Строй 432 герца для гитары

«Волшебная частота» 432 Гц. Давайте уже разберемся.

Если написать в поиске «432 герца», поисковик выдаст вам гору очень интересной информации о целительной, запрещенной, таинственной частоте с которой гармонирует Сама Вселенная и всемирном заговоре, который подсунул нам вместо нее безжизненную, угнетающую и зомбирующую частоту 440 герц.

Что это вообще такое?

Дело в том, что в 1953 году Международной организацией по стандартизации было принято значение частоты ноты ля первой октавы в 440 Гц. И теперь авторы статей множества эзотерических сайтов считают это событием космического значения. Раньше, говорят они, музыку сочиняли и играли на инструментах настроенных под значение частоты ноты ля в 432 Гц и музыка эта была в гармонии со вселенной и хорошо влияла на слушателя, а теперь инструменты настраивают под 440 Гц и музыка стала вредной и зомбирующей. В этой связи часто вспоминают Геббельса, массонов, иллюминатов и мировое правительство. Почему же так? Вот сейчас и разберемся.

1. До введения стандарта различные оркестры Европы настраивали свои инструменты по разным камертонам. В Париже — 405 Гц, В Англии — 419 Гц, В России — 436 Гц, В Вене — 435 Гц.

Но любители вселенской гармонии выбрали «Вердиевский строй» в 432 Гц (в честь Джузеппе Верди), потому что в таком случае нота до первой октавы будет иметь частоту 256 Гц, на октаву ниже — 128 Гц, и так далее: 64-32-16-8-4-2-1 — и вот самая низкая нота будет иметь частоту 1 Гц, а это красиво и гармонирует со всем на свете.

  • Во-первых, не 256, а 256.88 — это они округлили слегка. И уже красиво не получится
  • Во-вторых, это расчеты для равномерно темперированного строя, который возник в 16 веке, а не во времена Пифагора и египетских пирамид, а ведь есть и другие, например, чистый или среднетоновый.
  • В-третьих, ноты с частотой ниже 20 Гц человек не сможет услышать. И что мешает еще понизить 1 Гц на октаву и получить 0.5 Гц?
  • И наконец, 1 Гц — это 1 колебание в 1 секунду. А секунда так же стандартизирована в СИ, но это возражений не вызывает.

2. «Ну раз вы не верите, то послушайте и сами убедитесь!» — не сдаются эзотерики. И предлагают нам ролики с ютуба, где музыка исполняется сначала в строе 440 Гц, а затем в 432 Гц. «Посмотрите, как сухо и безжизненно звучит первый вариант и как чисто и прозрачно второй!». И под статьёй в комментариях мнения обычно делятся на «я не услышал разницу» и «да, действительно, совершенно по-разному звучит». Это вполне нормально, потому что:

  • вариант в 432 Гц звучит немного ниже, и наше ухо воспринимает эту разницу как более мягкий звук
  • мы изначально настроены на то, чтобы уловить нюансы и различия, и наш мозг их находит. Если между этими вариантами прослушать другой музыкальный отрывок (не важно в каком строе) мы уже не сможем сказать точно, какой из них в 440, а какой в 432.

Теперь, если вам ваш друг из соцсетей пришлет подобную сенсационную статью, смело возражайте, ведь большая часть утверждений, на которые ссылаются ее авторы либо ошибочна, либо ни на что не опирается.

Источник

Обман современных музыкантов, или волшебные 432 Hz? (Эксперимент)

Недавно наткнулся на такую интересную информацию, что с 1940 года властями США был введен новый стандарт (ISO) строя музыкальных инструментов — 440 Hz (Ля) вместо «великих» 432 Hz. Это объясняется «культом музыкального контроля»: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц, вместо стандартной настройки. Информация уже разрослась так, что в этом даже сыграли свою роль фашисты, фанатики и пр. нечисть. Здесь же и какая то теория заговора :))

И по сей день музыканты записывают песни, настраивают свои инструменты тюнерами под Ля = 440 Гц, даже не вникая почему именно так.

Почему же появилась такая информация, а главное кому это нужно?

Итак, идеальный мир построен на порядке и не любит хаос. Числа должны начинаться с единицы. То есть один предмет — это не 1,3 и не 0,8. Он один! Два — значит два, ни больше ни меньше. Классический звукоряд, как известно начинаются с ноты «До». Если Ля = 440 Гц, До = 261,6 Гц. Если Ля вернется к 432 Гц, До станет равной 512 Гц. До на октаву ниже = 256 Гц, еще ниже 128, 64, 32, 16, 8, 4, 2 и в конце концов 1 (!). То есть, если я правильно понял, мы придем к целым числам в герцах для каждой ноты. И получится вот такая таблица:

Для «Вердиевского» строя (432 Hz) всё становится красиво и вроде бы логично. Но насколько этот строй действительно является «божественным», «целебным» и просто более приятным на слух, как нам преподносят? Гармония с природой — это конечно хорошо и музыка играет в этом очень важную роль.

Так же, по этой теме, наткнулся на одного музыканта из симфонического оркестра. Он уверял, что когда весь оркестр перестроили в 432 Гц, народ более тепло встречал и провожал музыкантов. Правда это или нет, но больше информации о подобном я не находил.

Как известно, звук так же влияет на воду:

Есть ли смысл перестраивать музыкальные инструменты на 432 Гц? Всё очень логично и красиво, но поверю я в это, только когда проведу собственный эксперимент. Лично для меня нет каких то определенных рамок в саунде. Я могу слушать как поп, так и рэп, рок и метал музыку если они «цепляют».

Сам являюсь участником Nu-Metal группы «THE PARANOISE». В течении некоторого времени на нашей странице в ВК будем выкладывать по два аудио-файла, которые записаны в этих двух частотах. А люди будут голосовать, какие из файлов более приятны на слух. Вы тоже можете к нам присоединиться 🙂

После проведения всех тестов (а их будет около трех), отпишусь о результатах. Всем хорошей музыки и «гармонии с природой» :))

Источник

Музыкальный строй «432Гц» (1 онлайн

Sharu

Домашний музыкант )

Озаботился одним вопросом. Думаю, на нашем форуме естт люди, кто с ним уже сталкивались и имеют своё мнение по этому поводу.

Вопрос в чём. Тут изучал «Элементарную теорию музыки» Способина, издание 1968 года. И наткнулся на момент с высотой референсного тона Ля. Он пишет, что сейчас эта высота 440 Гц, но это с 1953 года — а до этого она была 432 Гц.

Стало интересно, полез разбираться. Много всего прочитал и узнал. Теперь к делу. Попробовал у себя перестроить гитары под 432 Гц. Это примерно на полтона ниже стандартного строя. И мне понравилось. Струны чуть менее натянуты, чем обычно, даёт большую лёгкость при игре. И звучит, вроде бы, более гармонично. Я не говорю про мистику вокруг этого вопроса — конспирологи в интернете уже чуть ли не жидорептилоидов с планеты Нибиру к этому подтянули ))

Вопрос. Стоит ли попробовать играть в этом строе или это лишь фикс идея? Настроить так гитары и клавиши — не проблема, в тех синтезаторах, которой я пользуюсь, такая возможность есть. С одной стороны, я и так когда пишу новую песню, тональность для неё выбираю «на слух», как удобнее петь. Т.е. получится, весь мой репертуар будет исполняться примерно на полтона ниже. Что не страшно в принципе.
С другой стороны — интересный момент. Когда я настраиваю гитару «на слух», без камертона/тюнера, я, на удивление, как раз обычно занижаю примерно на эти полтона. И получается, для меня эта настройка более естественна.

Второй вопрос. Равномерно темперированный строй. Правильно ли я понимаю, что гитара, настроенная от какого-то основного тона, а дальше — по квинтам будет звучать слегка не так, как звучит та же гитара, настроенная по тюнеру? Более гармонично?

И третий вопрос. Если у меня в произведении играет, например фортепиано и гитара. Гитара — настроена по квинтам, а пианино — в стандартном равномерно темперированном строе. Получается, что на некоторых нотах будет ощущение лёгкого «нестроя»? Можно ли от этого избавиться, настроив в синтезаторе строй, соответствующий конкретной тональности песни, а не равномерно темперированный?

Я попробовал играть на пианино, например в тональности до-мажор, и со строем именно под до-мажор. И мне нравится это звучание. Но думаю, не самообман ли это? )))

Источник

Океания — Новости — Тайна частоты 432Hz

Частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды.

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 Гц?
Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 Гц, как основной — концертный, прошло более 60 лет. Фактически в строю 432 Гц уже никто не играет. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 Гц.

Откуда появилась «Ля» 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

Когда же появился строй 440 Гц?
Тогда, когда понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля» = 432 Гц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, спроектировал военный перезвон на 440 Гц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
В 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропаганды. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Несмотря на контроль, установленный со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 Гц на 440 Гц музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, содержащую в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Это оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Замена частоты дискретизации ничего общего не имеет с настройкой инструментов на эталонную частоту.
Частота дискретизации 43200 Гц не стандартная частота, она не поддерживается не одним цифро-аналоговым преобразователем, драйвером. Ваша звуковая карта автоматически передескритизирует звук либо в 44100 Гц, либо в 48000 Гц, но в стандартную частоту в зависимости от возможностей её АЦП-ЦАП. Если вы хотите получить эффект 432, настройте свои инструменты изначально правильно, запишите по-честному музыку, создайте своё произведение, а не передискретизируйте-тюньте готовые.

Как настроить гитару на гармоничную частоту?

Струны гитары настраиваются:

1 Самая тонкая = 322,56 Гц
2. = 241,6 Гц
3. =191,78 Гц
4. = 143,67 Гц
5. = 107,63 Гц
6. = 80,64 Гц

Поделитесь Share

Источник

Строй 432 герца для гитары

Эксперимент
СМЕНА ЧАСТОТЫ НОТЫ ЛЯ ВТОРОЙ ОКТАВЫ НА 432 Гц. Или на 430 Гц?

Друзья! Делюсь с вами своими наблюдениями, которые, может быть, изменят вашу жизнь или хотя бы откроют глаза на некоторые факты.

Несколько дней назад мы вернулись с фестиваля «Волшебное Родовое Поместье», где я с большой радостью и вдохновением играл на гуслях вместе со Светозаром Евдокимовым. Несколько раз во время фестиваля разные люди своими вопросами наталкивали нас на мысль, что неплохо бы попробовать перестроить наши инструменты — мои гусли и его гитару — на частоту 432 Гц в отличии от стандартных 440 Гц. На второй же день фестиваля мы перестроили инструменты. Песни пелись и воспринимались очень тепло, но понять на 100% произошло ли чудо, мы не смогли, хотя ощущения были новые. По-другому, а лучше или хуже — не ясно. Мы решили пойти дальше.

Приехав с фестиваля в Москву, мы начали запись полюбившейся на фестивале песни «Дедушки мои ясноокие», которую народ опознавал по названию «Росы», не меняя настройку наших инструментов с привязкой к 432 Гц. Перед работой мы нашли в сети вот эту статью и убедились в том, этот настрой инструментов использовали правильно и будем использовать впредь во Славу Родов Наших Светлых. Ура! Ура! Ура!

Благодарю всех, кто помогал в записи песни:
• Светозара Евдокимова за чистый голос и сказочную гитару
• Наташеньку Борисову за волшебный голос и бубенцы
• Сашеньку и Анечку Борисовых за соло из детского смеха
• Птиц за райские голоса, зовущие в небеса
• Наших Дедушек и Бабушек яснооких, что дали нам всем вдохновение на наши песни

Радостного прослушивания! Ваш Владимир Борисов.

Краткая суть вопроса.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440Гц

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 Гц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 Гц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 Гц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 Гц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 Гц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 Гц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 Гц, на октаву ниже 256 Гц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари, секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор, создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц!

Когда же появился строй 440 Гц? Тогда, когда иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля» = 432 Гц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять «Ля» = 440 Гц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 Гц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432 Гц?

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 Гц на 440 Гц музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, содержащую в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

«Один из самых знаменитых платоновских диалогов «Государство» разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Это оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица. Вот они:

До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
Соль — 741 Гц — Пробуждение интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку»

Частота 432 получается интересным образом
700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Прочитав статью, я не удержался от прочтения комментариев. Не все поняли суть вопроса и кинулись с помощью аудиоредакторов менять частоту дискретизации музыкальных файлов. Друзья! Замена частоты дискретизации ничего общего не имеет с настройкой инструментов на эталонную частоту. Тем более что частота дискретизации 43200 Гц не стандартная частота, она не поддерживается не одним цифро-аналоговым преобразователем, драйвером. Ваша звуковая карта автоматически передескритизирует звук либо в 44100 Гц, либо в 48000 Гц, либо ещё куда-нибуд, но в стандартную частоту в зависимости от возможностей её АЦП-ЦАП. Если вы хотите получить эффект 432, настройте свои инструменты изначально правильно, запишите по-честному музыку, создайте своё произведение, как это сделали мы, а не передискретизируйте-тюньте готовые. Это единственно правильный путь. А ещё лучше просто играйте живьём.

Ещё одна интересная заметка, путеводный клюбочек, где танцы идут уже вокруг другой частоты для ноты «Ля» — 430 Гц. Если данные таблицы верны (как проверить, пока не знаю), то «Ля» нужно настраивать на 430,5 Гц, а не на 432. Будем пробовать!

Как настроить гитару на гармоничную для планеты ЗЕ МЪ ЛЯ частоту?

Струны настраивать так:

1 Самая тонкая = 322,56 Гц
2. = 241,6 Гц
3. =191,78 Гц
4. = 143,67 Гц
5. = 107,63 Гц
6. = 80,64 Гц

Так что, кто умеет играть на гитаре — попробуйте!

Напомню, какими должны быть частоты для нашей планеты ЗЕ МЪ ЛЯ, чтоб Человек на ней мог гармонично развиваться, частоты, которые заложены от начала (нажмите для увеличения изображения):

Источник

Оцените статью