Standard tuning гитара что это

Standard tuning

Standard tuning is the most frequently used tuning for a 6-string guitar and assumed to be the default, with the strings tuned to E A D G B E.

The system, known as scientific pitch notation or American Standard Pitch Notation gives a letter/number combination to a specific frequency:

\n

\n \n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

String Frequency Scientific pitch notation
1 (E) 329.63 Hz E4
2 (B) 246.94 Hz B3
3 (G) 196.00 Hz G3
4 (D) 146.83 Hz D3
5 (A) 110.00 Hz A2
6 (E) 82.41 Hz E2

\n

The letter gives the pitch name of each note, and the number indicates in which octave the pitch lies.

Standard tuning for 6-string guitar.

Standard guitar tuning provides reasonably simple fingering for playing standard scales and basic chords in all major and minor keys. The separation of the first (E) and second (B) string, as well as the separation between the third (G), fourth (D), fifth (A), and sixth (E) strings by a five-semitone interval (a perfect fourth) allows notes of the chromatic scale to be played with each of the four fingers of the left hand controlling one of the first four frets (index finger on fret 1, little finger on fret 4, etc.) only when the hand is in the first position; otherwise, the four fingers must stretch to cover five frets.

The open notes of the second (B) and third (G) strings are separated by a four-semitone interval (a major third). This tuning model of (low) fourths, one major-third, and one-fourth was obtained by the guitar from its predecessor, the viola. On the other hand, the changing major-third breaks the fingering patterns of scales and chords, so that guitarists have to remember various chord-shapes for each chord. Scales and chords are simplified by major thirds tuning and all-fourths tuning, which are regular tunings maintaining the same musical interval between sequential open-string notes.

Источник

Новый стандартный тюнинг — New standard tuning

Новый стандарт
Основная информация
Псевдонимы Настройка Guitar Craft
Интервал Идеальный пятый
Полутоны 7
Примеры) CGDAEG
Дополнительная информация
Репетиция Нет
Преимущества Примерная настройка всех пятых; широкий диапазон
Недостатки Очень сложно играть стандартную гитарную музыку
Левосторонний тюнинг Тюнинг на все четверти (примерно)
Ассоциированный музыкант
Гитарист Роберт Фрипп
Роберт Фрипп обучил новому стандарту настройки трех тысяч студентов, изучающих гитарное ремесло.
Регулярные строчки ( полутоны )
Тривиальный ( 0 )
Незначительные трети ( 3 )
Основные трети ( 4 )
Все четверти ( 5 )
Дополненные четверти ( 6 )
Новый стандарт ( 7 , 3 )
Все пятые ( 7 )
Незначительные шестые ( 8 )
Настройки гитары

Новая стандартная настройка (NST) — это альтернативная настройка гитары, которая приближается к настройке всех пятых . Струнам гитары присвоены ноты C2-G2-D3-A3-E4-G4 (от низшей к высшей); пяти самые низкие открытые струны каждый настроены на интервал от более совершенной пятой <(С, О), (G, D), (D, A), (А, Е)>; две самые высокие струны находятся на расстоянии минорной трети друг от друга (ми, соль).

Настройка на все квинты обычно используется для мандолин, виолончелей, альтов и скрипок. На гитаре настройка струн на квинты означала бы, что первая струна будет высокой си, что было непрактично до недавнего времени. NST обеспечивает хорошее приближение к настройке всех пятых. Как и другие обычные строчки , NST позволяет переносить аппликатуры аккордов с одного набора струн на другой.

Диапазон CG NST шире, как ниже, так и выше, чем диапазон стандартной настройки EE, в котором струны настроены на открытые ноты E2-A2-D3-G3-B3-E4. Большой диапазон позволяет гитарам NST играть репертуар, что было бы непрактично, если вообще возможно, на стандартной гитаре.

NST был разработан Робертом Фриппом , гитаристом King Crimson . Фрипп преподавал новый стандарт настройки на курсах Guitar-Craft, начиная с 1985 года, и тысячи студентов Guitar Craft продолжают использовать настройку. Как и другие альтернативные строчки для гитары, NST предлагает новые возможности и вызовы гитаристам, которые создали музыку, особенно подходящую для NST.

NST подвергает гитарные струны большему натяжению, чем при стандартной настройке. Стандартные наборы гитарных струн не подходят для настройки, так как самые низкие струны слишком ослаблены, а самая высокая струна может сломаться при повышенном натяжении. Специальные наборы струн NST были доступны в течение десятилетий, и некоторые гитаристы собирали наборы NST из отдельных струн.

Содержание

История

Новая стандартная настройка (NST) была изобретена Робертом Фриппом из группы King Crimson в сентябре 1983 года. Фрипп начал использовать настройку в 1985 году, прежде чем начал свои семинары по Guitar Craft , на которых настройке были обучены три тысячи гитаристов.

Строка (правая) Заметка Частота (герцы)
1 г’ 392,00
2 е ‘ 329,63
3 а 220,00
4 d 146,83
5 г 98,66
6 C 65,41

Настройка (от низкого к высокому): C2-G2-D3-A3-E4-G4. Первоначальная версия NST была на все пятые тюнингом . Однако в 1980-х Фриппу так и не удалось достичь максимума B для всех пятых. Хотя он мог достичь A, распределение продолжительности жизни струны было слишком коротким. Поэкспериментировав со струной G, Фриппу удалось. «Первоначально, видимая в пятых полностью, верхняя струна не переходила в Б., поэтому, как и на тенорном банджо, я выбрал ля на первой струне. Они продолжали ломаться, поэтому была принята соль». В 2012 году Фрипп предположил , что гитара Круг членов эксперимент с A String (0,007) от Octave4Plus из Гэри Гудмен ; В случае успеха эксперимент может привести к «NST 1.2», C2G2D3A3E4-A4, по словам Фриппа. В 2010 году Фрипп предложил переименовать настройку в « Стандартная настройка Guitar Craft или настройка пентатоники C ».

Свойства

Пять нижних струн настроены в точных квинтах от нижнего C. Первая струна — это минорная треть от E до G. Поскольку нижние пять струн настроены в пятых, гитары с NST можно играть с аппликатурой для аккордов. и гаммы, используемые на скрипке , виолончели и мандолине .

Первые пять струн NST настроены на все квинты , поэтому аккорды всех пятых струн можно перемещать по грифу. В отличие от этого, в стандартном строе неправильная мажорная треть вставлена ​​между идеальными четвертями, что усложняет изучение аккордов новичками.

Явные открытые — примечания являются ноты основного пентатоники на C, который содержит только согласные интервалы. В шкале C-пентатоники отсутствует открытая B стандартной настройки и настройка на все квинты, которая образует диссонирующий второй интервал с C. В King Crimson 1980-х Фрипп использовал пентатонную гармонию в « Discipline », « Thela Hun Ginjeet », и « Сартори в Танжере ».

Гармоники: Обертоны

«С музыкальной нотой одна ударяет в основную, и в дополнение к основной ноте генерируются другие ноты: это гармонический ряд . Поскольку одна основная нота содержит в себе другие ноты в октаве, две основные ноты. производят замечательный набор гармоник, и количество возможных комбинаций между всеми нотами феноменально увеличивается. С триадой дела имеют хорошие шансы выйти из-под контроля ».

В новой стандартной настройке перечислены четыре ноты (C, G, E, G) из гармонической последовательности (обертонов) для ноты C. При ударе по низкой открытой C-струне C ее гармоническая последовательность начинается с нот.

(С, С, G, С, Е, G, B ♭ , С).

Для усиления данного аккорда, Винсент Персикетти «s двадцатый век гармония рекомендует добавить квинты выше начальных обертонов, а не добавлять более высокие обертоны, такие как B ♭ и книги чем выше C. Persichetti влияли Фриппы. В новом стандартном тюнинге

  • C — основной обертон,
  • G как пятая усиливает C,
  • D как пятая усиливает G,
  • А как пятая усиливает D,
  • E как квинта усиливает A, так и как пятый обертон усиливает C, и
  • G как шестой обертон усиливает C.

Ассортимент

Как и настройка всех пятых, NST имеет больший диапазон, чем стандартная настройка, идеальная пятая часть больше (большая треть ниже и второстепенная треть выше).

Аккорды: идеальные интервалы, а не трети

На вопрос, способствует ли NST «новые интервалы или гармонии, которые недоступны в стандартной настройке», Фрипп ответил: «Да, это часть этого. Это более эффективно. Это более рациональная система, но она также лучше звучит — лучше для аккордов. , лучше для одиночных нот «. Для построения аккордов Фрипп использует «идеальные интервалы в четвертях, квинтах и ​​октавах», избегая таким образом минорных и мажорных терций . Квартальная и квинтальная гармония подчеркивалась с самого начала обучения Фриппа гитарному ремеслу . Фрипп начал курс 1986 года со следующих указаний: «Теперь выберите ноту из следующей серии — [это была серия четвертых или пятых]. Когда вы будете готовы — не торопитесь, но когда будете готовы, сыграйте свою заметьте, затем выберите другие и сыграйте их, как того требует ситуация. Ваша первая нота будет первой намеренной нотой, которую вы сыграли за неделю ».

Это сложная задача — адаптировать обычные гитарные аккорды к новому стандартному строю. NST имеет более широкие интервалы между последовательными строками, чем стандартная настройка.

«Большинство песен (то есть музыки, в которой есть как слова, так и инструментальное сопровождение), написанные в [NST], имеют качество ходьбы на длинных ходулях. В этих гитарных аккомпанементах редко бывает много интервалов, гармонических или мелодичных, которые ближе, чем мажор. третье, за исключением верхней части голоса. Близкие голоса (с одной гитары) в [NST] возможны благодаря второстепенной трети между первой и второй струнами, и часто это единственное практическое место, где близкое голосование происходит с любой регулярностью «.

Историческое прошлое

Современная квартальная и квинтальная гармония возрождает полифонические традиции средневековой Европы. До периода обычной практики европейская полифония делала упор на унисонные интервалы и октавы, а также совершенные квинты. От Ренессанса до 1900, Западная симфоническая музыка была диатонической , подчеркивая трехдневную гармонию в крупных и мелких масштабах, ключей и аккордов. Большая часть популярной музыки, особенно рок, сохраняет диатоническую гармонию.

Калибры струн

У традиционных гитарных струн нижняя до может быть рыхлой, а высокая соль — слишком тугой. Поэтому специальные калибры больше подходят для NST. Для акустических гитар со стальными струнами многие участники Guitar-Craft используют набор 0,011–0,058 дюйма или набор 0,011–059 дюйма; Наборы струн можно приобрести как комплект у производителя, так и отдельно и собрать гитаристом.

Калибры стальных струн (дюймы) для акустических гитар

G 1 E 2 А 3 D 4 G 5 С 6 Распределитель
0,011 0,013 0,023 0,032 0,046 0,056 Guitar Craft Services (недоступно в 2012 г.)
0,012 0,015 0,023 0,032 0,046 0,060 Guitar Craft Services (недоступно в 2012 г.)
0,011 0,013 0,022 0,032 0,047 0,058 Струны Джона Пирса , производитель
0,011 0,013 0,022 0,032 0,047 0,059 Д’Аддарио , производитель (доступно на курсах Guitar-Circle )
0,010 0,052 (светлый) Струны Newtone

В 2012 году калибр 0,007 дюйма оценивался Фриппом и другими членами Guitar Circle, которые рассматривают возможность замены ноты G первой струны нотой A, чтобы лучше приблизиться к ноте B настройки всех квинтов . Калибр 0,007 дюйма был произведен компанией Octave4Plus Гэри Гудмана. Роберт Фрипп использует более легкие струны для электрогитары.

Датчики для электрогитар

G 1 E 2 А 3 D 4 G 5 С 6 Справка
0,010 0,012 0,016 0,024 0,038 0,052 Роберт Фрипп
0,008 0,012 0,015 0,026 0,042 0,052 Курт Голден
0,0085 0,010 0,015 0,024 0,038 0,056 Фабио Миттино

Художники, использующие NST

Роберт Фрипп использует New Standard Tuning с 1984 года.

Фрипп преподавал NST на своих курсах Guitar-Craft . В Guitar Craft и с 2010 года в последовавшей за ним Guitar Circles студенты используют только настройку New Standard. При необходимости использовать новую настройку ученикам предлагается подойти к игре с большей осознанностью , отказавшись от привычного использования автоматических аккордов или фраз. С новой настройкой гитаристы должны найти новые способы музыкального самовыражения.

Настройку используют студенты Guitar Craft, которых было три тысячи. Выпускников Guitar-Craft, которые продолжают практиковать NST, называют «хитрыми гитаристами» или «лукавыми». Некоторые хитрые гитаристы сформировали The League of Crafty Guitarists (LCG), которая гастролировала с Робертом Фриппом и выпустила несколько альбомов. Опыт Guitar-Craft и Лига искусных гитаристов обучили гитаристов, которые впоследствии сформировали новые группы, такие как California Guitar Trio и Trey Gunn ; Калифорнийское гитарное трио и Ганн гастролировали с Фриппом в качестве струнного квинтета Роберта Фриппа . Среди других выпускников Лиги искусных гитаристов — члены Los Gauchos Alemanes, такие как американский гитарист Стив Болл ; Болл связан с Seattle Guitar Circle вместе с выпускником LCG Куртом Голденом. В сборнике A Plague of Crafty Guitarists представлены следующие выпускники Guitar-Craft, которые были указаны в обзоре Барри Кливленда: Тобин Баттрам, Найджел Гэвин , квартет Гири-стрит, Билл Хиббитс, Янссен и Дженсен, Алехандро Миньячи и From Power Trio / Project , Sur Pacifico, Playmovil и Santos Luminosos. NST адаптирован не только для гитары, но и для других инструментов. Трей Ганн ( варр-гитарист Crimson с 1994 по 2003 год) и Маркус Рейтер (TUNER с барабанщиком Crimson Пэтом Мастелотто ) адаптировали NST для своих 8- и 10-струнных инструментов; в 2007 году Ройтер использовал B ♭ настройки -FCGDACD. Финский музыкант Хейкки Малмберг использует 7-струнную гитару, настроенную в NST с дополнительным низким F. Кроме того, британский музыкант Майкл Линден Вест играет на уд в NST.

Источник

Читайте также:  Мажорной ноте это как
Оцените статью