Стояночный тормоз аккорд 7

Ручник на Accord 7

От исправности ручника зависит безопасность вождения автомобиля Хонда Аккорд 7. В процессе его эксплуатации может потребоваться замена троса и колодок.

Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправности ведут к снижению безопасности и комфорта пользования автомобилем при остановках и стартах на дорогах с уклоном.

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз является одним из важных элементов автомобиля Хонда Аккорд 7. Он помогает остановить машину на неровных поверхностях дороги, а также избежать попадания в аварийную ситуацию.

В процессе эксплуатации автовладелец может заметить, что ручной тормоз не удерживает автомобиль. В результате у него появляются сложности трогания с места на склонах. При начале движения авто откатывается назад. По отзывам автовладельцев такая проблема появляется, когда машина достигает пробега более 17 тыс. км.

Если у водителя возникли трудности в работе ручного тормоза, то согласно правилам безопасности, нельзя продолжать эксплуатацию транспортного средства до устранения проблемы.

Владельцу требуется устранить данную неисправность своими руками или обратиться к специалистам.

Если ручник не держит, то его следует подтянуть. Инструменты, которые понадобятся автовладельцу приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Домкрат Для поднятия авто
Длинная трещотка Головка «на 12» для регулировочной гайки

Для того чтобы произвести регулировку ручного тормоза необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить крепления подлокотника с помощью отвертки.

  • Убрать пепельницу и открутить болты по бокам.

  • Аккуратно открыть крышку. Она фиксируется с помощью специальных клипс.

  • Отрегулировать положение ручного тормоза трещоткой. Требуется вращать регулировочную гайку. Задние колеса рекомендуется регулировать симметрично. В противном случае возможен увод автомобиля в сторону. Не стоит сильно усердствовать в подтягивании ручника. Колеса должны двигаться свободно, когда не задействован ручной тормоз. В противном случае может возникнуть деформация деталей механизма ручника и даже блокировка колеса.

  • Поддомкратить противоположное колесо и также отрегулировать стояночный тормоз.
  • Проконтролировать работу ручного тормоза. Во время проверки кнопка на ручнике должна быть зажата.

Замена колодок на Хонда Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену колодок на автомобиле Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и зафиксировать с помощью установки подпорки. Можно воспользоваться подъемником.
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить стояночный тормоз.
  • Демонтировать возвратную пружину и блок регулятора, которые показаны на рисунке ниже.

  • Аккуратно снять нижнюю тормозную пружину.

  • Демонтировать блок ручного тормоза, который изображен на рисунке ниже.

  • Вытащить фиксирующие штифты с помощью нажатия на пружину и демонтировать колодки ручного тормоза.

  • Нанести специальную смазку на новые колодки как показано на рисунке ниже и установить их в посадочное место. Важно не допускать попадание смазки на тормозные накладки.

  • Смонтировать штифт натяжения и стопорные пружины.

  • Подсоединить трос ручного тормоза к блоку рычага и произвести его установку.

  • Смонтировать нижнюю возвратную пружину.

  • Очистить резьбовую и скользящую часть вилки. Нанести на них специальную смазку. Смонтировать вилки на регулятор. При помощи его поворачивания требуется укоротить вилку.

  • На тормозные колодки ручного тормоза смонтировать блоки регулятора.
  • Откорректировать верхнюю пружину возврата

Замена тросов

Для провидения замены троса необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Отпустить ручник.
  • Демонтировать трос с ручного тормоза с суппорта.

  • Снять облицовки пола.
  • Отсоединить болты крепления оболочки троса к тормозному щиту.
  • Извлечь передние части тросов ручного тормоза.
  • Отсоединить тросы от компенсатора.
  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Источник

Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами

Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…

20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)

— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)

Источник

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Honda Accord

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Вручную вращая задние колеса автомобиля, затяните по часовой стрелке регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Прекратите затягивание гайки, как только колеса начнут “прихватываться”.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что задние колеса вращаются свободно. При правильной регулировке привода ход рычага управления стояночного тормоза должен соответствовать значению, оговоренному в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства.
6. Опустите автомобиль на землю, затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Honda Accord

регулировка ручного тормоза
Хонда аккорд ручник
Хонда аккорд 2008 г.замена троса ручного тормоза

Источник

Honda Accord 2.0 BEE › Logbook › Регулировка ручного тормоза

Многие пройдут мимо этой записи, так как это несложная процедура, но для меня она оказалась с подвохом…
В предверии прохождения техосмотра, мне нужно было что то думать насчет ручника, так как держало только одно колесо. Сняв подлокотник, я увидел что планка, которая держит тросики и с помощью которой собственно и происходит регулировка момента срабатывания ручника, была перекошена! Поразмыслив, пришел к выводу что скорее всего лопнула возвращающая пружина. Полез снимать колесо. Там я увидел что с пружиной все в порядке, попробовав возвратить ее на свое законное место, у меня получилось.

Оказалось что начинает уже подклинивать подшипник в суппорте. Если у кого то такая беда, вот номерок подшипника:NTN 7E-HKS 15.8X20.6H19-1 Подшипник на aliexpress
После устранения этого недочета, необходима была регулировка ручника.
Вот последовательность регулировки:
-Полностью ослабить гайку качели затяжки тросов

-Необходимо поработать педалью тормоза (я прокатился по городу)
-Затянуть гайку качели затяжки тросов (Внимание: колеса начнут схватывать при намного меньшей затяжке гайки, по сравнению с положением до манипуляций)
-Проверить в действии ручник (Я разгонялся на гравии и приводил в действие ручник, получилось 2 дорожки от колес, но можно и на уклоне регулировать)
-Более точную калибровку ручника я производил с вывешиванием колес, чтобы в положении «отпущенного» ручника колеса свободно крутились

На такую регулировку меня подтолкнуло еще и то, что качелька регулировки уже была максимум затянута, и при затяжке ручника упиралось кронштейн. Тех осмотр прошел, замечаний по работе тормозов не было. =)

Всем удачи на дорогах! и не скатывайтесь с горок =)

Источник

Honda Accord silver storm › Logbook › переборка задних суппортов на хонда аккорд 7

и так начнем с того, что стал подклинивать ручник на правом заднем( ну мало ли кто не поймет на каком правом )))))колесе, почитав драйв все грешили на механизм стояночного тормоза его закисание.

полез смотреть, да пыльник на тормозном поршне был порван, да туго ходил, короче откинул механизм ручника заказал рем комплект, сразу на две стороны, и стал готовится к перебору.
1 — ATE 03.9902-0511.2 — паста для суппортов
почитав пару статей понял что только эта( другие не нашел) подходит для внутренних элементов суппорта. короче ее купил 1 раз и на всю жизнь. тюбик огромный

2 -Seinsa Autofren D4468- рем комплект задних суппортов

3- съемник стопорных внутренних колец, говорят нужен г-образный с длинными усами, я справился прямым.
ДА Я МАНАЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТОРЫЙ НАШЕЛ В ГОРОДЕ СТОИЛ 1680 РУБЛЕЙ
чуть повозившись прямым и тонкой длинной отверткой все получилось и так мину за 15 на каждый суппорт( это я про стопорные кольца)

4 -лучше заказать еще медные шайбы под шланг тормозухи, но я забыл, поэтому свои прожег и поставил на место

полез я все разбирать, все просто на интуитивном уровне, головки на 12, 13 и торекс или 27 или 30. съемник топорных внутренних колец, приблуда для вкручивания тормозного поршня.
достав суппорта и разобрав не увидел ничего критичного, кроме ржавчины на нерабочей части тормозного поршня( юбки) где был порван пыльник.
суппорта отмыл, смазал, собрал все на новых резинках, прокачал тормоза.
процесс

естественно все помыто и отчищено, все каналы, углубления и выемки.

но на этом мои приключения не кончились, все работало, но ручник так и закусывал на одну сторону.
полез я смотреть эти тросики, визуально все целое.
короче снял я правый тросик ручника( благо это не долго и несложно). а он внутри оплетки еле шевелится.
загуглил цену. кинул в корзину и пошел разрабатывать старый. промочил его в солярке, и путем перетягивания туда-суда разработал и набил его новой смазкой. 2 недели уже работает. но к зиме нужно будет поменять.
фото тросика ручника не делал, как поменяю выложу пост.
ну а пока полет нормальный.

Источник

Оцените статью