Стельмах ноты для баяна
Автор: С. Стельмах
Год: 2019
Издательство: б.и.
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В новый сборник баяниста С. Стельмаха вошли тринадцать пьес танцевального характера в переложении для баяна (аккордеона).
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Е. Дэвис. Комары. Рэгтайм
2. Е. Дэвис. Ура! Каникулы!
3. Е. Дэвис. Цирковые лошадки
4. Е. Дэвис. Веселый клоун
5. О. Сырова. Вальс ля минор
6. О. Сырова. Кадриль
7. Т. Максимов. Адажио си b мажор
8. Т. Максимов. Кадриль
9. Т. Максимов. Котёнок – этюд
10. Т. Максимов. Одесский вальс
11. Т. Максимов. Паккард цвета шерри. Регтайм (дуэт)
12. Т. Максимов. Полька соль мажор
13. Т. Максимов. Сентябрьский вальс
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Стельмах ноты для баяна
Автор: С. Стельмах
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Полька – это веселый, зажигательный танец, появившийся в чешской провинции Богемия в середине 19 века. Бодрую, радостную пляску по достоинству оценили, и вскоре ни одно празднество не проходило без полюбившегося танца. Полька – неотъемлемая часть любого торжества: народного, светского, официального.
Темпераментный танец оценили и композиторы-классики: Бедржих Сметана, Антонин Дворжак, Иоганн Штраус-отец и Иоганн Штраус-сын и другие. Полька быстро вошла в моду в Чехии, затем во Франции, а затем и во всей Европе. В Россию в 1845 году из Парижа танец привез знаменитый балетмейстер петербургской императорской труппы Николай Осипович Гольц. Сначала танец появился на сцене, а затем и в салонах аристократов. Вскоре ни один великосветский прием не обходился без польки.
Сейчас полька распространена по всей территории Европы. В каждом уголке она вобрала в себя национальные особенности разных народностей, и каждый, кто танцует этот танец, по праву считает его своим.
СОДЕРЖАНИЕ:
Казаки-разбойники
Ветерок
Галоп
Непоседы
Озорник
По кругу
Немецкая полька. Дуэт
Кошки-мышки
Веселый счет
На старт!
Лирическая полька
Топ-топ
Карл и Клара
Кто быстрее
Дудочка пастушка
Вечер в деревне
Круть и верть
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Народники! Объединяйтесь.
Я просмотрела все темы, всех нашла, и хоровиков, и скрипачей, и вокалистов,и теоретиков, но по-моему нет народников. Баянисты, аккордеонисты — присоединяйтесь. Хочется поговорить про наши проблемы, достижения, успехи.
Я работаю в ДМШ 17 лет,преподавателем по классу баяна — аккордеона. И вижу, как «умирает» наш инструмент. Все меньше и меньше желающих обучаться, все меньше уделяют внимание домашней подготовке. А может это только у нас так? Есть конечно, звездочки, но их так мало. А ведь совсем недавно было не так плачевно. А как у вас?
Работаю 13 лет в музыкальной школе по классу баян-аккордеон. действительно с каждым годом всё труднее и набор сделать. а ещё труднее удержать. Поэтому в первую очередь устанавливаю контакт с родителями,больше акцент делаю на внеклассные мероприятия, вместе делаем стенгазеты в своём классе, оформляем класс тоже вместе.
Конечно, я также привлекаю и родителей, и самих детей. Проводим различные мероприятия, конкурсы исполнительского мастерства, в прошлом учебном году проводили конкурс среди народного отделения «Виват, баян!». Проводила концерт -класса тематический — «Мир танца». Дети играли танцевальные произведения. Но есть проблема с репертуаром.
а у нас проблема -нет инструментов, нет денег на их покупку и даже ремонт и настройку. По возможности ремонтирую сама, маникюрной пилочкой разбираю и что могу делаю. Насчёт репертуара проблем нет, есть проверенные временем пьесы, которые играются с удовольствием. В интернете нашла ноты, очень интересные и незаигранные, удобно ложатся под пальцы. с удовольствием поделюсь.укажите свой эл.адрес
С интсрументами(баян) у нас , я считаю , не такая большая проблема, есть старенькие, поновее, даже новый тульский пятирядный нам перепал, по президентской программе. А вот с аккордеоном проблема, а про народные струнные, вообще молчу, нет ничего. Можно было бы создать ансамбль р.н.и., не играть не на чем. С репертуаром проблема в том, что играть старое уже совсем не хочется, надоело. А нового, не избитого, интересного, легко исполняемого найти не могу. В наших краях купить что — нибудь новенькое для баяна-аккордеона очень проблематично. Поэтому я конечно, буду очень благодарна, если вы что- нибудь перешлете. Если у меня есть что-то, то я тоже с удовольбствием поделюсь.
Большое вам спасибо за прекрасные ноты. Я их пока только визуально посмотрела, играть не играла. Я думаю, что некоторым детям вполне под силу это играть. Благодарю вас!
Ребята, я зав. отделом народных инструментов училища. Стаж работы около 30 лет. Прочитал посты и хочу поделиться секретом: каждый из вас может сочинить пьесу, которая была бы полезна и удобна, при этом с вашими годами работы в ДШИ к тому же еще и не лишена хорошего вкуса 🙂 Для этого вам нужно только немного поверить в себя, плюс посидеть пару дней и начать хоть что-то делать. Это не мои фантазии, а практика, неоднократно проверенная на преподавателях нашего района. Во время ФПК я дал им задание в течение трех дней написать пьесу для своего инструмента и сыграть ее на ФПК перед всеми. Первой реакцией был шок, зато показ был блестящим. Сегодня эти пьесы в репертуаре детей, причем, они действительно получились у всех без исключения очень интересными.
Вам нужно разрешить себе творить! У вас в школе есть дети, играющие на других инструментах — скрипке, ф-но, флейте — сделайте интересный ансамбль по типу ансамбля Пьяццолы или Гальяно, можно весело расписать пьесу любого жанра на такой ансамбль — и детям будет гораздо интереснее, и вам. Да опять же сочините что-то на 3 минуты, сами подергайте контрабас или просто возьмите второй инструмент с басовой партией. Зачем каждый день есть то, что уже съели до вас? Если вы думаете, что те, кто пишет пьесы, чем-то от вас отличаются, то только тем, что они не плачут, а делают свое дело.
Подумайте на досуге, чем отличается нищий от миллионера, и вы поймете, что вам не хватает.
Уверен, что в скором времени вы будете писать здесь о своих успехах и делиться своими пьесами :-)) Творчества всем и дерзновения.
Николай
Дело ведь совсем не в отсутствии интересного материала, а в отношении к нашему искусству. В отношении родителей, (оно очень безразличное, — Не хочет заниматься, я заставлять, не буду!», в отношении детей — лень идти на занятия, лень играть, хоть интересные пьесы, хоть нет.
Вот например,у вас в училище какой набор баянистов?
В нашем республиканском училище в этом году прогресс! 10 баянистов набрали, а в прошлом -2! Когда я училась нас было 30!
А о своих успехах я и сейчас могу поделиться, мои ученики неоднократно занимали призовые места на республиканских конкурсах. Но, я думаю, что на то мы и общаемся на форуме, чтобы не только об успехах говорить, но и о своих проблемах.
Radion68
Вы писали: «С репертуаром проблема в том, что играть старое уже совсем не хочется, надоело. А нового, не избитого, интересного, легко исполняемого найти не могу. В наших краях купить что — нибудь новенькое для баяна-аккордеона очень проблематично. Поэтому я конечно, буду очень благодарна, если вы что- нибудь перешлете».
Об этом был мой ответ.
А кто говорит только об успехах? Есть в бизнесе положение, что проблема — это трамплин для нового уровня. Что касается отношения к инструменту, вопрос действительно непростой. Но он не на пустом месте возник. Мы сами так научили преподавателей ДМШ, что они ходят на работу по принуждению. Лучшие пошли в консерватории. Кто сегодня в школах, особенно районных? Звучит ли там инструмент? и как? Так откуда ж взяться кадрам для училищ? Тем более, что сегодня все школьники хочут быть Газовиками и нефтяниками, там плотют больше 🙂
В больших городах лучше, но в любом случае решающую роль всегда играла и будет играть ЛИЧНОСТЬ преподавателя. Есть ФАМИЛИЯ — есть набор, есть класс, есть интерес. Мы, кстати, на концерты ходим не на музыку, а на ИСПОЛНИТЕЛЯ 🙂 Если не нравится, совсем не пойдем, разве не так? Разве в педагогике иначе?
Реальный пример: есть у нас ДМШ в райцентре. Пианисты и баянисты питаются из одной и той же СШ, что через забор. Дети у всех одинаковые (отвечаю!), однако, народники постоянно ноют, что у них все плохо, им вечно что-то недодают, директор козел, виноват во всем, что у них происходит. уровень учеников ваще никакой. А пианисты откуда-то находят возможности вывезти детей на конкурсы, проводят свои, постоянно в поиске консультантов высшего звена, дети играют весьма прилично. Вот и разница.
Поэтому сегодня и задача стоит передо мной, к примеру: научить не только на кнопки-клавиши нажимать вовремя, а еще и помочь ЛИЧНОСТЬЮ интересной стать. И самому БЫТЬ таковой для студента. Вот тогда и поменяется что-то.
И если уж общаться на форуме, то давайте, как те пианисты, ИСКАТЬ то, что может нам всем помочь, тема-то хорошая. И опыт есть интересный.
привет всем народникам. Я тоже преподаватель по классу баяна, и дирижер школьного народного оркестра. Насчет репертура, сейчас слава богу меняется уже положение в лучшую сторону, хоть что-то, но стали издавать. Вот по оркестру найти что-то стоящее уже гораздно сложнее, но если очень хорошо поискать, то тоже можно.
Проблем с набором у нас пока нет, в том смысле, что берем всех желающих, и тех, кто не поступил на ф-но или гитару, сливками нас редко балуют, но бывает детки приходят и конкретно на наш иструмент. У меня стаж 10 лет, из них 9ый год работаю в своей школе, выпустила уже 2 партии выпускников, жалко даже было таких выпускать. Пару парней оставила для ансамбля и для оркестра.
Здравствуйте, Светлана, во-первых хочу сказать огромное спасибо:smile:,за то, что вы открыли эту страничку и объединили или вернее только начинается объединение народников — это здорого:ok:проблемы я думаю есть у каждого из нас, а решать их сообща намного проще.:aga:
да уж, тем более я сижу в теме у ведущих, и совсем забыла, что тут есть общение на профессиональные тема, касающиеся работы))) Ребята, выходите из подполья, давайте общаться, я думаю у нас есть чем друг у друга поучиться!
. аналогично. ну раз уж открыли тему народников, бум здесь чаще. aga:
Из Челябинска есть кто нибудь ?
17 лет отработал в ДШИ№8 в качестве преподавателя по классу баяна , и руководителя оркестра баянистов-аккордеонистов , руководил народной секцией городского методического совета .
Сейчас проживаю в Германии . С удовольствием пообщаюсь с коллегами . smile:
Спасибо всем за поддержку, а то я думала, что не только учеников у нас не хватает, но еще и единомышленников — народников совсем не осталось.
У меня есть просьба ко всем, вчера приехала директор, была на семинаре, и приказала всем писать адаптированные программы для слабых детей по баяну — аккордеону , можно конечно, посидеть и написать самой, но может у кого — то есть готовая. Обычная программа у меня есть, кому надо могу поделиться.
Источник
Стельмах ноты для баяна
Автор: Р. Гречухина
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский
Настоящее издание продолжает серию публикаций, представляющих творческие достижения преподавателей и учащихся Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева, более 25 лет работающей по оригинальной авторской методике обучения, которая предусматривает развитие творческих задатков каждого ученика.Содержание методики полностью раскрыто в брошюре заслуженного работника культуры Российской Федерации, много лет возглавлявшего школу, Ю. Я. Лихачева «Авторская школа. Современная методика обучения детей музыке» (СПб, «Композитор • Санкт-Петербург», 2012).
Идея создания серии принадлежит преподавателю ДМШ им. В. В. Андреева по классу оркестра аккордеонистов и баянистов, составителю ряда опубликованных сборников для баяна и аккордеона, солисту St. Petersburg Musette Ensemble, С. Ю. Лихачеву.
Автор: П. Чайковский
Год: 2005
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
Петр Ильич Чайковский (1840–1893) — русский композитор, педагог, музыкальный журналист. Один из самых известных в мире русских композиторов — и один из первых русских музыкантов, чье имя приобрело всемирную известность. Автор нескольких опер, трёх балетов, семи симфоний (шести пронумерованных и симфонии «Манфред»), инструментальных концертов, оркестровых сюит и больших произведений для оркестра, кантат, множества камерно-инструментальных сочинений, романсов, произведений для фортепиано.
«Щелкунчик» Чайковского (соч. 71, балет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», 1892) в представлении публике не нуждается: это самый популярный в мире балет, он ставится в лучших театрах планеты с участием звёзд мирового уровня. Музыку этого балета знают все. Она звучит не только в театрах, но и в кинофильмах, мультфильмах, телевизионных постановках… Неизменна радость, которую приносит эта музыка тем, кто ее исполняет и слушает. Все мы с первых звуков узнаем нежно-переливчатое позванивание челесты в вариации Феи Драже или светлую полнозвучную гармонию валторн в Вальсе цветов…
Автор: М. Голубь
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Марта Наумовна Голубь. 12 прелюдий для баяна».
Автор: С. Стельмах
Год: 2019
Издательство: б.и.
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В новый сборник баяниста С. Стельмаха вошли тринадцать пьес танцевального характера в переложении для баяна (аккордеона).
Автор: С. Стельмах
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Полька – это веселый, зажигательный танец, появившийся в чешской провинции Богемия в середине 19 века. Бодрую, радостную пляску по достоинству оценили, и вскоре ни одно празднество не проходило без полюбившегося танца. Полька – неотъемлемая часть любого торжества: народного, светского, официального.
Темпераментный танец оценили и композиторы-классики: Бедржих Сметана, Антонин Дворжак, Иоганн Штраус-отец и Иоганн Штраус-сын и другие. Полька быстро вошла в моду в Чехии, затем во Франции, а затем и во всей Европе. В Россию в 1845 году из Парижа танец привез знаменитый балетмейстер петербургской императорской труппы Николай Осипович Гольц. Сначала танец появился на сцене, а затем и в салонах аристократов. Вскоре ни один великосветский прием не обходился без польки.
Сейчас полька распространена по всей территории Европы. В каждом уголке она вобрала в себя национальные особенности разных народностей, и каждый, кто танцует этот танец, по праву считает его своим.
Автор: Э. Митченко
Год: 1974
Издательство: Советский композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Эдуард Митченко. Сборник пьес для готово-выборного баяна».
Автор: В. Миневский
Год: 2014
Издательство: б.и.
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Вячеслав Михайлович Миневский. Классика в переложении для баяна».
Автор: Н. Тюрикова, В. Тюриков
Год: 1939
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник народных песен и плясок для двух баянов в свободной обработке Н. Тюриковой в В. Тюрикова».
Автор: А. Мирек
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Хоровод дружбы. Песни и танцы советских и зарубежных народов для баяна или аккордеона». Составитель А. Мирек.
Автор: В. Савицкий
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Белорусские народные мелодии. Обработка для баяна и дуэта баянов В. Савицкого».
Автор: П. Акуленко
Год: 1947
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Семь народных танцев для баяна». Обработка П. Акуленко.
Автор: А. Кудрявцев, П. Полуянов
Год: 1949
Издательство: Музгиз
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник танцев в переложении для аккордеона А. Кудрявцева и П. Полуянова».
Автор: В. Судовых
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Расцветай, Сибирь. Популярные песни и танцы для аккордеона или баяна». Составитель В. Судовых.
Автор: —
Год: 1950
Издательство: Музгиз
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник бытовых народных танцев в обработке для баяна или аккордеона».
Автор: А. Репников
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Альбин Леонидович Репников. Каприччио для баяна».
Автор: Г. Шахов
Год: 1998
Издательство: Кифара
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
Геннадий Иванович Шахов — профессор Московского государственного университета культуры, хормейстер, баянист, педагог, автор учебных пособий, пьес, песен, этюдов и обработок народных мелодий.
Вошедшие в сборник песни для детей просты по форме, содержанию и фактуре изложения аккомпанемента. Незамысловатость текста, выразительность мелодии, четкость ритма, танцевальность и, наконец, возможность привнесения элементов игры позволяют педагогам широко использовать их в музыкальной работе детских садов, школ, хоровых студий и т.д.
Автор: В. Бесфамильнов
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Владимир Бесфамильнов. Пьесы для готово-выборного баяна».
Автор: Й. Кола
Год: 1962
Издательство: Будапешт: Музыкальное издательство
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский
Этот сборник для начинающих и имеющих уже некоторые навыки аккордеонистов составлен нами из жемчужин венгерской опереточной литературы. При составлении мы стремились к тому, чтобы пьесы можно было исполнять так же ни на аккордеонах с количеством басов меньше 48.
Автор: Й. Кола
Год: 1960
Издательство: Будапешт: Музыкальное издательство
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Й. Кола. Альбом незабываемых мелодий из оперетт Ференца Легара. Для аккордеона». Обработка и аппликатура Йожефа Кола.
Автор: П. Абрахам
Год: 1962
Издательство: Будапешт: Музыкальное издательство
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 6,4 МВ
Язык: русский
В сборник вошла музыка из самых лучших оперетт и фильменной музыки в переложении для аккордеона Йожефа Колы.
Источник