Стеринг нот лоскед что это

Renault Megane Megan4ik › Logbook › Steering not locked

Уважаемые мегановоды вопрос такой знатоки минута пошла…крутите волчок)))Начала переодически выскакивать надпись «Steering not locked» и не заводиться машина после вынимаю карту жду и о чудо завелась)Где капать?

Renault Megane 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 22

Было у меня, решил заменой втягующего реле, до того и акумулятор заряжал и щетки в стартере менял и клему на стартере зачищал и ни фига, при нажатии на старт стоп слышал щелчёк, выскакивал значек акум и надпись Steering not locked

Приму к сведению. Пока нет проблем

плюсану, скорее всего все просто и это либо клема стартера, либо акум. С акумом 2 варианта, либо сел, что врятли, так как все таки завелся, либо клема акума. Недавно при проезде лижака была такая же ситуация, заглох и Стиринг нот локед, поправил клему «-» на акуме, завелся и поехал

Попробую подтянуть) есть мысль что вода попадает .

ты лучше сними, почисть и тогда наново закрути

Блин, точно такая же проблема www.drive2.ru/l/10076797/
Спрошу еще тут: является перезагрузка мозгов возможным решением проблемы. Если нет — то где в Подмосковье (Ивантеевка-Пушкино-Щелково-Королев) толковые сервисмены с возможностью диагностики и устранению проблемы?

Зачистить и подтянуть клеммы на стартере, признаки такие:
Вставляешь карту, нажимаешь старт, происходил щелчок, включаются электроприборы, вентиляторы, а двигатель не завелся. Если так, то стопудово клеммы) Я так раза с 20-го завелся, поехал на сервис и там подтянул. Отдал 300 рублей.

Ну признаки такие

Тогда на сервис с ямой/подъемником, дел на 15 минут)

Спасибо за помощь буду иметь ввиду где капать

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки). У меня было такое, когда через 5 лет родной аккум помирал. Шерхан 5 показал напругу, заглянул под капот — черный. Сел завести решил, не тут то было. потом чудом завелась правда… пол дня покатался, все гуд. Во двор приехал и все не могу завестись… заехал в «Акмо» померили, грит трупик, купил новый (дубликат) уже три года проблем нет!

Про это тоже читал. Ну посмотрим аккум еще родной может и пора уже)))

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки). У меня было такое, когда через 5 лет родной аккум помирал. Шерхан 5 показал напругу, заглянул под капот — черный. Сел завести решил, не тут то было. потом чудом завелась правда… пол дня покатался, все гуд. Во двор приехал и все не могу завестись… заехал в «Акмо» померили, грит трупик, купил новый (дубликат) уже три года проблем нет!

Хотя это заблокирован а у меня пишет что не заблокирован руль… Ну посмотрим может временное явление)

подрулевой блок у тебя умирает, у тестя тож такое было, менял подрулевой блок.

И во сколько это может вылиться?

до кризиса менял, 10тыс, отдавали за подрулевой, покупали новый, БУ не пойдет, там код вшит от другой машины. Новый ставишь машина сама прописывала код в подрулевом.

Ну фиг знает может обойдется малой кровью)

ремонтировать в нем нечего, разбирал не раз. (

Источник

Стеринг нот лоскед что это

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Источник

Стеринг нот лоскед что это

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Источник

The Mégane II Owners’ Club

The Mégane II Owners’ Club, The Number 1 place for Megane II info, news and problems.

» Steering not locked «

» Steering not locked «

Post by bornshowman » Thu Dec 20, 2012 4:19 pm

After reading past posts I realize I’m up the creek but wonder if you could soften the blow for me.

My car was ‘driven’ to the garage to fix a dodgy electrical problem which meant the battery would run flat after 6hrs if not driven.
3hrs later garage phones to tell me they have

» corrected the fault ( radio fitted by me months ago! oops ) but now we have a different one ARE YOU SITTING DOWN. you need a new 6 pin steering lock unit that costs 300! » The car was driven to the garage now its dead, to the garage owners response » sometimes with cars. these things happen «.

He says it does this when trying to start . Insert card as normal, clutch down, press start ( as normal ) then:
STEERING LOCKED. no turnover just clicks
PULL OUT CARD
STEERING UNLOCKED

Too cut a long story short can you answer these Q’s?

1. Is there anything I can check before forking out £300?
I have scrolled the net looking for an answer that its deffo this unit & asked the mechanic to try some things out before ordering, supposedly he has: checked 3 fuses round possitive battery terminal, checked steering lock fuse next to the battery by taking it out keeping foot on clutch & brake whilst replasing the fuse, quickly pressing the start button 11 times, massaged wires going to main ECU unit whilst someone looking at dash for changes & checked the power steering fluid.

2. My Megane is Left Hand Drive ( i’m in spain ) are the units Left or Right handed, ( I know they have to be paired with the car, thinking of getting 1 off ebay)

3. I’m worried he’s gonna say the whole steering coloum is gonna need replacing, is there anyway I’ll know if he’s FUBAR’ed it by not disengaging the steering mechanism before removal or turning the screw the wrong way?

Any info would be great!
Merry Christmas

Re: » Steering not locked «

Post by AlexB » Thu Dec 20, 2012 8:06 pm

Hi Showman from Spain,

From your message it is clear that you have little idea of what you are talking about, and that the garage people are probably taking you for a ride. Do you know the model of your car and its basic service/repair history? These cars do not have any power steering fluid, as the steering is electric.

I doubt that the steering lock just died without any previous indication of the problem. Yes, it is possible that they either broke or readjusted the bolt of the lock for whatever reason. It is also possible that they disturbed the wiring to the lock. The lock itself is a very robust design, which is unlikely to fail internally. However, if the bolt is moved one way or the other, it jams the latch inside the lock. The bolt can be easily broken as it has a special torque limiting neck. It also has a special groove preventing its removal when the lock is engaged.

I suggest you start with assessing the situation. Do you trust the garage? Are they competent? Do you want to take a legal action. I can advise you on the technical aspects only.

Start with the lock — if the bolt is broken, then the lock will have to be destroyed. Then look at the battery. If there was any (ANY!) trouble with it, and it is more than 5 years old, then replace it with a new Bosch S5 unit. Inspect the areas touched by the mechanic. Remove any modifications related to your radio and anything else. Then cycle the ignition on-off without engaging the starter (pressing Start for 5 seconds while not touching the pedals) and rotate the bolt both ways just slightly. Do the same while hitting the lock with a light hammer. When the lock disengages — remove the bolt (with ignition on). Once the bolt is removed, the lock can be removed, opened and repaired, which possibly involves grinding off some metal from the latch, so it never touched the bolt.

The lock can be accessed from under the steering wheel after removing the plastic trim from the column. It is held in place with four screws.

Regarding the steering column, I doubt that it can be broken as a result of lock malfunction.

Источник

Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод

steering locked – рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked – рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start – покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering – проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due – скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon – скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection – проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT – уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL – уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L – соотвественно минимальный
check gear box – проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault – неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза – не горят стопы

press cluth+start – нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available – нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Информация по диагностике Renault Megane

Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection – Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X
Check steering – Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox – Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON – Обогрев сиденья включен —
Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected – Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service

Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start – Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / – Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked – Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked – Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start – Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal – Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level – Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open – Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down – Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT – неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure – Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture – Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working – Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter – Ограничитель скорости движения —
Cruise control – Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory – В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order – Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working – Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure – Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order – Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF – Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault – Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored – Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —

Confirm engine stop / press stop twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure – Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode – Резервный режим карточки —
Oil level – Уровень масла —
Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT – неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) – необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG – проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test – тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)

LОW BATTERY – низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком “аккумулятор”, через определенное время после пуска двигателя, а именно

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит “контроль мощности”, на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Источник

Читайте также:  Длина мензур бас гитары
Оцените статью