Создать простую базу данных музыкальной школы коричневая нота

База данных Музыкальная школа

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как связать таблицы в базе данных «Школа»
Здравствуйте! Делаю базу данных «Школа» и у меня есть 6 таблиц: ученики, учитель, предметы, оценки.

Нужна музыкальная база даных
Поделитесь пожалуйста простенькой музыкальной базой

Не открывается база данных Access , пишет неразпознаваемый формат базы данных
Не открывается база данных Access , пишет неразпознаваемый формат базы данных,что делать

База данных ветклиника, отображение выбранных данных в другой форме!
Здравствуйте, помогите пож-ста. Есть база данных, мне нужно организовать в главной форме Карта.

Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь

Обучайтесь IT-профессиям с гарантией трудоустройства здесь.

База данных по учету ремонтов компьютерного оборудования: схема данных
Здравствуйте, форумчане! Составил схему данных. Вроде бы на данный этап учел всё необходимое. .

Массив структур «Музыкальная школа»: вывести информацию по ученикам, играющим на заданном инструменте
Создать массив, элементами которого являются структуры – список учеников музыкальной школы.

Ищу энтузиастов — музыкальная база
Наверное надо было написать — ищу специалистов, готовых работать бесплатно) В общем идея понятна и.

Разработать консольное приложение с XML базой данных. Тема: музыкальная библиотека
1 Разработать структуру файла XML для хранения информации об объектах предметной области.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Изучайте английский язык в крупнейшей европейской школе Skyeng

Источник

Создание базы данных «Музыкальная школа» в СУБД Access

Особенности СУБД Microsoft Access, ее ориентация на рядовых потребителей, возможность легко выполнять основные операции с БД: создание, редактирование и обработка данных. Информационная модель задачи, работа с конструктором запросов и отчетов базы данных.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 30.06.2015
Размер файла 758,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Постановка задачи

2. Инструментальные средства разработки

3. Информационное обеспечения задачи

3.2 Выходные данные

3.3 Информационная модель задачи

4. Описание программного средства

5. Информационная безопасность

Список используемых источников

Введение

Существует несколько разновидностей систем управления базами данных (СУБД), одни ориентированы на программистов, другие — на обычных пользователей. Microsoft Access относится к СУБД, ориентированным на рядовых потребителей. Она позволяет, не прибегая к программированию, с легкостью выполнять основные операции с БД: создание, редактирование и обработка данных. СУБД Access- широко распространенное офисное приложение Microsoft Office. Microsoft Access служит удобным инструментом для ввода, анализа и представления данных и обеспечивает высокую скорость разработки приложений.

В Access база данных обозначает файл, содержащий набор информации. Каждая база данных состоит из основных объектов: таблиц, запросов, форм, отчётов, страниц, макросов и модулей. MS Access может работать одновременно только с одной базой данных. Но одна БД Access может включать сотни таблиц, форм, запросов, отчётов, макросов и модулей, которые хранятся в одном файле с расширением mdb.

Создать в СУБД Access базу данных «Музыкальная школа».

Заполнение таблиц и справочников.

— Выборка по ученикам, преподавателям;

— Защита базы паролем.

2. Инструментальные средства разработки

При создании баз данных (БД) важным является выбор такого инструментального средства разработки, который бы удовлетворял такие потребности конечных пользователей как: актуальность информации для организации; производительность БД, обеспечивающая получение требуемых данных за короткое время; гибкость и возможность подстройки под пользователя; масштабируемость при реорганизации и расширении предметной области; кроссплатформенность; целостность базы данных; удобство использования. Microsoft Office Access — одна из самых производительных, простых при использовании и гибких при настройке СУБД, поддерживающая работу нескольких пользователей, позволяющая хранить и обрабатывать данные, проверять правильность вводимых данных, разрабатывать формы для удобной работы с базой данных, создавать отчеты.

3. Информационное обеспечение задачи

Хранит данные о преподавателях

Хранит данные о успеваемости

Хранит данные о учениках

Добавить нового ученика

Обеспечивает конфиденциальность информации и предотвращает несанкционированный доступ

Оценки за первый год

Выбрать оценку за первый год

По образованию преподавателя

Выбрать образование преподавателя

3.2 Выходные данные

Оценки за первый год

Рисунок 1- Конструктор оценок за первый год

Рисунок 2- Оценка за первый год

Рисунок 3- Отчет по запросу

По образованию преподавателей

Рисунок 1- Запрос по образованию

Рисунок 2- По образованию преподавателя

Рисунок 3 — Отчет по запросу

Рисунок 1 — Запрос по специальности

Рисунок 2 — По специальности

Рисунок 3 — Отчет по запросу

Рисунок 1- Запрос по ученикам

Рисунок 2 — По ученикам

Рисунок 3 — Отчет по запросу

3.3 Информационная модель задачи

4. Описание программного средства

microsoft access запрос отчет

Программное средство разработано, учтены поставленные задачи и выполнены. Работает, созданная база, следующим образом. Загружаем приложение. Сначала открывается «Парольная форма», она предусматривает вход для Администратора.

Если пароль введен верно, то выведется диалоговое окно и станет видима кнопка «Войти« а если нет, то придется повторить попытку ввода.

Рисунок 1- Парольная форма

После входа в базу данных открывается окно с таблицами, запросами, формами и отчетами.

Рисунок 2- Главная (рабочая) форма БД, на которую мы можем попасть только правильно введя пароль

Дальше можем просмотреть любые таблицы, например «преподаватели»

Рисунок 3-Таблица «преподаватели»

Предлагаю посмотреть кнопку «Диаграмма» нажав на нее откроется окно предоставляющие изображения диаграммы на рис 4.

Рисунок 14. Диаграмма по кол-во учеников у преподавателей.

5. Информационная безопасность

Информационная безопасность — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчётности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.

Безопасность информации — состояние защищенности данных, при котором обеспечиваются их конфиденциальность, доступность и целостность.

Безопасность информации определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и (или) на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе.

Информационная безопасность — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчётности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.

Безопасность информации — состояние защищенности данных, при котором обеспечиваются их конфиденциальность, доступность и целостность.

Безопасность информации определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и (или) на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе.

В данной программе я защитил свой проект паролем.

Источник

Введение

Целью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы. Для достижения этой цели в данном проекте выполняется разработка структуры реляционной базы данных для гипотетической информационной системы «музыкальная школа».

Информационная система «музыкальная школа» предназначена для сбора, хранения, поиска, обработки и выдачи необходимой информации о данной предметной области.

Разрабатываемая база данных предназначена для повышения эффективности управления и контроля над учебным процессом в музыкальной школе.

Раздел 1 посвящен выбору автоматизируемых функций и информационного обеспечения. Здесь дается краткое описание предметной области; производится выбор и описание автоматизируемых функций; выполняется первичное описание информационного обеспечения.

Раздел 2 посвящен выявлению ограничений и правил поддержания целостности данных, которые будут размещаться в базе данных. Рассматриваются ограничения и правила для отдельных атрибутов, кортежей, множеств кортежей и базы данных в целом.

Раздел 3 посвящен проектированию локальных ER-моделей, соответствующих отдельным автоматизируемым функциям. Здесь выполняется составление локальных исходныхER-моделей, производится нормализация локальныхER-моделей, разрабатываются спецификации ограничений и правил поддержания целостности для локальныхER-моделей.

Раздел 4 посвящен проектированию глобальной ER-модели. Здесь производится выявление и устранение эквивалентных сущностей, выявление категорий и синтез обобщающих сущностей, выявление и устранение дублирования атрибутов и связей. Строится графическое представление глобальной модели, специфицируются ограничения и правила поддержания целостности на уровне глобальной модели.

Раздел 5 посвящен проектированию реляционной SQL-модели. Здесь выполняется перевод глобальной ER-модели в реляционную форму, специфицируются ограничения и правила поддержания целостности на реляционном уровне, записывается SQL-код для создания реляционной модели.

Раздел 6 посвящен проектированию представлений для автоматизируемых функций. Здесь выполняется определение путей доступа к данным для автоматизируемых функций, записывается SQL-код локальных просмотров для автоматизируемых функций.

1 ВЫБОР АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Данный раздел посвящен выбору автоматизируемых функций и информационного обеспечения, служащих основой для дальнейшего проектирования структуры базы данных. Здесь дается краткое описание предметной области; производится выбор и описание автоматизируемых функций; выполняется первичное описание информационного обеспечения.

Результаты получены путем мысленного воспроизведения и анализа предположительного функционирования гипотетической автоматизированной системы «музыкальная школа» на основе здравого смысла и опыта исполнителя. Обследование реальных или типовых объектов данного класса не производилось ввиду ограниченного времени, отводимого на курсовое проектирование.

1.1 Краткое описание предметной области

В данном подразделе дается краткое описание предметной области, в которой функционирует информационная система «музыкальная школа». Описываются среда функционирования, объект и субъект управления, цели и задачи управления.

1.1.1 Среда функционирования

Среда функционирования системы «город» включает музыкальную школу, необходимую для развития музыкальных способностей школьников.

1.1.2 Объект управления

Объекты управления представляют собой учебный процесс, учащихся и сотрудников.

1.1.3 Субъект управления (управляющая система)

Субъект управления представляет собой администрацию музыкальной школы.

1.1.4 Цели и задачи управления

Цель управления состоит в повышении эффективности управления учебным процессом.

Для достижения этой цели в процессе управления решаются задачи:

— повышение эффективности хранения и получения информации о сотрудниках;

— повышение эффективности хранения и получения информации об учащихся;

— повышение эффективности контроля над экзаменационным процессом;

— упорядочивание планирования и проведения учебного процесса.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Автоматизированная информационная система музыкальной школы

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ним до тех пор, пока не получали полных, ориентированных… Читать ещё >

Автоматизированная информационная система музыкальной школы ( реферат , курсовая , диплом , контрольная )

База данных (БД) — структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем.

Система управления базами данных (СУБД) — специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных.

ASP.NET — технология создания веб-приложений и веб-сервисов от компании Майкрософт. Она является составной частью платформы Microsoft.NET и развитием более старой технологии Microsoft ASP. На данный момент последней версией этой технологии является ASP.NET 4.0.

Microsoft полностью перестроила ASP.NET, основываясь на Common Language Runtime (CLR), который является основой всех приложений Microsoft.NET. Разработчики могут писать код для ASP.NET, используя практически любые языки программирования, входящие в комплект.NET Framework (C#, Visual Basic.NET, и JScript.NET). ASP.NET имеет преимущество в скорости по сравнению со скриптовыми технологиями, так как при первом обращении код компилируется и помещается в специальный кэш, и впоследствии только исполняется, не требуя затрат времени на парсинг, оптимизацию, и т. д.

SQL (Structured Query Language — язык структурированных запросов) — универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных, основывается на реляционной алгебре. [3]

Целью данной работы является изучение теории и практическое использование ее в создании базы данных, работе с СУБД, применении языка запросов SQL, написании пользовательского приложения для манипуляции с базой данных, что, несомненно, является актуальной задачей на сегодняшний день.

Данный проект представляет собой сайт музыкальной школы, в котором можно подать заявку на курсы обучения по интересующему музыкальному инструменту.

1. Техническое задание

база виртуальный автоматизированный информационный

Требуется разработать АИС музыкальной школы. Программное обеспечение должно предоставлять базу данных, все таблицы которой находятся в 3НФ.

Необходимо предусмотреть возможности:

— сайт должен включать в себя административный раздел (просмотр, удаление, добавление данных)

— страница — «Главная», содержащий перечень всех сотрудников школы

— страница — «Коротко о нас», предоставляющий информацию о том, как подать заявку и, досканально познакомиться с инструментами, на которых обучают играть в школе.

— возможность оформления заявки, уведомление о заявке через email ученика Сайт должен иметь дружественный интерфейс.

Технические средства. Применяемая СУБД: MS Access. Требования к целостности данных: данные в базе данных в любой момент времени должны быть правильными и непротиворечивыми.

2. Проектирование структуры базы данных

База данных представляет собой 2 сущности, приведенных к третьей нормальной форме. На рисунке 1 представлена диаграмма базы данных, на которой изображены сущности, ключевые атрибуты и связи.

Рисунок 1 — Диаграмма базы данных Таблица 1 — Описание атрибутов сущности «Сategory»

Уникальное название инструмента, первичный ключ

Таблица 2 — Описание атрибутов сущностей «Goods»

Цена за обучение в месяц

После выбора атрибутов определяются связи между объектами. В зависимости от условий, связи между объектами могут быть: один к одному, один ко многим и многие ко многим. Но в данной работе мною была использована только связь один ко многим. Построенная концептуальная модель позволяет перейти к этапам проектирования.

На основе этой модели в дальнейшем будет построена физическая модель данных.

3. Описание программного продукта

Руководство к пользованию

Вход

На сайте необходимо постоянно проводить обновление, удаление, а также добавление. Для этого реализован режим администратора.

Для входа в целях безопасности необходимо вводить логин и пароль.

Далее появляется возможность редактировать БД. Пример интерфейса приведен на рис. 2.

Рисунок 2 — Интерфейс среды режима администратора Режим администратора также необходим из соображений безопасности («https://referat.bookap.info», 11).

Выбор инструментальной платформы для реализации базы данных

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ним до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений. Что касается легкости использования, то Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему.

Microsoft Access — это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработке данных, а также управление ими при работе с большими объёмами информации.

Microsoft Access, обладая всеми чертами классической СУБД, предоставляет и дополнительные возможности. С помощью Access можно создать приложение, работающее в среде Windows и полностью соответствующее потребностям по управлению данными. База данных Access включает шесть типов объектов: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы, модули. Таблица — это объект для хранения данных. Используя запросы, можно выбирать и обрабатывать хранящуюся в таблицах информацию.

Можно создавать формы для ввода, просмотра и обновления данных, а также использовать Access для создания как простых, так и сложных отчетов. Формы и отчеты «наследуют» свойства базовой таблицы или запроса.

Именно по этой причине Access был выбран мною как платформа реализации.

Навигация

Навигация осуществляется посредством выбора нужного инстумента. Для того чтобы получить полный перечень сотрудников, необходимо перейти на ссылку «Главная». Пользователь увидит преподавателей, которые предоставляют свои услуги обучения на определенном инструменте, а также ему будет предоставлена возможность оформления заявки на курс подготовки, отмена заявки и отправка email уведомления. (рис. 3).

Рисунок 3 — Главная страница Когда Вы определились с преподавателем, можно смело подавать заявку и оформлять ее. Пример страниц приведен на рис. 4−5.

Рисунок 4 — Страница с преподавателями Рисунок 5 — Отказ от заявки

Отправка заявки на курсы

Для осуществления заявки пользователю необходимо нажать «Запись», после выбора преподавателя. В открывшемся окне, представленном на рисунке 6, пользователь должен оставить контактную информацию для подтверждения заявки. Данные об оформлении заказа занесутся в базу данных.

Рисунок 6 — Экран оформления записи на курсы Рисунок 7 — Принятие заявки

Заключение

В результате выполнения проекта был разработан сайт музыкальной школы, в котором были реализованы:

— Оформление заявки на обучение

— отправка email уведомления о записи на курсы Сайт обладает удобным и понятным пользовательским интерфейсом.

Разработка данного проекта ориентирована на демонстрацию возможностей разработки приложений на платформе ASP.NET.

В проекте предусмотрено редактирование данных в защищенном административном режиме, поиск данных, изменение и удаление данных.

Список использованных источников

1. Волосевич, А. А. Язык С# и платформа.NET, 2006 — 63. Ил.

2. Пирогов, В.М. MS SQL Server 2000: управление и программирование — ВНV, 2007 — 608 с. Ил.

Источник

Читайте также:  Гомер утэ для гитары
Оцените статью