Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Союз Композиторов
Перевод: Места для палаток на старом кемпинга. Вальтер Kittredge. неизвестный. Светская, Народная песня. Язык. Английский.
Перевод: Места для палаток на старом кемпинга. Вальтер Kittredge. неизвестный. Светская, Народная песня. Язык. Английский.
Перевод: Эрос. По заказу Союза композиторов России. Лорен Кайзер. Эрос состоит Лорен Кейзер. Счет. ЛКМ Музыка. ISBN 1423485408.
Перевод: Три Сцены из балета Елена Терпсихоры. По заказу Союза украинских композиторов . Лорен Кайзер. Счет. ЛКМ Музыка. HL.42302.
Перевод: Не Конец Любить — Kbd. Композиторы Стивен Sametz. вокальной партией. Стивен Sametz. Голос: ноты. Хор ноты. Не Конец Любить — Kbd.
Перевод: Слова Линкольна. Хор Союза . Композиторы Джон Purifoy. Джон Purifoy. Хор ноты. Слова Линкольна. Для хорового. SATB Divisi.
Перевод: Не Конец Любить. Композиторы Стивен Sametz. По заказу в рамках 25-й годовщины принятия Лихай университета хорового союза .
Перевод: Этюд-Tableau, соч. 33, № 8. Сергей Рахманинов. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Продвинутый. Под редакцией Мюррей Baylor.
Перевод: Где я Стать Вы. Композиторы Стивен Sametz. По заказу в рамках 25-й годовщины принятия Лихай университета хорового союза .
Перевод: Прелюдия соль минор, соч. 23, No 5. Сергей Рахманинов. Piano Solo ноты. Продвинутый. Под редакцией Мюррей Baylor. Для фортепиано.
Перевод: Мы Два мальчика Вместе Цепляясь. Композиторы Стивен Sametz. Стивен Sametz. Голос: ноты. Хор ноты. Мы Два мальчика Вместе Цепляясь.
Перевод: Вверх, вверх, к счастливому союза Охота. Вверх, вверх, к счастливому союза Охота. Композиторы Сезар Bresgen. Хор ноты.
Перевод: Не Конец Любить — Партитура. Композиторы Стивен Sametz. Стивен Sametz. Хор ноты. Не Конец Любить — Партитура. № 3 от не конец Любить.
Перевод: Астурия. Композиторы Исаак Альбенис. Союз Музыкальный Ediciones. Опубликовано Союза музыкальной Ediciones. Астурия.
Перевод: Композиторы Франсиско Таррега. Союз Музыкальный Ediciones. Опубликовано Союза музыкальной Ediciones. Франциско Таррега.
Перевод: Воспоминания об Альгамбре. Композиторы Франсиско Таррега. Союз Музыкальный Ediciones. Франциско Таррега. Гитара. 1852-1909.
Перевод: La Maja де Гойя от Tonadilla. Композиторы Энрике Гранадос. Союз Музыкальный Ediciones. Энрике Гранадос. для гитары.
Перевод: Клубная из стран Альпах. Композиторы -Иосифа Фридриха Doppelbauer. Йозеф Фридрих Doppelbauer. Альто-рекордер ноты. Начало.
Источник
Ноты, Аккорды — Композиторы — Песенники
Ноты в картинках jpg, gif, pdf
Песни и стихи с нотами для голоса
в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
советских композиторов и песенников
Советские композиторы
- Агафонов О.
- Аедоницкий П.
- Александров Aн.
- Александров A.
- Александров Б.
- Артемьев Э.
- Афанасьев Л.
- Бабаджанян А.
- Бакалов Л.
- Баснер В.
- Берковский В.
- Билаш А.
- Блантер М.
- Богословский Н.
- Будашкин Н.
- Добрынин В.
- Долуханян А.
- Долинский Б.
- Дунаевский И.
- Дмитриев В.
- Жарковский Е.
- Заславский С.
- Иванников В.
- Иванов О.
- Караев К.
- Кальварский А.
- Кац С.
- Колкер А.
- Колмановский Э.
- Комраков Г.
- Компанеец З.
- Кудрин Н.
- Кулиев Т.
- Левашов В.
- Лепин А.
- Листов К.
- Лядова Л.
- Лученок И.
- Мартынов Е.
- Мокроусов Б.
- Молчанов К.
- Монасыпов А.
- Мурадели В.
- Новиков А.
- Орбелян К.
- Основиков А.
- Островский А.
- Пахмутова А.
- Подэльский Г.
- Пожлаков С.
- Покрасс
- Поликарпов Н.
- Пономарев В.
- Пономаренко Г.
- Птичкин Е.
- Ривчун Б.
- Рубашевский В.
- Саульский Ю.
- Соловьев-Седой В
- Табачников М.
- Таривердиев М.
- Туликов С.
- Тухманов Д.
- Фельцман О.
- Флярковский А.
- Фрадкин М.
- Френкель Я.
- Ханок Э.
- Хренников Т.
- Шамо И.
- Шутов И.
- Щекотов Ю.
- Экимян А.
- Эшпай А.
Песни на стихи поэтов — песенников
- Боков В.
- Букин Н.
- Бурыгин В.
- Гамзатов Р.
- Гин В.
- Гофф И.
- Градов П.
- Дементьев А.
- Дербенев Л.
- Долматовский Е.
- Ванщенкин К.
- Красиков С.
- Лебедев-Кумач В.
- Матусовский М.
- Олев Н.
- Ошанин Л.
- Резник И.
- Рождественский Р.
- Семернин В.
- Софронов А.
- Суслов В.
- Танич М.
- Пляцковский М.
- Поперечный А.
- Пухначев В.
- Шаферан И.
- Уткин И.
- Фатьянов А.
- Харитонов Вл.
- Черняев П.
- Юшин И.
- .
- Еще песни на стихи.
Мастера советской песни
Составитель В.И. Зак
«Советский композитор», 1977г.
(pdf, 4.33 Мб)
Предлагаемый сборник включает очерки о композиторах-песенниках: Борисе Мокроусове, Евгении Жарковском, Борисе Терентьеве, Микаэле Таривердиеве.
Наша советская массовая песня отличается неисчерпаемым богатством содержания. Течет время, иными становятся люди. Меняется и искусство. Недаром в народе говорят: «Новые времена — новые песни».
История Советского государства запечатлена на песенных полотнах разными художниками, каждый из которых имеет свою творческую индивидуальность, свои черты стиля, свою манеру общения со слушателями. Целая плеяда мастеров с различным видением мира, с собственным подходом к жгучим проблемам дня. Знаем ли мы этих мастеров?
Нередко известные авторские песни бытуют как безымянные, народные. Это, с одной стороны, несомненное свидетельство таланта композитора, с другой — красноречивое доказательство того, что огромная слушательская аудитория не имеет еще достаточной информации о создателях песен, чье творчество стало достоянием широких масс.
Есть ли у нас литература о советской песне? Исследований в этой области очень мало. Историю развития массового жанра в свое время проследил Л. Сохор в капитальном труде «Русская советская песня» (1959).
Теоретические проблемы жанра нашли отражение в книге Л. Кулаковского «Песня, ее язык, структура, судьбы» (1962). Из популярных очерков о песне можно выделить работы И. Нестьева и Ю. Корева, вышедшие в свет двадцать лет назад.
В 1968 году появилась брошюра Л. Сохора «Пути развития массовой песни», обобщающая опыт наших мастеров в более поздний период.
Все названные книжки стали библиографической редкостью. Быстро разошлись и небольшие тиражи различных монографических изданий, посвященных композиторам, в творчестве которых песня занимает большое место. Среди этих монографий две о В.Соловьеве-Седом — одна Л. Сохора, другая — Ю. Кремлева, книга о В. Захарове Т. Ливановой, брошюры о Т. Хренникове В. Кухарского и Ю. Кремлева, небольшие работы о творчестве Л. Новикова (Р. Глезер, Г. Поляновского), А. Александрова (Г. Поляновского), И. Дунаевского (Л. Данилевича, Л. Чернова), С. Туликова (В. Сибирского), В. Мурадели (К. Сеженского), Ю. Милютина (А. Медведева), А. Пахмутовой (Е. Добрыниной), А. Островского (М. Нестьевой).
Достаточно ли этого? Безусловно, нет. До сих пор, например, не существует монографии о таком прославленном мастере песни, как Дм. Покрасс — один из зачинателей советской массовой песни.
Цель выпускаемой серии сборников — восполнить пробел и хотя бы в какой-то степени познакомить читателя с жизнью и творчеством известных композиторов, внесших свой вклад в историю русской советской песни. И ие только в историю. Песни этих мастеров звучат и сегодня. Они входят в репертуар многих исполнителей, различных профессиональных и самодеятельных коллективов.
Содержание первого сборника составляют очерки о жизни и деятельности Бориса Мокроусова, Евгения Жарковского, Бориса Терентьева, Микаэла Таривердиева.
Не следует искать какого-либо особого смысла в очередности имен. И, разумеется, не нужно думать, что персоналия первого сборника более значительна, чем последующих. Конечно, нет. Составители просто учитывали огромный интерес, проявляемый читателями к проблемам развития советской песни, и потому публикуют материалы, которые уже имелись в портфеле издательства.
В последующие сборники войдут статьи и очерки о творчестве Других выдающихся мастеров советской песни.
Как известно, процесс взаимообогащения различных национальных культур очень наглядно проявляется в песенном жанре. Сегодня русские песни охотно ноют, скажем, в Грузии или Армении, и в то же время грузинские или армянские песни (например, песни Р. Лагидзе или А. Бабаджаняна) приобрели широкую популярность в Москве или Киеве. Это естественно. Порой в интонациях одной и той же песни органично претворяются черты искусства разных народов нашей страны.
Создание серьезных исследований о взаимодействии братских культур именно в песенном жанре — задача исключительно важная, и для ее решения потребуется определенное время.
Перед серией сборников о мастерах советской песни стоит более скромная задача — по возможности популярно рассказать об известных мастерах русской советской песни. И мы надеемся, что эти сборники в той или иной мере будут способствовать удовлетворению растущего спроса на литературу о массовых музыкальных жанрах.
Скачать книгу
Источник
Союз композиторов России объявляет программу «Ноты и квоты»
Союз композиторов России при поддержке Минкультуры России объявляет программу «Ноты и квоты» для продвижения новых сочинений российских композиторов. В последние годы современная российская академическая музыка стала полноправным явлением культурной жизни страны. Проводятся композиторские конкурсы, фестивали, мастерские. Современные композиторы востребованы театром. Их деятельность освещается в прессе и в интернете. Не хватает только систематической поддержки творчества композиторов – организационной и финансовой. Программа «Ноты и квоты» – это первый шаг к ее созданию.
Системная поддержка композиторов существует во многих странах мира, на нее тратятся немалые бюджетные средства. Поддержка композиторов существовала и в СССР, но при этом далеко не каждое произведение исполнялось. Программа Союза композиторов задумана так, чтобы свести композитора и исполнителей друг с другом. Композитор выполнит заказ и получит гонорар, а сочинения будут исполнены.
Карина Абрамян, генеральный директор Союза композиторов России: «Сейчас многие коллективы хотели бы расширять свой репертуар и заказывать новые сочинения. Это относится как к отечественным, так и к зарубежным коллективам, которые тоже хотят исполнять современную русскую музыку. Теперь они смогут это сделать, если выступят в качестве заявителей программы “Ноты и квоты”. Оркестр, ансамбль, хор или отдельный солист из любой страны может сделать творческий заказ любому композитору (здесь есть оговорка – он должен быть членом Союза композиторов России), а программа его профинансирует. Мы надеемся, что эта программа станет ежегодной и будет развиваться».
Программой предусмотрено финансирование четырех опусов для камерного состава или соло, трех – для малого ансамбля, двух – для большого и одного сочинения для оркестра и/или хора (с солистами или без). Гонорары композиторов, соответственно, располагаются в диапазоне от 160 до 800 тысяч рублей.
Заявки исполнителей будут рассматриваться на конкурсной основе. Победят те, кто запланирует исполнение нового сочинения на нескольких площадках, лучше всего – в разных городах и странах.
Дмитрий Курляндский, композитор, музыкальный руководитель Электротеатра Станиславский, советник генерального директора Союза композиторов России: «Программа нацелена не на поддержку отдельных имен – в этом случае сложно было бы избежать столкновения вкусов, эстетических предпочтений и убеждений. Программа поддерживает инициативу, исходящую от самих музыкантов, желающих заказать новое сочинение композитору и готовых гарантировать этому сочинению заметную концертную жизнь – не только на российской, но и на международной сцене – ведь для музыки нет границ».
Задача программы – поддержать творчество современных российских композиторов во всем его жанровом и стилистическом разнообразии, сделать его явлением как российской, так и мировой музыкальной жизни.
Источник
Ноты и квоты. Творческие заказы для композиторов
ЧТО ЭТО ЗА ПРОЕКТ?
Союз композиторов России при поддержке Минкультуры России объявляет программу «Ноты и квоты». Эта программа направлена на поддержку современных авторов: исполнители (творческие коллективы, солисты) заказывают композитору сочинение, он выполняет творческий заказ и получает гонорар, а сочинение исполняется.
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Подать заявку могут как солисты, ансамбли, хоры и оркестры, так и институции – филармонии, концертные залы, театры и даже фестивали. От одного заявителя можно подать не более одной заявки в каждую из номинаций. Прислать заявку необходимо до 01 июля 2021 года.
Программа «Ноты и квоты» международная: подать заявку могут российские и иностранные коллективы.
КОМУ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НОВОЕ СОЧИНЕНИЕ?
Только автору из Союза композиторов России. Готовую партитуру он пришлет в Союз не позднее 10 декабря 2021.
КАКИЕ СОЧИНЕНИЯ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?
Номинаций четыре. Это могут быть композиторские опусы:
- для симфонического оркестра или хора продолжительностью от 15 минут;
- для большого ансамбля (от 9 музыкантов) продолжительностью от 12 минут;
- для малого ансамбля (от 4 до 8 музыкантов) продолжительностью от 12 минут;
- для солиста, дуэта или трио продолжительностью от 10 минут.
КАКОЙ ГОНОРАР ПОЛУЧИТ КОМПОЗИТОР?
Предусмотрено финансирование четырех опусов для соло или камерного состава, трех опусов – для малого ансамбля, двух – для большого ансамбля и одного сочинения для симфонического оркестра или хора. Гонорары композиторов, соответственно, располагаются в диапазоне от 160 до 800 тысяч рублей. В размер вознаграждения включены налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ.
КОГДА МОЖНО УСЛЫШАТЬ НОВОЕ СОЧИНЕНИЕ?
Если заявка побеждает, то новое сочинение должно быть исполнено в течение следующих концертных сезонов (с 01 января 2022 по 31 июля 2023):
- не менее 2 раз, если это симфоническое произведение;
- не менее 3 раз, если это произведение для большого ансамбля;
- не менее 4 раз, если это сольное сочинение или для малых ансамблей.
Преимуществом заявки будут разные площадки, которые могут находиться как в России, так и за рубежом.
КУДА ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ?
Для участия в отборочном туре заявителям необходимо заполнить специальную форму, к которой важно приложить творческую биографию коллектива, информацию о юридическом лице, а также письменное согласие композитора и предварительный список запланированных концертов, где прозвучит новая партитура.
После того, как вы заполните заявку, вам придет подтверждение о регистрации на электронную почту. Срок обработки заявки – не менее двух рабочих дней.
КОГДА СТАНУТ ИЗВЕСТНЫ ПОБЕДИТЕЛИ?
Объявим результаты не позднее 11 июля 2021 года.
Источник