Спортивный глушитель для аккорда

Содержание
  1. Honda Accord «BLACK VTEC» › Logbook › Двойной выхлоп с банками Modulo Sport Muffler
  2. Honda Accord «BLACK VTEC» › Logbook › Двойной выхлоп с банками Modulo Sport Muffler
  3. Honda Accord Сustom › Logbook › Выхлоп EuroR взамен овощного (часть 16)
  4. Выхлоп на хонда аккорд 7: типичные проблемы
  5. Основные изготовители штатных деталей для Хонда
  6. Качественные аналоги оригинальных глушителей
  7. Mugen
  8. Fujitsubo
  9. Как сделать раздвоенный выхлоп на Хонда Аккорд 7 (2.0л.) своими руками
  10. Способы установки двухконтурной выхлопной
  11. Проблемы с глушителем на Хонда Аккорд 7
  12. Тюнинг глушителя Honda Accord 7 — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ
  13. Тюнинг глушителя на нержавейке
  14. Раздвоение выхлопа — Двойной глушитель
  15. Honda Accord 7-го поколения — сильные и слабые стороны
  16. Общие впечатления
  17. Двигатель
  18. Коробка
  19. Бытовые болячки
  20. Покупка нового автомобиля
  21. Купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7
  22. Хотите купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7?
  23. Что такое пламегаситель аккорд 7, как он работает
  24. Когда стоит купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7
  25. Как купить подходящий пламегаситель accord 7
  26. Пламегасители каких производителей стоит покупать
  27. Двигатели Honda F18A, F18B, F18B2
  28. Модификации
  29. Характеристики
  30. Неисправности
  31. Тюнинг
  32. Заключение
  33. Выхлопная Система Хонда Аккорд 7 — Ремонт Глушителя
  34. Выхлопная Система Хонда Аккорд 7
  35. Как часто требуется ремонт глушителя
  36. Как произвести ремонт глушителя

Honda Accord «BLACK VTEC» › Logbook › Двойной выхлоп с банками Modulo Sport Muffler

Сбылась моя мечта! Давно уже решил приобрести выхлоп, но главными критериями были не громкий звук и производительность, а эстетическая красота и приятный бас.

Конечно, можно было решить проблему проще – путем установки какой-нибудь банки на стоковую трассу. Так я изначально и поступил, купив банку (кстати тоже Modulo), вот только была она от Honda Accord Wagon. Решил ее перепродать, потому что осознал – хочу двухтруб, причем варианты Fujitsubo Legalis R и Mugen отмел (не устраивал громковатый звук и ценник). Modulo оказался самым подходящим вариантом, на поиски которого потратил около полугода.

Читайте также:  Дым сигарет с ментол гитара

Попадались только отдельные левые и правые банки, а однажды увидел объявление о продаже левой банки, цена за которую была неприлично огромной, даже больше, чем за «ходовую» правую (до сих пор слежу за этим объявлением, все еще продается). Брать банки вразнобой тоже не особо хотелось (как известно, производились парные Modulo Sport Muffler и только правые, так вот у парных длина патрубка одинаковая, а если взять левую из пары и просто правую – то у них патрубки будут разной длины), потому как пришлось бы «париться» со сваркой. Потеряв всякую надежду, написал объявление на Honda Torneo Club и мне буквально в этот же день ответил человек, известный на Драйв2 как — accordikk . Выслал фото и предложил очень хорошую цену (с учетом сегодняшнего курса $). Через пару недель получил зарплату и сразу оплатил, но тут началось не совсем понятное для меня явление: он подтвердил, что деньги получены, в течение следующей недели мы общались (спрашивал – что еще у него из з/ч есть). Спустя неделю он сказал, что груз отправил и пропал (договаривались, что отправит мне фото упакованного груза, накладной ТК и габариты упаковки), в ТК мне говорили – что нет отправок на мое имя. Где-то неделю еще он не появлялся и в ТК изо дня в день мне говорили все тоже, но потом вдруг – есть отправка (с момента оплаты прошло почти 2 недели). Не отвечает мне до сих пор (на сайт при этом заходит), хотя товар я уже получил и написал ему об этом. Претензий у меня к нему нет – товар пришел, состояние как на фото!
Сегодня забрал груз и сразу решил сделать запись в БЖ, переполняющей меня радости нет предела!

Читайте также:  Бас гитара дребезжит почему

С наступлением тепла буду инсталлировать данный ништяк на своего Аккорда, в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Чем и как полирнуть банки (как в армии пастой Гои:))?
2. Какие уплотнительные кольца нужны, чтобы трасса не секла?
3. Крепежные резинки нужны, есть ли какие-нибудь универсальные?

Источник

Honda Accord «BLACK VTEC» › Logbook › Двойной выхлоп с банками Modulo Sport Muffler

Сбылась моя мечта! Давно уже решил приобрести выхлоп, но главными критериями были не громкий звук и производительность, а эстетическая красота и приятный бас.

Конечно, можно было решить проблему проще – путем установки какой-нибудь банки на стоковую трассу. Так я изначально и поступил, купив банку (кстати тоже Modulo), вот только была она от Honda Accord Wagon. Решил ее перепродать, потому что осознал – хочу двухтруб, причем варианты Fujitsubo Legalis R и Mugen отмел (не устраивал громковатый звук и ценник). Modulo оказался самым подходящим вариантом, на поиски которого потратил около полугода.

Попадались только отдельные левые и правые банки, а однажды увидел объявление о продаже левой банки, цена за которую была неприлично огромной, даже больше, чем за «ходовую» правую (до сих пор слежу за этим объявлением, все еще продается). Брать банки вразнобой тоже не особо хотелось (как известно, производились парные Modulo Sport Muffler и только правые, так вот у парных длина патрубка одинаковая, а если взять левую из пары и просто правую – то у них патрубки будут разной длины), потому как пришлось бы «париться» со сваркой. Потеряв всякую надежду, написал объявление на Honda Torneo Club и мне буквально в этот же день ответил человек, известный на Драйв2 как — accordikk . Выслал фото и предложил очень хорошую цену (с учетом сегодняшнего курса $). Через пару недель получил зарплату и сразу оплатил, но тут началось не совсем понятное для меня явление: он подтвердил, что деньги получены, в течение следующей недели мы общались (спрашивал – что еще у него из з/ч есть). Спустя неделю он сказал, что груз отправил и пропал (договаривались, что отправит мне фото упакованного груза, накладной ТК и габариты упаковки), в ТК мне говорили – что нет отправок на мое имя. Где-то неделю еще он не появлялся и в ТК изо дня в день мне говорили все тоже, но потом вдруг – есть отправка (с момента оплаты прошло почти 2 недели). Не отвечает мне до сих пор (на сайт при этом заходит), хотя товар я уже получил и написал ему об этом. Претензий у меня к нему нет – товар пришел, состояние как на фото!
Сегодня забрал груз и сразу решил сделать запись в БЖ, переполняющей меня радости нет предела!

С наступлением тепла буду инсталлировать данный ништяк на своего Аккорда, в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Чем и как полирнуть банки (как в армии пастой Гои:))?
2. Какие уплотнительные кольца нужны, чтобы трасса не секла?
3. Крепежные резинки нужны, есть ли какие-нибудь универсальные?

Источник

Honda Accord Сustom › Logbook › Выхлоп EuroR взамен овощного (часть 16)

После свапа мотора на двухвальный F20b, при разгоне на 5тыс. оборотах начал противно звенеть выхлоп. Вспоминая курсы газодинамики, я понимал что овощного выхлопа от f18b не хватает и мотор немного задушен. Да и одна труба не по-пацански выглядит) Предоплатил выхлоп еще в сентябре и ждал его приезда на распиле.

Хорошо, что есть вторая вместительная машина. В аккорде выхлоп даже разобранный увезти бы было очень проблематично. В общем привёз выхлоп в гараж и вечером пошёл вместе с Серёгой менять.

На всякий случай вот последовательность, вдруг кому-нибудь пригодится:

1) Откручиваем три гайки на соединении катализатор — приемная труба;
2) Скидываем выхлоп с подвесов (лучше крюки помазать литолом или солидолом — будут легко сниматься и одеваться);
3) Вытаскиваем выхлоп, заводим рогатину от EuroR;
4) Прикручиваем каталик EuroR к шатнам (каталик от овоща не подойдет т.к. он длиннее!)
5) Навешиваем выхлоп на подвесы;
6) Прикручиваем конечные резонаторы (банки)
7) Делаем два крепления под левую банку, примеряем, привариваем.

Делов-то на пару часов. Но как бы не так… Решил открутить каталик от штанов, но как всегда попалась прикипевшая гайка. Пришлось снимать вместе со штанами (приемной трубой) и отрезать гайку со вместе со шпилькой.

В общем час делов и мы вытащили овощной выхлоп. Если бы не было проблем с соединениями, сделали бы это за минут 20. Я только вылез из ямы, сделал пару фоток и тут как на зло выключили свет.

Остальные работы перенесли на следующий день.
Есть у меня товарищ — Роман. На буднях он артист-вокалист государственного ансамбля «КрасА», а на выходных он колупает своего корча)))

Серёга уехал по делам, и я позвал Ромаша на помощь. Собственно ассистент нужен чтобы с ямы все быстро навешать и попасть по шпилькам. Если есть доступ к подъемнику — можно всё сделать в одного.
Чтобы не парится выгибать крепления для левой банки, я варварски отпилил крюки с овощного выхлопа. Теперь главное всё правильно примерить. Тут нужен либо хороший глазомер, либо линейка.

Левую банку держат два крюка. Один ближе к бамперу, второй ближе к крылу. Чтобы было удобно варить — снимаем заднее левое колесо. Мне повезло — у меня за стенкой работает один из лучший сварщиков края. Самый пряморукий человек в плане металлообработки сварки и единственный трезвый сварщик на выходных в нашем городе))

Приварили крюки, накинули на резинки. Всё идеально встало на своё место, прям как с завода. Заодно решил примерить заднюю юбку Azzect. Выглядит конечно очень массивно — прям по наркоманский)

Лирическое отступление: в целом очень доволен. Звон пропал, двигатель на оборотах работает намного свободнее. Почему не тюнь выхлоп? Потому что автомат. Я не хочу как утырок ездить и пердеть мугеном или фуджиком. Будет МКПП — поменяю.
В общем еще небольшой бонус к внешнему виду) Теперь осталось забрать обвесы с покраса…

Источник

Выхлоп на хонда аккорд 7: типичные проблемы

Конструкция выхлопной системы автомобиля Хонда мало чем отличается от иных модификаций или марок. Классическая схема: выпускной коллектор, приёмная труба, гофра, катализатор или сажевый фильтр (для дизеля), резонатор, глушитель.

В разные периоды изготовления Аккорд седьмого поколения оснащался одно или двухконтурной системой выхлопа.

  • 0 CL7 (155 л.с.) 2003 — 2008;
  • 0 4WD CL8 (155 л.с.) 2003 — 2008;
  • 2 i-CTDi CN1 дизель (140 л.с.) 2004-2008;
  • 4 CL9 бензин (190 л.с.) 2004-2008;
  • 4 VTI-E CM5 бензин (166 л.с.) 2005-2008;
  • 4 VTI-L CM5 бензин (155 л.с.) 2005-2008;
  • 0 V6 CM6 бензин (241 л.с.) 2004-2008.

Из всего вышеперечисленного перечня только последняя модификация оснащалась двухконтурной выхлопной системой. Автомобиль поставлялся для США.

Стоимость штатной конструкции вывода газов составляет 25 000 рублей и выше, в зависимости от того, где приобретать. Дороже всего стоит глушитель и катализатор. Цена оригинальной запчасти начинается от 10 000 руб. Псевдо детали имеют стоимость в два раза дешевле.

Но и это не предел, на авторынках полно запчастей с разборки, где глушитель можно приобрести от 1500 руб. Очевидно, что качество и длительность срока эксплуатации остаётся под большим вопросом. Гарантия на такую продукцию полмесяца, в отличие от нескольких лет оригинальной.

Основные изготовители штатных деталей для Хонда

  • Polmostrow: глушитель средний, задний 0924, 0923, 0927, 0925, 0926, 0916, 09117, 0901, 0932, 0928;
  • Bosal: выхлопная труба, глушитель задняя часть 09119, 293129, 284213, 163027, 289041, 163161, 79027;
  • Honda: выхлопная труба, задняя часть 18220SM4A71, 18220SM4A72, 18220SM4A73, 18220SM5A10, 18220SM5A11, 18220SM5A12, 18220SM5A13, 18220SM5A14, 18307SM4A33, 18307SM4A34, 18220SM4A00, 18220SM4A01, 18030SM4930, 18307SM4934, 18307SM4935;
  • Walker выхлопная труба, задняя часть 22144, 18895, 17799.

Качественные аналоги оригинальных глушителей

Mugen

Дорогой, знаменитый и именитый, так характеризуется глушитель от мирового бренда Муген (Мюген). Артикул 18000-XKB-K1S0. Габариты для автомобиля Honda Accord 7 2.4 540 х 605 х 450 мм, толщина металла (титана) 2,0 мм, источаемый уровень шума 90дБ. Вторая модификация: 18000-XKBD-K0S0. Габариты 540 х 540 х 450 мм., толщина металла 2,0 мм., выхлоп с уровнем шумности 86дБ, насадка 180 мм.

Это творение от Mugen Motorsports – японского бренда с официальным представительством в Германии. Основная специализация компании – тюнинг, апгрейды технических средств марки Хонда. Стоимость набора для Аккорд седьмого поколения составляет 110 000 руб. и выше. Самая топовая модификация оценивается в 160 000 рублей.

Fujitsubo

Fujitsubo legalis R (760-54131) — японский изготовитель деталей и комплектующих к автомобилям, в том числе к Хонда. Материал для глушителей – нержавеющая сталь, что существенно снижает стоимость на 30 – 35 %. Габариты: 605 х 508 х 488 мм., толщина металла 2,5 мм, выхлоп с уровнем шумности 88 дБ, насадка 150 мм.

При запуске машины «на холодную» слышен отчётливый бас, который моментально исчезает после нескольких минут прогрева автомобиля. Стоимость комплекта на Хонда Аккорд 7 от 80 000 руб. Топовая комплектация оценивается в 102 000 руб. Намного скромнее Муген.

Конструкция представляет собой металлические камеры с объёмом в несколько литров, автомобилисты их называют: левая банка и правая банка. Внутри многочисленные перегородки, расположенные в шахматном порядке для повышения эффективности. Следуя по такому маршруту, поток газов снижает скорость, остывает, оседают частицы нагара.

Аналоги глушителей премиум качества: J’S Racing FX PRO Dual 60RS (FTMW-E2-60RS), HKS SILENT HI POWER TYPE-H, Toda racing (18000-CL7-001), JDM.

Как сделать раздвоенный выхлоп на Хонда Аккорд 7 (2.0л.) своими руками

На большинстве моделей Хонда, в том числе Аккорд с объёмом 2,0 литра, конструкция выхлопной системы одноконтурная, с правой стороны. Изготовитель предусмотрел возможность установки второго контура, на что указывает пластиковая заглушка в заднем бампере с левой стороны.

При необходимости заглушка извлекается с внутренней стороны при помощи отвёртки с плоским наконечником. Лакокрасочное покрытие остаётся целым и невредимым.

Способы установки двухконтурной выхлопной

  • приобрести системы отвода отработанных газов в сборе от автомобиля Хонда Аккорд 7 Type-S с объёмом 2,4 или 3,0 литра. По умолчанию предустановлена двухконтурная система. Комплект оригинала в сборе обойдётся не менее 25 000 рублей, за б/у запрашивают 12 – 15 тыс.;
  • самостоятельно приварить колено к правому контуру, так сказать врезаться. Затраты минимальные 2000 руб.

Так как с левой стороны отсутствует штатное крепление для будущего глушителя, его нужно приварить сварочным аппаратом к кузовной части.

С целью предотвращения развития коррозии, настоятельно рекомендовано обработать место сварки специальной жидкостью, мастикой.

Отвинчивается конструкция, начиная с хвостовой части выпускного коллектора и аж до конца. Замене подлежит штатный катализатор, резонатор, гофрорукав. Если вы планируете сэкономить и привариться к правому контуру, тогда ничего демонтировать не следует. А вот в Аккорд 8 именно так и устанавливают второй контур, так как конструкция не позволяет вмонтировать аналоги с других моделей.

Проблемы с глушителем на Хонда Аккорд 7

  • прогорание металлического корпуса, при условии, что установлена штатная конструкция;
  • коррозия от влаги, деформация от высокой температуры;
  • засорение частицами нагара;
  • систематические взрывы в системе отвода газов из-за несбалансированной горючей смеси, приводят к разрыву корпуса, деформации фланцевых соединений.

Средний срок эксплуатации заводских деталей составляет 2 – 3 года, далее нужно делать выбор в сторону дорогого, но качественно из титана, нержавейки или дешёвого металлического на один год (сезон).

Тюнинг глушителя Honda Accord 7 — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ

Сегодня на тюнинг выхлопной системы приехал Хонда Аккорд 2.4 с доработанной системой распредвалов, и так как дальше в планах у хозяина установка компрессора — нужно делать выхлопную систему более производительной. Итак, приступим к тюнингу штатного глушителя, точнее его полной заменой на кастомную систему из нержавеющей стали.

Тюнинг глушителя на нержавейке

От равнодлинного выпускного коллектора ( установлен ранее ) мы удаляем полностью всю магистраль с глушителями и начинаем собирать новую, из 304 нержи.

В системе установлены быстросъемные хомуты типа V-band, для удобства снятия-установки. Основная магистраль тюнингованной системы собирается на 63 трубе.

Для снятия резонанса в среднюю часть устанавливаем универсальный пламегаситель с диффузором, набивкой из керамоволокна и с двумя корпусами из нержавейки.

Раздвоение выхлопа — Двойной глушитель

Далее основная часть будет раздваиваться и выводиться в свои ниши. Раздвоение глушителя мы делаем на 60 мм., на каждую сторону устанавливается прямоточный спортивный глушитель Magnaflow 2’5 дюйма. На уже установленные глушители в диффузоры подгоняются насадки Buzzer 101 мм, рюмочного типа.

Все компоненты для тюнинга спортивного выхлопа на Honda Accord изготовлены исключительно из нержавеющей стали марки 304 AISI. Все швы сварены в среде аргона с поддувом. Все подвесы так же изготовлены из нержавеющего прутка.

В целом вся работа по апгрейду выхлопной системы Хонда Аккорд заняла у нас 2 рабочих дня. Посмотреть итоговый вид нового глушителя можно на ФОТО.

Так же Вы можете посмотреть небольшой видеоролик с общим видом тюнинга глушителя и послушать звук прямоточного выхлопа.

Всего комментариев:

Honda Accord 7-го поколения — сильные и слабые стороны

Есть машины, которые в свое время были настолько удачными, что спрос на них велик и сейчас, и даже если к тому времени успело смениться не одно поколение. Ещё 10 лет назад Honda Accord 7-го поколения был мечтой каждого второго мальчишки. Ребята выросли, но любовь осталась. Не разочарует ли она сейчас? В данной статье я постараюсь помочь тем, кто всерьез задумался о покупке этой модели.

Говорить будем о свежей по меркам этого поколения машине 2007 года выпуска с пробегом 111 тысяч километров с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Стоит такая машина, примерно, 550 тысяч рублей, но можно и поторговаться.

Как выгоднее продать уже имеющийся автомобиль и не стать жертвой мошенников? Обратиться в компанию, специализирующуюся на покупке подержанных машин, например, в компанию «Автомир». Здесь вас ожидают, пожалуй, самые выгодные предложения без рисков со стороны продавца и проволочек со стороны покупателя. О том, как воспользоваться программой, вы узнаете на сайте компании.

Общие впечатления

К внешности Аккорда можно относиться по-разному, но большинству её «рубленый» дизайн нравится. То, как всё сделано внутри, лично меня, устраивает.

Кто-то скажет, мол, салон «дубовый», плюс, монохромный дисплей, а шумоизоляции будто бы вообще нет. Но тогда, в 2002 году, маркетологи это особо-то и не презентовали.

Основной целью для них было сделать харизматичный и брутальный седан с намеком на спорт. И, как видите, это им удалось!

Чтобы понять это, проще всего сравнить его с более свежим 8-ым поколением: повсеместные обвесы, спойлеры и шильдики скорости ему не добавляют. Старый Honda Accord 7-го поколения заметно быстрее и на бумаге, и по ощущениям. К тому, как переключает передачи коробка, претензий нет никаких, разве что педаль газа имеет невнятный ход.

Динамика и управляемость — с этим всё хорошо, а вот уровень комфорта… С трудом среди одноклассников найдется машина с более жесткой подвеской. А ещё лучше сразу раскошелиться на хорошую музыку, т.к.

посторонних шумов в салоне реально много. Разумеется «сверчки» со временем появляются и в более дорогих автомобилях, вопрос лишь в их числе и громкости.

В общем, с этим у Honda Accord 7-го поколения дела обстоят неважно.

Двигатель

А что говорят механики о технической части? Сначала двигатель. У него три основные проблемы. Первая — стук, вторая — течь масла, третья — вибрация. Первая лечится заменой распределительного вала, вторая лечится заменой передних сальников коленчатого вала, третья лечится либо чисткой клапана холостого хода, либо дроссельной заслонки.

Коробка

Теперь коробка. О ней говорят, как об очень надежном агрегате. Всех проблем с ней можно избежать, если регулярно менять масло. Но если на Honda Accord 7 б/у АКПП, всё же, гудит, то лечится это заменой подшипника первичного вала в задней крышке.

Бытовые болячки

Если говорить про «болячки» подвески, то чаще всего это втулки стоек стабилизатора, передние шрусы и частая проблема — рулевая рейка. Иногда она не доживает даже до 60 тысяч километров пробега. Ремонт дорогой. В дилерском центре попросят в районе 80-100 тысяч рублей, но если поискать не дорогой автосервис, можно уложиться в районе 40 тысяч рублей.

К болячкам Honda Accord 7 также стоит отнести шланг высокого давления гидроусилителя. Стоит деталь порядка 20-30 тысяч рублей и ждать её придется долго.

Одной из частых неприятных неполадок является неисправность кондиционера. Это связано с тем, что компрессор перестает исправно работать, его надо поменять. Также есть проблема с лакокрасочным покрытием кузова.

Точнее, на задних крыльях с внутренней стороны появляется коррозия.

Если почитать в интернете клубные форумы, владельцы часто жалуются на перегорание лампочек, особенно кнопки обогрева. Часто трескаются противотуманки, а форсунки омывателей фар ломаются на каждой третьей машине. Ну и штатный аккумулятор Honda Accord 7 для нашей зимы совсем не годится.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, сегодня у дилеров продается 9-е поколение Honda Accord. В похожей комплектации машина стоит 1 млн. 359 тысяч рублей. Она стала медленнее, зато комфортнее и экономичнее. Внешне Accord теперь не узнать. Кому хочется старого угловатого дизайна лучше присмотреться к Acura TLX, но это уже другая история.

Этим автомобилем остаются довольны почти 90% владельцев. Они любят 7-ой Аккорд за стильный дизайн, хорошую управляемость, и, что главное, за надежность.

А среди минусов, чаще всего, отмечают плохую шумоизоляцию, низкий дорожный просвет и, конечно, жесткую подвеску.

А ещё владельцы советуют будущим покупателям не ломать Honda Accord 7 и вовремя ухаживать за ней, иначе потом стоимость ремонта станет для вас весьма неприятным сюрпризом.

Купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7

Покупка пламегасителя для автомобиля Хонда Аккорд 7 – привлекательное решение для восстановления, усовершенствования выпускной системы.

Хотите купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7?

Эту деталь также называют стронгером, предварительным резонатором. Устанавливается она после выпускного коллектора и обеспечивает обработку выпускных газов вместо неисправного каталитического нейтрализатора.

Что такое пламегаситель аккорд 7, как он работает

Устройство пламегасителя предполагает:

  • Выполнение внешней камеры, предназначающейся для защиты узла от внешних воздействий, внутренних колебаний, создающихся при прохождении выхлопов.
  • Использование внутренней камеры, через которую проходят разгоряченные газовые потоки, позволяет снизить их скорость, что сопровождается и падением температуры.
  • Внутренняя конструкция активных резонаторов, где поглощение шумов, сокращение скорости происходит за счет специальных материалов, включает насечки, диффузоры, наполнители, защитную нержавеющую сетку, предупреждающую прогорание рабочих элементов.
  • Внутреннее устройство пассивных моделей отличается большей выносливостью, износостойкостью. Здесь поглощение происходит за счет предусмотренных по отдельности соединенных камер. Отбиваясь от стенок, выхлопы снижают скорость, температуру и давление.

Перед покупкой мы советуем изучить конструкцию и принцип работы узла, чтобы понять его преимущества. Отличие пламегасителя заключается в отсутствии дорогой керамической матрицы, использующейся в катализаторе. А ведь это определяет итоговую стоимость восстановления.

Заполнение сот фильтра нейтрализатора – неизбежный процесс. Заправка низкокачественным горючим, нарушение условий эксплуатации значительно ускоряют этот процесс. Поэтому установка новой оригинальной запчасти не даст должных результатов, и мы рекомендуем купить пламегаситель.

Когда стоит купить пламегаситель на Хонда Аккорд 7

  • Для исправной работы выпускной системы покупка предварительного резонатора должна сопровождаться профессиональным подбором и установкой.
  • Непрофессиональный подход сказывается на работоспособности устройства, выпускной системы, снижается комфортабельность транспорта.
  • В каких ситуациях мы рекомендуем приобрести пламегаситель на Хонда Аккорд 7:
  • если на автомобиле вышел из строя катализатор, что приводит к утрате характеристик, развитию неисправности мотора;
  • при желании защитить выпускную систему от износа и непредвиденных неполадок;
  • когда есть желание обустроить мощную спортивную выхлопную систему;
  • стронгер – отличное решение для оптимизации обслуживания, так как деталь не требует ухода.

Поскольку установка резонатора не является заводским решением, мы рекомендуем процедуру только для машин старше 5 лет.

Важно! Отсутствие матрицы с каталитическим напылением сопровождается снижением экологичности выхлопов. Если ваш автомобиль передвигается только на территории нашей страны, где действуют упрощенные стандарты Евро, покупка пламегасителя не доставит проблем.

Как купить подходящий пламегаситель accord 7

Для совершения покупки можно посетить онлайн-магазины, сайты производителей или же обратиться к нам за помощью. Так как для модели Хонда Аккорд 7 требуется пламегаситель, обладающий определенными характеристиками. И стоимость доступных запчастей может отличаться.

Что влияет на цену:

  • значение имеет качество материалов;
  • производитель, предлагающий продукцию определенного класса;
  • толщина стенок устройства;
  • используемые дополнительные элементы в конструкции.

Наши специалисты учитывают все детали и помогут купить подходящий резонатор. Даже при выборе самых дорогих вариантов можно отметить, что их стоимость намного ниже катализатора. При поиске пламегасителя для конкретной модели учитывают год выпуска авто и тип силового агрегата.

Мы рекомендуем начать подбор с типа конструкции:

  • универсальные модификации подойдут, если автомобиль оснащен мотором до 2 литров;
  • индивидуальные устройства разрабатываются на основе имеющегося корпуса (нужно купить пламегаситель, монтирующийся в оболочку каталитического нейтрализатора), такое решение подходит для двигателей с большим объемом.

Далее мы советуем обратить внимание на размер:

  • предварительно мы осматриваем неисправный, удаленный нейтрализатор;
  • измеряем его длину, ширину;
  • обращаем внимание на диаметр входящей трубы, обеспечивающей подсоединение;
  • объем стронгера должен соответствовать объему изымаемого узла.

Важные характеристики пламегасителей:

  • чаще всего встречаются модификации круглой или плоской, овальной формы, где первый вариант обеспечивает тихую, бесшумную езду, а второй — отличается более громкой, спортивной работой;
    дополнительные элементы, сужения, диффузоры – удорожают конструкцию, но повышают ее работоспособность, выносливость;
  • толщина стенок – бывает разной, но мы рекомендуем изделия, где используется металл толщиной не менее 1,5 мм;
  • тип материала – лучшим решением является нержавеющая или алюминизированная сталь, что определяет устойчивость к воздействию высоких температур, вибраций, коррозии;
  • фирма-производитель – на рынке встречается множество брендов, мы рекомендуем покупать пламегасители Mg-Race, AWG, Sprint (выбрав модели неизвестных фирм, не стоит надеяться на их долговечность, качество).

Процесс подбора занимает много времени, не всегда легко найти подходящий пламегаситель для машины Хонда Аккорд 7, но от выбора зависит качество работы всей выпускной системы в дальнейшем.

Пламегасители каких производителей стоит покупать

Качественные резонаторы известных фирм отличаются более высокой ценой, но и эксплуатационные характеристики возрастают. Так, срок службы может достигать 10 лет, обеспечивается минимальная шумность авто, исключаются проблемы с выпускной системой модели Хонда Аккорд 7.

Продукцию каких производителей мы рекомендуем:

  • Mg-Race – отечественная компания, предлагающая доступные резонаторы довольно высокого качества. Фирма использует нержавеющую сталь для производства, предлагает прямоточные и спортивные системы.
  • Fox – немецкий бренд, реализующий качественные, долговечные выхлопные системы и элементы. Помимо обычных, штатных агрегатов, также доступны универсальные и спортивные варианты.
  • AWG – производитель, предлагающий надежные, долговечные стронгеры, отличающиеся устойчивостью к воздействию высоких температур и внешней среды. Доступны весьма тихие модели по привлекательной цене.
  • Ferroz – крупнейший производитель надежных систем выпуска, обеспечивающий постоянный контроль продукции, применение новейших технологий и разработок.

Если вы рассматриваете вариант покупки пламегасителя, стоит изучить и продукцию таких фирм – Polmostrow, Asso, Bosal, Walker. Наши специалисты всегда помогут определиться с лучшим вариантом и позаботятся о качественной установке пламегасителя.

Двигатели Honda F18A, F18B, F18B2

Двигатели серии F с объемом 1.8 литра разработали 1989 году – именно тогда появилась на свет машина Honda Accord с мотором данной серии.

Это была 4-цилиндровая силовая установка с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Внутри находится всего один вал (система SOHC), а на каждом цилиндре – 4 клапана.

Разные модификации двигателя получили или не получили систему газораспределения VTEC.

  • Высота гильз – 219.5 мм.
  • Ход поршня – 81.5 мм.
  • Длина шатунов – 148 мм.
  • Диаметр цилиндров – 85 мм.
  • Точный объем цилиндров – 1.85 л.
  • Впускные клапана диаметром 34 мм, выпускные – 29 мм.
  • Впускные клапанные зазоры – 0.24-0.28 мм; выпускные – 0.28-0.32 мм.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В двигателях Honda F18 используются зубчатые ремни ГРМ, которые требуют замены каждые 90 тысяч километров. В случае разрыва ремня при наличии системы VTEC клапана погнуться. В обычных двигателях без VTEC они останутся целыми.

Одновременно с мотором Honda F18 выпускались ДВС с большим объемом цилиндров – F20, F22, F32.

Модификации

  • 1 Модификации
  • 2 Характеристики
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг
  • 5 Заключение

Есть разные модификации двигателей F18. Наиболее распространенной является F18A – она выпускалась с 1989 по 1999 год, то есть продержалась на рынке 10 лет, что говорит о востребованности мотора. Эта модификация получила несколько версий, отличающихся системой питания:

  1. Карбюраторный двигатель для автомобилей JDM Accord и Ascot. Он использовался до 1993 года. Его максимальная мощность достигалась при 6000 об/мин и составляла 105 л. с.; крутящий момент – 143 Нм при 4000 об/мин.
  2. ДВС с инжектором – устанавливался до 1999 года на автомобили Honda Accord и Rover 618i. Его мощность выше по сравнению с предыдущей версией – 115 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент (макс) – 158 Нм при 4200 об/мин.

Вторая модификация – F18B – устанавливалась на автомобили Accord и Torneo в 1993 по 2002 год. Этот агрегат получил систему VTEC, и его мощность составляла 140 л. с. Максимальный крутящий момент (168 Нм) возможен при 5000 об/мин, макс. мощность – при 6100 об/мин.

Менее распространенная модификация – F18B2. Она мало чем отличается от F18B, но некоторые различия имеются. Мощность F18B2 составляет 136 л. с., крутящий момент – 175 Нм при 4800 об/мин. ДВС ставился с 2000 по 2003 год исключительно на модели Accord 6 поколения. В остальном, это тот же 16-клапанный двигатель F18B с такой же конструкцией.

Характеристики

Технические характеристики моторов серии F с объемом 1.8 литра соответствуют табличным.

Объем 1.85 л
Мощность 105-136 л. с. (зависит от модификации)
Макс. крутящий момент 143-175 Нм (зависит от модификации)
Топливо Бензин АИ 92 и АИ 95
Расход топлива В городе – 11.7 л; на трассе – 7.1 л; смешанный – 8.8 л
Объем масла внутри 3.8 л
Требуемая вязкость масла 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от температуры воздуха)
Возможный расход масла До 500 мл на 1000 км.
Ресурс 300000+ км.
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4 (16)
Распредвал Один (система SOHC)
VTEC Зависит от модификации.

Моторы F18B, F18B2 и F18A – надежные силовые установки со своими преимуществами и недостатками. Как и любые другие двигатели =, они также имеют типичные проблемы.

Неисправности

Эта серия не получила конструктивных и технических просчетов, которые бы неизбежно приводили к поломке. Тем не менее, стандартные «болезни», вызванные износом силовой установки, присутствуют:

  1. Повышенный расход масла – типичная проблема данных двигателей. Причиной в 90% случаев оказываются залегшие маслосъемные кольца (или колпачки). Ремонт сводится к замене колец, редко помогает раскоксовка.
  2. На двигателях с системой VTEC (F18B и F18B2) могут течь прокладки VTEC. На остальных моторах возможны течи из прокладки маслокулера, датчика давления масла.
  3. Течи антифриза, причиной чему становится клапан холостого хода.
  4. «Тормоза» в работе возможны по разным причинам: плохо отрегулированные клапана (их регулировка должна проводиться каждые 40-50 тысяч километров), детонация, вызванная плохим качеством бензина, натяжители ремни ГРМ.

Все эти проблемы являются типичными для большинства моторов ДВС, а не конкретной для этой серии. Чтобы двигатель работал исправно в течение своего эксплуатационного срока, его необходимо обслуживать в соответствии с заявленными производителем рекомендациями. Ничего нового в этом плане Honda не предлагает:

  1. Замена масла через каждые 10 тысяч километров. Мастера рекомендуют делать замену чаще – через 5-7.5 тысяч километров (с учетом низкого качества смазки и распространением подделок).
  2. Замена ремня ГРМ через 90-100 тысяч километров. При появлении характерных свистов, исходящих из места локации ГРМ, ремень желательно сменить как можно скорее.
  3. Замена фильтров (топливного, воздушного) через 30-40 тысяч километров.
  4. Замена антифриза через 60-70 тысяч километров.

Также механики рекомендуют не держать стабильно низкие обороты двигателя (на уровне 2000 об/мин) и изредка раскручивать мотор до высоких оборотов. При соблюдении простых рекомендаций ресурс агрегата Honda F18 может превысить 300 тысяч километров.

Тюнинг

Двигатели Honda F18 и его модификации можно улучшить, повысив объем цилиндров. Для этого блок растачивают до 86 мм, после этого взамен старых устанавливают новые поршни от двигателя F23A, ставят от него же коленчатый вал, шатуны и прокладку головки блока цилиндров. При этом меняют впуск, блок управления и топливную систему.

В результате 1.8-литровый мотор превращается в более мощный 2.3-литровый. Считается, что затраченные на расточку усилия не стоят той прибавки, ради которой это все делается – гораздо проще приобрести контрактный или другой мощный мотор. К тому же, стоимость контрактных двигателей серии F с объемом 1.8 невелика – в зависимости от состояния и пробега она варьируется от 20 до 30 тысяч рублей.

Заключение

ДВС Honda F18 и его модификации получились удачными. При простоте обслуживания и низкой цене они получили большой ресурс (свыше 300 тысяч километров), который достигается при систематическом обслуживании.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Выхлопная Система Хонда Аккорд 7 — Ремонт Глушителя

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Хонда Аккорд 7

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источник

Оцените статью