Страсти по иоанну бах ноты для

Страсти по иоанну бах ноты для

Инструменты: вокал: соло и смешанный хор с оркестром ; сопрано, альт, тенор, бас; 4 часть: хор (SATB)/2 поперечных флейты, 2 гобоя, гобой д’амур, 2 охотничьих гобоя/2 скрипки, 2 альта д’амур, альт, альт да гамба, лютня/континуо (орган и клавесин,виолончель, ко

Опус: BWV 245 ; BC D2

Очевидно, что искусство – неотъемлемая крупица процветания отдельно взятых народов и государств. Значение творчества безгранично. Часто мы не переживаем о значении музыки, в связи с тем, что все влияния проникают на инстинктивном уровне. Со знакомой мелодией можно встретиться везде: на работе, в самолете, на свадьбе, на природе. Главное, что творчество помогает дотронуться до подлинной культуры, открывать скрытую от глаз суть, быть чувствительными, человечными, добрыми. Сегодня жизнь наполнена музыкой разноплановых стилей, и каждый человек находит свой маршрут. Несомненно, что одним из значительных воздействий может похвастаться классическое искусство.

Некоторые люди применяют музыку для достижения восстановления после нагрузки. Красивая мелодия возвращает силу после сложного, утомительного, нервного, трудового дня. Благодаря этому, музыкант уменьшает свои проблемы. Существует и другая культура, способная раззадоривать людей. С помощью искусства многие люди имеют возможность объяснить свои чувства близким или раскрыть содержание истории, романа, случая, интересного рассказа. Гении мира культуры различными произведениями имеют возможность объяснить желания, особенности, эмоции, характеры, возможности, настроение людей. Композиции желают научиться многие люди, так как это универсальный язык переговоров. При помощи искусства достаточно просто предположить путь своего существования. Проект Нототека разработан для того, чтобы показать, как показывать, чувствовать, понимать, дарить свои мысли, чувства, радости, переживания, эмоции через мелодию, искусство, творчество. Нотная библиотека хранит масштабную коллекцию сочинений знаменитых музыкантов, гениев, профессионалов минувших эпох. Совсем не трудно проблематично найти книгу нот произведений и без помощи других научиться игре на любимом инструменте. Народ рождает творчество, а музыка влияет на жизнь. Музыка умеет менять общество, передавать чувства к родным, прибавлять возможности воли, усиливать повседневную активность, помочь в печали или блаженство. Классические произведения активизируют, подпитывают, вдохновляют, призывают к работе, действию, большому старанию. Музыка льется от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав возможности, краски, настроения искусства, музыки, творчества, невозможно познать ее необычную, особенную, индивидуальную суть. Нотная грамота – путеводитель в духовную, потаенную, особую тайну вселенной, общества, мира. С детства нужно учиться не только анализировать, но и уразумевать элементы гармонии. Игра появилась с происхождением человечества. Уже в то время в древности она имела чарующее влияние, а древним музыкантам приписывали различные нечеловеческие знания. Сегодня искусство, творчество, музыка обладает такой же колдовской необъяснимой мощью. Большинство переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда мелодия привлекает, поглощает, захватывает, принуждает мучиться, плакать или танцевать, радоваться, забирает в иное существование, в котором обитает лишь гармония, доброта, умиротворение. Классическая музыка – это способ связи, переговоров, взаимодействия всех времен и народностей, который работает как эликсир. Сочинения Моцарта, Мусоргского, Рахманинова, Бетховена могут заживлять глубокие психологические боли, раззадоривать, воодушевлять, успокаивать, возбуждать. Отдельные больницы, клиники, медицинские центры включают тихую классическую музыку для профилактики серьезных заболеваний. Главное ощущать ее воздействие и стараться понимать, находить всю силу ее воздействия. Единственной фразой можно подарить, показать, передать настроение, надежду, эмоции, улыбку или поведать о различных особенностях существования. Искусство – это возможность показать то, что не умеешь передать жестами, словами, речью, улыбкой. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и понимать, чувствовать, ощущать это поистине прекрасно. Человек, разносторонний душевно, и признающий всю важность творчества, музыки, искусства, на самом деле прекрасен, счастлив, красив, богат.

Источник

Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Том 12: Страсти по Иоанну, кантаты №51—60

Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.

В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.

В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.

Источник

Оцените статью