- Гитаризм.RU » Именные гитары » Мьюзик Мэн (Music Man) » Гитары Стива Морса
- Гитары Стива Морса
- Один ответ
- STEVE MORSE О СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ГИТАРЕ
- «DEEP PURPLE»: Стив Морс: Я не планирую свои гитарные соло. Если так делать, это уже не соло!
- Стив Морс — Steve Morse
- СОДЕРЖАНИЕ
- биография
- Дикси Дрегс
- Группа Стива Морса и Канзас
- Темно-фиолетовый
- Жить громко
- Angelfire
- Летающие цвета
- Влияние и техника
- Снаряжение и оборудование
- Гитары
- Пикапы
- Усиление
- Живая настройка
Гитаризм.RU » Именные гитары » Мьюзик Мэн (Music Man) » Гитары Стива Морса
Гитары Стива Морса
Music Man Steve Morse
Материал корпуса – тополь
Бридж: Tuneomatic bridge with thumbwheel height adjustment & individual saddles with Music Man® chrome plated, solid brass tail block (optional — Music Man® Floyd Rose licensed locking tremolo with fine tuners)
Мензура – 25.5″
22 лада
Материал грифа – клен
Накладка на гриф – палисандр
Датчики (H-S-S-H) DiMarzio (neck to bridge):
Humbucking — DP-205 Morse Signature
Single coil — DP-108 Vintage
Single coil — Proprietary custom wound
Humbucking — DP-200 Morse Signature
Music Man Steve Morse Y2D
Материал корпуса – тополь
Бридж: Tuneomatic bridge with thumbwheel height adjustment & individual saddles with Music Man® chrome plated, solid brass tail block (optional — Music Man® Floyd Rose licensed locking tremolo with fine tuners)
Мензура: 25.5″
22 лада
Материал грифа – клен
Накладка на гриф – палисандр
Пятипозиционный переключатель
Датчики (H-S-H) DiMarzio (neck to bridge):
Humbucking — DP-205 Morse Signature
Single coil — Proprietary custom wound
Humbucking — DP-200 Morse Signature
Один ответ
Спб. Продаётся электрогитара Musicman Steve Morse Signature 905, выполненная по спецзаказу (есть отличия от стандартной модели).
Подписная модель гитариста Deep Purple Стива Морса (Steve Morse). Цена 1300 евро
Источник
STEVE MORSE О СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ГИТАРЕ
★ Гитарист группы Deep Purple, пребывающий на своём посту более 25 лет, рассказал в интервью Total Guitar о своей любимой гитаре, синей Ernie Ball Music Man Steve Morse Signature:
► Да, это моя гитара номер один, с серийным номером 1. Кстати, Стерлинг Болл подарил мне гитару с номером 2 на одной из прошедших выставок NAMM.
Сейчас я использую эту гитару на 3 или 4 песнях в концертной программе. На ней установлен новый гриф с нержавеющими ладами. Предыдущий гриф пережил 10 смен ладов и был уже слишком изношенным, потому что при каждой смене с него стачивали слой дерева, и в какой-то момент он стал непригодным для использования.
Идея инструмента основывается на моем самодельном Телекастере с 4 звукоснимателями. Это улучшенная версия той гитары. Лучше звучит, лучше строит, а самое главное, приспособлена для массового производства. Все гитары хоть и производятся в ручную, но в фабричных условиях, с контролем качества. Поэтому я могу взять любой из только что изготовленных инструментов и уже через 5 минут готов выступать с ним.
Когда я был ребенком, я понял, что гитара – это всего лишь куски дерева соединенные между собой. Но звукосниматели – это та часть, которая творит магию. Мне пришлось сильно углубиться в тему датчиков, чтобы понять принцип их работы и, впоследствии, экспериментировать с их конструкцией и звучанием. Я хотел иметь чистый звук, что-то между кантри и южным роком. Классического хамбакерного тембра, но, в то же время, и синглового тоже. И все это я хотел в одном инструменте. Но в то время таких гитар не существовало.
Одной из главных особенностей моей модели является расположение звукоснимателей. Нэковый датчик должен быть строго на своем месте. Именно поэтому на моей гитаре не 24, а 22 лада. В противном случае, нэковый звук был бы не таким выразительным. Мне очень нравится его теплота, и в сочетании с другими датчиками не он не производит фазовых искажений.
Два сингловых датчика посередине достаточно глубоко утоплены в корпус. Одна из причин тому – когда я играю через ламповый усилитель с перегрузом, я могу дважды снизить уровень гейна просто переключившись на синглы. ◄
Источник
«DEEP PURPLE»: Стив Морс: Я не планирую свои гитарные соло. Если так делать, это уже не соло!
Гитарист Deep Purple Стив Морс рассказал в новом интервью о звуке, драйве и технике — и объяснил, что продолжает черпать вдохновение из джаза.
«Я очень горжусь тем, что играю с моими британскими братьями » , — сказал Стив Морс.
Некоторые до сих пор воспринимают его как новичка группы, сменившего оригинального виртуоза Ричи Блэкмора и ненадолго заменившего его в 1994 году Джо Сатриани, но американец на самом деле уже больше двадцати лет играет в группе и плотно обосновался в Deep Purple. И 21-й альбом Whoosh! пионеров хард-рока стал их седьмым релизом с Морсом.
Всё меняется, группа эволюционирует, соединяя в своём творчестве различные виды прогрессивных, блюзовых и металлических идей, но определенные оттенки классического Deep Purple, которые всегда были основными для них, делают группу узнаваемой, как бы далеко не простирались их творческие устремления.
«Многообразие положено в основу саунда Deep Purple », — говорит Стив, имея ввиду в первую очередь теперь уже классическое взаимодействие между Блэкмором и клавишником Джоном Лордом.
«Когда вы слышите песню Highway Star — это не просто блюзовая основа. В ней есть этот структурированный элемент, классическая последовательность арпеджио, которую Джон исполнял в нисходящем порядке на фоне хроматического гитарного риффа».
«Они всегда вкладывали что-то большее в рок-произведение и превращали его в нечто классическое. Это смешение американского блюза и европейской классики было всегда, это уже неотъемлемая часть Deep Purple ».
После двух студийных альбомов с Джоном Лордом до того, как клавишник покинул группу в 2002 году, сотрудничество Морса с Доном Эйри теперь растянулось почти на два десятилетия их карьеры. Их быстрые унисонные линии, которые звучат на новых треках, таких как The Long Way Round и Remission Possible, во многих отношениях очень типичны для современного Deep Purple , но это порой более сложная музыка, чем любая другая за пять десятилетий их творчества.
И, как признает Стив, иногда некоторые партии клавишных легко воспроизвести на гитаре, а иногда — нет. «Я привык замечать моменты, которые звучат хорошо, но при этом они могут оказаться очень неудобными для игры на гитаре», — говорит он. «Вот почему я стараюсь участвовать в соревновании и что-то придумывать раньше Дона! Так я смогу это запомнить и легко сыграть».
Для ещё большей интенсификации гитарных фраз, Стив использует интервалы во время игры, что служило украшением и классических песен Deep Purple, и наиболее ярко было проявлено в соло Burn и Highway Star, когда Блэкмор прописывал соло два раза, используя разные интервалы.
Нынешний гитарист Purple в этих случаях обращается к своим джазовым корням как к непреходящему источнику вдохновения, вспомним, что изначально он оттачивал мастерство у фьюжн-рокеров Dixie Dregs.
«Что касается моей хроматики, большая часть ее идей пришла от соло на джазовом саксофоне», — объясняет он, имея в виду в первую очередь выбор нот для основной гитарной партии вступительного трека Throw My Bones.
«Любой, кто хочет изучить этот стиль, должен послушать и выучить некоторые строки Чарли Паркера. Этот человек был волшебником! Почти все, что он делал, было просто сногсшибательно. Donna Lee была одной из его лучших композиций, прекрасная мелодия на фоне стандартных смен аккордов. Именно так поступали эти музыканты: играли соло поверх стандартных джазовых последовательностей, которые были у всех на слуху, и записывали таким образом целый альбом».
Именно такая идея, как бы танцевать вокруг ожидаемых нот — крутить навороченные запилы, а потом возвращаться к более рутинным ходам — привлекла внимание гитариста с самого начала, и он продолжает делать это и по сей день.
«Каждое соло Чарли Паркера было настоящей жемчужиной», — продолжает Морс. «Он играл, обходя явные банальные ноты, играл вокруг них, но иногда включал и очевидные ноты, и всё это вместе создавало дополнительное напряжение. Мне нравится, как он обыгрывал септаккорды — в стиле, который сейчас используют многие люди, но я думаю, что он был пионером в этом — обыгрывание аккорда без простого арпеджио».
«Например, на аккорд E7 он играл ноты D, F, G -диез, B-бемоль, C, B и заканчивал на E. Некоторые основные ноты тут есть, но он играл ещё и выше и ниже! Я очень тональный исполнитель, поэтому меня всегда привлекал такой диссонанс».
Если говорить о диссонансе, то на Whoosh! особенно выделяется Step By Step , в которой гитарные фразы в гармоническом миноре сыграны в ритме классического свинга на фоне несколько мрачного органа и минорных риффов. Стив объясняет, что он использовал в качестве пятой ступени гаммы фригийскую доминанту, которая его привлекает больше всего.
«Вы используете вторую пониженную ступень и третью мажорную — это действительно интересно. Например, на аккорд В7 можно сыграть ноту С (вторая пониженная), затем А, которую вы дотягиваете до В перед большим прыжком на D -диез (третья мажорная). Мне очень нравятся такие штучки, это одна из моих любимых идей в стиле барокко».
Морс рассказывает, что он был одним из первых эндозеров Ernie Ball Music Man , и к 20-летию их партнерства фирма запустила гитарную серию Y2D, он пользуется усилителем Engl, выпущенным в 2008 году, и у него нет особых причин для обновления своего оборудования. Но это не значит, что он полностью отказывается от того, чтобы пробовать новые инструменты и технику.
Я думаю, что этот раз сильно отличается тем, что я чаще работал над своим чистым звуком», — говорит он. «Когда мы делали новую версию And The Address — первой песни, записанной Deep Purple в 1968 году — я пытался приблизиться к тому звуку, не копируя Ричи полностью. Я использовал небольшой овердрайв на чистом канале, потому что звук может быть уж слишком чистым на усилителях Engl».
«Плюс я использовал TC Electronic Flashback Delay и Hall Of Fame Reverb. Также у меня была ещё одна педаль — двухкнопочный компрессор Keeley. Вся обработка шла через отдельный усилитель, а я слушал себя на записи через основной усилитель, в который напрямую втыкал гитару. В общем, в некоторых миксах я бы хотел использовать немного больше обработанного звука, но продюсеры не слушают гитаристов!»
Интересно, что Морс на этот раз играл не только в традиционном для себя гитарном регистре — он взял Danelectro Bass VI продюсера Боба Эзрина для искусственных флажолетов в балладном треке Man Alive и даже для соло в Dancing In My Sleep .
Играть было бесконечно труднее, чем на его верном Music Man, гитарист вспоминает, что «подтягивать струны на этой штуке — это все равно что толкать огромную стальную трубу», но боль того стоила, потому что «супернизкие ноты звучали так круто с дисторшн, почти как вещи Джонни Кэша». В общем, все свелось к тому, что ветеран-продюсер подтолкнул музыкантов осваивать новые горизонты.
«Если я играю что-то традиционное для меня, Боб кладет голову на руки и говорит: «Морс! Давай, оставь это для своего сольного альбома, дай мне что-нибудь мелодичное!» И да, он прав, частенько, ограничивая себя, мы автоматически меняем нашу игру. Эффект получился интересный — сложно сказать сразу со слуха, что это — баритон-гитара или шестиструнный бас. Когда Боб ставит меня в тупик, я начинаю играть медленнее и мелодичнее. Это его работа — сделать альбом отличным от того, каким он был бы без Боба».
Иногда подобные разногласия застают гитариста врасплох, но такой закаленный ветеран, как он, понимает важность компромисса в любой ситуации. Тем более, с такой группой.
«Я ведь никогда не планирую свои соло», — раскрывает карты он. «Если так делать, это уже не соло! Но я не против взять кусочки импровизации и соединить их вместе. Фактически, Боб иногда делает это без моего ведома!»
«Бывало, что он брал партии, которые ему нравятся больше всего, но которые далеко не нравились мне больше всего, и объединял их в новое соло, которое я бы никогда не сыграл — не технически, а просто я так не придумал бы! И я совершенно не против, это оказывается для меня совершенно новым, тем, что я должен разобрать и изучить».
Как справедливо отмечает Морс, Deep Purple — это группа, которая всегда рискует идти дальше. И нет никаких признаков того, что это когда-либо изменится.
Источник
Стив Морс — Steve Morse
Гамильтон, Огайо , США
Стив Дж. Морс (родился 28 июля 1954 г.) — американский гитарист и композитор, наиболее известный как основатель группы Dixie Dregs и ведущий гитарист Deep Purple с 1994 года. Морс также имел успешную сольную карьеру и некоторое время был музыкантом. участник группы Канзас в середине 1980-х. Совсем недавно Морс стал участником супергруппы Flying Colors .
СОДЕРЖАНИЕ
биография
Стив Морс родился в Гамильтоне, штат Огайо. Вскоре его семья переехала в Теннесси , затем в Ипсиланти , штат Мичиган, где Морс провел свое детство. Хотя Морс был знаком с фортепиано и кларнетом , в конце концов он заинтересовался гитарой.
Морс недолго работал со своим старшим братом Дэйвом в группе под названием Plague, пока семья не переехала в Огасту , штат Джорджия. В конце 1960-х он играл в группе под названием Three со своим старшим братом и одноклассником Уильямом Джеральдом (Джерри) Вутеном, игравшим на клавишных. Все трое выступали в местном психоделическом молодежном клубе Glass Onion, а также в Залах Легиона и на церковных мероприятиях.
Во время зачисления в Академию округа Ричмонд Морс познакомился с басистом Энди Уэстом, и вместе они сформировали Dixie Grit, добавив клавишника Джонни Карра и гитариста и вокалиста Фрэнка Бриттингема с Дэйвом Морсом, играющим на барабанах. Эта недолговечная группа покрывала такие группы, как Led Zeppelin и Cream . Уэст и Морс продолжали играть дуэтом под названием Dixie Dregs до исключения Морса из школы в 10-м классе. Это исключение позволило ему поступить в Музыкальную школу Университета Майами .
В 1970-е годы Университет Майами принимал многих будущих влиятельных музыкантов, в том числе Брюса Хорнсби , Пэта Метени и Жако Пасториуса . Энди Уэст также поступил в Университет Майами и вместе с Морсом, барабанщиком Бартом Ярнольдом, клавишником Фрэнком Джозефом и скрипачом Алленом Слоаном, сотрудничал в лабораторном проекте под названием Rock Ensemble II. В 1975 году группа составила запись, которая использовалась в рекламных целях. Изначально он был выпущен на виниле в 1976 году, а затем снова на компакт-диске в 1997 году под названием «The Great Spectacular».
С конца 1987 г. до начала 1988 г. Морс работал вторым пилотом коммерческого авиалайнера. С 1991 года он живет в Окале, Флорида , где занимается выращиванием сена.
Дикси Дрегс
После окончания Морса в Университете Майами в 1975 году он и Уэст официально назвали свою группу Dixie Dregs. Другой выпускник Университета Майами, Род Моргенштейн , заменил травмированного Барта Ярнольда, и группа начала регулярно выступать; с некоторыми из их собственных композиций, наряду с каверами Джона Маклафлина и фаворитов южного рока. Все более плотный график выступлений в конечном итоге привлек внимание рекрутеров Capricorn Records, включая менеджера группы Allman Brothers Band Твиггса Линдона, и в конце 1976 года группа подписала контракт с южным рок-лейблом.
Их первая попытка для Козерога, Free Fall , сделала Морса важным новичком в жанре фьюжн, и он был признан как за его композиционные способности (написав все 11 треков), так и за его музыкальность. Хотя он получил положительные отзывы как ключевой альбом джаз-фьюжн , он плохо продавался.
What If был выпущен в 1978 году. Написание титров было более совместным, и звучание группы превратилось в нечто большее, чем то, что в то время считалось фьюжн. Элементы южного рока, классики, фолка и кантри были объединены в цельную и удобную для прослушивания музыку. Несмотря на поддержку турне, продажи пластинок остались неизменными, но Морс и группа получили приглашение выступить на джазовом фестивале в Монтрё 23 июля 1978 года. Записанное выступление было выпущено в следующем году на Night of the Living Dregs . Козерог обанкротился в конце 1979 года, и Dixie Dregs остались без лейбла.
В 1979 году Arista Records подписала с группой контракт для записи трех альбомов. Контроль над производством был передан Морсу, и Dregs of the Earth был выпущен в мае 1980 года. Все восемь треков были написаны Морсом, а альбом занял 27-е место в чарте джазовых альбомов Billboard.
Arista все больше беспокоилась о продажах альбомов Dixie Dregs и оказывала давление на группу, чтобы они изменили свое название на просто The Dregs в попытке повысить заметность группы в глазах общественности. В начале 1981 года Unsung Heroes включили восемь новых композиций Морзе, но смена названия мало повлияла на беспокойство Аристы. The Dregs почувствовали, что менеджмент лейбла вынудил добавить тексты к своему следующему релизу, получившему соответствующее название Industry Standard .
Композиции Морса для Industry Standard стали больше походить на его развивающуюся сольную работу, чем на совместную работу Дрегса, и альбом получил признание критиков и публики. В том году в ежегодном опросе читателей журнала » Индустриальный стандарт » читатели журнала Guitar Player признали «Лучшую гитарную пластинку» . Кроме того, Морс был признан «Лучшим гитаристом в целом» в том же опросе, и эта честь была ему удостоена в течение пяти лет подряд (что положило конец его праву на участие в голосовании, переведя его в их «Галерею великих», отличием, которое разделял только Стив Хоу из Yes. и Эрик Джонсон ). Выполнив свои обязательства перед Arista, участники Dregs, уставшие от гастролей, распались в начале 1983 года.
В конце 1980-х группа воссоединилась для тура с участием бывших участников Морса, Моргенштейна, Лавица и Слоана. Их возвращение было дополнено релизом «Best Of» под названием Divided We Stand . Басист Дэйв ЛаРю завершил свой тур из семи свиданий, кульминацией которого стал концертный альбом 1992 года Bring ’em Back Alive . Скрипач Джерри Гудман , известный в оркестре Махавишну , заменил Слоана, который часто отсутствовал из-за своей медицинской карьеры. Они подписали контракт с бывшим лейблом Capricorn Records на выпуск своего первого студийного альбома под названием Full Circle в 1994 году.
Группа Стива Морса и Канзас
После распада Dregs в 1983 году Морс сформировал Steve Morse Band, трио с басистом Джерри Пиком и барабанщиком Дугом Морганом (ранее входившим в Glass Moon ). После первого турне по восточным Соединенным Штатам Морган ушел, чтобы выполнить прежние обязательства; выбор заменить Моргана был Род Моргенштейн . Они начали записывать The Introduction в сентябре. Группа гастролировала по Германии в начале 1984 года с клиниками дирижирования Морзе, и группа была подписана на Elektra Records , которая выпустила The Introduction в середине года. Второй тур по Германии начался в декабре 1984 года, а Stand Up был выпущен в 1985 году. В него вошли приглашенные вокалисты и гитаристы ( Эрик Джонсон , Алекс Лигертвуд , Питер Фрэмптон , Альберт Ли , Ван Темпл) и скрипач Марк О’Коннор . Он гастролировал с Rush в качестве основного новичка в их туре Power Windows .
В 1986 году Морс присоединился к рок-группе Канзас . За время работы с группой они выпустили два альбома Power и In the Spirit of Things . Пока он был с группой, у Канзаса был свой последний большой хит, «All I Wanted», который вошел в топ-20 Billboard и в котором Морс получил признание в соавторстве. Морс покинул группу после гастролей за последним альбомом. Он снова присоединился к группе во время ее турне 1991 года.
После этого Морс возобновил состав Steve Morse Band с новым составом (басист Дэйв ЛаРю и барабанщик Ван Ромейн) и выпустил еще несколько записей, даже после того, как присоединился к Deep Purple .
Темно-фиолетовый
В 1994 году Морс присоединился к британской хард-рок-группе Deep Purple , заменив Ричи Блэкмора (после того, как Джо Сатриани первоначально заменил Блэкмора на временной основе, для заключительного этапа тура The Battle Rages On по Японии и концертов в Европе следующим летом). Морс играл на всех студийных альбомах, начиная с Purpendicular 1996 года, и участвовал в нескольких концертных альбомах.
Жить громко
Помимо игры с Deep Purple, Морс вместе с Джимми Барнсом , Бобом Дэйсли , Ли Керслэйком и Доном Эйри сформировали Living Loud в 2003 году. Группа выпустила один студийный альбом и концертный DVD в 2004/2005 году. Весной 2010 года стало известно, что Стив Морс и Боб Дэйсли начали работу над новым студийным альбомом, который должен был выйти в 2011 году, но из этого ничего не вышло.
Angelfire
Морс начал сотрудничество с певицей Сарой Спенсер в 2007 году под названием Angelfire . Одноименный альбом вышел 10 августа 2010 года на лейбле Radiant Records . В альбоме участвуют Дэйв ЛаРю и Ван Ромейн из группы Стива Морса на басу и ударных соответственно. Альбом имеет фактурное акустическое звучание, которое отличается от предыдущих работ Морса. Angelfire открыла для группы Стива Морса несколько концертов в Калифорнии (январь) и Флориде (март) 2010 года.
Летающие цвета
В 2011 году Морс сформировал американскую супергруппу Flying Colors , состоящую из Майка Портного , Дэйва ЛаРю , Кейси Макферсона и Нила Морса , чей дебютный одноименный альбом был выпущен 26 марта 2012 года и дебютировал на 9 строчке в хит-параде Billboard. № 11 в чарте рок-альбомов BBC. В 2014 году Flying Colors выпустили свой второй альбом Second Nature , получивший признание критиков.
Влияние и техника
Морс считается одним из самых трудолюбивых гитаристов в мире. Он широко известен своими стилистически разнообразными композиционными навыками и пять лет подряд был признан журналом Guitar Player «Лучшим гитаристом» , что позволило ему попасть в «Зал славы гитариста», а единственным другим участником был Стив Хоу из Yes. и Эрик Джонсон . Джон Петруччи регулярно цитирует его как человека, оказавшего большое влияние. Гитарист Шон Лейн считал Стива Морса одним из самых талантливых гитаристов своего времени. Ричи Блэкмор, предшествовавший Морсу в Deep Purple, заявил: «Стив Морс — невероятный игрок. Многие люди пытаются выслушать меня, но когда вы говорите о гитаристах уровня Морса, они блестящий. » Морс зарекомендовал себя на протяжении всей своей карьеры как способный играть очень сложные структуры аккордов в классических последовательностях, а также уметь играть быстрые альтернативно выбранные арпеджио . Он хорошо известен тем, что использует гармоники и импровизирует их в песнях во время живых выступлений, например, в песне Deep Purple « Иногда я чувствую себя как кричащий ».
Снаряжение и оборудование
Гитары
На протяжении 1980-х Морс использовал нестандартную гитару «frankentele», состоящую из корпуса Tele с грифом Strat , хвостовика Gibson в виде трапеции (от двенадцатиструнной гитары) и четырех звукоснимателей в конфигурации HSSH. Когда-то у гитары был пятый звукосниматель, гексафонный звукосниматель с отдельным выходом для каждой струны; он давал сигнал для управления гитарным синтезатором 360 Systems Spectre.
Морс работал с Music Man Guitars над созданием двух фирменных моделей: модернизированной версии первой гитары Морса «Frankenstein Telecaster» (Steve Morse Signature) и Steve Morse SM Y-2D, обновленной версии со стеганым верхом из клена.
Пикапы
Морс выпустил два фирменных хамбакера с ДиМарцио ; модель DP 205 Neck и модель DP 200 Bridge. Они равномерно сбалансированы, что позволяет играть на грифе, так как Морс играет высокие ноты на грифе и низкие на бридже. Они являются основными звукоснимателями его фирменной модели. Dimarzio также подключает звукосниматель с одной обмоткой, изготовленный по индивидуальному заказу, для Music Man, чтобы использовать его в фирменной модели SM.
Усиление
Морс поддерживает усилители ENGL . Он выпустил фирменную модель, фирменный усилитель ENGL E-656 от Стива Морса . Это трехканальный усилитель, специально разработанный Морсом с использованием специальной версии знаменитой «среднечастотной матрицы» ENGL. Раньше он использовал усилители Peavey 5150 с Deep Purple, Marshall Jubilee, Peavey VTM 120 и Ampeg V4.
Живая настройка
Концертное оборудование Морса включает две головки ENGL E 656 Signature и несколько гитар Music Man (обе модели), его №1 по-прежнему остается его фаворитом. Он разделяет свой сигнал на шесть разных кабинетов; четыре сухих (без FX ) и два мокрых (с FX). Он использует три педали экспрессии Эрни Болла, чтобы смешать эффекты с миксом. Он использует специальную систему переключения Skrydstrup R&D для выполнения всех переключений и смешивания. Его эффекты очень просты, состоят только из октавера Boss OC-3 и двух задержек: Electro-Harmonix Memory Man теперь заменен новейшей задержкой TC Electronic FlashBack TonePrint (Морс создал собственные пресеты). Он также использует гитарный тюнер TC Electronic Polytune Mini. Его концертная установка для Deep Purple обсуждается в журнале Rig Rundown журнала Premier Guitar.
Источник