Станция панки с аккордами

Содержание
  1. Песни под гитару Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
  2. Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре
  3. Бой Колхозный панк
  4. Аккорды Колхозный панк
  5. Видео Колхозный панк
  6. Станция панки
  7. Записи сообщества Поиск Станция панки запись закреплена Друзья, мы запускаем онлайн-голосование за лучшую работу Городского фестиваля уличных культур «Голос улиц» Вторая номинация — «Почти куб». В ней представлено 5 работ: 1. «Плакаты» — Темников Дмитрий. Показать полностью. 2. «Счастье не за горами, оно в горах» — Козельская Яна, Грозина Александра, Тютюнник Диана, Вековищев Кирилл, Каракина Вероника, Марьясова Дарвина, Баландина София, Савельева Марина. 3. «Духи Байкала» — Соколовская София. 4. «Street Art Fashion» — Чепцова Алина. 5. Триптих «Время» — Махнёв Тимофей. Можно выбрать одну работу в данной номинации, голосование продлится до 23:00 10 сентября. Станция панки запись закреплена Станция панки запись закреплена Sophie Framboise Валерия Пономарева Станция панки запись закреплена Алексей Андрусяк Серия ПОРТАЛ 0.3 4:30 Угадайте, где лаяли собаки? Станция панки запись закреплена атомный квас привет всем кто меня знает и помнит , прошу . ТОТАЛЬНЫЙ РЕПОСТ. не против сбацать афишу вашему гигу , только есть куча «НО» . я занимаюсь оформлением афиш и альбомов уже не первый год и подустал от того что от меня просят , как правило мне скучны те идеи которые приходят в голову среднестатистическим русским хардкорщикам и панкам (да такой вот я офигевший , художнику тоже интересно проявлять себя на все сто , а не быть лишь приложением к миру музыки), по симу был бы рад оформить именно те афиши которые не имеют готового концепта и можно наворотить чего душа пожелает . к посту прикреплю примеры того как делал работы по своему замыслу п.с. от денег не откажусь , все заработанное пойдёт в родной для меня панк гараж Источник Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре) Показать панель управления Опубликовано: 2 апр 2017 Остальные уроки на guitarlesson.ru Наша группа Вконтакте: club17593874 Мы в Одноклассниках www.odnoklassniki.ru/obuchaemig . . . Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре). Видео урок на гитаре, аккорды, бой, разбор игры песни, бесплатное обучение Комментарии • 0 Шеннон не пишет о секс-меньшинствах , он гений и пишет о людях, а за разбор спасибо. песня не про сексуальные меньшинства разбери, пожалуйста, Наутилус Пампилиус- солнце. Думаю, не один я интересуюсь этой песней Очень нужна «Священная война». Разбери , очень прошу Источник Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды! Многие считают, что первая волна панк-рока длилась менее двух лет. Они отсчитывают от момента выхода альбома группы Ramones с аналогичным названием в апреле 1976 года и до распада Sex Pistols в 1978. Но на самом деле эти два года – всего лишь небольшой отрывок того времени, когда панк захватил внимание мировой аудитории. К сожалению, это также время, когда группы тех лет играли агрессивный, антагонистический панк и забывали о технике. Игра на гитаре, по большому счету, сводилась к пауэр-аккордам. Сегодня мы постараемся исправить все ошибки и недопонимания. Первая волна панка началась еще в 1960х, получила свое развитие в 1970х, дала толчок повышению уровня гитарного мастерства и нацеливалась, прежде всего, на оригинальность, а не на соответствие стилистической направленности. «Страусиный» строй Velvet Underground Большинство музыкантов согласятся с тем, что если вы хотите проследить корни панка, вам следует начать с Velvet Underground. И мало что может звучать более «панково», чем «страусиный» строй гитары Лу Рида (Lou Reed). Рид назвал его в честь своей композиции “The Ostrich” («Страус»), которую он записал с группой Primitives в 1964 году. В Примере 1 мы встречаем краткий рифф, где все струны настроены на ноту D. Для этого нужно опустить первую, третью, пятую и шестую струны, поднять вторую струну, а четвертую оставить. Это придает звучанию монотонный характер и дает возможность легко играть мелодии, одновременно играя аккорды. Добиться чего-то подобного другим путем невозможно. Velvet Underground пользовались этим строем при записи двух композиций 1966 года: “Venus in Furs” и “All Tomorrow’s Parties” (в записи последней принял участие барабанщик Мо Такер (Moe Tucker)). Гитаристы прямиком из ада Речь идет о Ричарде Хэлле (Richard Hell). Хэлл, настоящее имя которого Ричард Лестер Майерс (Richard Lester Meyers) пел и играл на басу в нескольких прото-панк-группах в начале 1970х и записал классику жанра “Blank Generation”. Также он окружил себя интересными и инновативными гитаристами. В создании его самой известной записи Blank Generation приняли участие гитаристы Роберт Квин (Robert Quine) и Айван Джулиан (Ivan Julian), игру которых можно назвать панк-версией ритм-секции Джеймса Брауна (James Brown) в сочетании с угловатыми фразами из одиночных нот Роберта Фриппа (Robert Fripp) из King Crimson. Примеры такого подхода можно услышать в “Who Says? (It’s Good to Be Alive)” и “Liars Beware”. К стилю его игры вы можете приблизиться, изучив Примеры 2 и 3 . Television Еще до работы в Voidoids Ричард Хэлл вместе с барабанщиком Билли Фиккой (Billy Ficca) и гитаристами Томом Верлейном (Tom Verlaine) и Ричардом Ллойдом (Richard Lloyd) основал группу Television. Хэлл покинул коллектив еще до записи их прорывного альбома Marquee Moon. В отсутствие Хэлла Верлейн начал писать песни, напоминавшие как Steely Dan, так и Velvet Underground. А какими интересными были партии гитар Верлейна и Ллойда! Послушайте, например, запись 1975 “Little Johnny Jewel (Part 1 & 2)”. Там можно разобрать звучание струн, которые прижимают к звукоснимателям, сильно приглушенные аритмичные хроматические фразы из одиночных нот, совсем не блюзовые бенды на четверть тона, отрывистые аккорды стаккато и скребки медиатором (скрэтчи, о которых я писал в прошлом уроке), задающие ритм. Пример 4 демонстрирует эти приемы на фоне статичного басового минуса. Рэгги и Clash Несмотря на то, что и Clash не обошла участь пауэр-аккордовых клише 1976 года, они подошли к вопросу весьма основательно. Так же, как и к написанию песен и к вокальным линиям. И у них получилось! К моменту выпуска третьего альбома London Calling Clash объединили в своем творчестве рэгги, рокабилли и ска, в результате чего получилась уникальная смесь – очень по-панковски! Пример 5 – это ритм-гитара в стиле рэгги, навеянная работой Джо Страммера (Joe Strummer) и Мика Джонса (Mick Jones) в “London Calling”. В данном примере партия Гитары 1 добавляет акценты на фоне прямой басовой линии совсем не в стиле рэгги, а Гитара 2 играет традиционный рэгги-ритм, но с более агрессивным звучанием и атакой. Понимание и признание иных музыкальных традиций вкупе с отказом играть стандартно и есть настоящий панк. Slits Мне бы хотелось сказать несколько слов о гитаристке, которую часто – и, надо сказать, весьма незаслуженно – забывают. Это Вив Альбертин (Viv Albertine) из Slits. Slits – это женская группа, выпустившая в 1979 году альбом Cut, написанный в стиле панк с примесью рэгги. (Чтобы получить полноценное представление о нем, советую посмотреть их живые выступления и послушать ранние демо-записи композиций с этого альбома.) В Примере 6 вы найдете что-то похожее на подход Альбертин к ритмам в композициях “Instant Hit”, “Shoplifting” и “Ping Pong Affair”. Если вы читаете эти строки и думаете «Что-то пока ничего похожего на панк!», ну что ж… Возможно, вам стоит обратить внимание не только на гитарные партии. Панк – это не звучание. Это философия и подход к музыке, а пауэр-аккорды – лишь одна из составляющих этой гремучей смеси. В миру такая поговорка «сколько людей столько и мнений». как любитель и панк — рока хочу заметить что оный двухлетний период (76-78 годы) первой волны Британской панк рока был порожден двумя причинами вместе — социальной и музыкальной. Сейчас больше о музыкальной причине возникновения, сейчас эт актуальнее (о социальной в конце) — что предлагали слушать тинэйджерам в то время проф рок группы? Длинные шрэдовые блюз роковые композиции, которые в широких массах неискушенных чаще не находили понимания. Или старые рок- команды проще говоря «рок-старили», играли поднадоевшие клише. Что дали тинэйджерам панк-рок команды? Непринужденный уличный, несложный для восприятия рок- н ролл. Это был желанный многими возврат к началу рок-н- ролла. И не нужно было быть отличным техничным гитаристом, панк рок давал многим играть используя свой минимальный музыкальный уровень. То же панк рок дает и сейчас. Кстати, помните что Sex Pistols играли некоторые песни Эдди Кокран-а?) А еще на концертах панк групп того времени скажем так была непринужденная атмосфера)) Это еще одна причина популярности. Несложная не напрягающая музыка имеющая право быть. Социальные причины — панк рок того времени был больше бунтарским. Правящая верхушка не решала соц проблем общества. Это порождало бунтарские настроения. Это вылилилось в появление первой волны Британского панк рока. Кто читал книгу «Sx Pistоls история изнутри»? Какую зп получали? Кажется только один Пол Кук накопил денег на покупку ударной установки. Электро гитара и еще некоторая аппаратура были просто украдены. И еще немного о технике — Эдди Кокран не играл как Стив Вай. Но кто скажет что Эдди Кокран «забывал о технике»? Эдди играл в своём направлении, его не техничные по нынешним меркам гитарные партии нравились миллионам, и вдохновляли молодых, тех же Sex Pistols. Не в технике дело. И крайнее, Антагонистический агрессивный пане рок так увлек Джеффа Ханнемана из гр Slayer что манера . игры пауэр аккордами панк роке привела к появлению такого стиля как Трэш Металл рок. Да, железные экстремалы, трэш, дэт, дум, блэк металл обязан своим появлением изобретенной в панк роке агрессивной манерой игры. громоподобно звучащие гитары, догадались еще и к бас гитаре подсоединять дисторшн.Всё это нехитрые находки панк рока. А дальше в ход талант если таковой имеется. У кого имелся те изобретали пост панк, стрит панк, краст панк А кстате, поздний Рамонз рычал на своих коонцертах как бульдозер, за сим не уступал грайнд кор командам. Что придавало интерес снова послушать старые веши в новой обработке. PS — и крайнее, за рассказ «благодарочка»). надеюсь это не последний рассказ. Есть что продолжить, о чем рассказать. Ну и мои «пять копеек» в копилку истории — https://www.youtube.com/watch?v=76CaM14S3F0 Так играли в далёком 1984 году. Как это похоже га то что играют сейчас некоторые метал роковые команды… Есть такое понятие как музыкальный минимализм. И выше пречисленные к панк року группы мало имеют отношение. Слово панк означает дрянь, мусор, отброс. А в средние века панком называли уличных проституток, спившихся безобразных. Панк рок это в перво явлении уличяный хулиганских рок-н ролл. Истоки панк рока начинаются в 50-60 годах, время не сохранило названия многих команд. Но о одной команде надо сказать, это Iggy & Stooges.. Эти напрямую повлияли на становление панк рока. Игги был кумиром у Sex Pistols, образцом подражания на сцене и вне сцены.. В конце концов панк рок это самоуничтожению. Velvet Undergroung Television и остальные привносили свои идеи в развитие музыки.как хорошо понятно из урока. Тогда какое же имеют отношение к нигилистическому панк року перечисленные в уроке группы? Кто первым пречислил тихих наркоманов из Velvet Underground к буйному хулиганскому панк року? Кто то первым это сделал ну а потом пошла- поехала путаница. Все дело в том что Velvet Television и(см выше) развивались играли по принципу музыкального минимализма..Это только одно общее между ними и панк рок командами. И те и другие играют просто. Вот от того и путают и пречисляют к панк року команды играющие просто. Настоящий панк рок примитивное саморазрушение. Музыкальныё минимализм как понятно дает рост, ведь «краткость -сестра таланта», самизнаете) Источник
  8. Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре)
  9. Комментарии • 0
  10. Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды!
  11. «Страусиный» строй Velvet Underground
  12. Гитаристы прямиком из ада
  13. Television
  14. Рэгги и Clash
  15. Slits

Песни под гитару Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

Сектор Газа — Колхозный панк. Аккорды на гитаре

«Колхозный панк» — один из хитов группы «СЕКТОР ГАЗА». Так сказать, песня о молодом панке уставшем от деревенского быта. В лучших традициях Юрия Хоя! В бодром ритме! На гитаре играется самым распространенным боем, в довольно быстром темпе. И если бы не аккорд F (в припеве), то я бы смело рекомендовал ее начинающим гитаристам. Кстати, при желании можно заместо F поставить Fmaj7 — зажимается гораздо проще и звучание очень схожее… По вокалу песня несложная.

Бой Колхозный панк

Вниз—глушить-вверх—вверх-глушить-вверх- и все сначала…

  • в куплетах: на первой строке бой проигрывается на аккорде Am 4 раза
    на второй строке — на Em — 2 раза , на Dm — 1 раз и на Am — 1 раз . Следующие строки обыгрываются таким же образом…
  • в припевах: бой проигрывается по 4 раза на каждом аккорде, кроме аккордов последней строки. На акк. F — 1 раз, на E — делаются только 2 движения ( вниз-вниз— ) и на Am — 1 раз.

Аккорды Колхозный панк

Вступление / проигрыш: Am — 16 раз

Табы вступления для второй гитары:

Видео Колхозный панк

(кавер, аккорды и их аппликатуры + разбор)

Источник

Станция панки

  • Записи сообщества
  • Поиск

Станция панки запись закреплена

Друзья, мы запускаем онлайн-голосование за лучшую работу Городского фестиваля уличных культур «Голос улиц»

Вторая номинация — «Почти куб». В ней представлено 5 работ:

1. «Плакаты» — Темников Дмитрий.
Показать полностью.
2. «Счастье не за горами, оно в горах» — Козельская Яна, Грозина Александра, Тютюнник Диана, Вековищев Кирилл, Каракина Вероника,
Марьясова Дарвина, Баландина София, Савельева Марина.
3. «Духи Байкала» — Соколовская София.
4. «Street Art Fashion» — Чепцова Алина.
5. Триптих «Время» — Махнёв Тимофей.

Можно выбрать одну работу в данной номинации, голосование продлится до 23:00 10 сентября.

Станция панки запись закреплена

Станция панки запись закреплена
Sophie Framboise
Валерия Пономарева
Станция панки запись закреплена
Алексей Андрусяк

Серия
ПОРТАЛ
0.3
4:30
Угадайте, где лаяли собаки?

Станция панки запись закреплена
атомный квас

привет всем кто меня знает и помнит , прошу . ТОТАЛЬНЫЙ РЕПОСТ.

не против сбацать афишу вашему гигу , только есть куча «НО» . я занимаюсь оформлением афиш и альбомов уже не первый год и подустал от того что от меня просят , как правило мне скучны те идеи которые приходят в голову среднестатистическим русским хардкорщикам и панкам (да такой вот я офигевший , художнику тоже интересно проявлять себя на все сто , а не быть лишь приложением к миру музыки), по симу был бы рад оформить именно те афиши которые не имеют готового концепта и можно наворотить чего душа пожелает . к посту прикреплю примеры того как делал работы по своему замыслу

п.с. от денег не откажусь , все заработанное пойдёт в родной для меня панк гараж

Источник

Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 апр 2017
  • Остальные уроки на guitarlesson.ru
    Наша группа Вконтакте: club17593874
    Мы в Одноклассниках www.odnoklassniki.ru/obuchaemig
    .
    .
    .
    Александр О’Шеннон — На станции Панки (Аккорды, урок на гитаре). Видео урок на гитаре, аккорды, бой, разбор игры песни, бесплатное обучение

Комментарии • 0

Шеннон не пишет о секс-меньшинствах , он гений и пишет о людях, а за разбор спасибо.

песня не про сексуальные меньшинства

разбери, пожалуйста, Наутилус Пампилиус- солнце. Думаю, не один я интересуюсь этой песней

Очень нужна «Священная война». Разбери , очень прошу

Источник

Специальный рок >Панк-рок: больше, чем пауэр-аккорды!

Многие считают, что первая волна панк-рока длилась менее двух лет. Они отсчитывают от момента выхода альбома группы Ramones с аналогичным названием в апреле 1976 года и до распада Sex Pistols в 1978. Но на самом деле эти два года – всего лишь небольшой отрывок того времени, когда панк захватил внимание мировой аудитории. К сожалению, это также время, когда группы тех лет играли агрессивный, антагонистический панк и забывали о технике. Игра на гитаре, по большому счету, сводилась к пауэр-аккордам. Сегодня мы постараемся исправить все ошибки и недопонимания. Первая волна панка началась еще в 1960х, получила свое развитие в 1970х, дала толчок повышению уровня гитарного мастерства и нацеливалась, прежде всего, на оригинальность, а не на соответствие стилистической направленности.

«Страусиный» строй Velvet Underground

Большинство музыкантов согласятся с тем, что если вы хотите проследить корни панка, вам следует начать с Velvet Underground. И мало что может звучать более «панково», чем «страусиный» строй гитары Лу Рида (Lou Reed). Рид назвал его в честь своей композиции “The Ostrich” («Страус»), которую он записал с группой Primitives в 1964 году.

В Примере 1 мы встречаем краткий рифф, где все струны настроены на ноту D. Для этого нужно опустить первую, третью, пятую и шестую струны, поднять вторую струну, а четвертую оставить. Это придает звучанию монотонный характер и дает возможность легко играть мелодии, одновременно играя аккорды. Добиться чего-то подобного другим путем невозможно. Velvet Underground пользовались этим строем при записи двух композиций 1966 года: “Venus in Furs” и “All Tomorrow’s Parties” (в записи последней принял участие барабанщик Мо Такер (Moe Tucker)).

Гитаристы прямиком из ада

Речь идет о Ричарде Хэлле (Richard Hell). Хэлл, настоящее имя которого Ричард Лестер Майерс (Richard Lester Meyers) пел и играл на басу в нескольких прото-панк-группах в начале 1970х и записал классику жанра “Blank Generation”. Также он окружил себя интересными и инновативными гитаристами. В создании его самой известной записи Blank Generation приняли участие гитаристы Роберт Квин (Robert Quine) и Айван Джулиан (Ivan Julian), игру которых можно назвать панк-версией ритм-секции Джеймса Брауна (James Brown) в сочетании с угловатыми фразами из одиночных нот Роберта Фриппа (Robert Fripp) из King Crimson. Примеры такого подхода можно услышать в “Who Says? (It’s Good to Be Alive)” и “Liars Beware”. К стилю его игры вы можете приблизиться, изучив Примеры 2 и 3 .

Television

Еще до работы в Voidoids Ричард Хэлл вместе с барабанщиком Билли Фиккой (Billy Ficca) и гитаристами Томом Верлейном (Tom Verlaine) и Ричардом Ллойдом (Richard Lloyd) основал группу Television. Хэлл покинул коллектив еще до записи их прорывного альбома Marquee Moon. В отсутствие Хэлла Верлейн начал писать песни, напоминавшие как Steely Dan, так и Velvet Underground. А какими интересными были партии гитар Верлейна и Ллойда! Послушайте, например, запись 1975 “Little Johnny Jewel (Part 1 & 2)”. Там можно разобрать звучание струн, которые прижимают к звукоснимателям, сильно приглушенные аритмичные хроматические фразы из одиночных нот, совсем не блюзовые бенды на четверть тона, отрывистые аккорды стаккато и скребки медиатором (скрэтчи, о которых я писал в прошлом уроке), задающие ритм. Пример 4 демонстрирует эти приемы на фоне статичного басового минуса.

Рэгги и Clash

Несмотря на то, что и Clash не обошла участь пауэр-аккордовых клише 1976 года, они подошли к вопросу весьма основательно. Так же, как и к написанию песен и к вокальным линиям. И у них получилось! К моменту выпуска третьего альбома London Calling Clash объединили в своем творчестве рэгги, рокабилли и ска, в результате чего получилась уникальная смесь – очень по-панковски!

Пример 5 – это ритм-гитара в стиле рэгги, навеянная работой Джо Страммера (Joe Strummer) и Мика Джонса (Mick Jones) в “London Calling”. В данном примере партия Гитары 1 добавляет акценты на фоне прямой басовой линии совсем не в стиле рэгги, а Гитара 2 играет традиционный рэгги-ритм, но с более агрессивным звучанием и атакой. Понимание и признание иных музыкальных традиций вкупе с отказом играть стандартно и есть настоящий панк.

Slits

Мне бы хотелось сказать несколько слов о гитаристке, которую часто – и, надо сказать, весьма незаслуженно – забывают. Это Вив Альбертин (Viv Albertine) из Slits. Slits – это женская группа, выпустившая в 1979 году альбом Cut, написанный в стиле панк с примесью рэгги. (Чтобы получить полноценное представление о нем, советую посмотреть их живые выступления и послушать ранние демо-записи композиций с этого альбома.) В Примере 6 вы найдете что-то похожее на подход Альбертин к ритмам в композициях “Instant Hit”, “Shoplifting” и “Ping Pong Affair”.

Если вы читаете эти строки и думаете «Что-то пока ничего похожего на панк!», ну что ж… Возможно, вам стоит обратить внимание не только на гитарные партии. Панк – это не звучание. Это философия и подход к музыке, а пауэр-аккорды – лишь одна из составляющих этой гремучей смеси.

В миру такая поговорка «сколько людей столько и мнений». как любитель и панк — рока хочу заметить что оный двухлетний период (76-78 годы) первой волны Британской панк рока был порожден двумя причинами вместе — социальной и музыкальной. Сейчас больше о музыкальной причине возникновения, сейчас эт актуальнее (о социальной в конце) — что предлагали слушать тинэйджерам в то время проф рок группы? Длинные шрэдовые блюз роковые композиции, которые в широких массах неискушенных чаще не находили понимания. Или старые рок- команды проще говоря «рок-старили», играли поднадоевшие клише. Что дали тинэйджерам панк-рок команды? Непринужденный уличный, несложный для восприятия рок- н ролл. Это был желанный многими возврат к началу рок-н- ролла. И не нужно было быть отличным техничным гитаристом, панк рок давал многим играть используя свой минимальный музыкальный уровень. То же панк рок дает и сейчас. Кстати, помните что Sex Pistols играли некоторые песни Эдди Кокран-а?) А еще на концертах панк групп того времени скажем так была непринужденная атмосфера)) Это еще одна причина популярности. Несложная не напрягающая музыка имеющая право быть. Социальные причины — панк рок того времени был больше бунтарским. Правящая верхушка не решала соц проблем общества. Это порождало бунтарские настроения. Это вылилилось в появление первой волны Британского панк рока. Кто читал книгу «Sx Pistоls история изнутри»? Какую зп получали? Кажется только один Пол Кук накопил денег на покупку ударной установки. Электро гитара и еще некоторая аппаратура были просто украдены. И еще немного о технике — Эдди Кокран не играл как Стив Вай. Но кто скажет что Эдди Кокран «забывал о технике»? Эдди играл в своём направлении, его не техничные по нынешним меркам гитарные партии нравились миллионам, и вдохновляли молодых, тех же Sex Pistols. Не в технике дело. И крайнее, Антагонистический агрессивный пане рок так увлек Джеффа Ханнемана из гр Slayer что манера . игры пауэр аккордами панк роке привела к появлению такого стиля как Трэш Металл рок. Да, железные экстремалы, трэш, дэт, дум, блэк металл обязан своим появлением изобретенной в панк роке агрессивной манерой игры. громоподобно звучащие гитары, догадались еще и к бас гитаре подсоединять дисторшн.Всё это нехитрые находки панк рока. А дальше в ход талант если таковой имеется. У кого имелся те изобретали пост панк, стрит панк, краст панк А кстате, поздний Рамонз рычал на своих коонцертах как бульдозер, за сим не уступал грайнд кор командам. Что придавало интерес снова послушать старые веши в новой обработке.

PS — и крайнее, за рассказ «благодарочка»). надеюсь это не последний рассказ. Есть что продолжить, о чем рассказать. Ну и мои «пять копеек» в копилку истории — https://www.youtube.com/watch?v=76CaM14S3F0 Так играли в далёком 1984 году. Как это похоже га то что играют сейчас некоторые метал роковые команды…

Есть такое понятие как музыкальный минимализм. И выше пречисленные к панк року группы мало имеют отношение. Слово панк означает дрянь, мусор, отброс. А в средние века панком называли уличных проституток, спившихся безобразных. Панк рок это в перво явлении уличяный хулиганских рок-н ролл. Истоки панк рока начинаются в 50-60 годах, время не сохранило названия многих команд. Но о одной команде надо сказать, это Iggy & Stooges.. Эти напрямую повлияли на становление панк рока. Игги был кумиром у Sex Pistols, образцом подражания на сцене и вне сцены.. В конце концов панк рок это самоуничтожению. Velvet Undergroung Television и остальные привносили свои идеи в развитие музыки.как хорошо понятно из урока. Тогда какое же имеют отношение к нигилистическому панк року перечисленные в уроке группы? Кто первым пречислил тихих наркоманов из Velvet Underground к буйному хулиганскому панк року? Кто то первым это сделал ну а потом пошла- поехала путаница. Все дело в том что Velvet Television и(см выше) развивались играли по принципу музыкального минимализма..Это только одно общее между ними и панк рок командами. И те и другие играют просто. Вот от того и путают и пречисляют к панк року команды играющие просто. Настоящий панк рок примитивное саморазрушение. Музыкальныё минимализм как понятно дает рост, ведь «краткость -сестра таланта», самизнаете)

Источник

Оцените статью