Сравнить поло с ноте

Сравнение Ниссан Ноут и Фольксваген Поло, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

111 8 140 3
Победы Поражения Победы Поражения
Ниссан Ноут Фольксваген Поло
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ниссан Ноут от Фольксваген Поло, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Ноут и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Ноут и Фольксваген Поло на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Ноут и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 21
Положительные: 12
Нейтральные: 7
Отрицательные: 2
Всего: 72
Положительные: 32
Нейтральные: 11
Отрицательные: 29

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Ноут и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

выбор между поло , октавией и ниссан нота

жена б/у не хочет, хотя я от короллы или от гольфа не отказался бы.

Вообще в 480тыс можно много чего найти. Всё от потребностей зависит.
Например:
Ford Focus 2
KIA Ceed, причем в очень неплохой комплектации. Я бы ее и брал. Хотя Ноут тоже ничего, но тут уже на любителя

А если добавить 20-30 тыс, то выбор еще расширится.

На машине буду ездить в основном я (жена только собирается учиться ). А почему такой выбор — то что нравиться , на что хватает денег и какие есть дилеры в Курске. А вот KIA SEED — интересное предложение , обязательно посмотрю

А вот KIA SEED — интересное предложение , обязательно посмотрю

На машине буду ездить в основном я (жена только собирается учиться ). А почему такой выбор — то что нравиться , на что хватает денег и какие есть дилеры в Курске. А вот KIA SEED — интересное предложение , обязательно посмотрю

Ну раз будешь ездить ты, то и не советуйся с женой ))) А Сид в какой комплектации стоит 19 тысяч ? А то у меня подруге Корсу заказали 1.4 с автоматом, так она 20,4 стоит (при этом классом ниже Сида)

А что с Енотом какие то проблемы? В принципе машина нужна на 3-4 года какая из них в цене не сильно упадёт?

Сравнил. Если Корсу накрутить по полной, то можно и в 23 вылезти 8)

В принципе машина нужна на 3-4 года какая из них в цене не сильно упадёт?

Сложно сказать, что будет с рынком через 3-4 года. А так тоёта меньше упадет ИМХО.

а на Астру вроде как полгода очередь

Я не проверял, отец подруги так сказал, вроде узнавал. Возможно, на ходовые комплектации таая цена. с автоматом

Ниссан Ноут однозначно. 1.6 автомат, Текна.

Я тоже за Ноут. НО 1.6 автомат, Текна стоят совсем не 480 тыс, как в условии, а 570!

Енот на автомате за 480 вообще принципиально невозможен. За эти деньги — только ручка — 1,6 Comfort или 1,4 Luxury.

Как за 480 тысяч рублей можно рассматривать Тойоту Королла, я тоже не понимаю.

А как Нота и Seed переваривают 92-й бензин? Насколько я знаю у октавии и поло с этим проблем нет, а то у нас много всякого г. а, даже на нормальной заправке можно вляпаться

Насчет Сида ничего не скажу. А по поводу Енота: зачем идти против рекомендаций производителя? Чтобы в случае чего слететь с гарантии? В руководстве и на лючке четко написано — 95.

На форуме Енотоводов жалоб на порчу свечей, чек энджин и прочее из-за плохого бензина не встречал. В отличие от Лачетти, к примеру.

Ну так может насчёт сигнализации подскажете какую выбрать — заводскую как у поло ( не знаю только у Ноты ставят на заводе), или чтобы официалы поставили . И название сигналки.

А с каким движком Ноту с 1.4 и с полным фаршем или 1.6 но только с кондёром , т к денег хватает только на это .

Если хватает на комплектацию Luxury, лично я брал бы ее, пусть и с 1,4. Двигатель 1,4 чувствовать себя ущербным не заставляет, ни на трассе, ни в городе. Зато тогда будет много разных вкусняков, типа датчика света и дождя, управления магнитолой на руле и прочее. Недостаток один — тогда будет родная магнитола, а она не читает mp3.

Советую почитать форум енотоводов http://www.nissan-note.info/forum/

Там подробнейшим образом сравнивались движки 1,4 и 1,6.

Источник

Сравнить поло с ноте

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2011

, или-или, как убедиться в правильности выбора на 3 года.

Заранее благодарю за ответ.

И вот, собственно, для общего развития. Может, кому пригодится.

Надоело ждать очередь на VW Polo Sedan?

А может, стоит взглянуть на модельный ряд, Volkswagen Polo, немного шире. Да-да, речь пойдет о самом, что не наесть, настоящем Polo — Polo хетчбэк, который не уступает Седану, а то и превосходит его и который имеется в наличии у дилеров.

Вопрос цены
А с ценой у «хетча» все в порядке, если не ориентироваться на рекламный ход Volkswagen, который заманивает своей ценой (до 500 тысяч рублей), на покупку VW Polo Sedan, который идет в весьма скромной комплектации и купить, который, практически невозможно. Остается диапазон от 500 до 600 тысяч рублей. И здесь уже появляется альтернатива Седану, Volkswagen Polo Хетчбэк испанской сборки.

Сравниваем
А ведь VW Polo Sedan и VW Polo вовсе не близнецы. Отличий в мелочах набирается дюжины две. Качество отделочных материалов у пятидверки создает ощущение полноразмерного автомобиля: допустим, передняя панель сделана из пухлого упругого пластика, двери обтянуты тканью, а сиденья имеют лучший профиль и отделаны немаркой тканью. Седан на фоне хетча кажется «пластмассовым», гулким, а его обивка более маркая.

При сборке Polo Sedan используется все большее число российских компонентов. Разумеется, специалисты Volkswagen пристально следят за их качеством, ради чего при заводе создана специализированная лаборатория. Но взять те же шины – Polo Sedan обувают в Кама Euro, которые во многих тестах занимают места ближе к концу списка. На хетчбэк Polo уже в базе ставятся шины Dunlop.

Щетки стеклоочистителей у Polo Sedan худенькие, каркасные, у хетча – современные бескаркасные.

А сколько изменений укрыто от внешнего наблюдателя: в Polo Sedan используются российские детали подвески, пластик, фильтры, аккумуляторы. Это не значит, что они не удовлетворяют стандартам Volkswagen – конечно, удовлетворяют. И все же сниженная цена Polo Sedan не получилась сама собой – ради этого пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками.

Есть некоторые отличия и на ходу. Хетчбэк Polo острее реагирует на руль и четче выполняет переставку – отчасти это можно списать опять же на шины, но и настройки подвески у него как будто пожестче. Автомобиль провоцирует к более активной езде, а в городе помогает ощутимо меньший радиус разворота – колесная база у хетчбэка короче, а колея уже. Соответственно парковаться на нем куда проще, и, помимо маневренности, помогают минимальные габариты.

А еще у них разные моторы. Если Polo Sedan комплектуется только двигателем 1,6 литра с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, то для «короткого» Polo выбор шире. Базовый мотор объемом 1.2 литра бывает с двумя вариантами форсировки – 60 и 70 л.с., и несмотря на аномально маленький объем, такой автомобиль едет на удивление шустро. Помогает прекрасно настроенный привод коробки передач и сближенные передаточные числа. Темпераментным водителям понравится: чтобы добиться от мотора максимума, нужно «крутить» его и часто переключать передачи, но делать это весьма приятно, а дополнительный бонус – веселящий звук выхлопа. Машины с такими моторами тестировали многие в нашей редакции, и резюме одно – поднимает настроение.

Такой VW Polo стоит от 480 тысяч рублей с двумя подушками, усилителем руля, АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками. А Polo-хетч с кондиционером стоит от 518 тысяч рублей – вполне сравнимо с Polo Sedan, который в такой же комплектации, но с мотором 1.6, стоит 519 тысяч. Подробности о ценах на любую версию Polo вы можете узнать на сайте компании «Гольфстрим».

Более мощный 1,4-литровый мотор для хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям.

Наиболее мощный Polo-хетч оснащается. снова мотором 1.2, но с турбонаддувом мощностью 105 л.с. (двигатель семейства TSI). Вкупе с 7-ступенчатой коробкой DSG он обеспечивает лучшую динамику, чем равный по мощности Polo Sedan с механической коробкой передач, не говоря уже о версии с автоматом.

Дилеры отмечают, что фурор, связанный с выходом нового Volkswagen Polo Sedan, создал обманчивое впечатление, что других иномарок в этом классе просто не существует. Люди приходят в салон и сразу же расспрашивают лишь о седане, хотя некоторым, наверняка, Polo-хетч пришелся бы по душе. Он удобнее в городе, более рафинирован, а главное – к хетчу не приклеился имидж автомобиля для людей в возрасте. Поэтому, например, молодой девушке он подойдет куда лучше седана. Тем более заказать его можно в трех- или пятидверном исполнении.

Единственное, в чем хетч существенно проигрывает седану – это практичность. Если необходимо возить много барахла и часто использовать заднее сиденье, седан – бесспорный лидер. Если же 300 дней в году количество пассажиров не превышает двух, а из поклажи – огнетушитель да аптечка, зачем возить с собой лишний металл? Тем более при необходимости у хетча можно сложить задние сиденья в ровный пол.

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир

NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий — BW9/M

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011

Сообщение отредактировал ANDREW1958 — 22.7.2020, 1:45

NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый — R10/M

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир

ну уж извините как смог.
попробуйте предложить в пендосии такие движки. На вас криво посмотрят и подумают что вы скутер предлагаете.
сколько ресурс у этого двигателя будет? 60тыс как у Оки?
статья уж больно корявая как то странно хамят седан.. особенно понравилось про щетки)))

Сообщение отредактировал SARGpro33 — 3.9.2011, 21:41

NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий — BW9/M

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011

Сообщение отредактировал ANDREW1958 — 22.7.2020, 1:44

NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый — R10/M

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир

NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий — BW9/M

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011

Сообщение отредактировал ANDREW1958 — 22.7.2020, 1:43

NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый — R10/M

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир

Продолжать можно сколько угодно. Производителям не выгодно чтобы потребитель пользовался одним «прибором» долго. Тогда перестанут продаваться новинки. Именно поэтому производитель намеренно! уменьшает срок службы изделия. Это касается не только автомобилей но и любых бытовых приборов. обратите внимание на моб. телефоны, если нокиа 3310 и сименсы с45 досих пор исправно служат их владельцам, то новые телефоны через 2 года (в лучшем случае) начинают глючить. Собстно у них и в инструкции указано срок службы 3 года.
Я конечно согласен что это способствует обновлению автопарка, но блин не при наших доходах.

Сообщение отредактировал SARGpro33 — 3.9.2011, 22:58

NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий — BW9/M

Мистер Февраль

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА

Источник

Читайте также:  Бой по ладам гитары
Оцените статью