Стойка для пианино инструкция

Подготовка, Сборка стойки – Инструкция по эксплуатации Casio PX-860

Страница 51

• Перед сборкой убедитесь в наличии всех

• Инструменты для сборки в комплект стойки не

входят. Отвертку с крупной крестовой головкой
для сборки вы должны обеспечить
самостоятельно.

• Не применяйте винты, не входящие в комплект

стойки. Это создает риск повреждения стойки, а
также цифрового пианино.

• Винты находятся в полиэтиленовом пакете

внутри упаковочного материала.

• В случае отсутствия или повреждения какой-

либо детали свяжитесь с местным поставщиком
услуг «CASIO».

• Собирать стойку необходимо вдвоем.
• Собирать стойку необходимо на ровной

• До полного завершения сборки не снимать ленту,

фиксирующую крышку инструмента. Наличие
ленты предотвращает открывание и закрывание
крышки во время сборки и риск травмирования
рук и пальцев.

• При сборке следить за тем, чтобы не защемить

• Между обрезиненными ножками и напольным

покрытием требуется прокладывать войлок или
иной материал. Не допускать прямого контакта
ножек с покрытием. Некоторые материалы
напольного покрытия от прямого контакта с
обрезиненными ножками обесцвечиваются,
повреждаются.

• Перед тем как положить цифровое пианино на

пол, обязательно подложить что-нибудь мягкое
(одеяло, подушку и т. п.). Непосредственно на пол
цифровое пианино не класть.

• При сборке стойки соблюдать надлежащий

• Вытянуть из педального блока шнур педального

Источник

Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)

Более 6 лет в качестве подставки под мое пианино Yamaha P-105 служила обычная складывающая стойка для клавишных (см. фото ниже).

Несомненно, такие стойки мобильны и не занимают много места при их отдельном хранении, их удобно использовать в условиях частой транспортировки инструмента. Но есть и существенный (для меня) недостаток — при игре на фортепиано колени упираются в перекрестие стойки + она просто не смотрится 🙂

В ассортименте производителя моего цифрового пианино есть специальная стойка Yamaha L-85. Она красива, спору нет. Но отдавать 8000 ₽ за 3 доски с ограниченной цветовой гаммой я посчитал нецелесообразным поступком. Недолго думая, я решил сделать своими руками стойку для фортепиано.

Долго я стоял в строительном магазине в отделе пиломатериалов. Сначала думал сделать стойку из классических ЛДСП. Но потом решил, что стоит рассмотреть вариант с древесиной (а не стружкой), поскольку с деревом работать куда проще и приятнее, нежели с крошащейся ЛДСП.

Несомненно, мебельный щит — это все лишь склеенные друг с другом бруски, а не цельный кусок ствола дерева. Но это дерево! В итоге в строительном магазине я взял следующие товары для изготовления стойки:

— мебельный щит 1500х300х18

— мебельный щит 1300х200х18 (2 шт.)

— саморезы 3,5х51 (не менее 8 шт.)

— лак водный по дереву, цвет «Орех»

Рекомендую сначала разметить балки и стойки на распил, а уже после распила и обработки наждачной бумагой, убедившись в том, что балки и стойки имеют попарно одинаковые размеры, начать заниматься разметкой отверстий.

Для того, чтобы на месте распила не образовывались заусенцы, рекомендую проклеить линию распила скотчем.

Сделать стойки и балки идентичными по размерам поможет обыкновенная струбцина (не забудьте подложить под винт что-нибудь ненужное для увеличения площади контакта — во избежание деформаций дерева). Просто соедините между собой две балки/стойки и приступайте к обработке, разметке отверстий и последующему сверлению.

После пригонки балок друг к другу можно приступать к разметке и сверлению отверстий в торцах балок.

После распила и сверления необходимо перед покрытием лаком обработать все поверхности деталей наждачной бумагой (по желанию).

Я покрывал балки и стойки лаком с цветом «Орех»

Рекомендую нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа.

После покрытия лаком оставляем детали сушиться на сутки (до полного высыхания лака).

Первым делом наживляем в стойки саморезы так, чтобы острие выходило на 2-3 мм.

После чего поочередно фиксируем стойки сначала к одной балке (затягиваем саморезы).

Вот и всё, стойка для цифровых пианино Yamaha P-105, P-35, P-95, P-45, P-115 готова!

Исходя из моих ощущений при игре на установленном на стойку пианино, нужды в дополнительных винтовых креплениях нет, так как перемещения пианино относительно стойки я не обнаружил.

В добавок ко всему эта стойка подойдет и для игры на других синтезаторах и цифровых пианино, благодаря «балке-столу».

В видео ниже вы увидите процесс создания этой стойки:

Источник

Выбираем стойку для синтезатора

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Множество электронных устройств есть в домах и квартирах. Классическое пианино уже давно заменили синтезаторы. Они позволяют играть в любое время дня и ночи, ведь есть вход для наушников. Намного удобнее использовать инструмент вместе со стойкой.

Особенности

Стойка для синтезатора позволяет расположить инструмент на максимально комфортной высоте. Так музыканту любого возраста будет удобно учиться играть на клавишах. Также стойка позволяет хранить синтезатор на подставке и не переживать о том, что с ним что-то случится. При этом важно подобрать оптимальную модель, которая будет соответствовать требованиям музыканта.

Многие производители предлагают разнообразные стойки для синтезатора. Встречаются различные конструкции и материалы. От типа строения зависит устойчивость и мобильность. Материал определяет надежность и долговечность. Важно подбирать стойку непосредственно под имеющийся инструмент.

По типу конструкции

Подставка может выглядеть по-разному. При выборе стоит ориентироваться на собственные потребности и особенности синтезатора.

  • Х-образный. Самый популярный тип. На ножках есть широкие накладки из резины. Они предотвращают скольжение и обеспечивают максимальную устойчивость. Обычно изделие из алюминия или стали имеет малый вес. Благодаря этому переносить и перевозить стойку довольно просто. Винтовой регулятор позволяет изменять высоту.

Универсальное устройство с доступной стоимостью можно использовать в различных ситуациях. При этом вес синтезатора для такой стойки не должен превышать 55 кг.

  • ХХ-образные. Такой тип имеет двойную раму. Это делает конструкцию устойчивой, прочной. Стойка способна выдерживать синтезатор весом до 80 кг. Металлические конструкции усиленные, тяжелые и более дорогостоящие. Высота – обычно от 30 до1 м.

  • Z-образный. Даже дома такая подставка выглядит стильно и привлекательно. Некоторые изделия этого типа позволяют отрегулировать не только высоту, но и ширину. Стойка дополняется фиксаторами с зажимами, благодаря чему можно выставить нужное положение. Некоторые модели такого типа используются на концертах. Подставка может удерживать синтезатор весом не более 170 кг.

  • Стойка-стол. Отличительными чертами является надежность и универсальность. Высокая прочность позволяет наслаждаться первоначальным видом стойки даже спустя несколько лет регулярного использования. Обычно стол способен выдержать синтезатор весом до 105 кг.

  • Колонна или тренога. Двухуровневая конструкция имеет 2 яруса на разной высоте. Есть возможность установить синтезатор и дополнительное оборудование или же два инструмента одновременно. Максимальный вес зависит от конкретной модели и материала. Обычно производители указывают нагрузку до 100 кг, а иногда и выше 110 кг.

  • Стойка в несколько ярусов. Эргономичная подставка позволяет располагать оборудование и синтезатор максимально компактно и комфортно. Обычно модели такого рода профессиональные. Усиленная конструкция позволяет устанавливать не только основные клавиши, но и дополнительные. Максимальная нагрузка обычно небольшая, около 50 кг.

По материалу изготовления

Стойки для синтезатора могут быть деревянными или металлическими. Первый вариант обычно подразумевает использование ДСП. Это экономичный вариант. Некоторые производители предлагают довольно дорогостоящие и декоративные модели из цельного древесного массива. Основной недостаток заключается в том, что сложить и компактно хранить такую подставку невозможно. Также не получится изменить высоту стойки. В таком случае придется приобретать модель для игры стоя или сидя. Стойка не подойдет для обучения детей.

Деревянная конструкция имеет и преимущества. Детали всегда отличаются прочностью и надежностью креплений. Стойка для синтезатора из такого материала может стать полноценным элементом интерьера. Хорошее решение для большого помещения, где синтезатор будет находиться постоянно. Металлические подставки более разнообразны. Используются в паре с любыми клавишными инструментами. При этом конструкция сочетает в себе прочность и легкость. В процессе игры музыкант будет чувствовать себя максимально комфортно. Металлические модели всегда можно отрегулировать по высоте, а иногда и по ширине. Это хорошее решение для детей, которые быстро растут.

Подставку можно регулировать для игры стоя и сидя. Последнее особенно важно, если уроки проходят часто и в течение длительного времени.

Лучшие модели

При выборе стойки следует отдавать предпочтение проверенным производителям. Плохая подставка может прийти в негодность в самый неожиданный момент. Качественное изделие прослужит длительный срок и не подведет. Рассмотрим самые популярные варианты.

  • Axelvox KST-1. Надежная и качественная стойка, которая выдерживает частые интенсивные нагрузки. Можно изменять высоту по необходимости. Производитель обеспечил надежные крепления для инструмента, поэтому синтезатор всегда будет в безопасности. Модель Х-образного типа сделана из прочного металлического сплава. Предусмотрены пружинные фиксаторы. В комплекте есть чехол для хранения и транспортировки стойки.

  • Axelvox KST-21. Конструкция отличается надежностью. В качестве основного материала применяется сплав твердого металла. Подставка может использоваться вместе с любым современным инструментом. Стойка Х-образного типа с двойной рамой. В результате синтезатор стоит более устойчиво и стабильно. Конструкция легко складывается для транспортировки и хранения.

  • Yamaha L85. Лучше всего использовать стойку в паре с синтезаторами Р95 и Р85 этого же производства. Предусмотрено надежное крепление подставки к нижней части музыкального инструмента. Модель подходит для домашнего использования, а также для студии и выступлений. Легкость конструкции сочетается с устойчивостью.

  • Casio CS-4. Подставку можно применять в паре с синтезатором или цифровым пианино. Предусмотрены качественные элементы фиксации, надежно удерживающие инструмент в нужном положении. Доступная модель сделана из многослойной фанеры и пластика. Есть ребро жесткости и нескользящая поверхность. Ноги-подставки довольно широкие, что позволяет комфортно установить стойку. Лаконичный дизайн дает возможность использовать модель в качестве предмета интерьера.

Популярные производители изготавливают качественные стойки, которые прослужат не один год. Стоит отдать предпочтение таким моделям, даже если планируется исключительно домашнее использование. В противном случае велик риск, что стойка упадет вместе с инструментом. Синтезатор может не пережить этого, придется чинить его.

Как выбрать?

Стойку необходимо подбирать исходя из особенностей инструмента и дополнительного оборудования. Это главный критерий, который имеет значение. Следует обратить особое внимание на то, какой вес может выдержать подставка. Производитель всегда указывает эту информацию.

Превышение максимальной нагрузки и другие ошибки при эксплуатации могут привести к фатальным последствиям. Опоры стойки или же ее верхняя часть попросту сломаются. После падения дорогой инструмент и оборудование придут в негодность. Именно поэтому так важно учесть соответствие технических характеристик.

Другие важные критерии.

  • Возможность регулировать ширину и высоту. Такие опции позволяют использовать стойку с максимальным комфортом. Если правильно разместить инструмент, то музыкант будет испытывать меньше усталости и напряжения, что напрямую отразится на качестве игры. Если синтезатор детский, то регулировка имеет особое значение. Взрослый музыкант в домашних условиях может пользоваться стационарной моделью из дерева, которая не изменяется по параметрам.
  • Компактность и мобильность. Эти характеристики следует учесть в том случае, если стойку нужно использовать в разных местах. Например, с синтезатором можно поехать в студию или же на выступление. При этом необходимо проверить качество креплений и защелок.
  • Конструкция и внешний вид. Особо важный критерий для профессионалов. Пианист на выступлении должен применять максимально комфортный и презентабельный инвентарь. Если же планируется лишь домашнее использование, то внешний вид можно выбирать, ориентируясь лишь на личные предпочтения.

Выбор стойки для синтезатора – ответственная задача. Музыкант не сможет наслаждаться игрой, если инструмент зафиксирован ненадежно, а сама подставка раскачивается. Следует изучить разные типы конструкций и конкретные модели.

Также важно учесть все необходимое дополнительное оборудование, которое должно располагаться на стойке вместе с синтезатором.

Как установить инструмент?

Особенности фиксаторов зависят от конкретной модели подставки. Обычно производитель подробно указывает в инструкции, как крепится синтезатор к стойке. Чаще всего встречаются модели с защелками по углам. Так достаточно просто установить синтезатор в нужное положение до щелчка.

Многие модели-столы оснащены нескользящими накладками. Синтезатор просто устанавливается сверху и удерживается в нужном положении. Однако физические защелки все же являются более надежными и долговечными. В таком случае инструмент не будет расшатываться во время игры.

Источник

Оцените статью