Стенды для класса фортепиано

Стенд
материал по музыке по теме

Материалы для оформления стенда в кабинете музыки

Скачать:

Вложение Размер
27_hpx.doc 27 КБ
28_j3r.doc 28 КБ
29_h4p.doc 32 КБ
doc3.docx 160.42 КБ
kto_sidit_kak_na_skameyke.docx 24.38 КБ
strana_muzyki.docx 46.18 КБ

Предварительный просмотр:

светлый, радостный грустный, задумчивый

Предварительный просмотр:

П Р А В И Л А П Е Н И Я

  1. Начинай и заканчивай пение по знаку учителя.
  2. Во время пения стой или сиди прямо.
  3. Перед началом пения возьми дыхание.
  4. Когда берешь дыхание, не поднимай плечи.
  5. Не бери дыхание посередине слова.
  6. При пении правильно открывай рот.
  7. Произноси ясно все слова песни.

Предварительный просмотр:

( характеристики эмоционально-образного содержания музыки)

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Кто сидит как на скамейке
На добавочной линейке? Знаем ноты мы давно
Эта нота будет ДО!

Кто – то спрыгнул со скамейки
Очутился под линейкой
Мы найдём её везде
Эта нота будет РЕ!

По линеечкам носилась
И на первой зацепилась
Нарисуй её возьми
Эта нота будет МИ!

Так уютно её одной
Между первой и второй
Две линейки – как софа
Эта нота будет ФА!

На второй линейке нота
Нам сыграть её охота
В поле выросла фасоль
Эта нота будет СОЛЬ!

Между третьей и второй
Нота песня, ну- ка спой!
В ней слова, лишь ля, ля, ля,
Эта нота будет ЛЯ!

На линейке третьей нота
Вот и вся наша работа,
Больше нот ты не проси,
Эта нота будет СИ!

Предварительный просмотр:

Есть на земле одна страна,
Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?

Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна?

Конечно, это музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание творить
И людям красоту дарить.

Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье,
Где все у музыки во власти.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы стенда «Русские историки» помогут Вам оформить кабинет и пригласить ваших учеников в мир русской исторической науки.

В то время, когда в 5 классе изучается тема «Прямоугольный параллелепипед», на стенде можно разместить этот материал.

При изучении темы «Объем», 5-классникам можно предложить материал об измерении объемов тел произволной формы.

Представленные материалы расширяют кругозор школьников, так как содержат кроссворды, шарады, биологические задачи, интересные факты.

Высказывания о математике, немного из истории (откуда счёты, кто такой Литр и т.п.), задачи-шутки, загадки. Материал для учеников старших классов корекционной школы.

В данной публикации собран материал для стенда на тему: «Профессия». Здесь представлены такие разделы как: Анкета для учащихся, интернет-ресурсы, список самых востребованных профессий, типичные ошибки.

Источник

Стенды для музыкальной школы

Если театр начинается с галерки, то любое уважающее себя учреждение, стремящееся максимально дать информацию о своей деятельности населению начинается с информационного стенда.

Несмотря на стремительно развивающуюся область предоставления информации через различные технические новшества, информационные стенды не ушли в небытие и продолжают уверенно занимать свое место на информационном поле.

Результат эффективной работы стенда зависит от правильного его оформления, которое должно не только привлечь внимание и вызвать интерес, но и снабдить заинтересовавшееся лицо полной и доступной информацией благодаря оптимальному ее размещению.

Возьмем, к примеру, дома культуры. Эти учреждения тоже, как и информационные стенды имеют богатую историю с момента их зарождения как таковых и, несмотря на испытание временем, продолжают свою деятельность. Понятия дом культура — стенды информации неразлучны с прежних времен. В прогрессивном настоящем многое изменилось, но они уверенно не отступают, и несут сложившиеся культурные ценности и традиции в народ. Как заинтересовать молодое поколение культуре прямого общения — в этом случае на первый план выступает правильно представленная информация о деятельности ДК и первичная роль предоставляется стендам.

Основные направления

Основные пути к «сердцам» потенциальных посетителей лежат в оформлении домов культуры — стенды должны оптимально располагаться не только непосредственно в помещениях здания, но и на территории, включая и различные образовательные учреждения. Выделим определенные моменты в требованиях к стендам ДК:

  • Определение цели стенда — необходимая суть и содержание;
  • Внешняя привлекательность — люди должны обращать внимание, проявлять интерес и желание подробно ознакомится с содержанием задавая себе вопрос, «что же на нем может быть такое интересное» и стремится к познанию размещенной информации, и в этом помогут яркость и выразительность оформления, современный индивидуальный дизайн рабочей поверхности, с элементами народного художественного творчества, таких как роспись под «Хохлому» что позволит задерживать взгляд на информационном стенде;
  • Удобство восприятия информации, «читабельность» — человеческому взгляду присуща избирательность при восприятии информации, особенно когда ее много и это надо обязательно учитывать при размещении. В этом случае расставить акценты и упорядочить размещение информации. Например, на первое место поставить анонсы мероприятий, выступление музыкальных коллективов, наименования кружков и расписания занятий самодеятельного художественного творчества. Побольше фотографий, рисунков, графики по деятельности ДК, ведь визуально человек воспринимает информацию лучше. Необходимо избегать «засорение» рабочей площадки информацией, не несущей смыслового значения, а также различными схематическими изображениями;
  • Нормирование количественного соотношения визуальной и текстовой информации — все должно быть в меру, в противном случае человек физически не сможет воспринять необходимую информацию в случае «заспамленности» стенда;
  • Своевременность и возможность стенда на обновление информации — все актуальные новости, новые предложения и объявления по деятельности ДК должны восприниматься на «ура» буквально бросаясь в глаза читателю.

Дом культуры, стенды в котором оформлены с современным подходом к предоставлению населению информации о деятельности, однозначно значительно расширят принятые статистические традиционные устои для учреждений культуры и отдыха, обеспечат непременное проявления интереса и количество членов кружков самодеятельного художественного творчества.

Информационный стенд по своей сути является лицом, представляющий любые организации, не зависимо от форм их деятельности и направленности. В частности, стенды для музыкальной школы — как с их помощью заинтересовать и передать все волшебство музыкального искусства на начальном этапе ознакомления ребенка с тайнами звука и убедить родителей дать им ознакомится с ними у профессиональных преподавателей, опять же обратимся к профессиональному оформлению стендов. Образно стенды можно разделить на два порядка:

  • Информационный стенд с универсальным направлением по музыкальной тематике будет включать общую информацию о школе для посетителей, принципы обучения, анонсы концертов, информация о достижениях выпускников. Стенды должны оформляться с применением музыкальной символики, фотографий о жизни школы, при этом структура рабочей поверхности должна иметь возможность постоянного обновления информации.
  • Второй вариант — стенд, рассчитанный непосредственно на учащихся школы с тематическим характером по обучению и обязательным размещением непосредственно в учебных аудиториях.

Выбор места расположения

Прогрессивно оформленный, с учетом всех специфических вопросов стенд — это только половина дела для завершающей стадии донесения нужной информации до оппонента. Очень важным аспектом является правильное его расположение внутри помещений, ведь нам не нужен дополнительный элемент интерьера, и в этом случае необходимо учитывать следующее:

  • Место размещения должно быть выбрано в зоне с посещением наибольшего количества людей, но при этом он не должен «мозолить глаза» и не выгладить «белой вороной» на общем фоне, а плавно вписываться в общую атмосферу. Как правило, такими помещениями бывают фойе музыкальных школ и домов культуры;
  • Рабочая площадь информационного стенда должна быть соразмерна площади всего помещения.

В нашей команде собрались творческие и целеустремленные люди, энтузиасты своего дела, которые своим трудом позволяют по-другому взглянуть на информационные стенды. Мы знаем о стендах практически все, и готовы воплотить Ваши желания в нашу продукцию.

Источник

Оформление кабинета музыки: важные предметы и материалы для учителя и учеников

Кабинет музыки – это место, где дети приобщаются к прекрасному миру звуков и мелодий. И чтобы обучение принесло удовольствие и пользу, желательно, чтобы в классе было необходимое материально-техническое оснащение. Чем лучше и интереснее оформлен кабинет, тем оживленнее проходят занятия и тем больше ученики выносят для себя.

Времена «бедных» музыкальных классов без специального оснащения, к счастью, уходят в прошлое. И часто именно по оформлению кабинета музыки судят о престиже школы.

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».

Как оформить кабинет музыки?

Помимо удобной мебели для учителя и учащихся, класс для изучения музыки должен иметь тематическое оформление. Нужно, чтобы с первых секунд было ясно, в какой именно кабинет пришли дети. Атмосфера сразу же настраивает на нужный лад, позволяет быстро переключиться на обучение творчеству.

Элементы оформления, которые необходимы кабинету музыки:

  • тематические стенды, плакаты;
  • портреты композиторов;
  • декоративные элементы музыкальной тематики.

Стенды и плакаты могут содержать элементы нотной грамоты, аккорды и слова песен. Часть таких печатных материалов музыкальной тематики может иметь постоянные места, а часть – экспонируется только на конкретных занятиях.

Портреты композиторов и людей, делавших историю музыки, – обязательная часть интерьера, ведь дети должны знать классиков в лицо.

Декоративные элементы – необязательный элемент, который украшает помещение и создает приятную атмосферу. Но именно такие мелочи прививают ребенку любовь к предмету.

Какое оборудование необходимо, чтобы вызвать интерес к музыке?

При изучении музыки теория и практика важны одинаково. Поэтому дети должны не только узнавать о предмете, композиторах и знаменитых произведениях, но и услышать их, а также петь и играть самостоятельно.

Узнать и полюбить музыку помогут:

  • музыкальные инструменты;
  • печатные пособия;
  • DVD с аудио- и видеозаписями;
  • музыкальные компьютерные программы.

Музыкальные инструменты – именно то, что отличает музыкальный класс от всех остальных. Традиционно в кабинете находится пианино для учителя. Изредка можно встретить баян или аккордеон, скрипку, духовые или ударные, на которых играет преподаватель. Еще реже встречаются музыкальные инструменты для учеников. Но именно они дают детям прикоснуться к живой музыке.

Практически каждый ребенок может освоить игру на ударно-шумовых и этнических инструментах: металлофоне, ксилофоне, ложках, маракасах, трещотках, колокольчиках и других.

Наличие музыкальных перкуссионных инструментов позволяет устроить на уроке импровизированный концерт. Такое интерактивное обучение с элементами игры дает хорошие результаты, вызывает интерес к музыке даже у тех детей, которые раньше были к ней равнодушны.

Печатные пособия – лучший способ показать портреты знаменитых музыкантов и композиторов, их биографии. А на DVD удобно демонстрировать аудио- и видеозаписи концертов, оперы, балета, мюзиклов.

Отдельный интерес представляют компьютерные программы, которые только недавно вошли в школьный курс. Они знакомят с нотной грамотой и звучанием инструментов, позволяют экспериментировать со звучанием и даже создавать оригинальные композиции.

Техника для кабинета музыки

Чтобы демонстрировать DVD-диски, учитель должен иметь в своем распоряжении технику:

  • телевизор / проектор и экран для него;
  • магнитофон;
  • компьютер/ноутбук.

Техника позволяет не только показывать интересные материалы, но и играть с учениками в игры наподобие «Угадай мелодию», а также писать музыку на уроке. Интерес у детей вызывает запись уроков и коллективных выступлений. Видео с импровизированных концертов и аудио собственных мелодий приятно делиться вне школьных стен.

Все необходимое оборудование и пособия для оснащения школьных кабинетов музыки есть в центре «Ректор», широкий ассортимент позволит оформить класс с нуля или получить недостающие материалы.

2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2021 © ООО «Ректор»

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

Источник

Оцените статью