Стравинский три пьесы для кларнета соло ноты
Период: Начало 20 века
Очевидно, что искусство – важная составляющая процветания отдельно взятых обществ и государств. Необходимость народного творчества неисчерпаема. Как правило, мы не переживаем о сути творчества, так как все влияния просачиваются на подсознательном уровне. Музыка всегда близко: в самолете, на пробежке, на празднике, на природе. Ценно, что музыкальное произведение разрешает дотронуться до истинного искусства, открывать скрытую от глаз суть, становиться добрыми, человечными, чувствительными. Сегодня жизнь наполнена искусством разноплановых направлений, и каждый человек ищет собственный маршрут. Очевидно, что значительным, сильнейшим, преимущественным влиянием обладает музыкальное искусство.
Многие известные персоны используют классическую музыку для умиротворения после нагрузки. Она восстанавливает силу после сложного, трудового, утомительного, напряженного периода. Таким образом, каждый из нас уничтожает свои трудности. Существует и противоположная культура, способная раззадоривать человека. За счет музыки многие люди имеют возможность передать свои впечатления близким или раскрыть содержание повести, события, романа, истории. Гении мира культуры различными произведениями способны передать настроение, возможности, особенности, характеры, эмоции, желания людей. Композиции хотят научиться многие люди, ведь это язык общения. За счет культуры достаточно просто сформировать своё предназначение. Данный ресурс сделан для того, чтобы научить дарить, понимать, ощущать, показывать различные радости, мысли, чувства, эмоции, переживания через классическую музыку, искусство, творчество. Сборники нот хранят полную коллекцию произведений великих мастеров, музыкантов, гениев прошлых эпох. Вполне не сложно получить архив нот сочинений и самому научиться исполнению на выбранном инструменте. Народ презентует искусство, а музыка облагораживает жизнь. Музыка способна менять окружающих, описывать отношения к близким, укреплять силу воли, укреплять дневную активность, разделить горе или радости. Классические сочинения воодушевляют, подпитывают, активизируют, приглашают к большому старанию, действию, длительным и продуктивным занятиям. Искусство идет от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив возможности, настроения, яркие оттенки музыки, творчества, искусства, нереально исследовать ее необычную, особенную, индивидуальную суть. Музыкальное образование – гид в потаенную, особую, духовную сокровищницу мира, вселенной, общества. С юности нужно учиться не только размышлять, но и осознавать принципы гармонии. Игра зародилась с возникновением общества. Уже тогда она передавала чарующее влияние, а различным музыкантам присваивали различные магические умения. Сегодня музыка, творчество, искусство обладает той же колдовской необъяснимой силой. Большинство из нас чувствовали ее нечеловеческое, необъяснимое, магическое влияние, когда мелодия привлекает, поглощает, захватывает, принуждает страдать, рыдать или танцевать, радоваться, уносит в другое бытие, в котором живет только доброта, умиротворение, гармония. Духовная культура – это вид общения, переговоров, взаимодействия всех народов и национальностей, который действует как бальзам. Мелодии Моцарта, Мусоргского, Бетховена, Чайковского имеют возможность лечить глубокие душевные боли, расслаблять, раззадоривать, активизировать, воодушевлять. Некоторые поликлиники, больницы, медицинские центры включают тихую классическую музыку для профилактики значимых болезней. Важно ощущать ее магию и учиться понимать, выявлять всю мощь ее воздействия. Одной мелодией можно подарить, показать, передать настроение, надежду, эмоции, улыбку или рассказать о различных перипетиях бытия. Мелодия – это попытка передать то, что не можешь передать улыбкой, жестами, речью, словами. Жить музыкой, творчеством, искусством и чувствовать, понимать, ощущать это поистине замечательно. Любой человек, одаренный душевно, и осознающий всю мощь искусства, музыки, творчества, по-настоящему красив, счастлив, прекрасен, богат.
Источник
Стравинский три пьесы для кларнета соло ноты
СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ
Жар-птица
Сюита для большого оркестра (1911). Партитура
Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11.
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано
Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки
Колыбельная. Клавир и партия скрипки
Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки
Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано
Песня соловья. Клавир и партия скрипки
Китайский марш. Клавир и партия скрипки
Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура
Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии
Рэгтайм для 11-ти инструментов
Партитура
Клавир
Три пьесы для кларнета соло
Концертино для струнного квартета
Партитура
Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar
Октет для духовых инструментов
Партитура (редакция 1952 года)
Клавир
Итальянская сюита для скрипки и фортепиано
Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года)
Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года)
Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки
Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура
Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло
Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт
Септет. Партитура
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура
Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура
Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13.
РОМАНСЫ И ПЕСНИ
Фавн и пастушка, ор. 2
Партитура (текст на русском языке)
Партитура (текст на французском и немецком языках)
Клавир
Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано
Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6
Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9
Редакция 1910 года
Редакция 1954 года
Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура
Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано
Редакция 1911 года
Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура
Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля
Партитура
Клавир
Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано
Песня Параши из оперы «Мавра»
Редакция для голоса и фортепиано
Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура
Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов
Партитура
Клавир
Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано
Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов
Партитура
Клавир
Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919)
Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954)
Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ
Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга)
Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки
Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Всего комментариев: 46 | |
Я рад, что ноты пригодились,
Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите)
Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Это только русский период
«Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) http://files.mail.ru/VA5WCL У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: Capriccio (2 piano reduction) Elegie for viola solo Le Rossignol Piano Sonata in F sharp minor Sonata for Two Pianos Oedipus Rex (vocal score) Источник |