СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ Жар-птица Сюита для большого оркестра (1911). Партитура Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года) Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11. КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки Колыбельная. Клавир и партия скрипки Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано Песня соловья. Клавир и партия скрипки Китайский марш. Клавир и партия скрипки Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии Рэгтайм для 11-ти инструментов Партитура Клавир Три пьесы для кларнета соло Концертино для струнного квартета Партитура Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar Октет для духовых инструментов Партитура (редакция 1952 года) Клавир Итальянская сюита для скрипки и фортепиано Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года) Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года) Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт Септет. Партитура Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13. РОМАНСЫ И ПЕСНИ Фавн и пастушка, ор. 2 Партитура (текст на русском языке) Партитура (текст на французском и немецком языках) Клавир Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6 Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9 Редакция 1910 года Редакция 1954 года Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано Редакция 1911 года Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля Партитура Клавир Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано Песня Параши из оперы «Мавра» Редакция для голоса и фортепиано Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов Партитура Клавир Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов Партитура Клавир Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919) Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954) Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15. ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье) Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости) Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга) Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто) Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто) Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 46
И действительно «Потоп»: «Мавра», «Отче. «, «Персефона». Всем друзьям своим звоню, Благо есть три телефона: Городской и две мобилы. И откуда только силы? Вроде день-то на исходе! Есть сподвижники в народе!
Извините, упустил ваш комментарий! ПОЖАЛУЙСТА!
Я рад, что ноты пригодились, Выходит, выложил не зря, Родился пост, стихи родились Стравинскому благодаря!
А я вот утром телефон отключил. Ещё достаточно живы воспоминания о прошлых 1х апреля. Доживу до понедельника)
Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите)
Вот вам. Стравинский на баяне (точнее на аккордеоне). С 1м апреля
Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Соната fis-moll для фортепиано.1903 – 1904 «Жар-птица» — партитуры сюит «Петрушка» — 2-я редакция; «Русская» для скрипки и фортепиано «Звездоликий» — оркестровая партитура (клавир есть на сайте) «Соловей» — партитура, Песня соловья и китайский марш для скрипки и фортепиано Вальс цветов для 2-х фортепиано Три пьесы для струнного квартета — переложение для фортепиано в 4 руки Воспоминание о марше бошей (Souvenir d’une Marche Boche) для 2-х фортепиано «Подблюдные» — 1-я редакция (а капелла) Этюд для пианолы. 1917 Вальс для детей, для фортепиано. 1917 Колыбельная для голоса и фортепиано (сл. И. Стравинского). 1917 «Пульчинелла» — оркестровая сюита Итальянская сюита, её скрипичный и виолончельный вариант Концертино — версия для 12-ти инструментов Симфонии духовых — первая редакция Траурный хорал памяти Дебюсси для фортепиано. 1920 5 монометричсских пьес для инструментального ансамбля. 1921 2 сюиты для малого оркестра (из лёгких пьес в 3 и 4 руки) «Мавра» — Песня Параши для скрипки и фортепиано, для виолончели и фортепиано
Это только русский период
Большое спасибо!
«Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) 2 Мелодии для голоса и ф-но, Ор.6 Концерт для 2 ф-но Увертюра из «Пульчинеллы» в авторской версии для ф-но
http://files.mail.ru/VA5WCL pdf 11.6 MB
У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: 2 Songs (Two Poems of Paul Verlaine) Op. 9 2 Songs Op. 6 for Voice and Piano 2 Songs Op. 9 for Baritone and Piano 3 Easy Pieces for Piano Duet 3 Histoires pour enfants (voice and piano) 3 Little Songs ‘Recollections of my Childhood’ (voice and piano) 4 Chants russes (voice and piano) 4 Etudes Op. 7 5 Easy Pieces for Piano Duet A Sermon, a Narrative, and a Prayer Abraham and Isaac Agon Agon (2 piano transcription by the composer) Apollon Musagete [rev. 1947 version] Ave Maria Babel Berceuses du Chat Berceuses du Chat (voice and piano) Cantata Canticum Sacrum
Capriccio (2 piano reduction) Capriccio [rev. 1949 version] Chanson de Paracha from the Opera Buffa Mavra Chant des Bateliers du Volga Chant du Rossignol (piano transcription) Chant du Rossignol Chopin-Stravinsky — Nocturne in Ab Op. 32 No. 2 Chopin-Stravinsky Grande Valse Brillante in E flat major Op. 18 Circus Polka (piano transcription by the composer) Concertino for String Quartet Concerto for 2 Pianos Concerto for Piano and Wind Instruments (2 piano reduction) Concerto for Piano and Wind Instruments [rev. 1950 version] Concerto in D [rev. version] Credo Divertimento [rev. 1949 version] Double Canon Raoul Dufy in Memoriam Dumbarton Oaks Concerto Duo Concertant Ebony Concerto
Elegie for viola solo Elegy for J.F.K. Epitaphium fur das Grabmal des Prinzen Max Egon zu Furstenberg Fanfare for a new theatre Fireworks Four Etudes for Orchestra [rev. 1952 version] Four Norwegian Moods Four Russian Peasant Songs for equal voices with accompaniment of four horns [new version 1954] Four Songs for voice, flute, harp & guitar Fragment of Symphonies of Wind Instruments Greeting Prelude Histoire du Soldat (piano transcription) Histoire du Soldat [Russian Ed.] In Memoriam Dylan Thomas Introitus T.S. Eliot in Memoriam J.S. Bach-Stravinsky — Canonic variations on ‘Vom Himmel hoch da komm ich her’ Jeu de Cartes (piano transcription) Le baiser de la fee Le Baiser de la Fee [rev. 1950 version] Le Faune et la Bergere (voice and piano)
Le Rossignol Les Cinq Doigts Les Noces Lullaby from The Rake’s Progress — Recomposed for two Recorders Mass Mass (vocal score) Mavra [rev. 1947 version] Monumentum pro Gesualdo di Venosa Movements for Piano and Orchestra (2 piano reduction) Mussorgsky-Stravinsky — Chanson de Mephistopheles Octet [rev. 1952 version] Oedipus Rex [rev. 1948 version] Orpheus Pastorale (voice and piano) Pater Noster Persephone [rev. 1949 version] Petrushka (piano transcription by the composer) Petrushka [original 1911 version] Petrushka [rev. 1947 version] Piano Sonata [1924]
Piano Sonata in F sharp minor Piano-Rag-Music Praeludium for Jazz ensemble Pribaoutki Pribaoutki (voice and piano) Pulcinella — Con queste paroline (voice and piano) Pulcinella (vocal score) Pulcinella [rev. 1965 version] Pulcinella Suite [rev. 1949 version] Ragtime Ragtime (piano transcription by Stravinsky) Renard Requiem Canticles Scenes de Ballet Scherzo [1902] Scherzo Fantastique Op. 3 Scherzo а la Russe (2 piano transcription by the composer) Scherzo а la russe [symphonic version] Septet Serenade in A
Sonata for Two Pianos Suite from Histoire du Soldat (clarinet, violin, piano) Suite italienne (violin and piano) Symphonies of Wind Instruments (piano transcription by Lourie) Symphonies of Wind Instruments [1920 version] Symphonies of Wind Instruments [rev. 1947 version] Symphony in Three Movements Symphony No.1 Symphony of Psalms Symphony of Psalms (vocal score) Symphony of Psalms [rev. 1948 version] Tango (piano transcription) The Firebird (piano transcription by the composer) The Firebird [original 1910 version] The Flood The Owl and the Pussy-Cat The Rake’s Progress The Rake’s Progress (vocal score) The Rite of Spring [rev. 1943 version] The Rite of Spring (2 piano reduction by Stravinsky) [original 1913 version]
Oedipus Rex (vocal score) The Rite of Spring [1965 Moscow version] Three Japanese Lyrics Three Japanese Lyrics (voice and piano) Three Movements from Petrushka Three Pieces for Clarinet Solo Three Pieces for String Quartet Three Songs from William Shakespeare Threni Tres Sacrae Cantiones Two Poems by Konstantin Balmont Two Poems by Konstantin Balmont (voice and piano) Variations Aldous Huxley in Memoriam Violin Concerto (page 23, 28, 47-48 missing) Violin Concerto (piano reduction by the composer) Zvezdoliki (vocal score)
Источник
Стравинский жар птица сюита ноты для
1a. Introduction 1b. Prelude and Dance of the Firebird 1c. Variations (Firebird) 2. Pantomime I 3. Pas de deux (Firebird and Ivan Tsarevich) 4. Pantomime II 5. Scherzo : Dance of the Princesses 6. Pantomime III 7. Rondo : Khorovod 8. Infernal Dance 9. Lullaby (Firebird) 10. Final Hymn
New Philharmonia Orchestra дирижер|conductor — Игорь Стравинский | Igor Stravinsky
Choeurs de l’ORTF Orchestre de l’ORTF дирижер | conductor — Игорь Маркевич | Igor Markevitch
Релиз
Источник
Балет `Жар-птица` (1910), W 16
Ballet `L’oiseau de feu`
Сказка-балет в двух картинах
На горе, среди скал, стоит замок злого царя Кощея Бессмертного, обнесенный золотой резной решеткой, а сад внутри замка — высокой каменной. Читать дальше
Ballet `L’oiseau de feu`
Сказка-балет в двух картинах
На горе, среди скал, стоит замок злого царя Кощея Бессмертного, обнесенный золотой резной решеткой, а сад внутри замка — высокой каменной стеной. Медленно появляется Всадник ночи на черном коне, в черной одежде. Когда он удаляется, темнеет; только золотые яблоки на дереве светятся. Но тотчас же сад озаряется ярким светом от Жар-птицы. Она летает по саду. Иван-царевич в погоне за птицей проникает в сад через высокую каменную ограду. Всюду натыкается он на окаменелых людей в образе чудовищ. Это всех врагов своих Кощей превратил в камень. В глубине сада видит Иван целый забор из окаменелых витязей. Это юноши, проникшие в страшное царство, чтобы освободить, спасти своих невест, похищенных злым Кощеем. Все они погибли, все стоят недвижными камнями, мхом обросли. Невольно забывает об этих ужасах Иван-царевич, ослепленный Жар-птицей. Он хочет подстрелить ее, а потом решает поймать живой. Когда Жар-птица подлетает к дереву с золотыми яблоками и начинает клевать их, царевич ловит ее. Трепещет, бьется в руках его птица, молит отпустить. Царевич держит крепко, не отпускает. Но птица-дева так жалобно просит, так стонет, что доброму Ивану становится ее жалко. Выпускает он птицу на волю, а она за это дарит ему огненное перо. «Оно тебе пригодится»,— говорит Жар-птица и улетает. Прячет перо за пазуху царевич и уже хочет перелезть через забор, но открываются двери в замке и появляются двенадцать прекрасных царевен, а за ними самая красивая — царевна Ненаглядная Краса. Тайком от злого царя, при свете луны выбегают они ночью в сад порезвиться, с яблоками поиграть. Не видят девушки царевича, яблоками перебрасываются, смехом заливаются. Залетело яблочко царевны Ненаглядной Красы в кусты. Она — за ним. А из-за куста царевич выходит, кланяется, яблочко подает. Испугались девушки, отбежали. Но уж очень красив царевич, и учтив, и скромен. Полюбился он девушкам, особенно Ненаглядной Красе. И принимают они его в свои игры-хороводы. Не замечают, как наступает рассвет. Скачет быстро Всадник утра на белом коне, сам в белом. Светлеет. Переполошились девушки, убегают в замок. Царевич за ними. Ненаглядная Краса останавливает его, предупреждает, что он погибнет, если пройдет через золотые ворота; закрывает их и убегает. Но царевич так полюбил Ненаглядную Красу, что ничего не боится и решает следовать за ней. Как только он разрубает ворота своей саблей, все царство просыпается, раздаются волшебные перезвоны. Из замка, по горе, катятся всякие страшилища, слуги Кощея. Хватают царевича. Силен Иван, стряхивает с себя гадов, но несметная сила поганого царства одолевает его. Появляется Кощей, старый, страшный. Зовет Ивана на допрос. Смиряется царевич, шапку снимает, но как увидел противную рожу колдуна, не выдержал — плюнул. Взвизгнуло, зарычало все поганое царство. Ставят Ивана к стене. Выбегает царевна, просит царя простить Ивана, но Кощей уже начинает его в камень превращать. Погиб бы Иван, да вспомнил о пере огненном. Выхватил перо, машет им. Прилетает ему на помощь Жар-птица, всех она ослепляет, всех крутит, в пляс бросает. Пляшут уроды, удержаться не могут. Сам Кощей пляшет. Всех до упаду уморила Жар-птица, на землю шлепнула, а потом плавно над ними, лежащими, в колыбельной колышется. С боку на бок поганые переваливаются, все с царем своим засыпают. Иван-царевич разыскивает Ненаглядную Красу, берет ее спящую на руки и хочет унести, но Жар-птица останавливает его. Она подводит царевича к дуплу. В дупле — ларец, в ларце — яйцо, в яйце — смерть Кощея. Достает царевич яйцо, жмет его — Кощея корежит; с руки на руку перебрасывает — Кощей из стороны в сторону летает; разбивает яйцо о землю — Кощей рассыпается. Исчезает поганое царство. На месте его город христианский вырастает, замок в храм превращается. Каменные витязи оживают. Каждый из них находит свою невесту, ту, за которой к страшному Кощею проник, за которую лютое заклятие принял. Находит и Иван-царевич свою возлюбленную, царевну Ненаглядную Красу. Объявляет ее своей женой — царицей освобожденного царства.
Либретто М. Фокина. Первое исполнение ― 25 июня 1910, Париж, Гранд-опера, под управлением Габриэля Пьерне.