Страны где производят фортепиано ямаха

Профиль компании Yamaha

Профиль компании Yamaha

Корпорация Yamaha была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). Тогда она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.

На сегодняшний день Yamaha имеет 61 представительство и 4 дочерних компаний и по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.

В дополнение к этому, Yamaha владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей. Также Yamaha предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.

Со времени основания в 1966 году, фонд Yamaha Music Foundation ведет активную деятельность, связанную с музыкой; она включает в себя открытие музыкальных школ Yamaha и проведение юношеского фестиваля Junior Original Concert. Обязательства по популяризации музыки, развитию и поддержке музыкального образования — один из важнейших элементов, отличающих Yamaha от конкурентов.

Yamaha стремится производить товары и услуги, удовлетворяющие самые разные запросы и потребности людей по всему миру. Продукция и услуги компании получили международное признание благодаря превосходному качеству, дизайну, акустике, технологиям, производству и ориентированности на потребителя. Продукция и услуги Yamaha высоко ценятся профессионалами, учреждениями и предпринимателями, имеющими отношение к этой отрасли.

Читайте также:  Casio privia 120 цифровое пианино

Философия нашей корпорации заключается в ориентированности менеджмента и производства на потребностях конечного потребителя; предоставлении высококачественных товаров и услуг; постоянных усилиях, направленных на расширение существующих рынков и создание новых; расширении исследовательских работ и улучшении производства, рассчитанных на длительную перспективу; выполнении обязательств перед конечными пользователями через постоянное улучшение послепродажного обслуживания; стремлении к дальнейшей глобализации бизнеса корпорации Yamaha; стимулировании роста компании через расширение ассортимента.

Основная корпоративная цель Yamaha проявляется во всем, что она делает, и заключается в улучшении качества жизни людей по всему миру.

Источник

Немного о производителях цифровых фортепиано

По неслучайному совпадению подавляющее большинство брендов, выпускающих электропианино — родом из Японии (за исключением американских цифровых пианино Kurzweil). Вообще список производителей, которых стоит рассматривать всерьез — невелик. Их в рейтинге всего шесть (и это немного упрощает выбор). Давайте обзорно пройдемся по каждому и сравним их преимущества.

Yamaha (130 лет на рынке!) — не только цифровые, но и акустические клавишные этого производителя на высшем уровне. Ямаха — это рояли лучших концертных залов мира. Так что в теме фортепианного звучания специалисты фирмы действительно эксперты. Многие ноухау в улучшении цифровых инструментов первой внесла именно Ямаха (например, градуированная клавиатура — помните? у которой тяжесть нажатия меняется от нижнего к верхнему регистру — это их идея и реализация). Цифровые пианино Yamaha — это высокое качество звука и совершенный дизайн инструментов.

Rolland лет на 80 моложе Ямахи. Акустику бренд Роланд не производит, но по качеству электронных клавишных главному конкуренту не уступает. Искушенные музыканты легко различают тембры цифрового пианино Roland и Yamaha — первый более звонкий. Но оба они прекрасны, и выбор между ними — дело вкуса, о котором не спорят.

Kawai — почти 100 лет назад эту фирму основал выдающийся фортепианный мастер. Так что качественные клавишные для них — не просто бизнес, а вековая традиция, которая начиналась с классических акустических инструментов. Рояли бренда Кавай, как и инструменты фирмы Yamaha, видели лучших пианистов мира. Цифровые пианино Kawai также имеют хорошую репутацию.

  • После регистрации вы можете получить
    в подарок видео-урок

Korg — производит электронные инструменты уже полвека. Сначала это были синтезаторы Корг и различные цифровые устройства к ним, а в 90-х годах линейку пополнили электронные фортепиано. Акустических клавишных они не выпускают — чего нет, того нет. Но цифровые пианино Korg среди музыкантов ценятся высоко. И как раз за качество звучания.

Популярны до попсовости клавиши Casio . Ребята молодцы — не стали складывать все яйца в одну корзину. Кроме цифровых пианино Casio выпускает часы, калькуляторы, фотокамеры и планшеты. На профессиональные модели клавишных они не замахиваются, но достойно конкурируют с лидерами в сегменте любительских и полупрофессиональных. В цифровых пианино Касио соотношение цена-качество, пожалуй, самое удачное.

Kurzweil (США) — достойный конкурент вышеперечисленным японским производителям. Да и стаж неслабый — компания производит электронные клавишные с 1982 года. Качество сборки, звука, клавиатуры, дизайн — все это на высоте.

Все эти производители стоят друг друга — выбрать кого-то одного можно только опытным путем. Рассказывать о красоте фортепианного (да и вообще любого) звучания, все равно что пытаться накормить голодного через экран телевизора.

Хотите составить собственное мнение? Отправляйтесь в хороший магазин музыкальных инструментов, поиграйте на разных моделях каждого из производителей (ну хотя бы собачий вальс). Какая клавиатура вам удобнее? Какой тембр приятнее? Какая цена не очень кусается? Тот и ваш. А когда определитесь с выбором — пишите в нам, что именно купили и чем приглянулся именно этот инструмент. Удачи!

Источник

Музыкальная история компании Yamaha: первые 100 лет. Часть 1

Любителям высококачественного звука и радиолюбителям компания Yamaha известна как производитель качественной аудиотехники, а байкерам – как производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Однако сферы деятельности этой компании со 130-летней историей значительно шире. Например, в 2015 году ролик с «Конкурса саксофонов Ямаха» (Yamahaa Saxophone Contest 2015) на YouTube набрал более 4 миллионов просмотров (Рисунок 1), причем компания была не только спонсором конкурса, но и производителем этих самых саксофонов.

Рисунок 1. Конкурс саксофонов Ямаха.

В 1887 году к мастеру по ремонту медицинских инструментов и часов Торакусу Ямаха (Torakusu Yamaha, 1851-1916 гг., Рисунок 2) из Хамамацу (префектура Сидзуока) обратилось руководство местной школы с просьбой починить тростниковый орган (Reed Organ, фисгармония) фирмы Mason & Hamlin (США). В процессе работы Торакусу так заинтересовался устройством инструмента, что решил изготовить его самостоятельно. Первый орган, сделанный вручную в мастерской по ремонту медицинских инструментов, получил негативные отзывы в Хамамацу. Тогда Торакусу, используя собственные силы, повез его за 250 километров в Токио, чтобы показать в Университете Искусств и Музыки. В Университете ему указали на конструктивные недостатки органа и дали возможность прослушать лекции по некоторым музыкальным дисциплинам. Второй орган оказался удачным, и Тораксу получил заказ еще на 7 инструментов в Хамамацу.

Рисунок 2. Торакусу Ямаха.

В 1889 году Торакусу Ямаха основал первую в Японии компанию по производству западных музыкальных инструментов Yamaha Organ Manufacturing Company с персоналом в 100 человек, способную выпускать до 250 органов в год. В 1890-годы в США начали набирать популярность более дешевые пианино. Тораксу оценил перспективность этого направления, отрыл новый завод в Хамамацу и в 1997 году переименовал компанию в Nippon Gakki Co., Ltd (в переводе «японские музыкальные инструменты»). Это название компания сохраняла вплоть до 1987 года, хотя ее продукция выпускалась в основном под торговой маркой Yamaha. В 1899 году Министерство образования спонсировало поездку Тораксу Ямаха в США для изучения технологии производства пианино и поиска поставщиков материалов. Для завоевания авторитета в отрасли компания участвовала в различных международных выставках и получала награды, ранее Японии не присуждавшиеся. В частности, в 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе компания за свои пианино была удостоена гран-при.

После смерти Торакусу Ямаха в 1916 году компанию возглавил вице-президент Чиемару Амано (Chiyomaru Amano), продолживший развивать компанию в выбранном направлении. Первая мировая война стала «катализатором» японской промышленности; не осталась в стороне и Nippon Gakki, нарастившая к 1920 году персонал до 1000 сотрудников и выпуск органов, пианино и фортепиано свыше 10,000 единиц.

В последующие годы компания по ряду неожиданных причин едва не обанкротилась – сгорели заводы в Накадзаве и Хамамацу, Великое землетрясение Канто в 1923 году уничтожило офис в Токио, вырос курс Йены, и начались забастовки на оставшихся предприятиях. Ситуация стала улучшаться после смены в 1927 году руководства (президентом стал Каити Каваками). В компании началась реорганизация, был создан исследовательский центр акустики для улучшения качества фортепиано Yamaha, приглашены немецкие специалисты, расширилась номенклатура продуктов (аккордеоны, гитары). Во время Второй мировой войны компания производила винты для истребителей Zero, части топливных баков и крыльев самолетов, а выпуск музыкальных инструментов был практически прекращен. На Рисунке 3 показаны некоторые продукты компании конца 19 – начала 20 веков.

а) б)
в) г)
Рисунок 3. Продукты компании Yamaha конца 19 – начала 20 веков.
(а) – тростниковый орган 1887 г., (б) – пианино 1900 г.,
(в) – фортепиано yamaha 1902 г., (г) – граммофон 1922 г.

Как известно, после окончания Второй мировой войны Япония была под Союзнической оккупацией до 1952 года, однако Nippon Gakki, у которой уцелел от бомбежек только один завод, попала в число японских компаний, которым была оказана финансовая помощь США. Уже через 2 месяца после получения средств компания начала производство гармошек и ксилофонов, а через 6 месяцев началось производство органов, аккордеонов, трубных рожков и гитар. В 1947 году Nippon Gakki выпустила свой первый аудио продукт – фонограф.

Рисунок 4. Дженичи Каваками.

Международная известность и расширение сфер деятельности Nippon Gakki – в немалой степени заслуга Дженичи Каваками (Gen’ichi Kawakami, 1912-2002 гг., Рисунок 4), сменившего своего отца Каити Каваками на посту президента компании в 1950 году и занимавшего его на протяжении 27 лет. Два увлечения нового президента – музыка и мотоциклы – отразились на деятельности компании созданием всемирно известной системы общественных музыкальных школ, компании Yamaha Motor Corporation и интенсивным развитием различных направлений в аудиотехнике. Всем известная аббревиатура «Hi-Fi» также связана с компанией Nippon Gakki и брендом Yamaha. В 1954 году в названии проигрывателя виниловых пластинок Yamaha (Рисунок 5) впервые в мире появилась аббревиатура «Hi-Fi». Конструкция этой «вертушки» с усилителем НЧ (у нас такие назывались электрофонами) разрабатывалась при участии группы промышленных дизайнеров GK Design Group (Group Koike – группа Койке), основанной в 1952 году студентами Токийского университета искусств под руководством профессора университета Иватаро Койке (Iwataro Koike). В настоящее время компания GK Design Group продолжает свою деятельность в области промышленного дизайна в различных регионах мира. В России партнером GK является Санкт-Петербургский политехнический университет.

Рисунок 5. Hi-Fi проигрыватель виниловых пластинок Yamaha.

В 1953 году Дженичи Каваками совершил поездки в США и Европу, результатом которой стала дальнейшая диверсификация деятельности Nippon Gakki в областях, не связанных с музыкой. В 1954 году компании был возвращен конфискованный металлообрабатывающий завод времен войны, и в том же году был выпущен первый мотоцикл, а в 1955 году основана компания Yamaha Motor Company Ltd. В последствии, кроме мотоциклов, компания также выпускала снегоходы, подвесные моторы, тележки для гольфа и другие продукты с двигателями внутреннего сгорания.

Другим направлением деятельности компании стало производств изделий из стеклопластика FRP (Fiberglass Reinforced Plastic – упроченный стекловолокном пластик). В 1960 году Nippon Gakki выпустила свою первую парусную лодку из этого материала; в дальнейшем началось производство яхт, патрульных катеров для Японского агентства по безопасности на море и рыболовных судов. В результате в последствии компания стала крупнейшим производителем лодок из FBR в Японии. Из стеклопластика компания выпускала и другие продукты, например, луки для спортивной стрельбы, лыжи и ванны.

В 1959 году в компании был запущен амбициозный проект по переходу на полупроводниковую электронику в производстве музыкальных инструментов и аудиотехники. В том же году компания выпустила первый в мире полностью транзисторный орган D-1 Electone (Рисунок 6).

Рисунок 6. Транзисторный орган D-1 Electone.

В 1958 году компания выпустила первый низкочастотный динамик Hi-Fi класса JA5002 (Рисунок 7) гигантских размеров (другое название Elephant – слон) для акустических систем NS-20 «натурального звука» (Natural Sound). Похожие модификации динамиков JA6002, JA5001, JA6001… и акустических систем NS-15, NS-30, NS-370… выпускались компанией вплоть до начала 1970-годов и пользовались большой популярностью. Их можно приобрести и в настоящее время (есть предложения на различных сайтах). На Рисунке 8 показаны акустические системы NS-20 в одной из Hi-End студий. Некоторые характеристики JA6002: габариты 885 × 634 × 131 мм, вес 6.5 кг, диаметр звуковой катушки 66.6 мм, литая алюминиевая рама, пластиковый диффузор, номинальная мощность 25 Вт/8 Ом, резонансная частота 32 Гц, специальный патентованный магнит.

Рисунок 7. Низкочастотный динамик Hi-Fi класса JA5002.
Рисунок 8. Акустические системы NS-20.

В 1960-годы Nippon Gakki учредила ряд компаний, музыкальных фондов и школ в Японии и за рубежом, наладила производство новых продуктов и музыкальных инструментов. С 1965 года началось крупномасштабное производство духовых инструментов. Экспорт музыкальных инструментов Yamaha в США вызвал недовольство местных производителей и судебные разбирательства по поводу тарифов, которые Nippon Gakki выиграла.

Источник

Оцените статью