- Средь шумного бала ноты для среднего голоса
- Романс — Средь шумного бала — Ноты
- П.Чайковский — Ноты для голоса и фортепиано
- Чайковский — «Средь шумного бала» / Варламов — «Вдоль по улице»
- Средь шумного бала. Для среднего голоса (h-moll)
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Средь шумного бала ноты для среднего голоса
СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА
Музыка Петра Чайковского
Слова Алексея К. Толстого
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид;
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь, —
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю…
Люблю ли тебя — я не знаю,
Но кажется мне, что люблю.
1851, слова
1878, музыка
«Отечественные записки», 1856 г., № 5
Русские песни. Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952
Стихотворение, без заглавия, написано под впечатлением знакомства с С. А. Миллер (Бахметьевой) — будущей женой А. К. Толстого. Наиболее известная мелодия принадлежит Чайковскому (1878). Романсы на это стихотворение создали также А. Д. Александров-Кочетов (1865), Б. С. Шереметев (1879), А. Н. Шефер (1884), А. А. Спиро (1884), Г. А. Лишин (1886) и другие композиторы. Чайковский посвятил этот романс своему младшему брату Анатолию Ильичу Чайковскому. Романс упоминается Александром Куприным в повести «Молох» (1896).
Петр Ильич Чайковский (1840, Воткинск Вятской губ. — 1893, Петербург)
Алексей Константинович Толстой (1817-1875)
Ноты:
Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (5 листов):
Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.
Источник
Романс — Средь шумного бала — Ноты
Подборка нот к романсу
Средь шумного бала
музыка П.Чайковского, слова А.К.Толстого
Соч.38, №3
Ноты для голоса в сопровождении гитары, фортепиано, баяна
h-moll и другие варианты
Аккомпанемент — гитара:
- — переложение В.Красного для семиструнной гитары Репертуар гитариста
- — переложение В.Дубовицкого Гитара в концертном зале (шестиструнная гитара)
- — переложение Е. Ларичева Концерт в сельском клубе с вокалом и еще здесь Избранные вокальные произведения — Ты моя мелодия
- — Библиотека начинающего гитариста с голосом
- — переложение Н. Гуськова для семиструнки Библиотека гитариста
Аккомпанемент — фортепиано:
Для низкого голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1979г.
номер 10306
Аккомпанемент — баян:
- — переложение Л.Присс для аккордеона На досуге (надстрочный текст)
Скачать ноты к романсу
Текст песни:
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь —
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю…
Люблю ли тебя — я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
Источник
П.Чайковский — Ноты для голоса и фортепиано
Произведения композитора Петра Чайковского
Сборники, песенники с нотами
для вокала, фортепиано
П. Чайковский
Дуэт Татьяны и Ольги
(«Слыхали ль вы за рощей глас ночной. «)
из оперы «Евгений Онегин для сопрано и меццо-сопрано»
“Музыка”, 1966г.
номер 3952
П. Чайковский
Романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
выпуск 1
“Музыка”, 1986г.
номер 13192
В основу настоящей публикации положены издания: Чайковский П. Полное собрание сочинений, т. 44— 45. Романсы и песни. Редакция И. Шишова и Н. Шеманина. М.—Л., Музгиз, 1940; Чайковский П. Романсы для голоса в сопровождении фортепиано. Полное собрание в 3-х томах. М., Музыка, 1978—1980.
Нотный текст сверен с автографами романсов, хранящимися в Государственном центральном музее музыкальной культуры им. М. И. Глинки и Государственном Доме-музее П. И. Чайковского в Клину (ГДМЧ). В случаях разночтений учитывались также издания, выходившие при жизни композитора. Явные погрешности и опечатки исправлены без оговорок.
В первом выпуске представлены романсы, написанные композитором с конца 1850-х годов по 1875 год.
«Песня Земфиры» впервые воспроизводится по автографу, поступившему в ГДМЧ в 1952 году (а1 № 103). Ранее романс печатался по рукописной копии, существенно отличающейся от автографа.
Специально для настоящего издания на русский язык переведен итальянский текст романса «Mezza notte» («Полночь»).
В Приложении печатается юношеский романс П. И. Чайковского «Люби, пока любить ты можешь.», восстановленный по авторскому эскизу музыковедом Б. Рабиновичем. Публикацию Б. Рабиновича, посвященную этому сочинению («Неизвестный романс П. И. Чайковского»), см. в журнале «Музыкальная жизнь», 1965, № 8. В настоящую публикацию романса внесены некоторые уточнения.
- Мой гений, мой ангел, мой друг. Слова А. Фета
- Песнь Земфиры. Слова А. Пушкина
- Mezza notte (Полночь). Слова неизвестного автора, перевод М. Павловой
- Шесть романсов. Соч. 6
- 1. Не верь, мой друг. Слова А. К. Толстого.
- 2. Ни слова, о друг мой. Слова М. Гартмана, перевод А. Плещеева
- 3. И больно, и сладко. Слова Е. Ростопчиной
- 4. Слеза дрожит. Слова А. К. Толстого
- 5. Отчего?. Слова Г. Гейне, перевод Л. Мея
- 6. Нет, только тот, кто знал. Слова И. В. Гёте, перевод Л. Мея
- Забыть так скоро. Слова А. Апухтина.
- Шесть романсов. Соч. 16
- 1. Колыбельная песня. Слова А. Майкова
- 2. Погоди! Слова Н. Грекова
- 3. Пойми хоть раз. Слова А. Фета
- 4. О, спой же ту песню. Слова А. Плещеева
- 5. Так что же? Слова NN (П. Чайковского)
- 6. Новогреческая песня. Слова А. Майкова
- Уноси мое сердце. Слова А. Фета
- Глазки весны голубые. Слова Г. Гейне, перевод М. Михайлова
- Шесть романсов. Соч. 25
- 1. Примиренье. Слова Н. Щербины
- 2. Как над горячею золой. Слова Ф. Тютчева
- 3. Песнь Миньоны. Слова И. В. Гёте, перевод Ф. Тютчева
- 4. Канарейка. Слова Л. Мея
- 5. Я с нею никогда не говорил. Слова Л. Мея
- 6. Как наладили: «Дурак.». Слова Л. Мея.
- Хотел бы в единое слово. Слова Г. Гейне, перевод Л. Мея
- Недолго нам гулять. Слова Н. Грекова
- Шесть романсов. Соч. 27
- 1. На сок грядущий. Слова Н. Огарева
- 2. Смотри: вон облако. Слова Н. Грекова
- 3. Не отходи от меня. Слова А. Фета
- 4. Вечер. Слова Т. Шевченко, перевод Л. Мея.
- 5. Али мать меня рожала. Слова А. Мицкевича, перевод Л. Мея
- 6. Моя баловница (1-я редакция). Слова А. Мицкевича, перевод Л. Мея
- Моя баловница (2-я редакция). Слова А. Мицкевича, перевод Л. Мея
- Приложение
- Люби, пока любить ты можешь. Слова Ф. Фрейлиграта, перевод А. Плещеева
Скачать ноты
П. Чайковский
Романсы
для голоса в сопровождении фортепиано
выпуск 2
“Музыка”, 1987г.
номер 13483
Источник
Чайковский — «Средь шумного бала» / Варламов — «Вдоль по улице»
Знаменитые русские романсы в виде красивых несложных нот для фортепиано. «Средь шумного бала», необычный вальс на три восьмых вместо трёх четвертей — для среднего уровня, после двух-трёх лет прилежных занятий. Разбор относительно несложный, а вот чтобы сыграть с движением, с ровными и регулярными восьмыми в левой руке — придётся поработать.
«Вдоль по улице» Варламова — ноты для начинающих фортепиано во время первого/ второго года обучения. Находится в детских сборниках, более приспособлен для детей, чем романс Чайковского.
Все знают мелодию, поэтому при разборе или разучивании полезно проделывать следующее нелёгкое упражнение:
петь мелодию (партию правой руки) и играть левую, аккомпанировать себе. Это упражнение позволит не только быстрее и понятнее разучить руками вместе, но и выправит фразировку в правой, сделает ее яснее и логичнее, музыкальнее.
Источник
Средь шумного бала. Для среднего голоса (h-moll)
О произведении
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Средь шумного бала.. Для среднего голоса (h-moll)», автора Чайковский П.И., Толстой А.К. Ноты были изданы в 2005 году. Содержит с. 83 — 86
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник