- МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ
- Денис Майданов — Мы С Тобой Одной Крови, аккорды
- Аппликатуры аккордов к песне Мы С Тобой Одной Крови
- Видео игры на гитаре, разборы песни Мы С Тобой Одной Крови
- Денис Майданов популярные подборы аккордов
- Текст песни Денис Майданов — Сожжены одной гитарой
- Песни под гитару Алена Швец — Портвейн. Аккорды на гитаре
- Алена Швец — Портвейн. Аккорды на гитаре
- Бой Портвейн
- Текст, аккорды Портвейн
- Видео Портвейн
- Бой на гитаре (12 видов)
- Вводная информация
- Бой на гитаре – схемы и виды
- Бои на гитаре для начинающих
- Бой шестерка
- Бой восьмерка
- Бой четверка
- Блатной бой
- Бой Цоя
- Бой Высоцкого
- Испанский бой
- Бой Розенбаума
- Бой регги
- Бой кантри
- Вальсовый бой
- Чеченский бой
- Глушение струн на гитаре
- Переборы на гитаре
- Виды переборов
- Красивые переборы
МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ
Шансон под гитару
__
Денис Майданов
__
Текст песни, аккорды
__
Музыка С.Войтенко
__
Слова Д.Храмков
__
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в легкой тональности Em)
_
__
Em C G D Em
Эх, была не была, кони рвут удила.
_ _ C G D
Кровью тронут осколок зари.
Em C G D Em
Гибель, хмель да острог посреди трёх дорог,
_ _ C G D
Мы всегда выбираем все три.
От любви пропадать, славить и проклинать,
В сотый раз из огня в полымя.
Облака как конвой, и за нашей спиной
Города остаются, дымя.
_ _ Em D G
Припев: Мы с тобой одной крови,
_ _ H7 Em
_ _ Мы с тобой одной боли.
_ _ D C
_ _ И живём, и любим жадно
_ _ H7 Em
_ _ Мы с тобой одной правды.
_ _
_ _ Em D G
_ _ Крещены одним пожаром
_ _ H7 Em
_ _ Зажжены одной гитарой,
_ _ D C
_ _ Но себе мы сами судьи,
_ _ H7 Em C G D
_ _ И другими мы не будем,
_ _ Em C G D
_ _ Не будем
_ _
На холме белый храм, а в стволе девять грамм,
Я и жизнь – мы один на один.
Пусть у края небес манят ангел и бес
Наливай, а потом поглядим.
(в легкой тональности Am)
_
__
Am F C G Am
Эх, была не была, кони рвут удила.
_ _ F C G
Кровью тронут осколок зари.
Am F C G Am
Гибель, хмель да острог посреди трёх дорог,
_ _ F C G
Мы всегда выбираем все три.
От любви пропадать, славить и проклинать,
В сотый раз из огня в полымя.
Облака как конвой, и за нашей спиной
Города остаются, дымя.
_ _ Am G C
Припев: Мы с тобой одной крови,
_ _ E7 Am
_ _ Мы с тобой одной боли.
_ _ G F
_ _ И живём, и любим жадно
_ _ E7 Am
_ _ Мы с тобой одной правды.
_ _
_ _ Am G C
_ _ Крещены одним пожаром
_ _ E7 Am
_ _ Зажжены одной гитарой,
_ _ G F
_ _ Но себе мы сами судьи,
_ _ E7 Am F C G
_ _ И другими мы не будем,
_ _ Am F C G
_ _ Не будем
(в оригинальной тональности Hm)
_
__
Hm G D A Hm
Эх, была не была, кони рвут удила.
_ _ G D A
Кровью тронут осколок зари.
Hm G D A Hm
Гибель, хмель да острог посреди трёх дорог,
_ _ G D A
Мы всегда выбираем все три.
От любви пропадать, славить и проклинать,
В сотый раз из огня в полымя.
Облака как конвой, и за нашей спиной
Города остаются, дымя.
_ _ Hm A D
Припев: Мы с тобой одной крови,
_ _ F# Hm
_ _ Мы с тобой одной боли.
_ _ Hm A G
_ _ И живём, и любим жадно
_ _ F# Hm
_ _ Мы с тобой одной правды.
_ _
_ _ Hm A D
_ _ Крещены одним пожаром
_ _ F# Hm
_ _ Зажжены одной гитарой,
_ _ Hm A G
_ _ Но себе мы сами судьи,
_ _ F# Hm G D A
_ _ И другими мы не будем,
_ _ Hm G D A
_ _ Не будем
Источник
Денис Майданов — Мы С Тобой Одной Крови, аккорды
Аппликатуры аккордов к песне Мы С Тобой Одной Крови
Вступление: Bm G D A Bm G D A
Bm G D
Эх, была не была
A Bm
Кони рвут удила
Bm G D A
Кровью тронут осколок зари
Bm G D
Гибель хмель на острог
A Bm
Посреди трех дорог
Bm G D A
Мы всегда выбираем все три.
От любви пропадать
Славить и проклинать
В сотый раз из огня в полымя
Облака как конвой
И за нашей спиной
Города остаются дымя.
Припев:
Bm A D
Мы с тобою одною крови,
F#m A#m
Мы с тобой одною боли,
A G
И живем и любим жадно,
F#m A#m
Мы с тобой одною правды.
Bm A D
Крещены одним пожаром
F#m A#m
Сожжены одной гитарой
A G
Но себе мы сами судьи
F#m Bm G D A
И другими мы не будем
Bm G D A
Не будем.
На холме белый храм,
А в стволе девять грамм,
Я и жизнь, мы один на один.
Пусть у края небес
Манит ангел и бес,
Наливай, а потом поглядим.
Видео игры на гитаре, разборы песни Мы С Тобой Одной Крови
Денис Майданов популярные подборы аккордов
Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!
2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.
Источник
Текст песни Денис Майданов — Сожжены одной гитарой
Эх, была не была, кони рвут удила.
Кровью тронут осколок зари.
Гибель, хмель да острог, посреди трёх дорог
Мы всегда выбираем все три.
От любви пропадать, славить и проклинать;
В сотый раз из огня в полымя.
Облака, как конвой; и за нашей спиной
Города остаются, дымя.
Припев:
Мы с тобой одной крови! Мы с тобой одной боли!
И живём, и любим жадно — мы с тобой одной правды!
Крещены одним пожаром. Зажжены одной гитарой.
Но себе мы сами судьи, и другими мы не будем!
Не будем!
На холме белый храм, а в стволе девять грамм.
Я и жизнь — мы один на один.
Пусть у края небес манят ангел и бес —
Наливай, а потом поглядим.
Припев:
Мы с тобой одной крови! Мы с тобой одной боли!
И живём, и любим жадно — мы с тобой одной правды!
Крещены одним пожаром. Зажжены одной гитарой.
Но себе мы сами судьи, и другими мы не будем!
Не будем!
Мы с тобой одной крови! Мы с тобой одной боли!
И живём, и любим жадно — мы с тобой одной правды!
Крещены одним пожаром. Зажжены одной гитарой.
Но себе мы сами судьи, и другими мы не будем!
Не будем! Не будем! Не будем!
Oh, there was was no horses tearing bits.
Blood moved shard of dawn.
Death, hops yes jail in the middle of three roads
We always choose all three.
From love to disappear, to praise and curse;
For the hundredth time of the fire in a frying pan.
Clouds like the convoy; and behind our backs
Cities are, fuming.
Chorus:
We’re the same blood! We’re a pain!
And we live, love and eagerly — we’re the same truth!
Baptized a fire. Lit one guitar.
But currently we are judges, and others, we will not!
We will not!
On the hill, the white temple, and in the trunk of nine grams.
I do and the life — we are alone.
Let one end of heaven beckon an angel and the devil —
Pour, and then we’ll see.
Chorus:
We’re the same blood! We’re a pain!
And we live, love and eagerly — we’re the same truth!
Baptized a fire. Lit one guitar.
But currently we are judges, and others, we will not!
We will not!
We’re the same blood! We’re a pain!
And we live, love and eagerly — we’re the same truth!
Baptized a fire. Lit one guitar.
But currently we are judges, and others, we will not!
We will not! We will not! We will not!
Источник
Песни под гитару Алена Швец — Портвейн. Аккорды на гитаре
Аккорды песен под гитару, видео
Алена Швец — Портвейн. Аккорды на гитаре
«Портвейн» — от Алены Швец. Современная, забавная, молодежная песня под гитару для влюбленных девушек! Звучит в тональности G# . Чтобы упростить аккорды рекомендую играть ее в тон-ти F и при желании зажать «капо» на 3-м ладу. Аккорд F, если что, тоже можно поставить легким способом… Гитарный бой песни средней сложности.
Бой Портвейн
- обыгрывается по одному разу на каждом аккорде, как куплета так и припева
В первом куплете и на второй половине 2-го ку-та, бой такой:
- играется уже по 2 раза на каждом аккорде
Текст, аккорды Портвейн
Видео Портвейн
(игра под оригинал, аппликатуры аккордов, слова и разбор боя)
Источник
Бой на гитаре (12 видов)
Вводная информация
Гитарный бой – это первое, что осваивает каждый гитарист. Именно таким способом звукоизвлечения играется подавляющее большинство российских и зарубежных песен. Если выучить аккорды композиции, но не выучить бой – то песня не зазвучит такой, какой она задумывалась изначально. Кроме того, подобный метод игры поможет разнообразить собственные композиции – вы будете знать, как обыгрывать ритмические рисунки, каким образом выставлять акценты, а также формировать музыкальную текстуру. Данная статья поможет понять, как играть бой на гитаре, а также покажет основные виды данного приема игры.
Бой на гитаре – схемы и виды
Данный абзац стоит начать с самого определения термина «гитарный бой». По сути это – обыгрывание ритмического рисунка, который присутствует в песне. Изначально песни исполнялись без внятной ритм-секции, поэтому музыкантам надо было самостоятельно выставлять акценты. Именно тогда и появились основные виды боев на гитаре. Они выделяют слабую и сильную долю, задают темп композиции, и помогают играть ее ровно.
Соответственно, боев на гитаре существует столько же, сколько и ритмических рисунков – бесконечное множество. Однако есть список базовых способов игры подобным методом, выучив который можно сыграть практически любую песню. А если комбинировать их в своих произведениях – то можно получить интересную и разнообразную композицию с необычным звучанием.
Гитарный бой состоит из последовательных ударов по струнам вниз и вверх. Они выстроены в определенном порядке, в зависимости от того, какой у произведения тактовый размер и ритм. На письме удары обозначаются значками V – удар вниз, и ^ — удар вверх. Альтернативный вариант, представленный в этой статье – рисунками со стрелочками. С помощью такой схемы можно сразу понять манеру штриха и игры.
Ниже представлены 12 самым распространенных гитарных штрихов, которые используются разными исполнителями или в определенных жанрах музыки. К каждому из них дана краткая аннотация и схема игры.
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на нашем сайте Pereborom.ru.
45 уроков, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом, 3 композиции по табам.
Посмотреть уроки курса
Бои на гитаре для начинающих
Бой шестерка
Это самый базовый и простой вид штриха. Именно с него начинают все гитаристы, а используют его в своих песнях даже профессионалы.
Бой восьмерка
Это более сложный способ игры штрихом, однако звучит он намного интереснее уже поднадоевшей «шестерки». Состоит этот способ из восьми ударов, и обыгрывает интересный ритмический рисунок.
При этом акцент также выставляется на каждый третий удар. Иными словами, движений восемь, но в одном цикле этих движений акцентированных ударов будет только два. Это образует необычную ритмику, которую можно необычно обыгрывать.
Бой четверка
Еще один простой гитарный штрих – самый стандартный из всех существующих.
Блатной бой
Не совсем штрих в привычном понимании. По манере игры он очень напоминает музыку кантри, однако есть отличия. Его главная особенность заключается в поочередной смене басовых нот – за счет чего образуется интересная мелодика и своеобразная «танцевальность».
Бой Цоя
Этот штрих получил свое название от знаменитого артиста Виктора Цоя, который часто использовал его в своих песнях. Этот способ игры отличается своей скоростью, поэтому для того, чтобы правильно его сыграть, придется потренироваться.
Бой Высоцкого
Так же, как и штрих выше, этот часто использовался Владимиром Высоцким. Он представляет из себя немного измененный вариант блатного боя.
Испанский бой
Это один из самых первых видов штриха, пришедший с родины гитары – Испании. Он представляет из себя «восьмерку», где на каждый первый удар вниз нужно использовать интересный прием – расгеадо. Выполняется он таким образом – нужно быстро ударить по всем струнам всеми пальцами по очереди, выкинув своеобразный «веер». Это самая сложная сторона данного боя, однако, после какого-то времени практики прием не должен вызвать никаких проблем.
Бой Розенбаума
Еще один вид штриха, перенявший свое название у имени исполнителя, который чаще всего его использовал. Это еще один измененный вариант блатного боя. В нем изменены местами удары вниз и вверх после того, как большой палец дергает басовую струну, а также добавлен дополнительный удар вверх со смещенным акцентом (Бас дергаем вместе с указательным пальцем, указательный палец дергает первые 3 струны вверх). То есть, первая часть штриха выглядит так: басовая струна – вверх – глушение — вверх, и так же вторая: басовая струна – вверх – глушение — вверх. Получается очень своеобразный рисунок, отличающийся от стандартного блатного штриха.
Бой регги
А это уже более интересный вид штриха – поскольку именно за счет него и образуется интересная ритмическая структура регги-композиций, и иначе придать им нужное настроение не получится никак. Играется он исключительно вниз, изредка совершая движение рукой вверх для повышения динамики – чаще всего на смене аккорда.
При этом каждый первый удар в нем совершается по заглушенным струнам – а каждый второй по зажатым. Таким образом выделяется слабая доля, в которую чаще всего и играется регги-музыка. В разделе представлены более подробные схемы игры.
Бой кантри
Вид штриха, характерный для американской фолк-музыки. Он представляет из себя также модифицированную версию блатного боя. Он состоит из двух частей: в первой вы дергаете нижнюю басовую струну – пятую или шестую – а потом совершаете движение пальцами вниз по остальным струнам. После этого вы дергаете другую басовую струну – пятую или четвертую – и совершаете движение вниз и вверх по остальным струнам. Играть это требуется очень быстро, поскольку сама по себе музыка кантри динамичная и имеет высокий темп.
Вальсовый бой
Штрих характерный для «вальсовой» музыки и песен, написанных в ритме 3/4 (Раз-два-три) – как это ясно из названия. Бой имеет разные варианты исполнения щипком, медиатором или перебором с чередованием басовых струн. Основная задача здесь состоит в том, чтобы, не сбивая темп держать ровный ритм, который как раз задается с первых нот и раскачивает всю композицию. Сам по себе способ игры простой, но имеет сложные схемы исполнения, для которых потребуется усидчивость и терпение.
Чеченский бой
Вид штриха, характерный для чеченской народной музыки. Это последовательное движение рук вверх и вниз, при этом два первых удара совершаются в одну сторону, а все последующие – с акцентом на каждом третьем ударе. Получиться должно следующее: удар-удар-удар-удар-АКЦЕНТ-удар-удар-удар-АКЦЕНТ, и так далее.
Глушение струн на гитаре
Важным моментом в том, как научиться играть бой на гитаре, является понимание глушения струн. Оно используется для проставления акцентов и помощи гитаристу ориентироваться в ритмическом рисунке песни. Выполняется этот прием очень просто – во время игры штрихом в некоторых ударах правой рукой прижимайте струны, чтобы они перестали звучать – раздастся характерный звонкий хлопок, который выделит слабую долю песни.
Переборы на гитаре
Альтернативный способ игры на гитаре – это переборы. Так называется техника, во время которой гитарист воспроизводит музыку в виде последовательности отдельных нот, а не звучащих аккордов. Это позволяет разнообразить мелодику композиции, ее гармонию и течение. Перебором исполняется множество классических и современных произведений.
Виды переборов
Существует также несколько стандартных видов переборов, которые часто применяются гитаристами любого уровня навыка. Названы они исходя из количества задействованных в них струн, и аналогично гитарным боям: «Четверка», «Шестерка» и «Восьмерка». При этом порядок струн в них может варьироваться – и четыре ноты первого перебора могут играться как последовательно с третью по первую струну, так и сначала может звучать вторая, потом третья и только потом первая – все зависит только от вашей фантазии.
Красивые переборы
Конечно, стандартные типы переборов и так звучат красиво, однако опытные гитаристы, освоившие данную технику, отходят от них, сочиняя собственные паттерны и ритмические рисунки. Попробуйте, например, играть не аккордами, а обыгрывать различные гаммы и сочинять мелодии, совмещая линию баса и основную нотную текстуру. Попробуйте одновременно защипывать две ноты и давать им звучать в то время, пока играется уже совершенно другой мотив. Существует еще одна фишка – легатто во время игры, когда вы играете одновременно еще и левой рукой, просто зажимая струны без удара по ним – получается интересный и плавный звук. Для того, чтобы освоить технику в совершенстве, попробуйте выучить несколько произведений – например Greensleeves, или Call of Magic – знаменитую композицию Джереми Соула. Смотрите больше роликов и учите фразы, и самое главное – больше практикуйтесь.
Источник