Маловец. 10 этюдов для гитары».

Автор: М. Джулиани
Год: 1991
Издательство: Berben
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «М. Джулиани. Шесть прелюдий для гитары».

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 345
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям тяжелой мелодичной музыки — нотный сборник из 37 убойных композиций. Встречайте: Mr. Big и Guns N’ Roses, Van Halen и Poison, Whitesnake и Cinderella, Alice Cooper и UFO, Survivor и Kiss и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.

Автор: В. Кузнецов
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сегодня барочная музыка переживает свое второе рождение — в моду возвращается ее аутентичное исполнение без модернистских прикрас, одновременно появляется множество аранжировок, переложений, транскрипций старинной музыки для самых разных инструментов, что позволяет значительно расширить круг ее исполнителей. Представляем вашему вниманию сборник гитарных транскрипций произведений великого Иоганна Себастьяна Баха, рассчитанный на одного, двух и трех гитаристов. Создатель транскрипций Владимир Кузнецов практически целиком полагается на авторский замысел, не нарушая изначальный полифонический и гармонический баланс между голосами — «участниками» — отсюда и колеблющееся количество исполнителей: исходя из фактуры изложения, количества и «качества» голосов музыкальной ткани. Источники транскрипций самые разнообразные: от произведений, которые несут, в первую очередь, дидактическую, обучающую функцию (пьесы из нотной тетради Анны Магдалены Бах, Маленьких прелюдий и фуг для клавира), до более художественных, концертных (отдельные части из Концерта для клавира с оркестром, Скрипичной сонаты, переработанного Бахом для клавира концерта Алессандро Марчелло).

Автор: В. Харисов
Год: 2007
Издательство: Казань
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В. Харисов – первый российский композитор, создавший цикл «24 прелюдии» для гитары во всех мажорных и минорных тональностях. Некоторые прелюдии уже звучали в исполнении автора и других российских и зарубежных гитаристов. Цикл адресован как концертирующим исполнителям, так и учащимся ДМШ, училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей классической гитары. Целиком «24 прелюдии» для гитары публикуются впервые.

Автор: М. Флетман
Год: 1996
Издательство: Днепропетровск
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Народные и авторские песни, вошедшие в сборник, предназначены для широкого круга любителей гитары, учащихся старших классов музыкальных школ и дворцов культуры. Пьесы «Ах ты, матушка, голова болит» и «Пряха», обработанные М.Высотским, нередко включают в свой концертный репертуар профессионалы-гитаристы и постоянно их обыгрывают.

Автор: В. Бровко
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В этом сборнике — лучшие гитарные партии ведущих рок-гитаристов и рок-групп мира. Известный рок-гитарист Валерий Бровко переложил их на ноты, и теперь любой, кто хочет играть на гитаре как Джимми Хендрикс, Чак Берри или Эрик Клэптон, может поучиться на примерах самих же этих мастеров. Кроме этого, в сборник включены некоторые мировые хиты рок-музыки, переложенные для двух или трех гитар для полного сходства с оригиналом. Технические трудности исполнения разнятся от достаточно скромных возможностей исполнителя до настоящей виртуозной игры.

Автор: Ш. Рак
Год: 1992
Издательство: Praha: Editio
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В сборник «Минутные соло для гитары» вошли маленькие произведения для начинающих гитаристов, написанные известным классическим гитаристом и композитором Штепаном Раком.

Автор: В. Лукашевичус
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли избранные сонаты и сонатины для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.

Автор: В. Лукашевичус
Год: 2014
Издательство: самиздат
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли десять несложных этюдов для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.

Автор: К. Доменикони
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

«Куюнбаба» можно было бы перевести как «пастух» (а точнее, «чабан», т.е. «пастух, пасущий овец») или, более поэтично, «пастушок», но это вряд ли имеет смысл, поскольку очень далеко от сюжета, на который была написана музыка Карло Доменикони: если «пастушок» воскрешает в сознании некогда виденную романтическую картинку безмятежного мальчика, весело поигрывающего на дудочке в тени зеленого дерева, то Доменикони ведет речь о куда более печальной, драматичной и даже мрачной, истории. Дело в том, что Куюнбаба это еще и имя праведника, жившего согласно легенде в XIII веке, к могиле которого стекаются теперь жители турецких деревень в поисках защиты, утешения и помощи в решении семейных проблем. Куюнбаба это также фамильное имя его потомков, все еще живущих на наследованной ими земле. И наконец, Куюнбаба это название самой этой земли — пустынной, засушливой, почти безжизненной области на юго-западе Турции.
Доменикони рассказывает историю о проклятье, кажется, павшем на эту землю: многие люди, попытавшиеся купить или арендовать земли рода Куюнбаба, либо умирали, либо были поражены страшными болезнями.
В центре повествования Доменикони две судьбы. Это немецкая женщина, желавшая сохранить полученную землю в ее первозданной природной неприкосновенности, но вскоре умершая от рака; и один из трех сыновей семьи Куюнбаба, неожиданно продавший часть земель, а затем покончивший жизнь самоубийством.

Автор: Д. Финдлей
Год: 2009
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский, английский

Книга «Бродвейская классика для гитары соло» — это ноты для гитары тринадцати популярных песен в аккордово-мелодических аранжировках с табулатурами.

Автор: В. Козлов
Год: 2003
Издательство: MPI
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Новый альбом В.В.Козлова, состоящий из двух сюит, — «Эхо бразильского карнавала» и «Детская сюита», — представляет современные красочные приемы игры на гитаре. Издание адресовано учащимся старших классов ДШИ, студентам музыкальных училищ, колледжей и музыкантам-любителям.

Источник

Читайте также:  Right here ashes remain ноты
Оцените статью