- Бах Иоганн Себастьян — Страсти по Матфею
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Страсти По Матфею
- Бах. Страсти по Матфею (Matthäus Passion)
- Жанр пассиона
- Страсти состоят из двух больших частей:
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Страсти По Матфею Ария Петра
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ария Петра Страсти По Матфею
Бах Иоганн Себастьян — Страсти по Матфею
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Страсти По Матфею
Перевод: Помилуй, Боже мой.
Перевод: Помилуй, Боже мой.
Перевод: Полный оценка. Страсти по Матфею . Множество. Funcke, Фридрих.
Перевод: Маттеус- Страсть . Страсти по Матфею . Священный, оратория, страсть . Двухместный оркестр. Припев Я.
Перевод: Маттеус- Страсть . Страсти по Матфею . Священный, оратория, страсть . Двухместный оркестр. Припев Я.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею . Бах, Иоганн Себастьян. Фортепиано соло. Breitkopf. Калифорния.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею . Бах, Иоганн Себастьян. дуэт. Ядассон, Саломон. Главная ноты.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею . Бах, Иоганн Себастьян. Фортепиано соло. Ядассон, Саломон.
Перевод: Бах, JS. Бах — Vol.04 ( Страсти по Матфею ). Бах полное издание Лейпциг.
Перевод: Бах Иоганн Себастьян (1685 — 1750) ГЕРМАНИЯ. Бах — Vol.04 ( Страсти по Матфею ). Бах J.S. — Полная Лейпциг издание.
Перевод: Все вокруг моей шляпы. Гленн О’Брайен. А капелла. Священный, Хорал, Парикмахерские. Язык. Английский.
Перевод: Все вокруг моей шляпы. Гленн О’Брайен. А капелла. Священный, Хорал, Парикмахерские. Язык. Английский.
Перевод: Все вокруг моей шляпы. Гленн О’Брайен. А капелла. Священный, Хорал, Парикмахерские. Язык. Английский.
Перевод: Все вокруг моей шляпы. Гленн О’Брайен. А капелла. Священный, Хорал, Парикмахерские. Язык. Английский.
Перевод: Здесь все же Некоторое время. от Страстей по Матфею . от Страстей по Матфею . Иоганн Себастьян Бах.
Перевод: Страсти по Матфею . Страсти по Матфею состоит Иоганна Себастьяна Баха. Иоганн Себастьян Бах. Язык.
Перевод: Страсти по Матфею . Страсти по Матфею . Иоганн Себастьян Бах. Композиторы Иоганна Себастьяна Баха.
Источник
Бах. Страсти по Матфею (Matthäus Passion)
Страсти по Матфею — великое произведение человеческого духа, которое можно поставить в один ряд с Сикстинской Мадонной Рафаэля и Критикой чистого разума Канта.
Страсти, или пассионы — одно из самых масштабных произведений И. С. Баха. Страсти идут более 3 часов и содержат в себе 78 номеров. Это — гигантское произведение европейской музыки не только по масштабу, но и по глубине. В страстях излагаются философские и мировоззренческие позиции автора, это настоящая исповедь Баха, его мольба и обращение к Богу, которое соединяет в себе весь немецкий народ и всё человечество.
Как и многие другие произведения Баха, этот шедевр не получил большой популярности при жизни композитора. Страсти были впервые исполнены в 1727 (1729) году в церкви св.Фомы в Лейпциге, исполнялись несколько раз при жизни Баха. Но после смерти композитора почти 100 лет Страсти по Матфею были забыты и не исполнялись, пока Феликс Мендельсон буквально не возродил сочинение, исполнив его 11 марта 1829 года. На этой «премьере» в Берлине присутствовал и Гегель. Исполнение произвело на него сильное впечатление, и он назвал Баха великим протестантом и гением, который был недооценён и лишь сейчас открыт по-настоящему.
Жанр пассиона
Это жанр духовной оратории, рассказывающий о страданиях и смерти Христа, который используется для богослужения в Великую пятницу в Страстную неделю. К нему обращались многие композиторы, но по глубине, силе откровения — произведение Баха уникально.
Бах использовал большой состав, включающий певцов-солистов (Евангелист, Иисус, Пилат, Иуда, первосвященники и др.), два хора, а также дополнительную партию soprano и оркестр, включавший в себя два состава оркестровых групп и два состава клавирного сопровождения.
Страсти состоят из двух больших частей:
Первая часть повествует о предательстве Иуды и сговоре первосвященников, далее происходит помазание Иисуса, Тайная Вечеря (единственный эпизод страстей, выдержанный в светлых тонах) и сцена в Гефсимании. Завершается она пленением Иисуса.
Вторая часть в целом ещё более наполнена событиями и драматической экспрессией. Открывается сценами допроса Иисуса, отречения Петра, самоубийства Иуды. Происходит суд Пилата — самая драматичная сцена страстей, когда толпа требует распять Иисуса, а не разбойника Варавву, — далее следуют шествие на Голгофу и смерть Иисуса. Евангельский текст о шествии на Голгофу и распятии прерывают возгласы толпы, издевающейся над осужденным. Последняя сцена — погребение Иисуса.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Страсти По Матфею Ария Петра
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1, № 6 Ария : «Buss унд Рагав». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 8, Ария : «только кровь». Механизмы и п .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. For Double Reed Quartet (Notenschreiber). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое сердце». Ме .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 30 Ария и хор: «Ой, отсутствует тепер .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для виолончели и фортепиано (Roth). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Ядассона). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и пере .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Kohler). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перело .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перел .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 42 Ария : «Верните мне мой Иисус». Мех .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1, № 6 Ария : «Buss унд Рагав». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 8, Ария : «только кровь». Механизмы и п .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. For Double Reed Quartet (Notenschreiber). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое сердце». Ме .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 30 Ария и хор: «Ой, отсутствует тепер .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для виолончели и фортепиано (Roth). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Ядассона). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и пере .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Kohler). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перело .
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ария Петра Страсти По Матфею
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1, № 6 Ария : «Buss унд Рагав». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 8, Ария : «только кровь». Механизмы и п .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. For Double Reed Quartet (Notenschreiber). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое сердце». Ме .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 30 Ария и хор: «Ой, отсутствует тепер .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для виолончели и фортепиано (Roth). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Ядассона). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и пере .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Kohler). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перело .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перел .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 42 Ария : «Верните мне мой Иисус». Мех .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1, № 6 Ария : «Buss унд Рагав». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 8, Ария : «только кровь». Механизмы и п .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. For Double Reed Quartet (Notenschreiber). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 1 № 13, Ария : «Я дам тебе свое сердце». Ме .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Виллнер). Часть 2, № 30 Ария и хор: «Ой, отсутствует тепер .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для виолончели и фортепиано (Roth). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Ядассона). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и пере .
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Страсти по Матфею , BWV 244. Для фортепиано соло (Kohler). Часть 2, № 39 Ария : «Помилуй». Механизмы и перело .
Источник