Стандартный плагин гитары fl studio

Сэмплы гитары для FL Studio 20 скачать звуки, лупы, Pack торрент бесплатно

Список паков сэмплов гитары для FL Studio 20/12 для скачивания

Видео-инструкция — как добавить сэмплы гитары в FL Studio 20/12

Процедура установки для всех драм-китов и сэмпл-паков выглядит практически одинаково, поэтому не буду записывать новую видео-инструкцию, а покажу весь процесс установки сэмплов гитары для FL Studio 20 на примере MZ Drum Kit 2019.

Если видео не работает, сообщите об этом в комментариях, поправлю. » alt=»»>

Пишите — отвечу всем! Регистрация не требуется! Отменить ответ

Источник

VST гитары, бас-гитары

Изготовление гитарных звуков в DAW раньше считалось “ахиллесовой пятой” компьютерной музыки, но теперь есть огромный набор VSTi плагинов, которые, более чем, способны делать именно это, в самых разных жанрах и стилях. Чтобы продемонстрировать возможности гитар и басс-гитар мы подготовили для вас сборник VST плагинов. Данные VSTi гитары подходят для Sonar, Cubase, Ableton, Nuendo, FL Studio (Fruity Loops), Logic и других DAW программ.

Ample Bass

Ample Bass P Lite II (ABPL) – бесплатная версия плагина ABP, записанная на Fender Precision Bass. Ample Bassможет загружать и воспроизводить несколько распространенных форматов файлов табулатуры. Пользователи могут загружать, отображать и воспроизводить любую определенную дорожку внутри файла табулатуры. При использовании в DAW, вкладка Player также позволяет пользователям экспортировать табулатуру в виде аудиофайла.

Ample Bass поддерживает все аппликатуры, лупы, аккорды, артикуляция и другие параметри в загруженной табулатуре. Поддерживаемые артикуляции: Strum, Natural Harmonic, Artificial Harmonic, Hammer On / Pull Off, Trill, Bend, Tremolo Bar, Legato Slide, Slide In, Slide Out, Vibrato, Tremolo Picking, Palm Mute, Slapping, Popping, Tapping, Let Ring , Staccato, Dead Note, Grace Note, Ghost Note, Accentuated Note, Fade In и другие.

В качестве встроенной функции, прекрасно работает с движком инструмента Ample Sound, который имеет чрезвычайно настраиваемую логику игры на гитаре, и может смоделировать гитару, как в реально жизни. Вы можете даже автоматически добавлять некоторые уточняющие артикуляции, когда это уместно, например, похлопывание по струнам или телу или другие реалистичные и незаменимые шумы игры на гитаре.

Прослушайте пример сделанный в данном VST плагине:
[zoomsounds_player source=”2450″ type=”detect” config=”default” autoplay=”off” loop=”off” open_in_ultibox=”off” enable_likes=”on” enable_views=”on” enable_download_button=”off” play_target=”default”]

AkoustiK GuitarZ

  • 4 вида акустической гитары.
  • Amp. конвертирование и настройка.
  • Стереофония и портаменто.
  • 3 Fx (flanger, delay & chorus).
  • Управление скорости.

Electrik GuitarZ

Electrik GuitarZ, плагин электрогитары от компании DSK.

  • 10 типов электрических гитар.
  • Amp. конверт, настройка & портаменто.
  • 5-полосный эквалайзер.
  • 4 Эффекты: Flanger, Delay, Distortion & Chorus.
  • Midi автоматизация.
  • Управление скорости.

FabBass

FabBass предназначен для создания скрипичного бас-гитариста 1960-х годов.
Имеет большое количество настроек: длина затухания, скорость, управление громкости, 7-полосный басс-гитарный эквалайзер и многие другие.

Lethality

Lethality – это электрическая гитара с множеством вариантов игры.

Lethality VST содержит все важные артикуляции и эффекты, которые охватывают большое количество альтернативных и рок-жанров, а некоторые из них запускаются стандартным вводом MIDI-заметок и модулем.

OMB1 Предназначен для обеспечения чистого и легко регулируемого электрического баса .

Селектор содержит 4 образцов бас-гитары: Finger, Pick, Slap, Mute .

  • Селектор каналов Midi
  • Midi Learn
  • Ползунок положения (плектр)
  • Выбираемый тюнер
  • Октавный переключатель (5 октав)
  • Контроль громкости
  • Управление тоном
  • Канал искажения с контролем уровня
  • Включение / выключение
  • Секция конверта

Revitar 2

Revitar 2 – гитарный синтезатор и может создавать разнообразные гитарные звуки и стили игры.

Для достижения добавленной реалистичности и гибкости игры Revitar использует уникальные симуляции гитары, струны.

  • Уникальное моделирование строк и тела.
  • Регулируемая форма захвата.
  • 48 программируемых аккордов, используя абсолютные и относительные положения.
  • Различные стили игры – слайды, молот вкл / вытягивание, аккорды, одна строка.
  • 6 типов гитары на выбор.
  • Полностью программируемый MIDI-контроль всех регуляторов и ползунков.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Strummer

Strummer дает вам возможность создавать любую звуковую звуковую гитару , VSTi или образец игрока. Просто загрузите soundfont или подключите второй VSTi, и вы готовы к игре.

В то время как у многих плагинов и звуковой системы уже есть встроенная форма, все еще есть сотни великолепных гитарных VSTi и звуковых зондов, которые не имеют этой функции, и у вас может быть одна из них.

Strummer предлагает более универсальное решение, которое можно использовать для широкого круга образцов-игроков и виртуальных инструментов. Mildon Strummer – это просто игровой движок, и он не имеет встроенных звуков. Тем не менее, есть много бесплатных звуковых звуков, чтобы вы начали.

Источник

Стандартный плагин гитары fl studio

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Струнные инструменты
—>В категории материалов : 267
—>Показано материалов : 1-10
—> 1 2 3 . 26 27 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Applied Acoustics Systems выпустила Strum Acoustic GS-2, моделирующий синтезатор акустической гитары, который приносит свежее решение продюсерам и композиторам

По словам Toontrack, EZbass – не очередная библиотека сэмплов баса, а нечто большее и удобное.

Ample Sound Ample Guitar SC III — это виртуальная электрогитара, основанная на 6106 сэмплах Fender Stratocaster, Tab-плейер для всех популярных форматов табулатур

Ample Bass Upright — программа представляет из себя виртуальный инструмент с двумя басами, который включает в себя библиотеку из более чем 3 ГБ семплов

Applied Acoustics Systems выпустила Strum Acoustic GS-2, моделирующий синтезатор акустической гитары, который приносит свежее решение продюсерам и композиторам

51 пресет акустической гитары. Виртуальный инструмент Urban Slayer уже здесь. Совместимость как с Windows, так и с Mac 64 Bit.

SWAM Solo Strings — это коллекция продуктов, в которую входят скрипка SWAM, альт SWAM, виолончель SWAM и контрабас SWAM.

По словам Toontrack, EZbass – не очередная библиотека сэмплов баса, а нечто большее и удобное.

RealRick это виртуальный инструмент на основе сэмплов гитары Rickenbacker с инновационным подходом к моделированию гитарного звука и имитации техник игры на гитаре

Плагин мрачных гитарных звуков. Haunted Guitar — это инструмент VST / VST3 / AU, созданный с помощью мультисэмплированной электрогитары Fender Stratocaster Plus Deluxe

Источник

Стандартный плагин гитары fl studio

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Струнные инструменты
—>В категории материалов : 267
—>Показано материалов : 11-20
—> « 1 2 3 4 . 26 27 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Applied Acoustics Systems выпустила Strum Acoustic GS-2, моделирующий синтезатор акустической гитары, который приносит свежее решение продюсерам и композиторам

Данная программа является эмулятором реального аналогового вокодера Roland VP-330 Vocoder Plus.

Это стринг-машина, это синтезатор, это басовый синтезатор. И он может быть всем из них одновременно, поэтому оригинальная единица была объявлена как «Аналоговый оркестр»

Ample Guitar Semi Hollow смоделирован на основе звукоснимателя гитары Gibson ES 335 с полупустым корпусом техникой фингерстайл и звучит тепло и мягко.

Инструмент обещает тот же уровень удобства и гибкости работы, а также качественного звука и реализма, присущий всей линейке EZline.

Ample Metal Eclipse — это виртуальная электрическая гитара, которая привнесёт в вашу студию звук гитары ESP Eclipse I.

Ample Sound AEU (Ample Ethno Ukulele) нацелен на то, чтобы донести звук Kamaya HF-3 Ukulele до вашей студии.

Ample Bass Yinyang III — это виртуальная бас-гитара, которая привнесёт звук Fodera Yin Yang Bass в вашу студию.

Ample Bass Upright — программа представляет из себя виртуальный инструмент с двумя басами, который включает в себя библиотеку из более чем 3 ГБ семплов

4-струнный Fender Jazz Bass. Классический бас от китайских разработчиков из Ample Sound. Более 3 ГБ звуков бас-гитары, объединенных тематическую библиотеку.

Источник

Полный обзор стандартного плагина FL Slayer

Всем привет. Сегодня мы будем дальше разбираться с плагинами fl studio. И сегодня речь будет идти про vst плагин под названием fl slayer. С этим плагином я довольно редко работаю, но все же с ним можно написать неплохую композицию.

Итак, давайте для начала я вам расскажу про этот fl studio плагин. VSTi плагин fl slayer создавался как симулятор реалистичной электрогитары разработанный ReFX. Этот плагин использует гибридный синтез, что похоже на физическое моделирование. Этот симулятор оснащен секцией усилителя высокого качества и стойкой эффектов, что позволяет создавать полный звук электрической гитары.

Приступим к обзору VSTi плагина fl slayer.

Playing Mode (режим воспроизведения) – в этом параметре можно задать определенный стиль игры используемый в плагине fl slayer. Также здесь можно автоматически подобрать необходимый стиль или настроить вручную.

  • None (нет) – выбрав этот параметр ноты управляются как в обычном синтезаторе.
  • Autochords (автоаккорды) – этот параметр создает типы аккордов на основе сыгранных нот (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • Powerchords (мощные аккорды) – я думаю этим все сказано. Автоматически создает мощные аккорды на основе сыгранных нот. Клавиатура делиться на две части. C5 и более высокие ноты воспроизводят аккорды C1-G1-C2; более низкий диапазон воспроизводят аккорды C1-F1-C2 (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • Strumming (бренчание) – этот параметр предназначен для индивидуальных гитарных аккордов при живой игре. Отдельные ноты будут играть как обычно, но ко всем аккордам будет автоматически добавляться эффект бренчания (скорость бренчания вы можете контролировать с помощью регулятора Speed).
  • SoloFixed (исправляемое соло) – этот режим называется монофоническим режимом. В этом режиме ноты создают эффект портаменто/слайда. В этом режимеВ этом режиме скорость портаменто величина постоянная для всех переходов и определяется регулятором Speed (скорость связана с текущим темпом).
  • SoloDynamic (динамическое соло) – этот режим называется монофоническим режимом слайда, похожий на SoloFixed, только скорость скольжения зависит от разницы высоты тона начальной и конечной нот. Скольжения от C3 до E6 займёт больше времени, чем скольжение от D6 до E6. Вы можете контролировать скорость скольжения с помощью регулятора Speed (скорость связана с текущим темпом).

Основные свойства.

  • Speed wheel (колесо скорости) – этот параметр влияет на скорость бренчания/скольжения, используемых в некоторых режимах игры (эти режимы описаны выше.)
  • Hold switch (переключатель удерживания) – когда этот параметр включен то ноты продолжают играть после отпускания клавиши. Эту опцию вы можете связать с вашей педалью удержания, так чтобы нажатие на педаль удерживало “вибрацию” гитарной струны.
  • Glissando switch (переключатель глисандо) – этот параметр меняет высоту тона (глиссандо). FL slayer может изменять два источника высоты тона. Один изменяет высоту тона грубо (+/- 12 полутонов), а другой тонко (диапазон +/- 1 полутон). Поскольку есть одно колесо Pitch Bend (изменения высоты тона), а Slayer нуждается в двух, по этой причине Slayer включает в свой интерфейс второе колесо изменения высоты тона – Pitch Bend 2. Этот переключатель позволяет выбрать, какое колесо изменения высоты тона является грубым: PB1 устанавливает обычное колесо высоты тона в грубом диапазоне; PB2 устанавливает в грубый диапазон ручку Pitch Bend 2.
  • Pitch Bend 2 (изменение высоты тона ) – второй контроллер изменения высоты тона для инструмента Slayer. Смотри Glissando switch выше.

String Types (типы струн) – эти кнопки позволяют выбирать определенный тип струн, используемый в имитируемой гитаре.

  • Noise (шум) – классический алгоритм Karplus b.
  • 6String1/6String2/6String3 – их лучше всего использовать для имитации звуков струн электрогитары.
  • Slap (удар) – необходим для имитации звучания струн бас гитары.
  • EBass – необходим для имитации звучания струн более тяжелой бас гитары EBass.
  • Fretless (меньший лад) – необходим для имитации звучания струн без ладового баса.

Coil Type (тип катушки) – выберите тип используемой в имитации катушки.

  • None (нет) – в этом положении не используется имитирование звукоснимателя. Звук идет прямо из имитируемых струн.
  • Single (один) – эта опция имитирует звук одиночного звукоснимателя. Здесь вы можете управлять дополнительно имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Заметьте, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.
  • Double (двойной) – эта опция имитирует звук двойного звукоснимателя. Здесь вы можете управлять дополнительно имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Заметьте, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.

Дополнительные свойства моделирование гитары.

  • Tone (тембр) – регулирует высоту тона для фильтров форманты, которые изменяют общий тембр инструмента.
  • Slap (удар) – контролирует сигналом “силы удара”. Чем выше будут велосити ноты, тем сильнее происходит “удар”. Если ручка Slap установлена в 0, то эффекты удара будут отключены для любого велосити.
  • Fret (лад) – контролирует количеством шума лада, сливаясь вместе с гитарным звуком. Вы можете использовать высокие значения для более агрессивных звуков баса.
  • Harmonic (гармоники) – применяется для имитации различных типов звукоснимателей в электрогитарах. Более высокие значения для ярко звучащих звукоснимателей, низкие для тёмных.
  • Vel (велосити) – применяет чувствительность Slayer к велосити. При необходимости используйте высокие значения для очень динамичных звуков, подобных слэп басу. Используйте низкие значения для звуков не чувствительных к велосити, подобных мощным аккордам.
  • Damping (затухание) – контролирует временем затухания звука. Приглушенные гитары используют высокое значение затухания.
  • Vel (влияние велосити на затухание) – распознает, как затухание реагирует на велосити. Более высокие значения позволяют управлять количеством затухания с помощью велосити нот.

AMP Type (тип усилителя) – в этом параметре можно выбрать тип усилителя, используемого в имитации:

  • Dry (сухой) – этот сигнал проходит через эквалайзер. Нет обратной связи, без презенса. Регулятор Drive используется как регулировка усиления сигнала. Используйте этот параметр для отключения звуков.
  • Tube (лампа) – делает имитацию усилителя с тремя ламповыми этапами и мягкой сатурацией. Сигнал проходит через презенс, дисторшен, эквалайзер, имитацию колонки.
  • EQ (эквалайзер) – при включении сигнал проходит через эквалайзер, прежде чем пройдёт через 3-ступенчатый дисторшен. Этот усилитель может быть лучшим выбором для таких эффектов как Talkbox.
  • Bandpass (полосовой) – это специальный полосовой усилитель. Здесь сигнал проходит через полосовой фильтр и мягкие сатураторы в 3 этапа. Presence управляет частотой среза полосового фильтра. В конце сигнал проходит через эквалайзер. Попробуйте повысить низкие и высокие полосы эквалайзера для получения “жирных” звуков.

Cabinet Type (тип комбика) – здесь вы можете выбрать тип комбика, используемого в имитации:

  • Dry (сухой) – этот звук, вы получите, если гитара подключена непосредственно к Hi-Fi системе (линейный звук, без искажений). Также вы можете использовать этот режим для отключения звука.
  • British (британский) – создает британский комбик. Используйте для агрессивных звуков.
  • Combo – моделирование комбика. Используйте для более мягких звуков.
  • StaX – это очень агрессивный комбик с большим уровнем усиления высоких частот. Используйте для тяжелых звуков металла.

Дополнительные свойства усилителя.

  • Drive (драйв) – контролирует уровнем искажений.
  • Presence (презенс) – это простой полочный фильтр высоких частот, который добавляет или уменьшает яркость звука.
  • Feedback (обратная связь) – количество обратной связи, которая возвращается с выхода имитируемого усилителя обратно в участок имитации.
  • Low (низ) – контролирует уровень низких частот ниже 200 Гц.
  • Mid (середина) – контролирует средним уровнем приблизительно 1000 Гц.
  • High (верх) – контролирует высокими частотами (выше 2.5 кГц).

MFX-90 группы эффектов – блок эффектов содержит поле со списком, где выбирается тип эффекта и две дополнительные ручки, которые устанавливают параметры, специфичные для каждого типа эффекта.

Тип эффекта.

Доступны два основных типа эффектов: AMP – педальные эффекты применяющиеся до усилителя; MST – мастер эффекты применяющиеся после усиления.

  • Dry (сухой) – нет эффекта.
  • AMP: Phaser (фэйзер) – сигнал модулируется и смешивается с сухим сигналом для создания эффекта фэйзера. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй уровнем обратной связи.
  • AMP: Tremolo (тремоло) – тип AMP эффекта тремоло. Он автоматически перезапускает ноты и синхронизируется с темпом проекта. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй управляет глубиной модуляции.
  • AMP: WahWah (ваувау) – фильтр высоких частот с резонансом и огибающей. Первый параметр определяет скорость атаки, второй контролирует глубину модуляции.
  • AMP: WahWah LFO (ваувау LFO) – WahWah с LFO. Первый параметр управляет скоростью LFO, второй – глубиной модуляции. LFO автоматически синхронизируется с проигрываемыми нотами.
  • AMP: Ringmod (кольцевая модуляция) – кольцевая модуляция, которая автоматически настраивает гармоники в соответствии с проигрываемыми нотами. Первый параметр контролирует гармоники для модулятора.
  • AMP: Fuzz Box (фузз коробка) – формирует сигнал для добавления гранж сигнала. Пожалуйста, используйте этот эффект осторожно, поскольку он добавляет в сигнал большое количество гармоник, которые могут повредить оборудование! Первый параметр контролирует драйв Fuzz Box. Второй параметр добавляет цифровые искажения.
  • AMP: Harmonizer (гармонизатор) – этот эффект добавляет гармонику на одну октаву ниже и одну октаву выше воспроизводимой ноты. Первый параметр контролирует уровень подмешивания верхней гармоники, второй для нижней. Этот эффект хорошо работает только на отдельных нотах (избегайте его на аккордах).
  • AMP: Talkbox – создает форманты человеческого голоса. Первый параметр выбирает скорость LFO модуляции; второй высоту тона форманты. Этот эффект звучит лучше, если имитация катушки установлена в None (см. выше Coil Type).
  • MST: Chorus (хорус) – мягкий стерео хорус. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
  • MST: Flanger (флэнжер) – флэнжер с обратной связью. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
  • MST: Phaser (фэйзер) – стерео фэйзер. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй уровнем обратной связи.
  • MST: Leslie – популярный эффект “Лесли”, известный в органе Хаммонда, первоначально созданный динамиком, вращающимся вокруг микрофона. Первый параметр управляет скоростью вращения, второй глубиной модуляции.
  • MST: Tremolo (тремоло) – создаёт эффект тремоло. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй глубиной модуляции. Эффект автоматически повторно запускается на новых нотах и синхронизируется с темпом проекта.
  • MST: DubDelay – простая задержка слева направо для добавления некоторой пространственной глубины звука. Первый параметр управляет временем задержки.
  • MST: Multitap – стерео дилэй с фильтром. Первый параметр определяет время задержки, второй управляет обратной связью. Эффект автоматически синхронизируется с темпом проекта.

Итак, тема подошла к завершению. Здесь мы разобрались с vst плагином fl slayer в fl studio. Теперь вы можете легко разобраться с каждой кнопкой в этом плагине. 🙂

И вот еще что незабываем, оставлять комментарии мне интересно ваше мнение и ваши вопросы. Ваши вопросы мои ответы.

Источник

Оцените статью