- Песни под гитару Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
- Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
- Бой Колхозный панк
- Аккорды Колхозный панк
- Видео Колхозный панк
- Станция панки
- Записи сообщества Поиск Станция панки запись закреплена Друзья, мы запускаем онлайн-голосование за лучшую работу Городского фестиваля уличных культур «Голос улиц» Вторая номинация — «Почти куб». В ней представлено 5 работ: 1. «Плакаты» — Темников Дмитрий. Показать полностью. 2. «Счастье не за горами, оно в горах» — Козельская Яна, Грозина Александра, Тютюнник Диана, Вековищев Кирилл, Каракина Вероника, Марьясова Дарвина, Баландина София, Савельева Марина. 3. «Духи Байкала» — Соколовская София. 4. «Street Art Fashion» — Чепцова Алина. 5. Триптих «Время» — Махнёв Тимофей. Можно выбрать одну работу в данной номинации, голосование продлится до 23:00 10 сентября. Станция панки запись закреплена Станция панки запись закреплена Sophie Framboise Валерия Пономарева Станция панки запись закреплена Алексей Андрусяк Серия ПОРТАЛ 0.3 4:30 Угадайте, где лаяли собаки? Станция панки запись закреплена атомный квас привет всем кто меня знает и помнит , прошу . ТОТАЛЬНЫЙ РЕПОСТ. не против сбацать афишу вашему гигу , только есть куча «НО» . я занимаюсь оформлением афиш и альбомов уже не первый год и подустал от того что от меня просят , как правило мне скучны те идеи которые приходят в голову среднестатистическим русским хардкорщикам и панкам (да такой вот я офигевший , художнику тоже интересно проявлять себя на все сто , а не быть лишь приложением к миру музыки), по симу был бы рад оформить именно те афиши которые не имеют готового концепта и можно наворотить чего душа пожелает . к посту прикреплю примеры того как делал работы по своему замыслу п.с. от денег не откажусь , все заработанное пойдёт в родной для меня панк гараж Источник Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре) Показать панель управления Опубликовано: 2 апр 2017 Остальные уроки на guitarlesson.ru Наша группа Вконтакте: club17593874 Мы в Одноклассниках www.odnoklassniki.ru/obuchaemig . . . Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре). Видео урок на гитаре, аккорды, бой, разбор игры песни, бесплатное обучение Комментарии • 0 Шеннон не пишет о секс-меньшинствах , он гений и пишет о людях, а за разбор спасибо. песня не про сексуальные меньшинства разбери, пожалуйста, Наутилус Пампилиус- солнце. Думаю, не один я интересуюсь этой песней Очень нужна «Священная война». Разбери , очень прошу Источник Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды! Многие считают, что первая волна панк-рока длилась менее двух лет. Они отсчитывают от момента выхода альбома группы Ramones с аналогичным названием в апреле 1976 года и до распада Sex Pistols в 1978. Но на самом деле эти два года – всего лишь небольшой отрывок того времени, когда панк захватил внимание мировой аудитории. К сожалению, это также время, когда группы тех лет играли агрессивный, антагонистический панк и забывали о технике. Игра на гитаре, по большому счету, сводилась к пауэр-аккордам. Сегодня мы постараемся исправить все ошибки и недопонимания. Первая волна панка началась еще в 1960х, получила свое развитие в 1970х, дала толчок повышению уровня гитарного мастерства и нацеливалась, прежде всего, на оригинальность, а не на соответствие стилистической направленности. «Страусиный» строй Velvet Underground Большинство музыкантов согласятся с тем, что если вы хотите проследить корни панка, вам следует начать с Velvet Underground. И мало что может звучать более «панково», чем «страусиный» строй гитары Лу Рида (Lou Reed). Рид назвал его в честь своей композиции “The Ostrich” («Страус»), которую он записал с группой Primitives в 1964 году. В Примере 1 мы встречаем краткий рифф, где все струны настроены на ноту D. Для этого нужно опустить первую, третью, пятую и шестую струны, поднять вторую струну, а четвертую оставить. Это придает звучанию монотонный характер и дает возможность легко играть мелодии, одновременно играя аккорды. Добиться чего-то подобного другим путем невозможно. Velvet Underground пользовались этим строем при записи двух композиций 1966 года: “Venus in Furs” и “All Tomorrow’s Parties” (в записи последней принял участие барабанщик Мо Такер (Moe Tucker)). Гитаристы прямиком из ада Речь идет о Ричарде Хэлле (Richard Hell). Хэлл, настоящее имя которого Ричард Лестер Майерс (Richard Lester Meyers) пел и играл на басу в нескольких прото-панк-группах в начале 1970х и записал классику жанра “Blank Generation”. Также он окружил себя интересными и инновативными гитаристами. В создании его самой известной записи Blank Generation приняли участие гитаристы Роберт Квин (Robert Quine) и Айван Джулиан (Ivan Julian), игру которых можно назвать панк-версией ритм-секции Джеймса Брауна (James Brown) в сочетании с угловатыми фразами из одиночных нот Роберта Фриппа (Robert Fripp) из King Crimson. Примеры такого подхода можно услышать в “Who Says? (It’s Good to Be Alive)” и “Liars Beware”. К стилю его игры вы можете приблизиться, изучив Примеры 2 и 3 . Television Еще до работы в Voidoids Ричард Хэлл вместе с барабанщиком Билли Фиккой (Billy Ficca) и гитаристами Томом Верлейном (Tom Verlaine) и Ричардом Ллойдом (Richard Lloyd) основал группу Television. Хэлл покинул коллектив еще до записи их прорывного альбома Marquee Moon. В отсутствие Хэлла Верлейн начал писать песни, напоминавшие как Steely Dan, так и Velvet Underground. А какими интересными были партии гитар Верлейна и Ллойда! Послушайте, например, запись 1975 “Little Johnny Jewel (Part 1 & 2)”. Там можно разобрать звучание струн, которые прижимают к звукоснимателям, сильно приглушенные аритмичные хроматические фразы из одиночных нот, совсем не блюзовые бенды на четверть тона, отрывистые аккорды стаккато и скребки медиатором (скрэтчи, о которых я писал в прошлом уроке), задающие ритм. Пример 4 демонстрирует эти приемы на фоне статичного басового минуса. Рэгги и Clash Несмотря на то, что и Clash не обошла участь пауэр-аккордовых клише 1976 года, они подошли к вопросу весьма основательно. Так же, как и к написанию песен и к вокальным линиям. И у них получилось! К моменту выпуска третьего альбома London Calling Clash объединили в своем творчестве рэгги, рокабилли и ска, в результате чего получилась уникальная смесь – очень по-панковски! Пример 5 – это ритм-гитара в стиле рэгги, навеянная работой Джо Страммера (Joe Strummer) и Мика Джонса (Mick Jones) в “London Calling”. В данном примере партия Гитары 1 добавляет акценты на фоне прямой басовой линии совсем не в стиле рэгги, а Гитара 2 играет традиционный рэгги-ритм, но с более агрессивным звучанием и атакой. Понимание и признание иных музыкальных традиций вкупе с отказом играть стандартно и есть настоящий панк. Slits Мне бы хотелось сказать несколько слов о гитаристке, которую часто – и, надо сказать, весьма незаслуженно – забывают. Это Вив Альбертин (Viv Albertine) из Slits. Slits – это женская группа, выпустившая в 1979 году альбом Cut, написанный в стиле панк с примесью рэгги. (Чтобы получить полноценное представление о нем, советую посмотреть их живые выступления и послушать ранние демо-записи композиций с этого альбома.) В Примере 6 вы найдете что-то похожее на подход Альбертин к ритмам в композициях “Instant Hit”, “Shoplifting” и “Ping Pong Affair”. Если вы читаете эти строки и думаете «Что-то пока ничего похожего на панк!», ну что ж… Возможно, вам стоит обратить внимание не только на гитарные партии. Панк – это не звучание. Это философия и подход к музыке, а пауэр-аккорды – лишь одна из составляющих этой гремучей смеси. В миру такая поговорка «сколько людей столько и мнений». как любитель и панк — рока хочу заметить что оный двухлетний период (76-78 годы) первой волны Британской панк рока был порожден двумя причинами вместе — социальной и музыкальной. Сейчас больше о музыкальной причине возникновения, сейчас эт актуальнее (о социальной в конце) — что предлагали слушать тинэйджерам в то время проф рок группы? Длинные шрэдовые блюз роковые композиции, которые в широких массах неискушенных чаще не находили понимания. Или старые рок- команды проще говоря «рок-старили», играли поднадоевшие клише. Что дали тинэйджерам панк-рок команды? Непринужденный уличный, несложный для восприятия рок- н ролл. Это был желанный многими возврат к началу рок-н- ролла. И не нужно было быть отличным техничным гитаристом, панк рок давал многим играть используя свой минимальный музыкальный уровень. То же панк рок дает и сейчас. Кстати, помните что Sex Pistols играли некоторые песни Эдди Кокран-а?) А еще на концертах панк групп того времени скажем так была непринужденная атмосфера)) Это еще одна причина популярности. Несложная не напрягающая музыка имеющая право быть. Социальные причины — панк рок того времени был больше бунтарским. Правящая верхушка не решала соц проблем общества. Это порождало бунтарские настроения. Это вылилилось в появление первой волны Британского панк рока. Кто читал книгу «Sx Pistоls история изнутри»? Какую зп получали? Кажется только один Пол Кук накопил денег на покупку ударной установки. Электро гитара и еще некоторая аппаратура были просто украдены. И еще немного о технике — Эдди Кокран не играл как Стив Вай. Но кто скажет что Эдди Кокран «забывал о технике»? Эдди играл в своём направлении, его не техничные по нынешним меркам гитарные партии нравились миллионам, и вдохновляли молодых, тех же Sex Pistols. Не в технике дело. И крайнее, Антагонистический агрессивный пане рок так увлек Джеффа Ханнемана из гр Slayer что манера . игры пауэр аккордами панк роке привела к появлению такого стиля как Трэш Металл рок. Да, железные экстремалы, трэш, дэт, дум, блэк металл обязан своим появлением изобретенной в панк роке агрессивной манерой игры. громоподобно звучащие гитары, догадались еще и к бас гитаре подсоединять дисторшн.Всё это нехитрые находки панк рока. А дальше в ход талант если таковой имеется. У кого имелся те изобретали пост панк, стрит панк, краст панк А кстате, поздний Рамонз рычал на своих коонцертах как бульдозер, за сим не уступал грайнд кор командам. Что придавало интерес снова послушать старые веши в новой обработке. PS — и крайнее, за рассказ «благодарочка»). надеюсь это не последний рассказ. Есть что продолжить, о чем рассказать. Ну и мои «пять копеек» в копилку истории — https://www.youtube.com/watch?v=76CaM14S3F0 Так играли в далёком 1984 году. Как это похоже га то что играют сейчас некоторые метал роковые команды… Есть такое понятие как музыкальный минимализм. И выше пречисленные к панк року группы мало имеют отношение. Слово панк означает дрянь, мусор, отброс. А в средние века панком называли уличных проституток, спившихся безобразных. Панк рок это в перво явлении уличяный хулиганских рок-н ролл. Истоки панк рока начинаются в 50-60 годах, время не сохранило названия многих команд. Но о одной команде надо сказать, это Iggy & Stooges.. Эти напрямую повлияли на становление панк рока. Игги был кумиром у Sex Pistols, образцом подражания на сцене и вне сцены.. В конце концов панк рок это самоуничтожению. Velvet Undergroung Television и остальные привносили свои идеи в развитие музыки.как хорошо понятно из урока. Тогда какое же имеют отношение к нигилистическому панк року перечисленные в уроке группы? Кто первым пречислил тихих наркоманов из Velvet Underground к буйному хулиганскому панк року? Кто то первым это сделал ну а потом пошла- поехала путаница. Все дело в том что Velvet Television и(см выше) развивались играли по принципу музыкального минимализма..Это только одно общее между ними и панк рок командами. И те и другие играют просто. Вот от того и путают и пречисляют к панк року команды играющие просто. Настоящий панк рок примитивное саморазрушение. Музыкальныё минимализм как понятно дает рост, ведь «краткость -сестра таланта», самизнаете) Источник
- Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре)
- Комментарии • 0
- Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды!
- «Страусиный» строй Velvet Underground
- Гитаристы прямиком из ада
- Television
- Рэгги и Clash
- Slits
Песни под гитару Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
Аккорды песен под гитару, видео
Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
«Колхозный панк» — один из хитов группы «СЕКТОР ГАЗА». Так сказать, песня о молодом панке уставшем от деревенского быта. В лучших традициях Юрия Хоя! В бодром ритме! На гитаре играется самым распространенным боем, в довольно быстром темпе. И если бы не аккорд F (в припеве), то я бы смело рекомендовал ее начинающим гитаристам. Кстати, при желании можно заместо F поставить Fmaj7 — зажимается гораздо проще и звучание очень схожее… По вокалу песня несложная.
Бой Колхозный панк
Вниз—глушить-вверх—вверх-глушить-вверх- и все сначала…
- в куплетах: на первой строке бой проигрывается на аккорде Am 4 раза
на второй строке — на Em — 2 раза , на Dm — 1 раз и на Am — 1 раз . Следующие строки обыгрываются таким же образом… - в припевах: бой проигрывается по 4 раза на каждом аккорде, кроме аккордов последней строки. На акк. F — 1 раз, на E — делаются только 2 движения ( вниз-вниз— ) и на Am — 1 раз.
Аккорды Колхозный панк
Вступление / проигрыш: Am — 16 раз
Табы вступления для второй гитары:
Видео Колхозный панк
(кавер, аккорды и их аппликатуры + разбор)
Источник
Станция панки
- Записи сообщества
- Поиск
Станция панки запись закреплена
Друзья, мы запускаем онлайн-голосование за лучшую работу Городского фестиваля уличных культур «Голос улиц»
Вторая номинация — «Почти куб». В ней представлено 5 работ:
1. «Плакаты» — Темников Дмитрий.
Показать полностью.
2. «Счастье не за горами, оно в горах» — Козельская Яна, Грозина Александра, Тютюнник Диана, Вековищев Кирилл, Каракина Вероника,
Марьясова Дарвина, Баландина София, Савельева Марина.
3. «Духи Байкала» — Соколовская София.
4. «Street Art Fashion» — Чепцова Алина.
5. Триптих «Время» — Махнёв Тимофей.
Можно выбрать одну работу в данной номинации, голосование продлится до 23:00 10 сентября.
Станция панки запись закреплена
Станция панки запись закреплена
Sophie Framboise
Валерия Пономарева
Станция панки запись закреплена
Алексей Андрусяк
Серия
ПОРТАЛ
0.3
4:30
Угадайте, где лаяли собаки?
Станция панки запись закреплена
атомный квас
привет всем кто меня знает и помнит , прошу . ТОТАЛЬНЫЙ РЕПОСТ.
не против сбацать афишу вашему гигу , только есть куча «НО» . я занимаюсь оформлением афиш и альбомов уже не первый год и подустал от того что от меня просят , как правило мне скучны те идеи которые приходят в голову среднестатистическим русским хардкорщикам и панкам (да такой вот я офигевший , художнику тоже интересно проявлять себя на все сто , а не быть лишь приложением к миру музыки), по симу был бы рад оформить именно те афиши которые не имеют готового концепта и можно наворотить чего душа пожелает . к посту прикреплю примеры того как делал работы по своему замыслу
п.с. от денег не откажусь , все заработанное пойдёт в родной для меня панк гараж
Источник
Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре)
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 апр 2017
- Остальные уроки на guitarlesson.ru
Наша группа Вконтакте: club17593874
Мы в Одноклассниках www.odnoklassniki.ru/obuchaemig
.
.
.
Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре). Видео урок на гитаре, аккорды, бой, разбор игры песни, бесплатное обучение
Комментарии • 0
Шеннон не пишет о секс-меньшинствах , он гений и пишет о людях, а за разбор спасибо.
песня не про сексуальные меньшинства
разбери, пожалуйста, Наутилус Пампилиус- солнце. Думаю, не один я интересуюсь этой песней
Очень нужна «Священная война». Разбери , очень прошу
Источник
Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды!
Многие считают, что первая волна панк-рока длилась менее двух лет. Они отсчитывают от момента выхода альбома группы Ramones с аналогичным названием в апреле 1976 года и до распада Sex Pistols в 1978. Но на самом деле эти два года – всего лишь небольшой отрывок того времени, когда панк захватил внимание мировой аудитории. К сожалению, это также время, когда группы тех лет играли агрессивный, антагонистический панк и забывали о технике. Игра на гитаре, по большому счету, сводилась к пауэр-аккордам. Сегодня мы постараемся исправить все ошибки и недопонимания. Первая волна панка началась еще в 1960х, получила свое развитие в 1970х, дала толчок повышению уровня гитарного мастерства и нацеливалась, прежде всего, на оригинальность, а не на соответствие стилистической направленности.
«Страусиный» строй Velvet Underground
Большинство музыкантов согласятся с тем, что если вы хотите проследить корни панка, вам следует начать с Velvet Underground. И мало что может звучать более «панково», чем «страусиный» строй гитары Лу Рида (Lou Reed). Рид назвал его в честь своей композиции “The Ostrich” («Страус»), которую он записал с группой Primitives в 1964 году.
В Примере 1 мы встречаем краткий рифф, где все струны настроены на ноту D. Для этого нужно опустить первую, третью, пятую и шестую струны, поднять вторую струну, а четвертую оставить. Это придает звучанию монотонный характер и дает возможность легко играть мелодии, одновременно играя аккорды. Добиться чего-то подобного другим путем невозможно. Velvet Underground пользовались этим строем при записи двух композиций 1966 года: “Venus in Furs” и “All Tomorrow’s Parties” (в записи последней принял участие барабанщик Мо Такер (Moe Tucker)).
Гитаристы прямиком из ада
Речь идет о Ричарде Хэлле (Richard Hell). Хэлл, настоящее имя которого Ричард Лестер Майерс (Richard Lester Meyers) пел и играл на басу в нескольких прото-панк-группах в начале 1970х и записал классику жанра “Blank Generation”. Также он окружил себя интересными и инновативными гитаристами. В создании его самой известной записи Blank Generation приняли участие гитаристы Роберт Квин (Robert Quine) и Айван Джулиан (Ivan Julian), игру которых можно назвать панк-версией ритм-секции Джеймса Брауна (James Brown) в сочетании с угловатыми фразами из одиночных нот Роберта Фриппа (Robert Fripp) из King Crimson. Примеры такого подхода можно услышать в “Who Says? (It’s Good to Be Alive)” и “Liars Beware”. К стилю его игры вы можете приблизиться, изучив Примеры 2 и 3 .
Television
Еще до работы в Voidoids Ричард Хэлл вместе с барабанщиком Билли Фиккой (Billy Ficca) и гитаристами Томом Верлейном (Tom Verlaine) и Ричардом Ллойдом (Richard Lloyd) основал группу Television. Хэлл покинул коллектив еще до записи их прорывного альбома Marquee Moon. В отсутствие Хэлла Верлейн начал писать песни, напоминавшие как Steely Dan, так и Velvet Underground. А какими интересными были партии гитар Верлейна и Ллойда! Послушайте, например, запись 1975 “Little Johnny Jewel (Part 1 & 2)”. Там можно разобрать звучание струн, которые прижимают к звукоснимателям, сильно приглушенные аритмичные хроматические фразы из одиночных нот, совсем не блюзовые бенды на четверть тона, отрывистые аккорды стаккато и скребки медиатором (скрэтчи, о которых я писал в прошлом уроке), задающие ритм. Пример 4 демонстрирует эти приемы на фоне статичного басового минуса.
Рэгги и Clash
Несмотря на то, что и Clash не обошла участь пауэр-аккордовых клише 1976 года, они подошли к вопросу весьма основательно. Так же, как и к написанию песен и к вокальным линиям. И у них получилось! К моменту выпуска третьего альбома London Calling Clash объединили в своем творчестве рэгги, рокабилли и ска, в результате чего получилась уникальная смесь – очень по-панковски!
Пример 5 – это ритм-гитара в стиле рэгги, навеянная работой Джо Страммера (Joe Strummer) и Мика Джонса (Mick Jones) в “London Calling”. В данном примере партия Гитары 1 добавляет акценты на фоне прямой басовой линии совсем не в стиле рэгги, а Гитара 2 играет традиционный рэгги-ритм, но с более агрессивным звучанием и атакой. Понимание и признание иных музыкальных традиций вкупе с отказом играть стандартно и есть настоящий панк.
Slits
Мне бы хотелось сказать несколько слов о гитаристке, которую часто – и, надо сказать, весьма незаслуженно – забывают. Это Вив Альбертин (Viv Albertine) из Slits. Slits – это женская группа, выпустившая в 1979 году альбом Cut, написанный в стиле панк с примесью рэгги. (Чтобы получить полноценное представление о нем, советую посмотреть их живые выступления и послушать ранние демо-записи композиций с этого альбома.) В Примере 6 вы найдете что-то похожее на подход Альбертин к ритмам в композициях “Instant Hit”, “Shoplifting” и “Ping Pong Affair”.
Если вы читаете эти строки и думаете «Что-то пока ничего похожего на панк!», ну что ж… Возможно, вам стоит обратить внимание не только на гитарные партии. Панк – это не звучание. Это философия и подход к музыке, а пауэр-аккорды – лишь одна из составляющих этой гремучей смеси.
В миру такая поговорка «сколько людей столько и мнений». как любитель и панк — рока хочу заметить что оный двухлетний период (76-78 годы) первой волны Британской панк рока был порожден двумя причинами вместе — социальной и музыкальной. Сейчас больше о музыкальной причине возникновения, сейчас эт актуальнее (о социальной в конце) — что предлагали слушать тинэйджерам в то время проф рок группы? Длинные шрэдовые блюз роковые композиции, которые в широких массах неискушенных чаще не находили понимания. Или старые рок- команды проще говоря «рок-старили», играли поднадоевшие клише. Что дали тинэйджерам панк-рок команды? Непринужденный уличный, несложный для восприятия рок- н ролл. Это был желанный многими возврат к началу рок-н- ролла. И не нужно было быть отличным техничным гитаристом, панк рок давал многим играть используя свой минимальный музыкальный уровень. То же панк рок дает и сейчас. Кстати, помните что Sex Pistols играли некоторые песни Эдди Кокран-а?) А еще на концертах панк групп того времени скажем так была непринужденная атмосфера)) Это еще одна причина популярности. Несложная не напрягающая музыка имеющая право быть. Социальные причины — панк рок того времени был больше бунтарским. Правящая верхушка не решала соц проблем общества. Это порождало бунтарские настроения. Это вылилилось в появление первой волны Британского панк рока. Кто читал книгу «Sx Pistоls история изнутри»? Какую зп получали? Кажется только один Пол Кук накопил денег на покупку ударной установки. Электро гитара и еще некоторая аппаратура были просто украдены. И еще немного о технике — Эдди Кокран не играл как Стив Вай. Но кто скажет что Эдди Кокран «забывал о технике»? Эдди играл в своём направлении, его не техничные по нынешним меркам гитарные партии нравились миллионам, и вдохновляли молодых, тех же Sex Pistols. Не в технике дело. И крайнее, Антагонистический агрессивный пане рок так увлек Джеффа Ханнемана из гр Slayer что манера . игры пауэр аккордами панк роке привела к появлению такого стиля как Трэш Металл рок. Да, железные экстремалы, трэш, дэт, дум, блэк металл обязан своим появлением изобретенной в панк роке агрессивной манерой игры. громоподобно звучащие гитары, догадались еще и к бас гитаре подсоединять дисторшн.Всё это нехитрые находки панк рока. А дальше в ход талант если таковой имеется. У кого имелся те изобретали пост панк, стрит панк, краст панк А кстате, поздний Рамонз рычал на своих коонцертах как бульдозер, за сим не уступал грайнд кор командам. Что придавало интерес снова послушать старые веши в новой обработке.
PS — и крайнее, за рассказ «благодарочка»). надеюсь это не последний рассказ. Есть что продолжить, о чем рассказать. Ну и мои «пять копеек» в копилку истории — https://www.youtube.com/watch?v=76CaM14S3F0 Так играли в далёком 1984 году. Как это похоже га то что играют сейчас некоторые метал роковые команды…
Есть такое понятие как музыкальный минимализм. И выше пречисленные к панк року группы мало имеют отношение. Слово панк означает дрянь, мусор, отброс. А в средние века панком называли уличных проституток, спившихся безобразных. Панк рок это в перво явлении уличяный хулиганских рок-н ролл. Истоки панк рока начинаются в 50-60 годах, время не сохранило названия многих команд. Но о одной команде надо сказать, это Iggy & Stooges.. Эти напрямую повлияли на становление панк рока. Игги был кумиром у Sex Pistols, образцом подражания на сцене и вне сцены.. В конце концов панк рок это самоуничтожению. Velvet Undergroung Television и остальные привносили свои идеи в развитие музыки.как хорошо понятно из урока. Тогда какое же имеют отношение к нигилистическому панк року перечисленные в уроке группы? Кто первым пречислил тихих наркоманов из Velvet Underground к буйному хулиганскому панк року? Кто то первым это сделал ну а потом пошла- поехала путаница. Все дело в том что Velvet Television и(см выше) развивались играли по принципу музыкального минимализма..Это только одно общее между ними и панк рок командами. И те и другие играют просто. Вот от того и путают и пречисляют к панк року команды играющие просто. Настоящий панк рок примитивное саморазрушение. Музыкальныё минимализм как понятно дает рост, ведь «краткость -сестра таланта», самизнаете)
Источник