Стравинский жар птица ноты клавир
1a. Introduction
1b. Prelude and Dance of the Firebird
1c. Variations (Firebird)
2. Pantomime I
3. Pas de deux (Firebird and Ivan Tsarevich)
4. Pantomime II
5. Scherzo : Dance of the Princesses
6. Pantomime III
7. Rondo : Khorovod
8. Infernal Dance
9. Lullaby (Firebird)
10. Final Hymn
New Philharmonia Orchestra
дирижер|conductor — Игорь Стравинский | Igor Stravinsky
«Симфония псалмов» / «Symphony of Psalms»
1. Exaudi orationem meam, Domine
2. Expectans expectavi Dominum
3. Laudate Dominum
Choeurs de l’ORTF
Orchestre de l’ORTF
дирижер | conductor — Игорь Маркевич | Igor Markevitch
Релиз
Источник
Стравинский жар птица ноты клавир
СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ
Жар-птица
Сюита для большого оркестра (1911). Партитура
Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11.
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано
Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки
Колыбельная. Клавир и партия скрипки
Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки
Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано
Песня соловья. Клавир и партия скрипки
Китайский марш. Клавир и партия скрипки
Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура
Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии
Рэгтайм для 11-ти инструментов
Партитура
Клавир
Три пьесы для кларнета соло
Концертино для струнного квартета
Партитура
Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar
Октет для духовых инструментов
Партитура (редакция 1952 года)
Клавир
Итальянская сюита для скрипки и фортепиано
Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года)
Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года)
Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки
Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура
Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло
Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт
Септет. Партитура
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура
Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура
Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13.
РОМАНСЫ И ПЕСНИ
Фавн и пастушка, ор. 2
Партитура (текст на русском языке)
Партитура (текст на французском и немецком языках)
Клавир
Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано
Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6
Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9
Редакция 1910 года
Редакция 1954 года
Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура
Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано
Редакция 1911 года
Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура
Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля
Партитура
Клавир
Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано
Песня Параши из оперы «Мавра»
Редакция для голоса и фортепиано
Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура
Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов
Партитура
Клавир
Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано
Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов
Партитура
Клавир
Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919)
Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954)
Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ
Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга)
Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки
Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Всего комментариев: 46 | |
И действительно «Потоп»: Я рад, что ноты пригодились, А я вот утром телефон отключил. Ещё достаточно живы воспоминания о прошлых 1х апреля. Доживу до понедельника) Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите) Вот вам. Стравинский на баяне (точнее на аккордеоне). Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Это только русский период Большое спасибо! «Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) http://files.mail.ru/VA5WCL У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: Capriccio (2 piano reduction) Elegie for viola solo Le Rossignol Piano Sonata in F sharp minor Sonata for Two Pianos Oedipus Rex (vocal score) Источник Игорь Стравинский — Ноты для фортепианоНотные издания, сборники, песенники для фортепиано Это сочинение было впервые исполнено под моим управлением 26 октября 1931 г. в концерте Берлинского радио Самуилом Душкиным, к которому я испытываю глубокую признательность и огромное восхищение высоким артистизмом его игры.
Скачать ноты Стравинский Игорь Федорович (1882 — 1971)Трудно охватить общим взглядом творчество этого композитора. Не только потому, что он прожил долгую жизнь — почти 90 лет, из которых более шестидесяти были отданы творчеству. И не только потому, что наследие его огромно. Главная трудность в том, что облик композитора не раз менялся до неузнаваемости, ставя современников в тупик: а где же, каков же настоящий Стравинский? Но в том-то и дело, что композитор всегда и во всем был настоящим, что его перемены определялись не очередной художественной модой, а потребностью его пытливой натуры, неутомимо искавшей новых путей. Игорь Стравинский родился и вырос в музыкальной семье. Отец его, Федор Игнатьевич, был одним из известнейших артистов Мариинского оперного театра в Петербурге и, в частности, блестящим исполнителем партии Фар лафа в «Руслане и Людмиле» Глинки. В трех ранних балетах, ставших самыми популярными сочинениями Стравинского, господствует русская тема. В «Жар-птице» это тема сказки о злом Кащее и падении его темного царства, в «Весне священной» — тема древних языческих обрядов, жертвоприношений в честь весеннего возрождения жизни, в честь земли-кормилицы. Балет «Петрушка», пожалуй, самый популярный, навеян впечатлениями детства Стравинского. Тогда, в начале XX века, в Петербурге еще существовали народные гулянья на масленицу, катанье на санях, веселые представления в специально выстроенных балаганных театрах. Действующие лица балета Стравинского — это традиционные персонажи кукольного театра: Петрушка, Арап, Балерина. Но композитор наделил их живыми человеческими характерами, и они не только развлекают и забавляют зрителей, но и вызывают сочувствие. Особенно несчастный, нелепый Петрушка, безнадежно влюбленный в Балерину. В характеризующей его музыке озорство и задор причудливо сплетены с выражением страдания и боли. Соперник Петрушки Арап жестоко расправляется с ним. Но Петрушка бессмертен, как бессмертно народное искусство, воплощением которого он является. В конце балета вновь звучит его музыкальная тема и появляется он сам — в виде призрака, показывающего публике длинный нос. В создании «Петрушки» принимали участие художники Л. Бакст и А. Бенуа (кроме декораций, Бенуа создал и сценарий), а роли исполняли Т. Карсавина и В. Нижинский, прославившие русскую балетную школу на весь мир. Вот почему этот балет стал одним из самых примечательных спектаклей «Русского сезона» 1911 года. Стравинский нередко писал и говорил, что искусство — это прежде всего мастерство, умение создавать совершенные по форме вещи. Как настоящий Мастер он любил свое дело, свое искусство. Ему принадлежат замечательные слова: «Я любил все, что бы ни делал в данный момент, и с каждой новой вещью я чувствую, что наконец-то нашел путь и только сейчас начал сочинять». Это чувство и помогло композитору до глубокой старости без устали работать, творить, искать новых путей. Источник |