Струнный квартет 1 чайковского ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Струнный Квартет 1

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Литургия святителя Иоанна Златоуста, Op.41.

Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Литургия святителя Иоанна Златоуста, Op.41. Nos.8 и 9.

Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Времена года, Op.37a. Екояма. Ноябрь. На тройки. № 11.

Перевод: Клавир. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для контрабаса и фортепиано. Анданте Кантабиле.

Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для органа. Роджерс. Анданте Кантабиле. Механизмы и переложения.

Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Клиндворт. Анданте Кантабиле.

Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для органа. Серебро. Шутка. Механизмы и переложения.

Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Клиндворт. Анданте Кантабиле.

Перевод: Цвет крышки. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для контрабаса и фортепиано. Анданте Кантабиле.

Перевод: Партия виолончели. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано. Шульц.

Перевод: Клавир. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано. Шульц. Анданте Кантабиле.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Квартет Чайковский

Перевод: С. Ганичева —. Полная партитура.

Перевод: Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Полные результаты.

Перевод: Виолончель. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Виолетта. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Клавир, партия скрипки. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский . Чайковский , Петр. Для скрипки и фортепиано.

Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Цвет крышки. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Перевод: Виолетта. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.

Источник

Струнный квартет 1 чайковского ноты

Аренский — Струнный квартет №1

Аренский — Струнный квартет №2

Асламазян — Избранные произведения и аранжировки для квартета

Афанасьев Николай — Струнный квартет ля минор

Барток — Струнные квартеты Nos 1-6

Бах — Ария — транскрипция для струнного квартета (партитура)

Блок — Струнный квартет, Зив — Второй струнный квартет

Блох Эрнест — Andante religioso (op_28) для струнного квартета

Бородин — Струнный квартет №1

Бородин — Струнный квартет №2

Боуэн Йорк — Струнный квартет ре минор

Бридж Фрэнк — 3 идиллии для струнного квартета H.67

Брюн — Парижское танго для струнного квартета

Веберн Антон — 5 пьес для струнного квартета

Веберн Антон — 6 багателей для струнного квартета

Верди Джузеппе — Струнный квартет

Гаде — Ревность для струнного квартета

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №35

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №36

Гендель Георг Фридрих — Сарабанда для струнного квартета и Basso Continuo

Глиэр — Струнный квартет №3 (Голоса)

Горецкий — Струнный квартет No1 (Партитура)

Гречанинов Александр — Струнный квартет №1 op 2

Гречанинов Александр — Струнный квартет №2 op 70

Дебюсси Клод — Струнный квартет

Жобим — Девушка из Ипанемы (для струнного квартета)

Калинников Василий — Две миниатюры для струнного квартета

Катуар — Струнный квартет

Крейн Александр — Поэма-квартет op 9

Кюи — Струнный квартет №1 op 45

Кюи — Струнный квартет №2 op 68

Кюи — Струнный квартет №3 op 91

Леденев Роман — Попевки — Пять пьес для струнного квартета (Партитура и Голоса)

Лист Ференц — Венгерская рапсодия №2 в переложении для струнного квартета

Манчини — Розовая пантера

Марутаев Михаил — Струнный квартет №1

Меликян Грачия — Струнный квартет (Партитура)

Мусоргский — Картинки с выставки (аранжировка для струнного квартета и контрабаса)

Мясковский — Струнные квартеты (Партитуры)

Паганини — Andantino Фа мажор для струнного квартета

Пейко Николай — Струнный квартет №2

Пендерецкий Кшиштоф — Струнный квартет №2

Пьяццолла Астор — Four For Tango (для струнного квартета, голоса)

Равель Морис — Струнный квартет

Римский-Корсаков — Струнный квартет №1 Фа мажор

Римский-Корсаков Николай — В монастыре для струнного квартета

Стравинский Игорь — Концертино для струнного квартета

Сук Йозеф — Размышление на тему старинного чешского хорала для струнного квартета op 35a

Такемицу Тору — A Way A Lone для струнного квартета

Танеев Сергей — Струнный квартет №1 op 4

Танеев Сергей — Струнный квартет №2 op 5

Танеев Сергей — Струнный квартет №3 op 7

Танеев Сергей — Струнный квартет №4 op 11

Танеев Сергей — Струнный квартет №5 op 13

Танеев Сергей — Струнный квартет №6 op 19

ТАТЬЯНА — Вилла-Лобос — Струнный квартет №1

ТАТЬЯНА — Шостакович Дмитрий — Струнный квартет №8

Чайковский — Allegro vivace in B-flat major для струнного квартета

Чайковский — Andante molto in G major для струнного квартета

Чайковский — Вальс из балета Спящая красавица для струнного квартета

Чайковский — Струнный квартет №1 Ре мажор op.11

Шенберг Арнольд — Струнный квартет №4

Штраус — Императорский вальс для струнного квартета

Шуберт — Музыкальный момент — транскрипция для струнного кварте

Эрнст — Элегия op 10 (аранжировка для струнного квартета)

ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА — КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЕНО)))

Да, и по просьбе Татьяны добавляю сюда две ссылки на её нотные архивы квартетной музыки. Списка нет, но кто пройдет по ссылкам, сам всё увидит, что там имеется.

Источник

Чайковский

Жизнь и творчество русского композитора

Первый квартет, op. 11

Квартет №1, ре мажор, в четырех частях, сочинен и инструментован в феврале 1871 года в Москве для авторского концерта, устроенного по совету Н.Г.Рубинштейна в Малом зале Благородного собрания 16 марта того же года. Исполнители: Ф.Лауб, И.Прянишников, Л.Минкус, В.Фитценхаген. Квартет посвящен С.А.Рачинскому (1836-1902), видному деятелю в области народного образования.

Первый квартет Чайковского имел большой успех в России и за рубежом ещё при жизни Чайковского. Он сразу стал широко популярен и был одним из первых сочинений композитора, зазвучавших в Европе. Быстро обретенная популярность этого сочинения во многом связана со второй частью цикла — знаменитым Andante cantabile. Основной темой этой части послужила старинная русская песня, бытовавшая в 70-х годах, с текстом «Сидел Ваня на диване, курил трубку с табаком». Эту песню Чайковский слышал в Каменке летом 1869 года от плотника, уроженца Калужской губернии.

В ряду камерно-инструментальных ансамблей Чайковского далеко не всем был уготован столь радушный прием, как первому струнному квартету. «Мой квартет произвел в Петербурге фурор, — сообщает Чайковский 2 ноября 1872 г. брату М.И.Чайковскому. При этом особый восторг слушателей обычно приходился на долю второй части — Andante cantabile». Эта, действительно «одна из чудных страниц русской музыки» (Моск. вед. 1881 г. № 3), вскоре становится объектом ряда транскрипций и переложений для различных инструментов и составов: Чайковский, видимо, не был противником подобного рода опытов, о чем свидетельствуют его письма. Часто Andante, как самостоятельная пьеса, звучало в аранжировке для струнного оркестра: «. слушание этой вещи доставило мне большое удовольствие, — пишет Чайковский фон Мекк 4/16 марта 1879 г, — Весь струнный оркестр играл ее, но с таким ансамблем и таким изяществом, как будто каждая партия исполнялась одним колоссальным инструментом». С годами Andante приобретает все большую известность, как самостоятельная пьеса. Чайковский однажды упоминает, что в Вене он слышал транскрипцию для флейты, и это вызывает досаду самого автора. «. Они помешались на этом «Andante», — пишет он А.И.Чайковскому 7/19 ноября 1884 г., — и ничего другого играть не хотят».

Одно из первых исполнений квартета, в частности, его второй части сыграло важнейшую роль в биографии композитора. Так, в 1876 году для Л.Н.Толстого в Московской консерватории был устроен музыкальный вечер, в программу которого входило и Andante cantabile. Оно произвело на Л.Н.Толстого большое впечатление. В ответ на письмо Л.Н.Толстого Чайковский писал: «. я не могу выразить, до чего я был счастлив и горд, что моя музыка могла Вас тронуть и увлечь».

В конце 80-х годов Andante cantabile было переложено Чайковским для виолончели с сопровождением струнного оркестра для его друга виолончелиста А.А.Брандукова, в архиве которого и была обнаружена рукопись. В разные годы переложение этой части для скрипки соло осуществили Ф.Лауб и Л.Ауэр. Одобрительно относился Чайковский и к ее версии для струнного оркестра.

Первая часть квартета отличается светлым настроением. В квартетной обработке песня, ставшая основной темой второй части — Andante cantabile (си-бемоль мажор) — претерпела существенные изменения, обрела присущие Чайковскому черты проникновенного лиризма, душевной чистоты, а по благородству и возвышенности чувств является одним из самых замечательных мелодических откровений композитора.

Небольшая третья часть — Скерцо — исполнена внутренней силы и энергии. Финал — Allegro giusto- заключает развернутую циклическую композицию. Для него характерны интесивная разработка тем, приподнятый тонус высказывания. «Огненной» кодой завершается это замечательное, вошедшее в мировую квартетную классику произведение П.И.Чайковского.

Впервые квартет был издан фирмой П.И.Юргенсона. Партитура в 1871 г. Партии в 1887 г.

Источник

Сила мелодического гения Чайковского в его знаменитом Andante cantabile

Поводом к сочинению струнного квартета ре мажор послужило намерение Чайковского устроить концерт из своих произведений. Пригласить симфонический оркестр композитор не мог и должен был ограничиться исполнением лишь камерных произведений. Н.Г. Рубинштейн посоветовал ему написать квартет, и Чайковского так увлекала эта идея, что в течение февраля 1871 года квартет был сочинён и инструментован.

Авторский концерт Чайковского состоялся 16 марта в Москве. Квартет с большим успехом исполнили Ф.Лауб, Л.Минкус (скрипки), И.Прянишников (альт) и В.Фитценхаген (виолончель). В Петербурге Первый квартет был впервые с успехом исполнен 24 октября 1872 года в Третьем квартетном собрании РМО в присутствии автора. «Мой квартет произвел в Петербурге фурор», — сообщает Чайковский 2 ноября 1872 г. брату М.И.Чайковскому.

Первый квартет Чайковского имел большой успех в России и за рубежом ещё при жизни Чайковского. Он сразу стал широко популярен и был одним из первых сочинений композитора, зазвучавших в Европе. Быстро обретенная популярность этого сочинения во многом связана со второй частью квартета — знаменитым Andante cantabile . Особый восторг слушателей обычно приходился именно на долю второй части. Это действительно «одна из чудных страниц русской музыки».

Вскоре Andante cantabile становится объектом множества транскрипций и переложений для различных инструментов и составов. Чайковский, видимо, не был противником подобного рода опытов, о чем свидетельствуют его письма. Часто Andante, как самостоятельная пьеса, звучало в аранжировке для струнного оркестра: «. слушание этой вещи доставило мне большое удовольствие, — пишет Чайковский фон Мекк в марте 1879 года, — Весь струнный оркестр играл ее, но с таким ансамблем и таким изяществом, как будто каждая партия исполнялась одним колоссальным инструментом». С годами Andante приобретает все большую известность, как самостоятельная пьеса и становится одним из самых часто исполняемых музыкальных произведений.

В Первом квартете со всей полнотой проявилась захватывающая сила мелодического гения Чайковского. Мир светлых и радостных чувств раскрывается в этой музыке с самых первых тактов. В Andante сопоставляются два лирических образа — русская народная песня и «ноктюрн». Целомудренная простота гармонии и формы выдвигает на первый план богатое мелодическое содержание; это придаёт особое очарование и прелесть музыке.

Мелодия первого раздела Andante — народная песня «Сидел Ваня на диване» — была записана Чайковским летом 1869 года в Каменке от плотника, уроженца Калужской губернии. «Сидел Ваня» даже в богатой сокровищнице русских песен выделяется проникновенной, плавной мелодией, мягкостью, душевностью.

Тему среднего раздела Andante, сочинённую композитором, можно отнести к другому типу лирических мелодий Чайковского. В ней важное значение имеет гармонический колорит и тембровая «раскраска». Всё это вместе взятое составляет особую, неповторимую красоту популярнейшего произведения Чайковского.

Andante cantabile вызвало слёзы потрясённого Льва Толстого — настолько сильно было воздействие на него музыки Чайковского.

Чистая и глубокая красота этой части Первого квартета заставляет человека пережить радость соприкосновения с подлинным откровением искусства.

Источник

Читайте также:  Аккорд sir разгон до
Оцените статью