Стоянов человек у окна гитара

Содержание
  1. Юрий Стоянов представил первый альбом своих песен под гитару: видео
  2. «Песни спасли меня в период невостребованности»
  3. «Большинство артистов поет лучше меня»
  4. Facebook
  5. Уроки гитары и мастерство пения
  6. Юрий Стоянов исполняет свои песни на гитаре
  7. Уроки гитары и мастерство пения
  8. Страх перед публикойи и как с ним бороться. Вебинар
  9. Уроки гитары и мастерство пения
  10. ПЕСЕНКА НА ПАМЯТЬ на гитаре. Как задумчиво светит вечер- разбор под гитару.
  11. Уроки гитары и мастерство пения
  12. ЧЕТВЕРТИНОЧКА — А. Розенбаум разбор на гитаре. Уроки игры на гитаре
  13. Уроки гитары и мастерство пения
  14. Потрясающая песня к 9 мая на гитаре «БАЛЛАДА ОБ ОТЦЕ» аккорды, бой, разбор
  15. Уроки гитары и мастерство пения
  16. Разбор Красивой песни под гитару «Соул для Юлии» — А. Щербина.
  17. Уроки гитары и мастерство пения
  18. Мастер класс часть 2 «Как работать с песней и делать разбор песни профессионально»
  19. Уроки гитары и мастерство пения
  20. КАК подобрать ТОНАЛЬНОСТЬ ПЕСНИ к своему голосу. Важный этап работы с песней
  21. Уроки гитары и мастерство пения
  22. Научись работать с песней профессионально
  23. Пойми себя, если сможешь
  24. СЕЙЧАС В ЭФИРЕ
  25. «Мастер и Маргарита» Булгакова и «Дар» Набокова – «последние» русские романы
  26. скоро в эфире
  27. Собрание слов

Юрий Стоянов представил первый альбом своих песен под гитару: видео

Актер Юрий Стоянов 25 января выпускает на всех музыкальных платформах свой первый альбом «Где-то». Sobesednik.ru послушал его песни под гитару и расспросил создателя легендарного «Городка» о его дебюте.

«Песни спасли меня в период невостребованности»

– Предисловие к вашему альбому написал музыкант Евгений Маргулис. Он и есть главный инициатор выпуска?

– Женя стал главным провокатором. Для меня было очень неожиданным участие в его «Квартирнике на НТВ». Это очень редкий обитаемый островок в музыкальном море – островок вкусовой музыки, которая нравится одному конкретному человеку. Правда, вкусу которого можно доверять, потому что он сам блистательный музыкант.

Когда Женя представил меня как музыканта, я опешил. И дальше мне всю программу пришлось оправдывать это определение. И когда это получилось (тот выпуск набрал больше миллиона просмотров в интернете), я решил, что пора мне свои песни систематизировать, собрать их так, как мне это нравится.

А вот сподвигли меня на это мои телевизионные продюсеры. Они сказали мне: «Хватит уже присылать сообщения – послушай в вотсапе песенку, а вот я в телеграме выложил. Давай уже соберем песни вместе». А я бы так дальше и сочинял себе потихоньку.

– С какой целью?

– Чтобы заниматься любимым делом. Мои песни – то, что мне не дало пропасть в годы моей ненужности, невостребованности, неизвестности, ожидания, какой-то невероятной, выматывающей тоски внутри. А таких лет было очень много, я ведь начал сниматься хорошо за тридцать.

Гитара – все равно рукав моей главной, актерской реки. Наша профессия состоит из многих умений, но поскольку я перфекционист, то если я что-то делаю, должен делать это хорошо. Если я увлекаюсь столярным делом (а это правда), покрываю изделие лаком, как Страдивари. Утрирую, конечно, но я бы не вышел к людям с самодеятельным умением.

– И много у вас песен?

– Штук 30 максимум. Композитор, поэт-песенник обязаны писать много песен, это их хлеб. А для меня мои песни – часть моей души, моей биографии. Один диск вышел, еще на один альбом у меня есть материал. Почему так мало песен? Ну, дайте мне еще одну жизнь, и я напишу больше.

– Когда была написана самая свежая песня, которая вошла в ваш альбом?

– Прошлой весной, в период самоизоляции. Она называется «Сапожник» – про мою дочку, про мое ремесло, про мое второе призвание. Из меня бы вышел отличный сапожник. (Смеется. – Ред.).

– «Сапожник» – грустная песня, как и все в альбоме «Где-то». Почему именно такое настроение?

– Но заметьте, что это светлая грусть, с надеждой.

Вообще, мажорную песню написать очень тяжело. К тому же мы так много в нашей истории на демонстрациях пели мажорные песни… И как-то так сложилось, что когда мы поем за столом, то редко поем песни, написанные в мажорной тональности. Да если взять самое простое: «Последний троллейбус», «Ой, то не вечер. » – это все минорная тональность.

«Большинство артистов поет лучше меня»

– Вы играете на гитаре с 10 лет. А помните свою первую гитару?

– Конечно! Я купил ее в Киеве, в магазине «Каштан» – это украинский аналог российской «Березки», где все хорошее и дефицитное, что хотелось иметь, продавалось только за валюту. Гитара была ленинградского завода щипковых музыкальных инструментов и стоила 9 рублей 50 копеек. Но в магазине «Каштан» она стоила 9 долларов 50 центов. И если бы у меня в кармане было столько, я бы получил тогда 9,5 лет – эквивалентно, по году за каждый доллар.

А девочки-продавщицы воспринимали эту гитару как абсолютно не нужный сегмент в ассортименте. Матрешки, меха, икра – вот что продавалось иностранцам на ура. Продавщицы видели, как я в течение двух лет засматривался на эту гитару и однажды спросили: «Что, хочешь купить?» Я кивнул. Тогда они взяли обычные канцелярские ножницы и стали царапать гитару прямо на моих глазах.

«Вы что же делаете, варвары?!» – опешил я. – «Мы ее развалючиваем».

Девочки придали гитаре некондиционный вид, который, однако, не сказывался на звуке, изуродовали ее ради меня и абсолютно легально продали мне за 9 рублей 50 копеек.

– Вы же знаете, сколько сейчас поющих актеров. Готовы, что и про вас скажут: «А, еще один запел»?

– Нет, не готов. Я не имею никакого отношения к этому.

«Где-то» – это не альбом вокалиста, не альбом певца. Это альбом человека, который так высказался. Альбом актера, который любит и уважает гитару, относится к ней серьезно. Голосовые данные у него те, которые ему дал Бог, и он непрофессионал.

Ничего выдающегося, но надеюсь, что свой тембр у меня присутствует.

А то, что я могу петь разными голосами, я много раз доказывал в разных проектах, когда пел даже за Поваротти и Утесова.

Я не вижу поводов ни для конкуренции, ни для сравнения. Большая часть драматических артистов поет лучше меня. Но я пою свои песни. И лучше играю на гитаре – это точно. (Смеется. – Ред.).

Источник

Facebook

Уроки гитары и мастерство пения

Юрий Стоянов исполняет свои песни на гитаре

Мало кто знает, что известный российский актер театра и кино Юрий Стоянов прекрасно играет на гитаре, а также сочиняет сам песни.

Как признается актер, гитара и кормила и выручала его в тяжелые дни невостребованности в актерской профессии до 35 лет, пока судьба не свела его с Ильей Олейниковым.

В эфире программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» от 01.09.2018 г. Юрий Стоянов исполнил любимые композиции, а также поделился интересными воспоминаниями о том, как начиналась его карьера, о шефских концертах на заводах, где платили за выступление производимой продукцией.

Артист поделился опытом обучения игры на гитаре и поведал всем присутствующим о своем единственном мастер-классе по музыке от известного музыканта Алексея Кузнецова.

Смотреть полную версию этого выпуска https://goo.gl/K3kwFo

Уроки гитары и мастерство пения

Страх перед публикойи и как с ним бороться. Вебинар

27 мая в 20.00 Мск/Киев бесплатный вебинар «Страх перед публикой»

Когда мы играем и поем сами для себя, то чувствуем себя хорошо и у нас все получается. Но стоит появится публике в лице нескольких человек или даже одного, как мы сразу чувствуем себя неловко и ошибки сыпятся одна за другой.

Чувство страха, волнения и трепета сопровождает нас и мы становимся не эффективными.

Как образуется страх и реально ли с ним бороться и победить? И если да, то как?

Об этом и многом другом Вы узнаете на нашем вебинаре!

Во второй части нашей встречи — «Гитара по кругу», поэтому не забываем брать с собой гитару.

Уроки гитары и мастерство пения

ПЕСЕНКА НА ПАМЯТЬ на гитаре. Как задумчиво светит вечер- разбор под гитару.

Уроки гитары и мастерство пения

ЧЕТВЕРТИНОЧКА — А. Розенбаум разбор на гитаре. Уроки игры на гитаре

Потрясающая песня под гитару А. Розенбаума — Четвертиночка. Хотите еще разборов? не забывайте ставить 👍 😃
Как играть аккорды, гитарный бой. Разбор песни под бой Шаффл (Диско) … Ещё
==========
Учись играть на гитаре ШАК: 40 видео уроков + 200 разборов: https://www.guitar-school.ru/shop/diskdisk1mega-detail.html
==========
Все гитарные бои и переборы ШАК: https://www.guitar-school.ru/shop/diskaio-detail.html
==========
скачать подробные тексты с аккордами: https://drive.google.com/drive/folders/1GsNJk4OkDJQjJ4haxEJyUgqhDEO3raoG?usp=sharing
==============

Уроки гитары и мастерство пения

Потрясающая песня к 9 мая на гитаре «БАЛЛАДА ОБ ОТЦЕ» аккорды, бой, разбор

Красивая песня к Дню победы под гитару. Аккорды и бой к песне «Баллада об отце». За оригинал взято исполнение Джордже Марьянович.
========== … Ещё
Учись играть на гитаре ШАК: 40 видео уроков + 200 разборов: https://www.guitar-school.ru/shop/diskdisk1mega-detail.html
==========
Все гитарные бои и переборы ШАК: https://www.guitar-school.ru/shop/diskaio-detail.html
==========
скачать подробный текст с аккордами: https://drive.google.com/file/d/1CSApVRJ5RZnzKfVnJXdHGyyXXbNhfd97/view?usp=sharing
==============

Уроки гитары и мастерство пения

Разбор Красивой песни под гитару «Соул для Юлии» — А. Щербина.

Уроки гитары и мастерство пения

Мастер класс часть 2 «Как работать с песней и делать разбор песни профессионально»

🚀 Сегодня 15 апреля в 20.00 мск/ Киев, в прямом эфире здесь: https://pruffme.com/landing/u5184/shkolnayatusovka3
мы продолжим изучать поэтапный алгоритм работы с песней. Вы узнаете, как подбирать бои к песням, … Ещё как вдохнуть жизнь в песню и как работать с визуальным образом и своим голосом! Многое другое.

Очень сильный мастер-класс ждет Вас сегодня, не пропустите! Это уникально!

Работа с пеней — настоящее искусство, которое необходимо постигать, если хотите выходить за рамки примитивщины и петь так, чтобы Вами восхищались.

Расширяйте горизонты своего музыкального мышления и выходите за рамки своего умения все дальше и дальше к профессионализму!

Поставьте напоминание и не пропустите!

Уроки гитары и мастерство пения

КАК подобрать ТОНАЛЬНОСТЬ ПЕСНИ к своему голосу. Важный этап работы с песней

Посмотрите это видео и узнайте насколько важно подобрать удобные аккорды в песне под свой голос и это только один из множества шагов в работе с песней.

Приглашаю на практикум, где мы научимся делать профессиональные разборы разных песен в разных стилях и будем петь круче, чем в оригинале.
Присоединяйтесь к практикуму, который стартует с 20-го апреля: https://shak-online.guitar-school.ru/
-\-\-\-\-\-\-
Вы еще можете посетить бесплатный вебинар 15 -го апреля: https://webinar-uspeh.guitar-school.ru/
-\-\-\-\-\-\
приобрести записи двух бесплатных вебинаров : «Алгоритм действий при разборе песен»: https://songuspeh.guitar-school.ru/
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Уроки гитары и мастерство пения

Научись работать с песней профессионально

Услышав понравившуюся песню, мы сразу ищем готовый разбор на ютуб, но далеко не всегда находим самый подходящий вариант для себя. Да и воплощать чужое вИдение игры этой песни, это уже не кайф.

Я уверена, что нужно учиться самому работать с песней и превращать ее в ту песню, которую будут слушать с восхищением. Это настоящее искусство, которое необходимо постигать, если хотите выходить за рамки примитивщины.

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ посетить мои два бесплатных мастер класса, которые я проведу

8 и 15 апреля 2021 в прямом эфире в 20.00 мск.

Вы узнаете мои секреты работы с песнями. Покажу алгоритмы действий и теперь песни в Вашем исполнении будут звучать по-особенному. И конечно же разучим новые песни.

🎸 Приходите на мои бесплатные вебинары и узнайте, какие элементы мастерства делают наши выступления успешными! Все структурно и интерактивно!

Источник

Пойми себя, если сможешь

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

«Мастер и Маргарита» Булгакова и «Дар» Набокова – «последние» русские романы

скоро в эфире

Собрание слов

Юрий Стоянов о фильме «Человек у окна» и программе «Городок» слушать скачать

КОМОЛОВ: В гостях на «Маяке» народный артист России Юрий Стоянов. Юрий Николаевич, добрый вечер.

КОМОЛОВ: Много вопросов поступает от наших слушателей, я буду их постепенно задавать. Одно сообщение наша слушательница прислала еще даже до того, как началось сегодняшнее это шоу. Она написала, Вера ее зовут: «Добрый вечер. Меня дома не будет, когда придет Юрий Стоянов, но вы скажите ему, что я восхищена фильмом «Человек у окна», что, действительно, это роль очень его. Я знаю, что писалась специально, Юрий рассказывал в какой-то передаче. И сыграно великолепно, так трогательно. Спасибо ему и поздравляю».

СТОЯНОВ: Спасибо Вере большое.

КОМОЛОВ: Вообще фильм «Человек у окна», я тоже читал ваше интервью, что это, если не под вас конкретно и чуть ли ни с вашим участием писалась эта роль, но, по крайней мере, она для вас очень важна. Скажите, тот факт, что фильм блокбастером не стал, что наш зритель предпочитает фильмы западные, но не отечественные, как-то задевает вас или все равно, вы понимаете, что работа сделана и сделана хорошо?

СТОЯНОВ: Нет, не задевает, потому что это фильм, а он ведь не был в прокате.

КОМОЛОВ: А как же девушка посмотрела?

СТОЯНОВ: Она посмотрела его, во-первых, на канале «Россия». А во-вторых, как и большинство людей сейчас┘

КОМОЛОВ: На торрентах?

СТОЯНОВ: Ну, конечно, а как же еще, в хорошем качестве скачали, да посмотрели. Либо где-нибудь, где написано «легальное видео», это сейчас очень модная подпись в Интернете. Ну, мы находимся в здании ВГТРК и этот фильм снят по заказу и на деньги канала «Россия», и поэтому у канала было это право просчитать все риски. Я ловлю себя на мысли, что я рассуждаю сейчас не как артист Юрий Стоянов, который сыграл главную роль, а как какой-то начальник подразделения нашего холдинга. Я всегда стараюсь, как приличный артист, оправдать поступки других людей. Я думаю, что, просчитав все риски, понимая, что, в конечном счете, много попкорна не продашь на такой картине, или, не желая рисковать, или имея этот опыт и зная уже точно, на что ходят, к сожалению, а на что нет, решили сделать этой картине то главное, ради чего сейчас снимается, в общем, кино, чтобы его видели. Чтобы у него был эфир телевизионный. Потому что, в конечном счете, я помню, когда мы снимали эту картину, оператор Сережа Мачильский сказал одну фразу, где-то проводок торчал, и они очень долго мучились с этим проводком, который нужно было убрать, а потом он говорит: «Господи ты боже мой, вылизываешь, вылизываешь картинку, а в конечном счете, все равно работаешь на ящик». В конечном счете, все равно все, что не дособирается в этих залах, последняя надежда и главная надежда, не последняя, все равно на телевидение. И канал, который потратил приличные деньги, решил, что то главное, ради чего кино снимается, давайте с него и начнем, покажем его в прайм-тайм на канале.

КОМОЛОВ: А у вас есть ответ на вопрос, почему наши люди не ходят на отечественные фильмы?

СТОЯНОВ: Вы знаете, у меня парадоксальный будет ответ, он, конечно, будет противоречить общепринятой точке зрения. Знаете, какая страна, такое и телевидение. Что вы к нам пристаете по поводу форматов, чего больше, почему хорошее кино после двух ночи и так далее. А я считаю, что какое телевидение, такая и страна. У нас говорят, какой зритель, такая и политика, а я считаю, что наоборот: какая политика в прокате, такой и зритель. Такого зрителя востребовали, такого зрителя воспитали, такого зрителя призвали. Я вырос в городе Одессе, в таком пролетарском районе под названием Пересыпь. Паустовский разве что о нем один раз написал, больше никто. «Белеет парус одинокий», все, больше не будет упоминаний. И там был клуб завода «Продмаш», и в нем было всего два сеанса в день. Как я умудрился, одесский мальчик, благодаря этому кинотеатру не просто полюбить кино, а стать кинозависимым человеком, начиная с четырех лет. Как я мог отсмотреть весь немой кинематограф Макса Линдера, Чаплина, неореализм, итальянское кино, фантастические фильмы? Потому что никто не говорил: почему сегодня такая маленькая касса. И моя бабушка, кассир этого кинотеатра, естественно, делала так, что я смотрел все это бесплатно. Один человек пришел в кино из любви к нему, потому что его можно было видеть, то кино, которое можно было полюбить. Я думаю, диктат проката беспрецедентный, такой, которого нет, наверное, нигде в мире, – в России. Ну, это знаменитое процентное деление невероятное.

КОМОЛОВ: Что половину прокатного сбора забирают прокатчики.

СТОЯНОВ: Ну, да, что любую цифру надо умножать на два. В конечном счете, для меня важно, что канал «Россия» пошел на огромный риск, что артисту, который не должен в его возрасте уже обманывать ожидания зрителей, а они очень определенные с моей персоной, они ждут смеха, они имеют на это право, их нельзя за это винить, потому что я приучал их к этому очень-очень много лет, уже десятилетий. И им предложили этого человека совершенно в другом качестве, нормальном, даже в странном. Таком близком в чем-то между «Человеком дождя», Деточкиным и князем Мышкиным, где-то между этими тремя людьми этот человек. Это риск очень большой и я очень признателен. Но, в конечном счете, эта роль стала для меня, знаете┘ Может, я надеюсь, что будут еще хорошие роли. Конечно, это главная роль в моей жизни, безусловно. Это такой творческий отчет перед самим собой, если уж не перед зрителями, хотя, к счастью, и перед ними.

КОМОЛОВ: А вы сказали, что есть стереотипы и у зрителя, и у телевизионных продюсеров.

СТОЯНОВ: Я с уважением об этом говорю.

КОМОЛОВ: Да, да, естественно. А вы как-то пытаетесь бороться с этим?

СТОЯНОВ: Я не должен бороться. Величайшее заблуждение всех комиков, что они трагики, знаете, потенциальные. Я никогда не считал себя комедийным артистом. Тут же вопрос не просто позиционирования, а того самовосприятия себя самого. Я просто приличный артист, который востребован в этом качестве, и сам все для этого сделал. Но я очень надеюсь, что в программе «Городок» всегда было видно, и мой партнер Илюша Олейников, и я, что это два просто профессиональных актера, которые могут и это. Этот формат, он же появился, он не купленный, он не лицензионный. Лицензия этого формата это жизнь и все, что в ней не получилось. Такой формат возникает от маленьких умений, от всего несыгранного, не спетого, не сделанного, не выплаканного в кадре и на сцене, в котором все, и хорошее, и плохое, в конечном счете, зависит только от тебя. Поэтому какой формат? Биография, и все.

КОМОЛОВ: Слушатель прислал вопрос: «Что с «Городком»? Снимаются ли новые выпуски или идут повторы?»

СТОЯНОВ: Нет, сейчас я объясню. Очень тяжело посчитать. Есть такая линейка у канала «Россия», это линейка понедельников этого времени, в которое раньше выходил ушедший, к сожалению, Виталий Вульф, это время называется 22 часа 45 минут. Михаил Михайлович Жванецкий выходит в это время с «Дежурным по стране», и программа «Городок» выходит в 22.45. Эта премьера всегда бывает в третий понедельник каждого месяца. Естественно, он плавающий, его надо поймать. Но он анонсируется, и на сайте всегда видны анонсы, и в эфире. А то, что наши зрители раньше смотрели по воскресеньям, теперь смотрят по субботам, это повторы. Но это повторы не очень поздних передач. Вперемешку, можно всегда увидеть последнюю программу. Но они хитрые – эти повторы. Премьера выходит 46 минут, а повтор – 24 минуты, просто потому что премьера состоит из двух программ «Городок», а повтор – из одной. Ну, есть такая возможность.

КОМОЛОВ: «Городку» уже через два года будет 20 лет.

СТОЯНОВ: Да, будет 20 лет. А каналу «Россия» в следующем году будет 20 лет.

КОМОЛОВ: А будет что-то, какие-то праздники, концерт в Кремле?

СТОЯНОВ: Мы даже не думали, мы никогда не думали об этом. Знаете, когда-то к моему 50-летию и Илюшиному 60-летию канал «Россия» сделал замечательную картину. Фильм документальный, который назывался «Парни из нашего «Городка». И Сергей Шумаков, который инициировал эти съемки, сказал: «Знаешь, проблема юбилеев и всего, что снимается к юбилеям, очень серьезная. Она состоит в чем, что, как правило, такой фильм можно показать только два раза. Либо в день юбилея и еще в один день». Им удалось снять приличную картину. В этой юбилейности что-то есть, не знаю, я ужасно боюсь этих вещей. Мне так нравится, когда о нас что-то говорят, а мы ничего не делаем.

КОМОЛОВ: Нет, это же понятно, что многие юбилеи не для тех, кто юбиляр, а для тех, кто любит юбиляра.

СТОЯНОВ: Если будет предложена какая-то такая форма, где мы сидим и чего-то такое происходит, и мы на лаврах, и нам поют осанну, но, главное, делают подарки, я бы от такого не отказался. Нет, правда, никаких планов таких юбилейных мы не строим. У нас в следующем году мне будет 55 лет через год, Илье – 60, это можно все объединить, и 20 лет программе, это такая очень круглая дата. Правда, мы пока не думали об этом. В этом есть что-то такое, извините, принуждение к любви какое-то.

КОМОЛОВ: Ну, да, немножко что-то такое существует. Юрий Николаевич, многие спрашивают про «Городок» и при этом слушатель говорит: «С «Городком» вы едва ли не самый титулованный и не самый премированный артист. Есть ли аналогичные стимулы получать награды и как актеру?» Потому что у «Городка» четыре ТЭФИ, по-моему, да?

СТОЯНОВ: Да, четыре. Но мы ничего ведь для этого не делали специально, мы просто делали хорошую передачу. Есть такой принцип, я его называю принципом Билла Гейтса, может быть, неграмотно, я это распространяю на деньги: когда ты нечто придумываешь из любви, маниакально этим занимаешься, а вдруг сзади начинают догонять деньги, тебе за это еще и начинают платить, тебя это поначалу очень смущает и настораживает. Потому что это не было целью, ты делал это. И, как правило, самые успешные проекты в мире такие. Ну, придумали что-то, и вдруг какие-то миллионы. А мы не делали ничего ради наград и, может быть, не было тогда большой конкуренции, может быть, мы поэтому это все получали в свое время. В кино происходят совершенно другие вещи. У меня есть «Золотой орел», я даже получил как «актер года» за «Человека у окна» награду на российском фестивале в Онфлере во Франции. Но нет такой цели. И, вы знаете, я не думаю об этом никогда. Поэтому я боготворю оскаровский зал, и для меня это критерий. Ну, если они это играют, если они играют эту доброжелательность, этот проходящий мимо них Оскар, пролетевший к другому человеку, эту любовь друг к другу, тогда они, действительно, фабрика грез и гениальные все артисты. Почему у нас это не получается, почему эта аура на всех фестивалях?

КОМОЛОВ: А у нас зато честные люди.

СТОЯНОВ: У нас честные┘ Не знаю, но цели этой нет. Сниматься в кино, да, безусловно, потому что я любил кино всегда больше, чем оно меня, и я надеюсь на взаимность. Но «Городок» – это мой дом, но это не альтернатива.

КОМОЛОВ: Телефонный звонок у нас. Максим, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Не так давно я познакомился с творчеством Хью Лори и Стивена Фрая, английское шоу. По формату, насколько я понимаю, они несколько похожи на ваш «Городок», который я очень-очень люблю, и который оказал на меня, может быть, какое-то влияние. Я хотел уточнить, когда создавался «Городок», знали вы что-то о Фрае и Лори.

СТОЯНОВ: Ну, конечно, нет. Конечно, не знал, я обожаю этих артистов.

СЛУШАТЕЛЬ: И какие-то параллели сейчас вы проводите? Потому что, я думаю, что в нашей стране вы – звезды, наверное, все-таки первой величины. Что-то вы видите у Фрая и Лори, что, может быть, не сделали вы, или, наоборот, вы видите, что вы сделали лучше? Если возможно.

СТОЯНОВ: Спасибо за замечательный вопрос. Я ничего не знал об этих двух удивительных артистах, абсолютно ничего. Сориентированы мы были, скорее, на классику такую киношную и немую классику. Скорее, все-таки на Чаплина. Хотя он никак в «Городке» не востребован впрямую, скажем так. Это удивительное шоу, один из них – гениальный артист, второй тоже потрясающий артист, кроме этого еще и драматург, и писатель. Англия подарил очень много шоу, которые у нас и клишированы, и со слегка переделанными названиями, «Little Britain» – «Наша Раша» и так далее. Но что мы сделали в отличие от них, мы сделали передачу о России, а не об Англии. Мы сделали передачу, которая никак не может быть похожа, потому что будут проходить десятилетия, но я надеюсь, что по тому, что происходит в кадре, а не по фамилиям тех, кто нами руководил в то время, вы будете узнавать время. По людям.

КОМОЛОВ: Нет, по большому счету, вы правы. Действительно, за 15 лет до «Нашей Раши» вы начали цеплять таких персонажей узнаваемых.

СТОЯНОВ: Энциклопедия узнаваемой, родной, больной и веселой жизни одновременно. Не самоцельно поржать, скажем так. Есть потрясающие шоу, особенно в Англии, безусловно. Мы выходили в такое время потрясающее, тогда можно было делать вообще все, что угодно. Вы даже себе не можете представить, что на телевидении происходило в 1993, 1994 и 1995 годах. Но почему я говорю о Чаплине, потому что природа юмора чаплинского и его величайшие открытия┘ Знаете, очень простой пример: человек играет на скрипке и все время вокруг люка открытого крутится, и он никак не падает в этот люк. По идее, по стандартному мышлению такому комическому человек должен навернуться в этот люк, и мы должны смеяться от того, как он туда упал. А смешно смотреть, как он не падает. А уж если Чаплин падает, то он падает так, что ты смеешься только в первую секунду, понимая, что всегда смешно, когда человек по-дурацки упал на пятую точку, но, глядя на Чаплина, ты понимаешь, что это еще и больно, когда человек падает. Это сочувствие к человеку, которое есть всегда у него, это то, чему мы у Чаплина учились, не только у него, вообще у хорошего кино, скажем так. Может быть, это хоть чуть-чуть отличает нас от большинства, в том числе, и замечательных первоклассных шоу, которые есть там. Если вы меня спросите сразу, что мне нравится у нас, мне очень нравится шоу «Уральских пельменей», я ржу невероятно, когда вижу этих ребят.

КОМОЛОВ: Абсурдный немного юмор.

СТОЯНОВ: Это очень смешно и очень талантливо бывает. Спасибо вам за вопрос.

КОМОЛОВ: Такой вопрос, слушательница Светлана: «Я слышала, что вы играете в театре у Табакова. Так ли это, если да, то где и в какой роли вас можно увидеть?»

СТОЯНОВ: Пожалуйста, да, я играю в МХТ имени Чехова и чуть ли у Табакова. Это спектакль называется «Женитьба», естественно, это пьеса Гоголя, я играю Кочкарева, одну из главных ролей. Спектакль этот поставил мой друг, замечательный педагог, артист и режиссер Игорь Золотовицкий. Потрясающие артисты. И я, действительно, после 18 лет службы и театральной каторги в Санкт-Петербурге, где просто отдана жизнь была, 19 сезонов в театре, я, действительно, хожу в театр, как на праздник, как бы это банально ни звучало. Я в этот день не снимаюсь в кино, я не принимаю никаких предложений, я не делю в этот день театр ни с чем. Это репертуарный, очень хороший и очень востребованный, очень смешной и очень грустный спектакль.

КОМОЛОВ: Такой вопрос: «Когда известность приходит к взрослому человеку – это плюс или минус?»

СТОЯНОВ: Это в нашем случае, безусловно, плюс по одной очень простой причине, мне было хорошо за 30, когда мы начали это делать, моему партнеру день в день на 10 лет больше, поскольку мы родились с ним в один и тот же день. Я считаю, что я не был хорошим артистом, я был очень неровным артистом в молодости, и я по-настоящему белой завистью завидую всем этим мальчикам, которые пришли в кино, и я сразу вижу, что есть мастерство. Я безумно им завидую, я за них рад, но мне мой педагог сказал еще в 1974 году: «Юра, все будет очень непросто и очень нескоро, но обязательно будет». Ну, так и случилось.

СТОЯНОВ: В нашем случае это правильно и справедливо, хотя и немножко обидно.

Источник

Оцените статью