Стравинский пляс жар птицы ноты для фортепиано
СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ
Жар-птица
Сюита для большого оркестра (1911). Партитура
Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11.
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано
Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки
Колыбельная. Клавир и партия скрипки
Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки
Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано
Песня соловья. Клавир и партия скрипки
Китайский марш. Клавир и партия скрипки
Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура
Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии
Рэгтайм для 11-ти инструментов
Партитура
Клавир
Три пьесы для кларнета соло
Концертино для струнного квартета
Партитура
Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar
Октет для духовых инструментов
Партитура (редакция 1952 года)
Клавир
Итальянская сюита для скрипки и фортепиано
Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года)
Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года)
Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки
Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура
Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло
Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт
Септет. Партитура
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура
Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура
Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13.
РОМАНСЫ И ПЕСНИ
Фавн и пастушка, ор. 2
Партитура (текст на русском языке)
Партитура (текст на французском и немецком языках)
Клавир
Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано
Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6
Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9
Редакция 1910 года
Редакция 1954 года
Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура
Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано
Редакция 1911 года
Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура
Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля
Партитура
Клавир
Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано
Песня Параши из оперы «Мавра»
Редакция для голоса и фортепиано
Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура
Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов
Партитура
Клавир
Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано
Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов
Партитура
Клавир
Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919)
Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954)
Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ
Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга)
Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки
Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Всего комментариев: 46 | |
И действительно «Потоп»: Я рад, что ноты пригодились, А я вот утром телефон отключил. Ещё достаточно живы воспоминания о прошлых 1х апреля. Доживу до понедельника) Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите) Вот вам. Стравинский на баяне (точнее на аккордеоне). Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Это только русский период Большое спасибо! «Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) http://files.mail.ru/VA5WCL У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: Capriccio (2 piano reduction) Elegie for viola solo Le Rossignol Piano Sonata in F sharp minor Sonata for Two Pianos Oedipus Rex (vocal score) Источник Стравинский пляс жар птицы ноты для фортепианоПериод: Начало 20 века Всем известно, что искусство – важная часть процветания отдельных народов и городов. Важность народного творчества неисчерпаема. В повседневной жизни мы не волнуемся о сути музыки, потому что все влияния проникают на инстинктивном уровне. Музыку можно встретить везде: в машине, на свадьбе, на природе, на отдыхе. Важно, что музыкальное искусство позволяет соприкоснуться с творчеством, развивать душевную суть, становиться более чувствительными, добрыми, человечными. Сегодня жизнь очарована искусством разноплановых стилей, и каждый человек определяет свой маршрут. Безусловно, одним из сильнейших воздействий обладает классическое творчество. Отдельные музыканты слушают музыку для восстановления после нагрузки. Она восстанавливает силу после трудового, сложного, нервного, утомительного периода. Благодаря этому, каждый из нас уничтожает свои неудачи. Существует и другая музыка, способная раззадоривать музыкантов. За счет музыки некоторые люди имеют возможность выразить свои чувства родным или поведать содержание события, рассказа, романа, истории. Профессионалы мира искусства различными приемами могут показать настроение, чувства, возможности, особенности, характеры, желания персонажей. Ежедневно музыке желают научиться многие люди, так как это способ переговоров. При помощи творчества можно сформировать цель своего существования. Данный ресурс сделан для того, чтобы научить передавать, ощущать, дарить, понимать свои переживания, радости, эмоции, мысли, чувства через творчество, классическую музыку, искусство. Сборники нот содержат масштабную коллекцию композиций знаменитых музыкантов, мастеров, гениев ушедших времен. Совсем не трудно проблематично получить собрание нот мелодий и без помощи других научиться мастерству игры на любом музыкальном инструменте. Мир сочиняет творчество, а музыка облагораживает общество. Мелодия может подчинять окружающих, характеризовать отношения к близким, удваивать силу воли, укреплять повседневную силу, разделить или блаженство. Популярные сочинения воодушевляют, подпитывают, активизируют, провоцируют к большому старанию, действию, работе. Музыка идет от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, яркие оттенки, возможности творчества, искусства, музыки, нереально познать ее особенную, индивидуальную, необычную красоту. Музыкальное образование – надежный проводник в потаенную, особую, душевную сокровищницу мира, общества, вселенной. С юности нужно учиться не только мыслить, но и понимать закономерности гармонии. Игра зародилась с возникновением человечества. Уже тогда она передавала магическое воздействие, а древним исполнителям приписывали разнообразные нечеловеческие знания. Сейчас музыка, творчество, искусство владеет такой же магической необъяснимой властью. Некоторые переносили ее необъяснимое, странное, нечеловеческое воздействие, когда произведение захватывает, привораживает, поглощает, заставляет страдать, рыдать или радоваться, веселиться, уносит в другое существование, где обитает лишь доброта, гармония, спокойствие. Художественная культура – это вид взаимодействия, связи, переговоров всех народов и религий, который действует как эликсир. Сочинения Грига, Бетховена, Рахманинова, Штрауса способны лечить глубокие психологические раны, раззадоривать, успокаивать, воодушевлять, возбуждать. Некоторые больницы, медицинские центры, клиники применяют известную классическую музыку для профилактики вредных недугов. Главное чувствовать ее воздействие и стараться осознавать, выявлять всю возможность ее влияния. Единственной фразой можно передать, подарить, показать надежду, настроение, улыбку, эмоции или поведать о различных перипетиях бытия. Музыка – это способ выразить то, что не можешь передать речью, словами, улыбкой, жестами. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и понимать, ощущать, чувствовать это по-настоящему прекрасно. Человек, разносторонний внутренне, и признающий всю необходимость музыки, искусства, творчества, на самом деле красив, богат, прекрасен, счастлив. Источник |