Спокойная ночь цоя пианино

Спокойная ночь цоя пианино

Король и шут

Аквариум

Алиса

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Спокойная ночь цоя пианино

Спокойная ночь

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасёт облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, её власть велика.

А тем, кто ложится спать,
Спокойного сна, спокойная ночь.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна,
Спокойная ночь.

Я ждал это время, и вот это время пришло,
Те, кто молчал перестали молчать,
Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
Их не догнать, уже не догнать.

А тем, кто ложится спать,
Спокойного сна, спокойная ночь.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна,
Спокойная ночь.

Соседи приходят, им слышится стук копыт,
Мешает уснуть тревожит их сон,
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь,
Те, кто спасён, те, кто спасён.

А тем, кто ложится спать,
Спокойного сна, спокойная ночь.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна,
Спокойная ночь.

Источник

Кино / Виктор Цой — Спокойная ночь

Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя.

Коллектив образовался летом 1981 года в Ленинграде и первоначально назывался «Гарин и гиперболоиды». В него входили Виктор Цой, Алексей «Рыба» Рыбин. Позже присоединился Олег Валинский. Год спустя название группы изменили на «Кино». Позже из группы ушёл Рыбин.

Группе очень помогали и поддерживали музыканты групп «Аквариум» и «Зоопарк». Лидер «Аквариума», Борис Гребенщиков, продюсировал первые два альбома «Кино».

В 1983 году группа распалась, затем собралась вновь в новом составе: Виктор Цой, Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов и Александр Титов, затем в 1986 на смену бас-гитариста Александра Титова (Аквариум) приходит Игорь Тихомиров. Группа пользовалась большой популярностью в андеграунде Ленинграда, но по-настоящему знаменитыми «Кино» стали после выхода в 1987 году фильма Сергея Соловьёва «Асса», где в финальной сцене Виктор Цой поёт песню «Хочу перемен!». В 1988 году в Алма-Ате проходили съёмки фильма Рашида Нугманова «Игла», в котором Виктор Цой сыграл главную роль и исполнил несколько песен, в том числе «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови». После выхода этого фильма и альбома «Группа крови» в СССР началась повальная «киномания».

В это время группа ездит с триумфальными гастролями по России, Украине и Белоруссии, а в 1989 году «Кино» поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт. Позже на фестивале «Золотой Дюк» в Одессе Виктор Цой был назван лучшим актёром года, а фильм «Игла» вышел на второе место в прокате советских фильмов. После этого «Кино» уехали в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», а весной 1990 года группа отправилась в Токио, где был заключён договор по раскрутке группы в Японии.

Считается, что «Кино» должны были стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. 24 июня 1990 года «Кино» отыграли грандиозный концерт в московском ДС «Лужники», был полный аншлаг. Организаторы устроили салют, был зажжён Олимпийский огонь, хотя до этого его зажигали только на Олимпиаде в 1980 году. Это был последний концерт в истории группы.

В июле «Кино» начали записывать новый альбом, полностью готова была только песня «Красно-жёлтые дни».

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе под Ригой. Вопреки мнениям злопыхателей, артист не был под воздействием алкоголя или наркотиков. Исследование показало, что Виктор Робертович заснул за рулём от усталости. Его гибель была шоком для миллионов людей. 19 августа он был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

Гитарист группы Юрий Каспарян и бас-гитарист Игорь Тихомиров провели огромнейшую работу по аранжировке практически «домашних», черновых записей голоса Виктора.

В ноябре 1990 года вышел последний альбом. Он не имел названия, т. к. оформлением всех альбомов и их названиями занимался Виктор. В народе пластинка получила название «Черный альбом» из-за полностью черной обложки с единственной надписью «КИНО». Альбом признан одним из лучших в истории русской музыки. А история группы с его выходом закончилась.

Источник

В.Цой. Спокойная ночь. Любительский разбор

Я ждал это время, и вот это время пришло, Те, кто молчал, перестали молчать. — эти строчки — явные указания на перестройку, самое ее начало. Период, когда кроме гласности еще не существует никаких достижений. И в этот момент разочарованность предыдущим периодом еще сильна: она переносится и на будущее. Потому среди тех, кому есть что и зачем говорить, есть и

Те, кому нечего ждать, — кто не верит что перестройка, революция способна что-то изменить принципиально. Они —

садятся в седло,заводят трактор пользуются брешью в железном занавесе. И —

Их не догнать, уже не догнать. — Эмигрирующий полностью меняет мир в котором он обитает. Он наконец и окончательно теряет долги, друзей, адрес. Ни догнать, ни найти его уже не по силам ни властям, ни врагам, ни друзьям. — Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.

Те, кто спасен, те, кто спасен. — повторение не случайность, не примитивный способ усиления и, тем более, не неуклюжее подчинение поэта песенной форме. Повтором строчка из утверждения превращается в мантру верующего. В ней убегающий не спасется обязательно, но только убеждает себя таким образом. Ищет, на что ему надеяться. Строчка рассказывает не о мире в его идеологических раскрасках, а о чаяниях бегущих в это время из этой страны.

Можно отметить употребление «спасен» вместо «спасся» — это «спасенные народы» (Откр. 21:24) отбывают на исторические родины.

Небесный пастух пасет облака, — пастух, хозяин, или как нынче принято — начальник — пасет молчаливых, бесплотных, аморфных. Пастух небесен, то есть велик и недосягаем, а вот про тучи такого не сказано явно. С другой стороны «пасти облака» заимствует смысл у «витать в облаках». Пастух хоть и управляет стадами, но и сам подчинен бессмысленности, сказочности своих идей.

Город стреляет в ночь дробью огней, — сражение света с царством тьмы. Город это движение и перемены. Это знание и современность. — Но ночь сильней, ее власть велика.

Тем, кто ложится спать — всем кто остается здесь, в темном царстве пастуха —

Спокойного сна. — не традиционное и ничего не значащее благопожелание, а сочувствие, сопереживание. Меньше страданий в царстве тьмы. Мир вашему праху. Реальность угрозы ночи подчеркнута в тексте. Ночь не время когда люди наслаждаются отдыхом, но мрачное загробное существование.

Спокойная ночь. — болото царства тьмы поглощает спящих в привычном режиме. Обычный смысл фразы полностью перевернут уже созданным в произведении контекстом. Это шикарный поэтический момент, когда строка, а через нее и главный посыл текста правильным образом раскрывается только внимательному читателю. Только при условии, что он держит в уме все произведение.

Соседи приходят, им слышится стук копыт, — даже неважно, стук ли это в коридоре копыт чертей-прислужников из ГБ или уличный цокот по мостовой всадников бегущих в ночи прочь отсюда или топот панков выше этажом. Важнее тревожность, которую теперь испытывают даже обыватели-соседи.

Мешают уснуть, тревожат их сон. — тонкая поэтичная строка. Мешают уснуть и тревожат сон не копыта соседям, как может показаться, а соседи — рассказчику: приходят соседи, мешают погрузится в миф сна. Своими приходами, разговорами, размышлениями и себе тревожат реальность в которой живут, реальность принадлежащую ночи. Разрушают её спокойность и навязываемую ночью сказку.

Крыши домов — места где тьма прячется днем, временно истончаясь, обращаясь в тень, но не умирая окончательно

— дрожат под тяжестью дней — времени, пронизанного светом будущего. Под напором грядущего в котором тьме больше нет укрытий

Источник

Виктор Цой — Спокойная ночь (На пианино)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 сен 2011 veröffentlicht
  • Мелодия песни Виктора Цоя — Спокойная ночь исполненная на пианино.

Комментарии • 0

Пишет Илюха Костромской фанат Вити Цоя со стажем , спасибо

Потрясающе! Как тонко и глубоко надо чувствовать эту песню, чтобы так красиво ее исполнить! Хотелось бы увидеть исполнителя такого шедевра. Судя по пальцам наверно девушка?

Великолепно! Респект исполнителю и автору блога.

Великолепно! Респект исполнителю и автору блога.

Есть смысл жить. надо только услышать стук сердца.

Источник

Читайте также:  Дубравин рояль ноты для
Оцените статью