Три части из «Петрушка»
Игорь Федорович родился в Ораниенбауме 5 (17) июня 1882 года. Его творчество пропитано всей уникальностью музыкальной культуры XX века. Его сочинения современники сравнивают с творениями известного живописца Пикассо. Они, несомненно, настолько же велики и прекрасны.
Русский пианист, композитор и дирижер начал свой творческий путь с малых лет. Его отец – Федор Стравинский является известным певцом с польскими корнями. Хотя существует мнение, что род Стравинских происходит из Украины, а именно из Волыни. В 9 лет мальчик начал учиться игре на фортепиано, а уже в 18 поступил в Санкт–Петербургский университет на юридический факультет по настоянию родителей.
Однако парень не терял идеи о карьере музыканта и усиленно продолжал обучение, но уже самостоятельно. Он брал уроки у самого Н. А. Римского–Корсакова. Именно под руководством этого замечательного и талантливого преподавателя Стравинский написал свои первые произведения. Это были соната и скерцо для фортепиано, Симфония Es-dur, для оркестра «Фейерверк».
Его талант быстро заметил Сергей Дягилев, который вскоре предложил ему написать балет для новой постановки. В это же время он постоянно путешествует из России в Париж и наоборот. Вскоре уезжает в Швейцарию, где остается на 4 года. Особое восхищение у Стравинского вызывал композитор Эрик Сати. Его творчество оставило значительный след в музыкальных порывах Игоря Федоровича.
По окончанию Первой мировой войны Стравинский решает переехать во Францию. Там он пишет балет «Пульчинелла» на заказ Дягилева. В роли пианиста Стравинский дебютировал в 1924 году. В это же время появляются все новые и новые симфонии, балеты, ансамбли. Немного позже он обращается к концертному жанру. Таким образом, он пишет замечательный Концерт для скрипки с оркестром.
Многое в его творчестве связанно с США. Существует даже мысль о том, что Стравинский был арестован за искажение музыки гимна, что противоречило нормам и правилам США. Длительное время он жил там. Сначала в Сан–Франциско, потом в Лас–Вегасе. Много гастролировал по Европе в качестве не только пианиста, но и дирижера.
В 1962 году приезжает в СССР, выступает с концертами в Москве, Ленинграде. Умер 6 апреля 1971 года. Похоронен в Италии рядом со своей женой и другом Сергеем Дягилевым. С его работами можно ознакомиться у нас. Также скачать бесплатно ноты и прослушать композиции.
Смотрите также ноты произведений композитора Игорь Стравинский:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
стравинский петрушка
Перевод: Стравинский , Игорь. Стравинский — Петрушка .
Перевод: Стравинский Игорь (1882 — 1971) РОССИИ. Стравинский — Петрушка .
Перевод: Стравинский Игорь (1882 — 1971) РОССИИ. Стравинский — Петрушка .
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка . Композиторы Игорь Стравинский . Фортепиано: ноты. Промежуточный.
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка . Danse Русе состоит Игоря Стравинского . Русский танец. 4 класс.
Перевод: Три части из Петрушки . Игорь Стравинский . Три части из Петрушки . состоит Игоря Стравинского . Piano Solo ноты.
Перевод: Idil Бирет Archive Edition Vol. 1. Ночной Гаспар — Стравинский . Движения из Петрушки . Ночной Гаспар — Стравинский .
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка в составе Игоря Стравинского . Оркестр. Полный оркестр. Миниатюрный счет.
Перевод: Стравинский . Firebird — Петрушка . Стравинский . Firebird — Петрушка на оркестром филармонии. Роберт Крафт.
Перевод: Стравинский . Петрушка . Игорь Стравинский . Стравинский . Петрушка . Жар-птица. Люкс № 1 и 2. Жар-птица.
Перевод: Стравинский . Петрушка . Стравинский . Игорь Стравинский . Жар-птица. Жар-птица. Близнецы.
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка . состоит Игоря Стравинского . исходная версия. 1-й Tableau. Русский танец.
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка в составе Игоря Стравинского . DVD. Опубликовано Arthaus DVD. Дата выпуска.
Перевод: Петрушка . Игорь Стравинский . Петрушка в составе Игоря Стравинского . Оркестр. Для оркестра. Полный оркестр.
Перевод: Игорь Стравинский . Три Движения из Петрушки . Игорь Стравинский . Ноты.
Источник
Стравинский балет петрушка ноты для
В 1921 году Игорь Стравинский сделал переложение балета «Петрушка» для Артура Рубинштейна, которое называлось «Три фрагмента из Петрушки» (Trois mouvements de Petrouchka). Произведение это отличалось большой сложностью и так никогда и не было записано Рубинштейном, хотя и часто исполнялось им на концертах. Для того, чтобы уместить целый оркестр в одну клавиатуру фортепиано с минимальными потерями, Стравинский разработал «прыгающую технику». Суть её сводится к постоянным переключениям между тематическими слоями, для чего приходится беспрерывно совершать прыжки через всю клавиатуру. Кроме того, отдельные ноты могут «выпадать» в случае, если они компенсируются другими нотами и являются малоразличимыми человеческим ухом. Используя эту же технику, Бенедикт Кёлен переложил весь балет целиком!
Октет для духовых инструментов стал поворотной точкой Стравинского в переходе к нео-классическому периоду. В 1926 композитор Артур Лурье выполнил переложение для фортепиано, вынеся на третью линейку всё, что он считал невозмножным для исполнения. Впрочем, используя «прыгающую» технику Стравинского с небольшими поправками это оказалось возможным.
Рэгтайм для духовых инструментов является одной из трёх работ, написанных в короткий период, когда композитор обратился к джазу. Версию для фортепино написал сам композитор, возможно как наброски к оркестровой версии.
Игорь Стравинский (1882-1971)
Транскрипции для фортепиано
[01] Петрушка (1910/11). Переложение для фортепиано Игоря Стравинского и Бенедикта Кёлена
1. Народные гуляния на Масленой
2. У Петрушки
3. У Арапа
4. Народные гуляния на Масленой (под вечер)
Октет для духовых инструментов (1923/24). Переложение для фортепиано Артура Лурье (1926)
[02] 1. Sinfonia
[03] 2. Thema con variazioni
[04] 3. Finale
[05] Рэгтайм для 11 инструментов (1918). Переложение для фортепиано: Игорь Стравинский (1918)
Источник
Стравинский балет петрушка ноты для
СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ
Жар-птица
Сюита для большого оркестра (1911). Партитура
Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11.
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано
Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки
Колыбельная. Клавир и партия скрипки
Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки
Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано
Песня соловья. Клавир и партия скрипки
Китайский марш. Клавир и партия скрипки
Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура
Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии
Рэгтайм для 11-ти инструментов
Партитура
Клавир
Три пьесы для кларнета соло
Концертино для струнного квартета
Партитура
Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar
Октет для духовых инструментов
Партитура (редакция 1952 года)
Клавир
Итальянская сюита для скрипки и фортепиано
Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года)
Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года)
Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки
Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура
Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло
Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт
Септет. Партитура
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура
Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура
Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13.
РОМАНСЫ И ПЕСНИ
Фавн и пастушка, ор. 2
Партитура (текст на русском языке)
Партитура (текст на французском и немецком языках)
Клавир
Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано
Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6
Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9
Редакция 1910 года
Редакция 1954 года
Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура
Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано
Редакция 1911 года
Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура
Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля
Партитура
Клавир
Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано
Песня Параши из оперы «Мавра»
Редакция для голоса и фортепиано
Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура
Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов
Партитура
Клавир
Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано
Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов
Партитура
Клавир
Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919)
Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954)
Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ
Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга)
Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки
Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Всего комментариев: 46 | |
И действительно «Потоп»: Я рад, что ноты пригодились, А я вот утром телефон отключил. Ещё достаточно живы воспоминания о прошлых 1х апреля. Доживу до понедельника) Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите) Вот вам. Стравинский на баяне (точнее на аккордеоне). Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Это только русский период Большое спасибо! «Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) http://files.mail.ru/VA5WCL У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: Capriccio (2 piano reduction) Elegie for viola solo Le Rossignol Piano Sonata in F sharp minor Sonata for Two Pianos Oedipus Rex (vocal score) Источник |