Старомодный этюд киселев ноты

Киселёв О Клубника со сливками/ Пьесы и этюды для шестиструнной гитары

Cборник объединил двадцать восемь оригинальных пьес и этюдов, написанных в различных музыкальных жанрах. Многие из этих сочинений стали шлягерами детской гитарной музыки («Королева печальна», «Танец Скорпиона», «Хроматический этюд» и др.). Пьесы «День рождения без гостей» и «Старомодный этюд» были включены в программы детских гитарных конкурсов в качестве обязательных для исполнения пьес, а также в учебные программы музыкальных школ. Пьеса «Клубника со сливками», давшая название сборнику, с первых тактов завораживает упругим свинговым ритмом и красивыми джазовыми гармониями. «Танец стеклянных шаров на новогодней ёлке», исполняемый натуральными флажолетами, позволяет ощутить хрупкость беззаботно танцующих ёлочных украшений. Цикл «Десять этюдов» отличается от традиционных технических этюдов своей яркой эмоциональной окрашенностью. Издание адресовано учащимся младших, средних и старших классов детских музыкальных школ, а также широкому кругу любителей игры на классической гитаре.

1. Детская сюита / Children’s suite
2. Осенняя сюита / Autumnal suite
3. Десять несложных пьес / Ten easy pieces
4. Десять этюдов / Ten etudes

Внимание: остался последний экземпляр!

Внимание! Остались последние экземпляры!
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.

Дополнительная информация об издании:
содержание (179 Kb)

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Читайте также:  Испанский танец с кастаньетами под гитару

Источник

Старомодный этюд киселев ноты

Автор: ред. И. Шошин
Год: 2005
Издательство: Гомель: б.и.
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли 54 миниатюры для гитары, участвовавшие в V международном конкурсе на лучшее гитарное сочинение и обработку народной темы для детских музыкальных школ. Целью конкурса и данного сборника является пополнение учебного и концертного репертуара для классической гитары, популяризация авторов, пишущих для гитары.

СОДЕРЖАНИЕ:

В. Дацкович. Маленький танец для Алисы
Н. Русихин. Прелюдия
О. Черепович. Шествие троллей
О. Черепович. Кот в сапогах
К. Немера. Сангвиник и флегматик
К. Немера. Прогулка в переменном размере
Д. Скайнджер. Темная река
Р. Фальк. Танго
Р. Фальк. Сумерки
Р. Фальк. Медовая роза
Р. Фальк. Танец августа
В. Ерзунов. Танец
В. Ерзунов. Осенняя мелодия
В. Ерзунов. Маленький романс
О. Копенков. А фугу ей
О. Копенков. Для конкретно реальных пацанов
М. Журавский. Цитра и басс
В. Павлюченков. Мартовская муха
А. Кабачинская. Весеннее половодье
А. Кабачинская. Свет
Г. Чайковский. Али-баба
О. Киселев. День рождения без гостей
О. Киселев. Воспоминания старого рояля
В. Мишенина. Новелла
В. Стуков. Колыбельная
М. Дроздовский. После уроков
А. Войко. Улыбнись
П. Бельский. Регтайм
А. Тепляков. Этюд 6
М. Цеханович. Прогулка
А. Кривошейн. Школьные фотографии
В. Эхин. Праздник в муравейнике
В. Эхин. Осенний вечер
В. Вовк. Тупые иглы судьбы
К. Блиох. Барокко-этюд
А. Али. Прощальный вальс
Ю. Иванов. Кролик. Переложение А. Али
Ю. Иванов. Этюд «Алиса». Переложение А. Али
И. Шошин. В пещере дракона
И. Шошин. Элли и Татошка
О. Лукьянчиков. Нечаянная радость
Ю. Позняк. У моря. Переложение П. Смотрицкий
О. Лукьянчиков. Шоро
О. Копенков. Я ее теряю
Г. Каурина. Скорый поезд
Г. Каурина. Охотники возвращаются
Г. Каурина. Безмятежность
Г. Каурина. Искорки
О. Лукьянчиков. Забава
О. Лукьянчиков. Веселый портной
Э. Рыбак. Ноктюрн
Э. Рыбак. Divertimento
А. Парков. Вальс-5
И. Шошин. Босса нова Пьеро

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Олег Киселёв нотные сборники — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >TerraGuitar
  • >Кто есть кто
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Олег Киселёв нотные сборники

#1 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Решил создать тему,думаю автор не будет возражать?
НОМЕРА И НАЗВАНИЯ ТОМОВ, ПОЛНОГО СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ ОЛЕГА КИСЕЛЁВА

Том I Клубника со сливками(1984-1993)
Том II Рок-н-ролл для тех, кому за 30(1986-1994)
Том III По мягкому ковру опавших листьев(1995-1996)
Том IV Времена года(1996-1997)
Том V Аквариумные рыбки(1998)
Том VI В тёплых водах Эгейского моря(1999)
Том VII Ура! Каникулы!(2000)
Том VIII Облака(2000-2001)
Том IX Портрет последнего романтика (2001)
Том X Блюз улицы Ленина(2002)
Том XI Самба под снегом (2003)
Том XII Почему ты не любишь джаз?(2004)
Том XIII Первые шаги гитариста(2006)
Том XIV Во поле берёза стояла(2007)
Том XV Блюз опоздавшего поезда(2008)
Том XVI Аквариумные рыбки(2009)
Том XVII Фламенко(2012)

Том I Клубника со сливками(1984-1993)
Пьесы из этого сборника впервые изданы в Польше,затем России,Испании

Рецензия из английского журнала «Классическая гитара»

Classical Guitar — September 2005

STRAWBERRY WITH CREAM
by Oleg Kiselev

Music Production International. 48 pp (includes CD of entire contents).
This is a Russian publishing house, so I have absolutely no idea how you might get hold of this, should you want to.
It consists of 28 little pieces of considerable charm and variety written by a composer with charm and a handy ear for the unusual yet melodic. The entire book is in Russian except for the translated titles but that is of little consequence; it is the music that matters and it is wonderful. It is all not too difficult and is approachable and immediately involving, yet not full of clichйs.
Firstly you have the Children’s Suite, a four-movement work; and then an Autumnal Suite again consisting of four items, both works of only moderate difficulty yet full of interesting music. There follows 10 Easy pieces, which are still not too easy; moderate is a fairer term, as you do have to have a certain maturity of technique to make a proper job of them. There is much to enjoy here, as in the final 10 Etudes, that although are lovely pieces of music, yet still remaining technique-based.
I haven’t come across this composer before but on this one volume alone I hope I see more. I do hope that an enterprising music Company has arranged to get this imported
into the UK, as it would be a great shame if such original and entertaining music as this remained unattainable to the majority of our reader-ship. (Chris Dumigan)

Некоторые пьесы можно послушать здесь:
Есть там и наш форумчанин Катаксей!

Сообщение отредактировал крош: 04 Ноябрь 2013 — 11:16

#2 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

заинтересованные лица могут писАть автору:
oleg.kiselev(собака)list.ru

насколько я знаю, в Польше,было два переиздания,а в России летом планируется уже пятое!

все сборники с компакт-дисками!

#3 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Сообщение отредактировал крош: 07 Ноябрь 2013 — 17:04

#4 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Том II Рок-н-ролл для тех, кому за. (1986-1994)

рецензия на отдельно изданную в Норвегии «Английскую сюиту»
посвящённую часто здесь упоминаемому Джону Дюарту

Classical Guitar — October 2008

ENGLISH SUITE
by Oleg Kiselev Endre Davoy Musikk, Norway.
10pp (includes CD).
This little three-movement suite from this fine Russian composer
is dedicated to John Duarte, whose English Suite from several decades
ago proved the staple diet of many a player, including myself, when I was a teenager learning the craft.
The opening Prelude is marked unusually for the straight quavers to be ‘swung’ as if triplets.
I say unusually because it tends to be something that isn’t often found in classical books.
Still, whatever the reasoning, this Marciale move­ment is full of block chords topped by a swiftly moving
melody line that is far from easy to play! Other difficult portions include some chords to be interspersed
with etouffe chords, which at 126-crotchets-a-minute takes some doing. It soon reaches a resound­ing climax
and rushes headlong via an accelerando to a triplet run of quavers and a surprisingly quiet final chord.
Song with Variation is marked Tranquillo for the actual song, which is in triple time and very folk-like in style,
followed by an Impetuoso variation beginning in the tonic major that goes down various paths before it resolves
to a resounding coda and a forte strum down an altered E minor chord.
The final movement is a dance marked Vivo Con Vigore that, at 208-beats-a-minute, certainly takes no prisoners.
It has a rather unusual mix of time signatures for its main theme that for me at least sounds a little
frenetic and its odd stagger doesn’t quite work as well as I think the composer intended but it moves along swiftly
enough and is pleasant nonetheless.
So in summation this set, which is of advanced difficulty, for me at least is better in the first two sec­tions
than the final one, which lets the set down just a little. Nevertheless it contains some fine music that sounds,
to my ears only vaguely English; not that that is of primary importance and any lovers of this man’s pieces
will find much to enjoy here as always.
(Chris Dumigan)



#5 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Этол уже пятое переиздание..два в Польше и третье в России.



#6 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Том III По мягкому ковру опавших листьев(1995-1996)

обложка второго переиздания в России,весной готовится третье
переиздание в суперобложке.
10 Музыкальных этюдов были отдельно опубликованы в Италии,Германии
Рецензия на этот цикл:

Classical Guitar — November 2002
TEN MUSICAL ETUDES
by Oleg Kiselev
VP Music Media. Two volumes (32 pages each).
Vincenzo Pocci’s Rome-based publishing house is well connected in the Russian Federation,
this Chelyabinsk guitarist/composer being one of several such names on the roster.
Drawing on styles ranging from Villa-Lobos to Bossa Nova, this listener-friendly set of short
concert studies is clearly the work of a widely-read musician of the present generation
(Kiselev was born in 1964). Particularly attractive is the lyrical fifth piece, whose subtitle
There you are absent has possibly lost some of its poignancy in translation. Less successful is
the Rock’n’Roll study that opens the second volume. This kind of fun pastiche can work well with
a hefty shot of Rak-style excess, but other­wise tends to sound rather tame,
On the technical front, Kiselev’s writing is no pushover, some ten­don-ripping left-hand stretches
being required in order to sustain all the notes. This said, there’s nothing here that can’t be done,
my review copy arriving with what appears to be a one-off CD of all ten pieces, ably performed by the com­poser.
Well written and lightweight in spirit, but only for the suitably equipped,
(Paul Fowles)




Источник

Оцените статью