Стойка для фортепиано размеры

Как высоко от Земли должны клавиатуру от пианино быть?

При установке цифрового пианино, у меня есть свобода вертикально разместив всю фортепиано на любой высоте, что я хочу.

Но, я хочу знать, что идеальный вариант (предпочтительный) высота. Есть стандартная высота?

Точная высота клавиатуры от пола менее важна, чем расстояние между клавиатурой и сиденьем. (Большинство стулья слишком низко к земле, чтобы быть хорошим, как пианино табуретка) я’д согласен с @Джеффри, что предплечья-параллельно-о-пол является хорошей отправной точкой, и что колени не’т получить вклинился в сторону, на нижней части клавиатуры.

Еще одна вещь-по моему опыту, большинство студентов сидят слишком близко к клавиатуре. (Возможно, это связано с сидя за столом большую часть времени, или, сидя за пианино в первый раз, пока маленький, а потом постепенно растет и не сбрасывать один’ы идею оптимальное расстояние).

С точки зрения стандартной высоты: «Стенвей» большой рояль я считаю это 28 1/8 и» (71,5 см), высоко от пола до верхней части белых клавиш. Ты можешь назвать это стандарт. Высота варьируется для различных производителей, и пианино, с более чем на дюйм выше и ниже. (Моя Ямаха пианино 28 3/8 и» [72 см].)

Есть правила для хорошей эргономикой и размещения наименьшее количество стресса на вашем теле, когда вы играете. Гугл Александр техника за один подход.

То есть много пианистов, которые никогда не заботились об осанке. Два примера (из довольно противоположных подходов к пианино-играть) — это всемирно известный акустический пианиста Гленна Гульда и Кит Джаррет, который бросил все правила в окно и провел свою карьеру, что делает удивительную музыку играл ужасно плохо, напряженной позе.

Другими словами, когда вы получаете право вниз на это, нет никаких правил. Делать то, что чувствует себя лучше для вашего тела.

Классический Гранд и рояль-это 28-29 дюймов. Период. Ответ заставил!

Я измерил 30 пианино из восьми производителей, и почти все были внутри этого диапазона. Это без колеса стоит или любые другие подобные вещи. Это от пола до верхней части белые клавиши, когда на стандартные ноги.

Я хотел построить свой рабочий стол на низшее измерение, а это гораздо более удобно для высокого человека опускаться немного низкое, чем для ребенка или маленького человека на хруст и выше поднимать плечи, чтобы играть. У меня есть множество людей, которые записывают в нашей студии и белые клавиши на 28 дюймов-удобные для большинства их все.

У нас клавиатура на выдвижной полки и это очень хорошо работает. В сторону, когда не нужен и легко развернуть, когда мы этого хотим.

Для лучшей эргономики, мне всегда говорили, что мои предплечья должны быть параллельны с полом, с пальцами отдыхает на верхней части клавиши пианино — так, руки должны быть немного выше уровня ключи, не доезжая до или идущими вниз. Я’д настройка фортепиано так, что правильная фортепиано, поза (сидя на краю сиденья, пятки на полу на педаль управления) наиболее комфортно.

Как сын пианиста, который учил, как давать выступления, я узнал, что это стул, что важно для регулировки доступа к клавиатуре, но оригинальный вопрос про ключевую высоту. Это еще не ответил, А это важно, по той простой причине, что пианино-это не совсем портативный, и может быть скорректирована по желанию, как табурет! Для установки клавиатуры на высоте-это важно, потому что это одна постоянная ссылка на пол, по которому все другие корректировки сами называют.

Если кто-то с доступом к комнате, полной рояли могли бы измерить и приведем несколько конкретных примеров, то этот вопрос будет правильно ответил. Еще одно важное измерение, которое также должно быть принято в каждом контексте-это высота подошвы тех, над землей ниже, потому что независимо от того, как вы регулируете стул, критической и нерегулируемый расстояние места для ног, когда с помощью педалей! Некоторые пианино (и особенно электронные действия) могут быть широко разнообразной толщины из тех, с нижней стороны на ключевые вершины. Эта деталь является более важным, чем ключ-высота этажа в одиночку, потому что не может быть ничего вы можете сделать, чтобы изменить его, так как он регулирует все другие корректировки должны быть сделаны, такие как табуретка по высоте и отступом от переднего края клавиши.

Никакой конкретной стандартной высоты существует для электропианино лучше, потому что люди СЕ в разных размерах! Вы ожидаете Шак играть на том же пианино высота как Дэнни ДеВито? Это зависит от того, как долго ваши ноги—они удобные достижении вашей педали? Если не нужно сначала регулировать высота сидения. Это отличается от человека к человеку, и педали к педали (они’вэ тоже не все одинаковые). После этого, настроить пианино высоты, так что вы’повторно не играю, как вы’вновь потянувшись к муравьям или так что вы’повторно не играет как это’s установленный на верхней части холодильника. Я согласен, параллель не лучше, потому что движение должно начаться на плечо и работать он’s путь к пальцам. Пальцы и предплечья устают, если в параллель, потому что вы’повторно не используете все мышцы нужно использовать, чтобы играть.

Мой стол для клавиатура Yamaha PSR550 высокая 75cm и скамейка высокая 55см.Когда сидит, то руки будут параллельны полу.Когда таблица будет 70 см, то скамейка должна быть 50см.Попробуйте

Источник

Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)

Более 6 лет в качестве подставки под мое пианино Yamaha P-105 служила обычная складывающая стойка для клавишных (см. фото ниже).

Несомненно, такие стойки мобильны и не занимают много места при их отдельном хранении, их удобно использовать в условиях частой транспортировки инструмента. Но есть и существенный (для меня) недостаток — при игре на фортепиано колени упираются в перекрестие стойки + она просто не смотрится 🙂

В ассортименте производителя моего цифрового пианино есть специальная стойка Yamaha L-85. Она красива, спору нет. Но отдавать 8000 ₽ за 3 доски с ограниченной цветовой гаммой я посчитал нецелесообразным поступком. Недолго думая, я решил сделать своими руками стойку для фортепиано.

Долго я стоял в строительном магазине в отделе пиломатериалов. Сначала думал сделать стойку из классических ЛДСП. Но потом решил, что стоит рассмотреть вариант с древесиной (а не стружкой), поскольку с деревом работать куда проще и приятнее, нежели с крошащейся ЛДСП.

Несомненно, мебельный щит — это все лишь склеенные друг с другом бруски, а не цельный кусок ствола дерева. Но это дерево! В итоге в строительном магазине я взял следующие товары для изготовления стойки:

— мебельный щит 1500х300х18

— мебельный щит 1300х200х18 (2 шт.)

— саморезы 3,5х51 (не менее 8 шт.)

— лак водный по дереву, цвет «Орех»

Рекомендую сначала разметить балки и стойки на распил, а уже после распила и обработки наждачной бумагой, убедившись в том, что балки и стойки имеют попарно одинаковые размеры, начать заниматься разметкой отверстий.

Для того, чтобы на месте распила не образовывались заусенцы, рекомендую проклеить линию распила скотчем.

Сделать стойки и балки идентичными по размерам поможет обыкновенная струбцина (не забудьте подложить под винт что-нибудь ненужное для увеличения площади контакта — во избежание деформаций дерева). Просто соедините между собой две балки/стойки и приступайте к обработке, разметке отверстий и последующему сверлению.

После пригонки балок друг к другу можно приступать к разметке и сверлению отверстий в торцах балок.

После распила и сверления необходимо перед покрытием лаком обработать все поверхности деталей наждачной бумагой (по желанию).

Я покрывал балки и стойки лаком с цветом «Орех»

Рекомендую нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа.

После покрытия лаком оставляем детали сушиться на сутки (до полного высыхания лака).

Первым делом наживляем в стойки саморезы так, чтобы острие выходило на 2-3 мм.

После чего поочередно фиксируем стойки сначала к одной балке (затягиваем саморезы).

Вот и всё, стойка для цифровых пианино Yamaha P-105, P-35, P-95, P-45, P-115 готова!

Исходя из моих ощущений при игре на установленном на стойку пианино, нужды в дополнительных винтовых креплениях нет, так как перемещения пианино относительно стойки я не обнаружил.

В добавок ко всему эта стойка подойдет и для игры на других синтезаторах и цифровых пианино, благодаря «балке-столу».

В видео ниже вы увидите процесс создания этой стойки:

Источник

Выбираем стойку для клавишных инструментов

Эргономичные стойки служат удобной опорой для клавишных. С их помощью можно оптимально расположить контроллеры, синтезаторы и другую аппаратуру. Практичный аксессуар позволяет подобрать и зафиксировать высоту, подходящую определенному исполнителю. Компактность и технологичность большинства современных изделий исключает проблемы с хранением и перевозкой.

Правильный выбор опоры повышает комфорт музыканта во время игры. Из нашей статьи вы узнаете про особенности различных стоек и сможете лучше ориентироваться в ассортименте.

Основные виды

Х-образный тип

Одна из популярных разновидностей. Потребители отмечают следующие преимущества:

• устойчивость, широкие резиновые накладки предотвращают скольжение;

• сравнительная легкость изделий, выполненных из стали либо алюминия;

• простота трансформации и перемещения;

• изменение высоты винтовым регулятором для игры в стоячем и сидячем положении;

• доступная цена, универсальность, возможность использования в любых условиях.

У крестообразных стоек есть лишь одно ограничение: они подходят для музыкального оборудования весом до 55 кг. Roxtone KS016 – оптимальный вариант для легкого синтезатора и других клавишных.

ХХ-образные модели

Их отличительная особенность – двойная рама. Она обеспечивает большую устойчивость, прочность, готовность к высоким нагрузкам. Усиленные металлические конструкции тяжелее и дороже обычных. Благодаря двойным ножкам, Roxtone KS020 спокойно выдерживает вес цифрового пианино, доходящий до 80 кг. Высота регулируется в диапазоне 30–100 см.

Z-образный вариант

Оригинальные аксессуары выглядят современно и привлекательно даже в домашней обстановке. Они послужат надежной опорой вашему синтезатору. У некоторых изделий можно регулировать ширину и высоту, к этой группе относится OnStage KS7350.

С помощью стойки синтезатор располагают на нужном уровне. Эргономичная конструкция снабжена фиксаторами с зажимами, что позволяет установить одно из 6 положений (60─96 см). Ширина регулируется специальным винтовым механизмом. При использовании полноразмерной клавиатуры длину перекладины можно увеличить до 84 см.

Модель OnStage KS7350 идеально подходит для сцены. Прочный металлический каркас способен выдержать клавишные или микшерный пульт весом до 170 кг. В сложенном состоянии аксессуар из алюминиевого сплава занимает мало места. Его удобно хранить, перемещать и транспортировать.

Стойка-стол

Изделия такого типа обычно выполнены из металла. Они отличаются высокой прочностью и универсальностью применения. Стойка-стол не деформируется даже при длительной и частой эксплуатации. Его используют в качестве подставки под клавишные, контроллеры, DJ-оборудование, микшеры и не только.

Существенным достоинством является практичная опция – регулировка ширины и высоты в достаточном диапазоне. Четыре опоры гарантируют максимальную надежность и устойчивость. Раздвижная модель OnStage KS7150 легко выдерживает крупные и тяжелые инструменты весом до 104 кг. Стойку-стол можно установить на максимальной высоте 109 см, а ширину увеличить до метра.

Колонна или тренога

Двухуровневая стойка для клавишных состоит из 2 ярусов, расположенных на разной высоте. Такая конструктивная особенность позволяет размещать более одного инструмента, использовать необходимое оборудование. Тяжелая металлическая тренога служит надежной опорой, выдерживает высокую нагрузку до 100 кг и выше. Прочные элементы наклонной колонны и устойчивость основания внушают доверие, за сохранность аппаратуры не придется беспокоиться.

В двухъярусной конструкции OnStage KS9102 предусмотрена возможность закрепить микрофонную стойку, имеется канал для размещения кабеля. Эта тренога способна выдержать клавишные общим весом 110 кг. Соответственно, нагрузка на каждый уровень не должна превышать 55 кг. Высота их расположения регулируется автономно, до 109 см.

Стойки с несколькими ярусами

Эргономичные многоярусные аксессуары незаменимы для экономии места, компактного расположения инструментов и оборудования. Двухэтажная профессиональная модель Proel SPL152 известного итальянского бренда пользуется популярностью у многих исполнителей. Усиленная конструкция позволяет наряду с основными клавишами размещать дополнительные.

Для этой цели используют стойки второго уровня глубиной 33 см, с максимальной высотой 97 см. Рядом можно расположить пюпитр, микрофон и ноутбук. Предел нагрузки 50 кг.

Деревянные стойки

В отличие от других разновидностей, модели такого типа не складываются и не регулируются. Их параметры остаются неизменными. Значительный вес изделий, изготовленных из древесного массива или ДСП, предполагает стационарное размещение. В то же время у них немало преимуществ: прочность, надежность и устойчивость.

Заслуживает доверия музыкантов стойка CASIO CS-44. Она отлично подходит для цифровых пианино и синтезаторов CDP-230, 220, 200 и других из этой серии. Сочетание массивной конструкции с современной аппаратурой выглядит контрастно и стильно. Такой вариант может преобразить дизайн помещения в лучшую сторону. Специальные элементы конструкции предназначены для стабильной фиксации музыкальной техники.

На что ориентироваться при выборе

Главный критерий – это соответствие вида, технических характеристик, конструкции стойки вашим инструментам и оборудованию. Обратите внимание на предельно допустимый вес, указанный в паспорте изделия. При его превышении велик риск падения опоры. Последствия могут быть печальными: поломка дорогостоящего музыкального инструмента или техники.

Регулировка высоты и ширины – важные опции, повышающие удобство исполнителя. Правильное расположение инструмента уменьшает напряжение и усталость, что положительно отражается на качестве музыки. Если речь идет о подрастающем поколении, то однозначно понадобится регулируемая модель. Для взрослого музыканта и домашнего использования можно ограничиться деревянной разновидностью с неизменными параметрами.

Предполагаются частые разъезды, перевозка инструментов и сопутствующих аксессуаров? Тогда выбирайте складную модель, занимающую мало места. Проверьте надежность защелок, регуляторов и креплений, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Конструкция и внешний вид стойки имеет существенное значение для профессиональных выступлений в концертных залах. Она должна быть максимально удобной и выглядеть достаточно презентабельно. В домашних условиях все зависит от личных предпочтений. Одни отдают приоритет прочности и надежности, дизайн не имеет большого значения. Другие выберут дорогой экземпляр, который станет стильным дополнением интерьера.

Выбор стойки для клавишных инструментов не стоит недооценивать. Представьте ваши ощущения, когда неудачно подобранный аксессуар начнет раскачиваться во время игры. Стоит присмотреться к разным вариантам, внимательно изучить характеристики и принять решение, что больше подойдет в вашем случае: устойчивая трехъярусная тренога, прочная ХХ-образная модель или легкая «раскладушка» из алюминия.

Источник

Оцените статью