- Фальшивая нота
- Спектакль Фальшивая нота
- Билеты на Фальшивую ноту
- Купить билеты на спектакль «Фальшивая нота»
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Краткое содержание спектакля Фальшивая нота
- Спектакль театра вахтангова фальшивая нота
- Театр имени Евгения Вахтангова
- «Фальшивая нота»
- Театр имени Евгения Вахтангова
- Спектакль-променад. Репортаж ТК Культура
- Театр имени Евгения Вахтангова
- ВОЙЦЕК. Театральные параллели
- Театр имени Евгения Вахтангова
- Легенда о Хромоножке. Трейлер
- Легенда о Хромоножке. Трейлер
- Театр имени Евгения Вахтангова
- К юбилею Елены Сотниковой
- Театр имени Евгения Вахтангова
- Вахтанговцы летят в Ульяновск
- Театр имени Евгения Вахтангова
- Веер Цецилии Мансуровой
- Театр имени Евгения Вахтангова
- Театр. Backstage. Preview
- Театр имени Евгения Вахтангова
- 60 лет работы в театре
Фальшивая нота
Постановка Римаса Туминаса
1 час 30 минут без антракта
Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами.
Автор пьесы, французский актёр и режиссёр Дидье Карон с 2008 года руководит Театром Мишель – одним из самых старых и популярных театров в Париже. «Фальшивая нота» была написана в 2017 году и была показана на фестивале в Авиньоне.
Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого.
Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой? Новая грань понимания вечной проблемы в спектакле Римаса Туминаса.
Источник
Спектакль Фальшивая нота
В ролях: Алексей Гуськов, Геннадий Хазанов. Ничто так не ранит человека, как фальшь. Неискренность, недосказанность, двуличие, будучи выявленными, вызывают сильное огорчение и приводят к неутешительным выводам. Премьера спектаклья состоится этой осенью 2018 в Московском театре имени Вахтангова.
А если ты дирижер, дирижер с именем, дорожащий своей репутацией с массой поклонников по всему миру, фальшивая нота на твоем концерте — это не просто удар в спину, это начало заката карьеры, это практически крах. Это многие часы терзаний, переживаний, переосмысления.
Андрей Кузнецов – российский режиссер, поставил спектакль по пьесе драматурга Дидье Карона. Сам Дидье до обращения к драматургии, работал в банке. После чего попробовал себя как комик, одновременно снимаясь в сериалах, и пробуя себя как писатель. Его творчество приобрело популярность сразу же. Театральные постановки и полнометражный фильм, снятый по пьесе «Настоящее счастье», — тому подтверждение.
Вот уже 10 лет Дидье Карон руководит старейшим французским театром Мишель, в котором успешно идут две его пьесы, в одной из которых он играет главную роль.
Билеты на Фальшивую ноту
«Фальшивая нота» — спектакль театра им. Вахтангова авантюрного характера, в котором органично переплелись философские размышления главного героя и детективная составляющая окружающей действительности. Вы можете прямо сейчас купить официальные билеты на спектакль с нашего сайта, заказ можно произвести онлайн или позвонить по контактным телефонам. Стоимость билетов начинается от 1200 рублей с бесплатной доставкой в пределах Москвы.
После концерта в гримерку к дирижеру Миллеру заходит его страстный поклонник, который приехал из Бельгии пообщаться с маэстро, взять у него автограф и сфотографироваться со своим кумиром. А маэстро находится не в самом хорошем расположении духа. Он недоволен своим оркестром. Партии сыграны отвратительно, Миллер раздосадован и расстроен.
Но всё ли так просто в посетителе? Случайна ли их встреча, и что кроется за желанием поклонника пообщаться со знаменитым дирижером?
Как часто происходит в жизни, охотник и его добыча могут в любой момент поменяться местами и тогда охота превращается в поединок. В противостояние двух личностей, в процессе которого каждый его участник трансформирует сознание и мировоззрение. К чему в конечном итоге приведет банальное (на первый взгляд) желание взять автограф у знаменитости? Спектакль, премьера которого состоится 15 и 23 сентября в театре им Вахтангова, поможет найти ответ на этот вопрос.
Источник
Купить билеты на спектакль «Фальшивая нота»
Продолжительность: 1 час 30 минут
Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]
Режиссер: Римас Туминас, Алексей Кузнецов
Актеры: Геннадий Хазанов, Алексей Гуськов
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Фальшивая нота в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Фальшивая нота в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Фальшивая нота
Спектакль «Фальшивая нота» в театре Вахтангова
Дидье Карон (12 июня 1963) начинал свою карьеру в качестве служащего небольшого банка. Но вскоре творческая натура Карона потребовала перемен.
Он пробует себя в литературных жанрах, пишет первую пьесу «Благотворительность по заказу», которую поставили в театре «Сплендид», и несколько одноактных пьес, пробует роль артиста, снимаясь в небольших сериалах.
Признание и успех в 2002 году принесет ему пьеса «Настоящее счастье», по которой он снимет свой первый полнометражный фильм. С тех пор Карон активно работает режиссером, актером, драматургом. С 2008 года руководит Theatre Michel — одним из самых старых и популярных театров в Париже. В его репертуаре сегодня с большим успехом идут две пьесы Карона — «Фальшивая нота», в которой он играет одну из главных ролей и «Сад Альфонса». «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне.
Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей.
Почти детективная история, где жертва и палач подчас меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля «Фальшивая нота».
Внимание! Спектакль является невозвратным по правилам продажи билетов театра Вахтангова.
Понравился спектакль Фальшивая нота? Расскажите друзьям!
Источник
Спектакль театра вахтангова фальшивая нота
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Играет скрипка на морозе
Собаки рвутся с поводка
Нам пьеса писанная в прозе
Своею рифмою близка
Освенцим музыкой наполнен
Играет Моцарта оркестр
Скрипач эссовцу не ровня
А вера в Тору — тяжкий крест
Оркестр играет в Аушвице
И на расстрел ведёт народ
Мгновенье музыканта длится
Иль лишний день иль лишний год
Играет скрипка, мерзнут руки
Холодный плац-концертный зал
Фальшивой ноты рвутся звуки
И убивают наповал
Жизнь человека за ошибку?
Народов жизни, просто так.
Сын палача стреляет в скрипку
За то что сыграно не в такт.
Прошли года, Фемида — слепа.
Успех и слава — подлецам.
Развеяны все горы пепла
Лишь наша память -жертвам храм
А правда торжествует поздно
Но торжествует и тогда
Фальшивость жизни непреложна.
Фальшивость в нотах — лишь беда
Обычно внимательно читаю аннотацию к спектаклю и отзывы, если они есть. Честно говоря, ознакомившись с описанием спектакля, я была уверена, что речь пойдет о конфликте между поклонником и музыкантом (это если в двух словах). В результате, до того, как начала разворачиваться основная канва сюжета, я и не догадывалась, о чем же спектакль. Смысла рассуждать на заданную тему нет. Лучше прочувствовать и посмотреть самим. Уверена, что никто не останется равнодушным. Хочу только выразить огромное восхищение двумя Мастерами с большой буквы, которые смогли выразить и отобразить всю трагичность момента. Еще хочу отметить однозначно верное решение режиссера по продолжительности спектакля и отсутствию антракта. Думаю, что часть накала спектакля была бы потеряна, если бы был перерыв.
Вроде ничего не предвещало разочарования — великий театр, маститый режиссёр, талантливые актёры, хороший литературный материал, но.
Никакого театрального послевкусия, ни потрясения, ни сопереживания героям — просто безучастно промелькнувшие полтора часа (благо спектакль идёт без антракта).
Первое время ты всё еще надеешься, что картонные и плоские герои на сцене должны раскрыться: появится энергетика, чувства, трагедия душевного раскаяния великого маэстро, пронесённые через всю жизнь страшные детские воспоминания обывателя и жажда мести. Но герои так и остаются плоскими и безжизненными до финальных аккордов.
Хазанов был прекрасен в начале — милый, бестолковый, суетливый, с грустной улыбкой на лице — вполне привычное для него амплуа. Гуськов разочаровал — в его роли было много переигрывания и даже актёрского кривляния, а когда дело дошло до действительно драматической развязки — какая-то вымученная и поверхностная «не верю» игра.
Спектакль только поставили в сетку; возможно по мере обкатки у него появятся новые грани. Пока это просто красивый фантик с заслуженными актёрами и режиссёром на афише.
23 сентября 2018, театр им. Е. Вахтангова, «Фальшивая Нота», в главных ролях Генадий Хазанов и Алексей Гуськов
Медленно иду по Арбату. Сущность настолько эмоционально переполнена, что хочется осмыслить в тишине.
Перед глазами образы, сотворённые потрясающими Артистами. Один – холёный щёголь, уверенный в себе, слой за слоем теряющий такую-этакую самодовольную осанку, превращающийся сначала в испуганного обывателя, потом в затравленного юношу, и вот уже перед глазами раздавленное, сгорбленное, взлохмаченное существо – не юноша, не старик, а личина, с ужасом наполняющаяся невозможностью понять, оправдать, изменить.
Другой – ну такой сладковато льстящий, услужливо подпевающий. Но, шаг за шагом меняется осанка, голос, взгляд. И рост, кажется изменился. Вот у него уже и спина прямая, и взгляд горящий, властный, взывающий.
Хочу сказать о третьем герое спектакля – музыке, фразы которой вплетаются в диалоги столь органично, уместно, что принимаешь, как необходимое, нужное.
И всё это настолько трепетно, осмысленно, эмоционально, что зал уже дышит в унисон с героями.
А финал — как пробуждение от кошмарного сна. Две судьбы, болеющие одной неизлечимой болезнью, находят выход. А выход – как выдох. Очищенный, освобождённый, глубокий.
О чём же была Эта фальшивая нота?
Эта ЧИСТАЯ НОТА, которая «звучит» дабы НЕ забыть, ПРЕДУПРЕДИТЬ о последствиях глобального обмана.
Если не знать, что Дидье Карон написал (точнее, опубликовал) это произведение чуть больше года назад, сказала бы, что речь идёт о писателе той эпохи, того времени. Столь остро, наболевши, через скорбь слишком личную.
И сцена, распахнувшая перед спектаклем два зала. Верхний зал – и стулья другие, современные. Два времени? Две жизни? Двойная жизнь? Двойные стандарты?
«Фальшивая нота, сыгранная неумело, — это просто фальшивая нота. Фальшивая нота, сыгранная уверенно, — это импровизация» /Бернард Вербер/.
Столь уверенно, Профессионально, Мастерски, Отважно (!), Чисто сыграли эти два гениальных Актёра, поддерживаемые Смелостью Маэстро Римаса Туминаса, гражданской честностью Дидье Карона, сдержанной изысканностью Адомаса Яцовскиса, аккуратностью и неравнодушием Фаустаса Латенаса.
Спасибо за Спектакль!
Спасибо за Смелость!
Спасибо за Память!
Источник
Театр имени Евгения Вахтангова
«Фальшивая нота»
Первая премьера в новом сезоне — «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса.
Палач, жертва и. музыка. … Ещё
Спектакль двух актёров: Алексей Гуськов (Guskov Aleksei) и Геннадий Хазанов.
На 26 октября все билеты проданы. Остались места на 8 и 22 ноября. http://www.vakhtangov.ru/shows/faussenote
Театр имени Евгения Вахтангова
Спектакль-променад. Репортаж ТК Культура
За сутки почти все билеты на аудиоспектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот» в мае раскупили.
Мы добавили в Афишу три дополнительных мероприятия на 6, 12 и 13 июня. Билеты продаются только на сайте Театра Вахтангова: https://vakhtangov.ru/show/vakhtangov_way/
О новом спектакле смотрите репортаж Телеканал «Россия-Культура»
Театр имени Евгения Вахтангова
ВОЙЦЕК. Театральные параллели
Видео о премьерном спектакле «ВОЙЦЕК» по Георгу Бюхнеру — третьей части цикла «Театральные параллели» к 100-летию Театра Вахтангова.
В этом сезоне «Войцека» играем 26 мая, 22 июня и 1 июля. https://vakhtangov.ru/show/buchner/
Театр имени Евгения Вахтангова
Легенда о Хромоножке. Трейлер
Трейлер нового спектакля — «Легенда о Хромоножке».
До конца 100-го сезона сыграем «Легенду. » 21 мая, 8 июня, 2 июля. Актёрский состав, билеты: https://vakhtangov.ru/show/bjornson/
Действие разворачивается в Норвегии, где во времена викингов борются огонь и вода, камни и ветер, страсть и милосердие, христианство и язычество. И в центре этой битвы — человек.
Языческое наследие севера для драматурга и истинного норвежца, автора гимна Норвегии Бьёрнстьерне Бьёрнсона, потомка земли, некогда принадлежавшей свободным викингам, не было пустым звуком. Всё могло бы быть иначе, чем сейчас… и не надо было бы в ответ на удар подставлять другую щеку. Всё это ещё не решено. Ещё не поставлено точки…
Легенда о Хромоножке. Трейлер
Театр имени Евгения Вахтангова
К юбилею Елены Сотниковой
Поздравляем с днём рождения заслуженную артистку России Елену Сотникову!
В Большом фойе театра проходит выставка портретов актрисы из спектаклей (по мотивам выставки сделан видео-ролик). Сегодня Елена Сотникова выйдет на сцену Арт-кафе в авторской программе «Если б я не была актрисой…»: https://vakhtangov.ru/show/tvorcheskiy_vecher_elenyi_sotnikovoy/
Главным подарком к юбилею актрисы станет собрание её стихов, изданное Театром Вахтангова, которое также названо по строчке любимого стихотворения Елены Викторовны: «Если б я не была актрисой…». Презентация поэтического сборника запланирована на май 2021 года.
Театр имени Евгения Вахтангова
Вахтанговцы летят в Ульяновск
Сегодня на гастролях в Ульяновске играем параллельно сразу 3 спектакля:
— «Евгений Онегин» … Ещё
— «Наш класс»
— «Пиковая дама»
Спасибо Асе Домской (Asya Domskaya) за увлекательное видео о вылете в Ульяновск!
Театр имени Евгения Вахтангова
Веер Цецилии Мансуровой
Участвуем во флешмобе ко Дню Театрального селфи.
Медиа-проект ARTИСТ объединил 56 театров, фестивалей и театральных деятелей в проекте «Театр. Коллекция сокровищ — 2021». Автор идеи — Марина Меркулова.
Наше сокровище в коллекции — веер Цецилии Мансуровой из спектакля. впрочем, обо всём расскажет видео.
Все сюжеты из 14 стран мира ко Дню # ТеатрСелфи смотрите на канале: https://www.youtube.com/user/ArtistMediaChannel/videos Театр Вахтангова в 13-м (наше счастливое число!) выпуске.
Театр имени Евгения Вахтангова
Театр. Backstage. Preview
#ДеньТеатра #ТеатрВахтангова #ТеатрВахтангова100
Театр имени Евгения Вахтангова
60 лет работы в театре
60 лет работы в Театре Вахтангова отмечают сотрудницы Музея Ирина Леонидовна Сергеева и Маргарита Рахмаиловна Литвин.
Хранители времени и истории.
Театр – вид искусства хрупкий, эфемерный. Существующий здесь и сейчас. А человеческая память имеет свойство искажать и путать факты… Запечатлённые мгновения бережно хранят Ирина Сергеева и Маргарита Литвин. Без их помощи, консультации, без их непосредственного участия не вышли бы десятки книг о Театре Вахтангова, не появились бы содержательные статьи, не была бы оказана помощь в создании научно-популярных передач о нашем театре.
Уже несколько лет еженедельно Ирина Сергеева и Маргарита Литвин проводят экскурсии по Основной сцене и музею-квартире Вахтангова, рассказывают историю, без которой не было бы сегодняшних вахтанговских достижений.
Поздравляем с 60-летием работы в Театре Вахтангова!
Источник