Станислав грошев бас гитара

МакSим — Одиночка

Третий студийный альбом МакSим, названный Одиночка, как и неоднозначный трек под номером 11, вышел в цифровом виде 1 декабря 2009 года.

Выпущенный позже на CD (в подарочной версии включает DVD), разошелся тиражом 50 000.

Весь альбом, как и озаглавивший его трек, стал для МакSим простором для экспериментов с разными музыкальными стилями, в том числе этно и роком. В основном, музыкальные критики приняли альбом Одиночка хорошо, выделяя треки Портрет, Весна и Птицы.

Соавторами МакSим стали Елена гребнева, Алсу Ишметова и Яжевика.
Список треков

Название Слушать для ознакомления
1. «На радиоволнах»
2. «Портрет»
3. «Весна»
4. «Любовь — это яд»
5. «Дорога»
6. «Я люблю тебя»
7. «Странница»
8. «Птицы»
9. «Мама-кошка»
10. «Блюз»
11. «Одиночка»
12. «На радиоволнах (Kirbas GASpromo remix)»
13. «На радиоволнах (Dj Fisun remix)»

В записи участвовали

  • Анатолий Стельмачёнок — сведение (1-8, 10-11), аранжировка (1-6)
  • Алексей Прокофьев — аранжировка (7-8), гитара (7)
  • Андрей Старков — сведение (9), звукорежиссёр (10)
  • Владимир Чиняев — аранжировка (9-10)
  • Ричард Олейник — гитара (1, 4)
  • Евгений Модестов — гитара (3, 5-6, 11), акустическая гитара (5)
  • Валентин Тарасов — барабаны (3, 5-6, 11)
  • Кирилл Антоненко — клавишные (3, 6, 11)
  • Стас Грошев — бас-гитара (5, 11)
  • Анна Рай — фолк бэк-вокал (5)
  • Мифтахов Марсель — скрипка (5)
  • Михаил Клягин — гитара и бас-гитара (10)
  • Евгений Лепензин — барабаны (10)
  • Леонид Каминер — орган Хаммонда (10)
  • Сергей Кондратьев — губная гармошка (10)
Читайте также:  Ноты для обучения гамма

Источник

МакSим — Одиночка

Третий студийный альбом МакSим, названный Одиночка, как и неоднозначный трек под номером 11, вышел в цифровом виде 1 декабря 2009 года.

Выпущенный позже на CD (в подарочной версии включает DVD), разошелся тиражом 50 000.

Весь альбом, как и озаглавивший его трек, стал для МакSим простором для экспериментов с разными музыкальными стилями, в том числе этно и роком. В основном, музыкальные критики приняли альбом Одиночка хорошо, выделяя треки Портрет, Весна и Птицы.

Соавторами МакSим стали Елена гребнева, Алсу Ишметова и Яжевика.
Список треков

Название Слушать для ознакомления
1. «На радиоволнах»
2. «Портрет»
3. «Весна»
4. «Любовь — это яд»
5. «Дорога»
6. «Я люблю тебя»
7. «Странница»
8. «Птицы»
9. «Мама-кошка»
10. «Блюз»
11. «Одиночка»
12. «На радиоволнах (Kirbas GASpromo remix)»
13. «На радиоволнах (Dj Fisun remix)»

В записи участвовали

  • Анатолий Стельмачёнок — сведение (1-8, 10-11), аранжировка (1-6)
  • Алексей Прокофьев — аранжировка (7-8), гитара (7)
  • Андрей Старков — сведение (9), звукорежиссёр (10)
  • Владимир Чиняев — аранжировка (9-10)
  • Ричард Олейник — гитара (1, 4)
  • Евгений Модестов — гитара (3, 5-6, 11), акустическая гитара (5)
  • Валентин Тарасов — барабаны (3, 5-6, 11)
  • Кирилл Антоненко — клавишные (3, 6, 11)
  • Стас Грошев — бас-гитара (5, 11)
  • Анна Рай — фолк бэк-вокал (5)
  • Мифтахов Марсель — скрипка (5)
  • Михаил Клягин — гитара и бас-гитара (10)
  • Евгений Лепензин — барабаны (10)
  • Леонид Каминер — орган Хаммонда (10)
  • Сергей Кондратьев — губная гармошка (10)

Источник

Станислав грошев бас гитара

Расскажи про свое оборудование и конечно про своих красавиц (я бас гитары имею ввиду), которые были, есть, которые хочешь приобрести. Какой бас первый был? Какие у тебя любимые бренды, модели? Что используешь на студии, на концертах, во что играешь дома? Используешь какие-либо педали? Какое любишь усиление? Какие струны любишь? Какой у тебя строй?

Первой моей бас-гитарой был корейский Samick за 100$… Это очень тревожный бас, на котором я играл весь свой первый год обучения на этом инструменте. Но его звука и возможностей вполне хватало для начинающего музыканта, вроде меня. Главное-это то, что он строил! А звук мне тогда был не особо важен, к тому же я не разбирался. Когда у меня появился второй, относительно профессиональный бас Gibson G-3, я даже не почувствовал разницы между ним и Самиком! И какое-то время продолжал играть на корейце. Потом я попал в группу Soundcake, “пришлось” взять нормальный бас Gibson и играть на нем.

Позже я начал понемногу разбираться в звуке, и вот только в январе 2004-го года смог себе позволить Pedulla MVP-5. Это был просто “рояль” для меня на тот момент! Долгое время играл на Педулле, с ней меня можно увидеть и услышать на юбилейном концерте Николая Носкова “По пояс в небе”, который прошел в Кремле в 2006-ом году. Затем мне попался Musicman Stingray 5 и Педулла сразу же отправилась на пенсию! Musicman был просто фантастический! Это был инструмент из самой первой серии 5-ти струнных Мьюзикменов. То есть наиболее старый настолько, насколько это возможно.

Но все эволюционирует и мои требования к инструментам росли тоже, по мере того, как рос я. Перед записью альбома нашего трио я понял, что и Мьюзикмен не отвечает тем задачам, которые стояли передо мной. В тот момент я наконец-таки раскусил серединистый звук (звук бриджевого датчика, которым так известен Жако Пасториус). До этого я постоянно мрачно выкручивал “низ” и соло, или быстрые виртуозные партии просто не прослушивались на таком звуке. А Musicman и без того “низкий”, басовый инструмент. В тот период я как раз зафанател от игры и звука Адриена Феро. Еще мне очень нравился звук Тома Кеннеди. У них практически вообще нет низа, и бас-гитара у них звучит как сольный инструмент.

И тут мне попался немецкий, мало кому известный здесь бас Sandberg California. После него, и Мьюзикмену пришлось отправиться в почетное место на моей стойке для ветеранов. Сандберг обладал и очень клевым низом, и той самой “несущей” серединой. Можно было настроить инструмент и под джаз и под рок. Таким образом я долго проиграл на Сандберге, пока у меня не появился Alembic Roque 5. Это почти то же самое, только дороже классом и звуком соответственно.

И вот наконец теперь у меня Fodera Emperor 2 (почти такая же модель, как у Тома Кеннеди) и я успокоился в поиске инструментов! Единственно что может затмить эту Фодеру для меня, это Фодера другой модели на которой играет Richard Bona. Вот его звук-мой самый любимый звук баса в мире! Осталось подождать когда я смогу заработать 15000$ и позволю себе этот инструмент… В общем Fodera-мои любимые в мире басы! Еще мне очень нравится Ken Smith, на котором играет Hadrien Feraud. У него тоже много в звуке такой сольной середины.

Хочу сразу сказать, что для меня идеален именно 5-ти струнный бас, ОБЯЗАТЕЛЬНО с наличием 24-х ладов! Чтобы было 2 октавы на одной струне. 6-ти струнный бас мне не особо нужен, причем я не могу это даже объяснить. Просто нравится 5 и все! А если уж нужно 6, то я просто ставлю “теноровый” строй на бас-гитару. То есть EADGC(снизу вверх). И играю без струны B. Так же у меня есть Warr Guitar. Это совершенно космический инструмент, представляющий из себя гибрид баса и гитары. Популяризировал этот инструмент фантастический музыкант Trey Gunn, который работал в легендарной группе King Crimson после Тони Левина. Warr Guitar часто называют Стиком, но это не так. Сhapman Stick-это Chapman Stick, а Warr-это Warr. Изобрел этот инструмент гитарный мастер, которого зовут Mark Warr (собственно по его фамилии и названа гитара), и главное его отличие от Стика-наличие деки. Потому как Стик-это просто гриф с 10-ю струнами. Вары бывают совершенно разных видов, строев и имеют разное количество струн. От 8-ми до 14-ти. Я решил поступить радикально и, когда заказывал гитару, попросил сразу 14-ть струн! Подумал, что чего уж тут скромничать. Если ТАКОЕ-то уж максимум! Сижу теперь, разбираюсь во всем этом многообразии…

У меня есть акустический 5-ти струнный корейский бас Crafter и, как это ни странно, не смотря на то, что он кореец, звучит он весьма и весьма недурно! Занимаюсь я по большей части именно на нем! Дело в том, что я НИКОГДА в жизни не занимался включенным в аппарат, всегда играл только акустически. Причем играть я могу хоть по 15 часов в комбик. Играть-в смысле джемовать, играть с музыкантами, играть концерты и т.д. А вот именно заниматься один вообще не могу и не люблю! Я устаю от этого звука. Поэтому дома мне нравится играть на акустическом басу. Это можно сравнить с пианистами, предпочитающими живой акустический рояль каким-нибудь клавишам. Живой звук конечно же приятнее! У меня есть еще несколько бас-гитар, но они не настолько значительные для меня, поэтому я ничего о них не буду рассказывать, дабы не затягивать с этим. Они, что называется, про запас.

У меня есть много всяческих педалей, есть процессор Roland V-bass, но я ничем не пользуюсь. На самом деле я как раз сейчас ощутил необходимость собрать свой pedalboard и непременно это сделаю! Просто басистам конечно проще, нежели гитаристам: включил бас и играешь себе! Не нужно ни фуза, ни дилэя, ни холла, вообще ничего не нужно… И ведь правда не нужно! Нужно становится только тогда, когда ты сам этого захочешь! Вот как я сейчас. Причем ясно, что использовать я это все буду только на “своих” концертах, например с нашим трио. Потому что Николаю Носкову, или Маре вовсе не обязательно чтобы бас был как-то видоизменен))) Впрочем это касается и самих бас-гитар! Я, например, не могу объяснить своей бабушке зачем мне такое количество гитар! Тут не работают объяснения типа: “Ну как же, ведь это разные инструменты, они звучат по разному, подходят разным стилям музыки…”. Все эти нюансы по большому счету слышны только лишь мне! Можно было оставить Samick за 100$ и играть на нем. И поверьте, работы бы у меня меньше не стало! Вот недавно я купил Aria за 10000 рублей. И звучит ведь. Причем я даже пару концертов на ней играл. И никто не заметил подвоха))) Так что разницу между Фодерой и Арией слышат только те, кто на них играют.

Из аппаратов мне больше всего нравятся Mark Bass и Phil Jones! У меня есть голова Mark Bass на 450 ватт. Особенно мне в ней нравится то, что при такой мощности она весит 3,5 килограмма! Это очень удобно! Так же, к ней, у меня есть Маркбасовский кабинет, состоящий всего из 2-ух “десяток”(двух динамиков по 10-ть дюймов). Звучит ОЧЕНЬ мощно! Таким скромным набором вполне можно озвучивать залы, если, конечно, это не концерт деткора…

Вот недавно мы играли с Сергеем Манукяном и Павлом Чекмаковским концерт в зале Чайковского.Это была программа посвященная группе Битлз. Очень известный наш композитор Александр Розенблат сделал потрясающие аранжировки для малого состава (клавиши, гитара, бас и барабаны) и большого симфонического оркестра!Все это я рассказываю к тому,что я взял на этот концерт свой маленький Маркбас,состоящий всего из двух “десяток”. И в итоге… играл на 30-ти процентах громкости! И уже было много! То есть аппарат очень мощный, способный вызвучить бас в зале, да еще и с огромным оркестром!

Но Phil Jones мне понравился еще больше. Когда я его услышал — сразу захотел купить! Мне в нем понравилась система динамиков. Они всего лишь по 6-ть дюймов, но их ОЧЕНЬ много! Кажется, в том аппарате, который я слушал, было около 30-ти таких динамиков! В Phil Jones мне понравилось больше всего то, что звук, исходящий от динамиков, везде ОДИНАКОВЫЙ! У него одинаковые плотность, громкость, частотные характеристики и давление! Что непосредственно рядом с ним, что в 8 метрах от него! Обычно звук очень разный у аппаратов. Если стоять прямо у комбика, то звук один. А буквально уже в 3-ех метрах от него-совсем другой! Это не позволяет адекватно настраивать звук баса, так как ты не знаешь каким его принимает собственно слушатель. Настраиваешь одно, а реально звучит совсем другое! Вот в Phil Jones такой актуальнейшей проблемы просто нет!

Источник

«Басисты – это неудавшиеся гитаристы?» — кто из Российских вокалистов играет на басу? Часть 2.

Добрый день, Друзья!

Сегодня вторая часть статьи , о вокалистах которые совмещают свою работу с игрой на бас-гитаре. Итак, поехали:

Евгений «Айяйяй» Фёдоров

Наиболее известен как вокалист и бас-гитарист групп « Tequilajazzz » и « ZORGE », хотя список проектов, в которых поучаствовал Евгений, достаточно обширен. Это и « Объект насмешек », и совместные работы с Бутусовым, Чайфом и многое другое.

Это был вынужденный шаг. Если мы вспомним книжку про контрабас — там есть замечательные слова, сейчас их уже не помню точно, но вообщем речь о том, что по своей воле никто не становится контрабасистом. Здесь была примерно какая-то такая же история, но я бас-гитару очень сильно полюбил и частенько зависаю на разных бас-гитарных форумах.

Александр Кутиков:

Как известно, в легендарном ансамбле « Машина времени » не только Андрей Макаревич является единственным вокалистом. Некоторые вещи, в том числе и такая знаменитая песня, как «Поворот», исполняется бас-гитаристом группы – Александром Кутиковым.

в «Машине времени» я — басист. А игра на бас–гитаре, как известно, вообще отнимает много сил и внимания. Приходится быть максимально сосредоточенным, и тут особо не распоёшься.

Есть такое порочное мнение, что басисты – это неудавшиеся гитаристы — спрашивает журналист. Это придумали неудавшиеся бас-гитаристы – отвечает Кутиков.

Евгений Маргулис:

Также бывший участник группы « Машина времени », сейчас выступает со своим проектом под названием « Евгений Маргулис » в качестве вокалиста и басиста. Репертуар, помимо прочего, включает в себя песни времен Машины времени.

Корреспондент: Вы всё-таки бас-гитарист. Однако в составе «Машины времени» c 1991 года Вы играли на гитаре. Каково было в течение долгого времени выступать не со своим «инструментом»?

Маргулис: Нет, абсолютно. Тот или иной музыкальный инструмент используется исключительно как очередная подстёжка того, что ты делаешь. То есть я себе помогаю каким-то инструментом петь. Не более того.

Анатолий Крупнов

Наиболее известен в лице лидера хэви-метал группы « Черный обелиск », однако также участвовал со многими другими музыкантами на Российской рок-сцене. Например это работа с Гариком Сукачевым в группе « Неприкасаемые », и аранжировка нескольких известных песен группы « ДДТ ».

В школьные времена занимался по классу скрипки, позже самостоятельно осваивает гитару, а потом уже и бас, который становится основным инструментом. К сожалению, Анатолия Крупнова не стало в феврале 1997. Ему был 31 год.

Никогда больше мне не придется играть с человеком такого масштаба, как музыкант, и таким прекрасным парнем – вспоминает Гарик Сукачев.

Можно сколько долго учиться уметь играть на инструменте, там изучать нотную грамоту, это не сделает тебя музыкантом, если у тебя нет дара Божьего. У Толи был дар Божий – рассказывает Российский гитарист Сергей Воронов.

Это была вторая часть, посвященная играющим на басу вокалистам в Российской рок-музыке. Если Вам понравилась статья, ставьте «лайки» и подписывайтесь на мой канал . Впереди ожидается много интересной информации. Спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью