Специальное фортепиано что это такое

Специальное фортепиано

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
&nbsp 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp

Арзаманова Анна Федоровна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный работник культуры РФ
Награждена знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре»

Ахмедова Нигора Султановна

Преподаватель по классу специального фортепиано

Березкина Елена Владимировна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный работник культуры РФ
«Учитель года» Европейской лиги содружеств РФ

Березовский Борис Вадимович

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный артист РФ

Воробьёва Татьяна Ивановна

Преподаватель по классу специального фортепиано

Заслуженный работник культуры России
Награждена знаком Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ «За высокие достижения»

Григорьева Лидия Александровна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный работник культуры РФ

Егиазарьян Михаил Генрихович

Преподаватель по классу специального фортепиано, концертмейстерского мастерства

Здобнова Наталья Ростиславовна

Преподаватель по классу специального фортепиано

Зеликман Татьяна Абрамовна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный работник культуры РФ
Профессор РАМ им. Гнесиных

Иванова Елена Петровна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заслуженный работник культуры России, Ветеран труда
Награждена знаком Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ «За высокие достижения»

Кудряков Сергей Николаевич

Преподаватель по классу специального фортепиано

Доцент МГК им. П.И. Чайковского

Лотова Александра Андреевна

Преподаватель по классу специального фортепиано

Маслова Ольга Геннадьевна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заведующая отделом общего фортепиано
Лауреат международных конкурсов

Овчинников Владимир Павлович

Преподаватель по классу специального фортепиано
Заведующий отделом специального фортепиано
Народный артист РФ
Заслуженный артист РФ
Профессор МГК им. П.И. Чайковского и РАМ им. Гнесиных

Пляшкевич Елена Сергеевна

Преподаватель по классу специального фортепиано

Толкунова Елена Владимировна

Преподаватель по классу фортепиано и методике обучения игре на фортепиано
Ветеран труда

Хохлов Михаил Сергеевич

Директор МССМШ (колледжа) им. Гнесиных
Преподаватель по классу специального фортепиано
Заведующий отделением фортепиано
Художественный руководитель и дирижер оркестра «Гнесинские виртуозы»
Заслуженный деятель искусств РФ
Заслуженный артист РФ
Лауреат премии Президента РФ в области литературы и искусства
Лауреат премии города Москвы в области литературы и искусства

Шалитаева Марианна Шалвовна

Преподаватель по классу специального фортепиано, концертмейстерского мастерства
Лауреат международного конкурса
Зав. отделом концертмейстерского класса
Награждена знаком Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ «За высокие достижения»
Почетный работник культуры города Москвы

Шкловская Татьяна Григорьевна

Преподаватель по классу специального фортепиано
Почетный работник культуры города Москвы
Доцент ГКА им. Маймонида
Лауреат международных конкурсов

Источник

Фортепиано для разных специальностей

Предмет «Фортепиано для разных специальностей» (ранее назывался «Общее фортепиано»), существует в училище со дня основания. Этот отдел – самый многочисленный по числу обучающихся, потому что предмет необходим студентам всех специальностей, кроме тех, кто обучается на отделе «Специальное фортепиано».

Основная задача педагогов Предметной комиссии – развитие пианистических навыков, что ведет за собой воспитание художественного вкуса, расширение музыкального кругозора, развитие музыкального мышления, умение читать с листа, аккомпанировать и импровизировать – всё это необходимо будущему профессиональному музыканту.

Большой вклад в формирование этого отдела внесли педагоги-ветераны: Почётный работник среднего профессионального образования РФ Л.М. Арутюнова, А.В. Брычёва, С.М. Подчасов, а также заведующая предметной комиссией Заслуженный работник культуры Московской области О.В. Морозова. Их активность, поиск новых форм обучения воспитывают у студентов творческий подход к специальным дисциплинам и помогают найти ориентир в будущей профессиональной деятельности.

Результаты этой работы – выступления студентов в конкурсах и фестивалях, которые проводит РАМ имени Гнесиных, всегда получают высокую оценку. Студенты, поступающие в различные ВУЗы страны, успешно сдают вступительные экзамены по фортепиано. Выпускникам училища, работающим в ДМШ, навыки владения фортепиано помогают творчески относиться к процессу работы.

Источник

Специальное фортепиано

Рояль – король всех музыкальных инструментов. У пианистов самый большой и богатый репертуар, потому что все великие композиторы, зная о громадных выразительных возможностях фортепиано, писали (и сейчас пишут) для пианистов замечательные произведения.

На фортепиано можно сыграть всё, что можно сыграть на любом другом инструменте и даже то, что играет целый оркестр. Другие же инструменты и певцы не могут обойтись без помощи фортепиано, все музыканты-инструменталисты и вокалисты нуждаются в помощи аккомпаниатора-концертмейстера. Поэтому пианисты всегда востребованы, даже в наше время пианист без затруднения найдет себе работу по специальности в музыкальных и общеобразовательных школах, клубах, в различных хоровых и танцевальных коллективах.

Фортепианный отдел нашего училища имеет яркую историю и богатые традиции. Высокое качество подготовки студентов неизменно отмечают все председатели Государственных квалификационных комиссий, принимающие выпускные экзамены, и все комиссии Министерств культуры, проверяющие нашу работу.

Свою деятельность фортепианный отдел начал в 1964 году, приняв первых 15 студентов. За истекшие 45 лет своей работы мы выпустили более 800 специалистов, которые успешно трудятся в Московской области и Москве, других регионах страны. Большинство наших выпускников получили высшее образование, окончив Московскую Государственную Консерваторию имени П.И. Чайковского, Российскую Академию Музыки имени Гнесиных, другие московские ВУЗы и консерватории в других городах России. Можно составить большой список фамилий наших студентов, ставших лауреатами или дипломантами различных международных, всероссийских или региональных исполнительских конкурсов.

Все педагоги нашего фортепианного отдела – специалисты с большим опытом работы в училище, выпускники Российской Академии Музыки и Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского, ученики знаменитых профессоров, хранители и продолжатели традиций русской фортепианной школы.

В настоящее время на отделе преподаются и дополнительные инструменты: орган и синтезатор.

Источник

специальное фортепиано

Универсальный русско-немецкий словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «специальное фортепиано» в других словарях:

Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Московский государственный институт музыки им. А. Г. Шнитке — Московский государственный институт музыки имени Альфреда Шнитке (МГИМ им. А. Г. Шнитке) Год основания … Википедия

Коллонтай, Михаил Георгиевич — Михаил Георгиевич Коллонтай Франция, 1993 год … Википедия

Столяр, Роман Соломонович — Роман Столяр Роман Столяр, 2010 … Википедия

Игнатьев, Павел (композитор) — Павел Борисович Игнатьев (композитор) (род. 10 декабря 1973 (35 лет), Киев, Украина) украинский пианист, джазовый композитор, автор семи изданных альбомов. Павел Игнатьев за фортепиано Содержание 1 Биография … Википедия

Игнатьев, Павел Борисович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Игнатьев. Павел Борисович Игнатьев … Википедия

Мельников, Александр Маркович — В Википедии есть статьи о других людях с именем Мельников, Александр. Александр Маркович Мельников Дата рождения 1 февраля 1973(1973 02 01) (39 лет) Место рождения Москва, РСФСР … Википедия

Витвер, Николай Александрович — Николай Александрович Витвер Основная информация Дата рождения 2 июня 1882(1882 06 02) Место рож … Википедия

Мельников Александр Маркович — Александр Маркович Мельников (род. 1 февраля 1973, Москва) российский пианист. Биография Александр Мельников родился в семье с глубокими музыкальными традициями. Внук российских композиторов Н. К. Чемберджи и З.А. Левиной. Начал играть на… … Википедия

Тарасова, Елена Геннадьевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тарасова. Елена Тарасова [[Файл … Википедия

Источник

О чем не говорят в музыкальной школе родителям. Часть 2.

Моя жизнь тесно связана с музыкальной школой- я в ней училась, потом работала, сейчас в музыкальной школе учится моя дочь. Нигде нет бесед с родителями, памяток, в которых бы рассказали нюансы обучения, делюсь своими наблюдениями. Первую часть статьи можете прочитать здесь .

1. Сразу выбирайте – предпрофессиональная или общеразвивающая программа обучения. Общеразвивающая программа слабее, не предполагает поступления в музыкальные училища и ВУЗы, обучения «для себя». Это касается обучения на фортепиано, скрипке, флейте, хоровом отделении, иногда на народных инструментах. Многие родители, стремясь облегчить жизнь ребенку, сознательно выбирают общеразвивающую программу, предполагающую более короткий срок обучения. Исключение — отделение сольного пения, на этом отделении нет предпрофессиональной программы обучения.

Предпрофессиональная программа готовит будущих профессиональных музыкантов, она длится на несколько лет дольше. Конечно, после окончания школы выбор остается за ребенком.

2. Важен возраст, в котором ребенок идет поступать в музыкальную школу. В 1 класс на бюджетное отделение берут с 6,5 лет – это закон. Если ребенок младше, то только в подготовительный класс, причем в подготовительном он может находиться несколько лет. Сейчас возможно поступление в разном возрасте, многие дети выбирают впоследствии обучение на втором отделении, но наиболее продуктивным и успешным для обучения в 1 классе является возраст 6-7 лет.

3. Окончание музыкальной школы не гарантирует поступление в музыкальное училище или ВУЗ. Более того, даже окончание с красным дипломом музыкальной школы не всегда приближает к цели. Значение имеет лишь уровень подготовки ученика – музыкальные школы сильно отличаются друг от друга, есть так называемые «сильные» школы, выпускники которых наиболее часто поступают на бюджетные места. Это школы с традициями, именитыми педагогами и серьезными требованиями в обучении.

Но также есть любопытный факт – для поступления на некоторые музыкальные факультеты в ВУЗы и училища не требуются документы об окончании музыкальной школы – это, например, отделение вокала, духовых и ударных инструментов.

4. О фортепиано . Многие родители мечтают, чтобы ребенок обучался на фортепиано. Но так как на фортепианное отделение зачастую сложно попасть, родителям предлагают вариант освоить другой инструмент, при этом объясняют, что будет общее фортепиано. Общее фортепиано – это всего 20 минут в неделю, в отличие от отделения специального фортепиано, где ученики осваивают программу 2-3 раза в неделю по 45 минут. После 20 минут в неделю пианистом не стать, но можно освоить первоначальные навыки.

5. Есть специализированные музыкальные школы при консерваториях, академиях, институтах, где готовят будущих профессиональных музыкантов. Поступают в эти школы наиболее музыкально одаренные дети, уже в возрасте 4-5 лет детей приглашают пройти экзамены на подготовительное отделение. Обучение требует трудолюбия, усидчивости и огромного желания, поскольку здесь самые сильные требования, учащиеся уже в 1 классе музыкальной спецшколы опережают по своим результатам на 2-3 года своих сверстников из обычных музыкальных школ.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы.

Источник

Оцените статью