S.t.a.l.k.e.r. Ogse 0.6.9.3. Гитара Для Сидоровича — Все Места Спавна 22.07.2019
Старина Ник HD 06:09
Описание
Показаны все места спавна (8 точек) гитары для Сидоровича по квесту «Найти гитару»
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки — этим вы поспособствуете развитию канала и появлению на нем новых и полезных роликов!
Все мои видео по модификации «OGSE 0.6.9.3» можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=95xIa6Xp2XU&list=PLfM93izvL7AiptRxoKBSabumEO9fA3EY2
Все мои гайды и прохождения можно посмотреть на канале Старина Ник
(https://www.youtube.com/c/СтаринаНик)
Вы можете отблагодарить Старину Ника за работу или просто оказать поддержку:
WebMoney: R377166633391
Z682494430540
Donatepay: https://donatepay.ru/d/Old_Nick
Donationalerts: https://www.donationalerts.ru/r/old_nick
Теги (техническая фишка, никому не нужная, кроме поисковых систем):
#stalker, #сталкер, #прохождение, #гид, #гайд, #OGSE, #ОГСЕ, #гитара, #сидорович
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Источник
Сталкер огср где найти гитару для сидоровича
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
A:
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ
Источник
Сталкер огср где найти гитару для сидоровича
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
На Янтаре
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Как заправить машину:
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Источник
OGSR. Гитара для Сидоровича. Все варианты.
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 окт 2019
- OGSR. Гитара для Сидоровича. Все варианты.
Комментарии • 0
Не в одном месте не нашел.
Возьми задание по новой. Из-за спавна вплотную к другим предметам в некоторых местах ее иногда отбрасыват в сторону.
Просто доброе спасибо:)
А у меня нет у нигде
Возьми задание по новой. Она заспавнится в другом месте.
Как попало народ с гитарами обращается..
Привет а ты случайно не знаешь где можно найти экзоскелет штурмовик
Привет.
Способ изменения патронов с одного на другой боеприпас знаешь ?
@Влад Влад Спроси на AMK.
На сталкер ворлдс выкладывал видео как на свалке долг обойти.
Как на агропром приди с гауссом винторезом сву изоморфами кучей
Вот нашел на ютубе смену кач-ва патронов одного калибра.
Не хочу чтоб фиксили. В оп 2.2 поиграть с ними
@Ping500Kosiv я неправильно написал. Изменения качества. Т.е. был простой потом можно обойму сделать изоморфами
Источник
Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья
Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае – пока.
Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х‑16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет – сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.
Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи – сломанные стоят 30 – 40 тысяч рублей, полностью целый – 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ‑9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.
Аддоны к оружию – один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели – магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности – «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема – пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение – глушитель.
Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО‑1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков – раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.
Улучшения тоже спорные – прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах – если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором – крайне печально для ушей.
Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу – обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Дальше – артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.
Источник