Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Струнный Квартет 1
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Литургия святителя Иоанна Златоуста, Op.41.
Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Литургия святителя Иоанна Златоуста, Op.41. Nos.8 и 9.
Перевод: Скрипка 1 . Для струнного квартета . Чайковский , Петр. Времена года, Op.37a. Екояма. Ноябрь. На тройки. № 11.
Перевод: Клавир. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для контрабаса и фортепиано. Анданте Кантабиле.
Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для органа. Роджерс. Анданте Кантабиле. Механизмы и переложения.
Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Клиндворт. Анданте Кантабиле.
Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для органа. Серебро. Шутка. Механизмы и переложения.
Перевод: Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Клиндворт. Анданте Кантабиле.
Перевод: Цвет крышки. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для контрабаса и фортепиано. Анданте Кантабиле.
Перевод: Партия виолончели. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано. Шульц.
Перевод: Клавир. Струнный квартет No. 1 , Op.11. Чайковский , Петр. Для виолончели и фортепиано. Шульц. Анданте Кантабиле.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Квартет Чайковский
Перевод: С. Ганичева —. Полная партитура.
Перевод: Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Механизмы и переложения.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Полный оценка. Струнный квартет № 2, Op.22. Чайковский , Петр. Полные результаты.
Перевод: Виолончель. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 2. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Клавир, партия скрипки. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский . Чайковский , Петр. Для скрипки и фортепиано.
Перевод: Скрипка 1. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Цвет крышки. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Перевод: Виолетта. Струнный квартет No.3, Op.30. Чайковский , Петр. Части.
Источник
Струнный квартет 1 чайковского ноты
Аренский — Струнный квартет №1
Аренский — Струнный квартет №2
Асламазян — Избранные произведения и аранжировки для квартета
Афанасьев Николай — Струнный квартет ля минор
Барток — Струнные квартеты Nos 1-6
Бах — Ария — транскрипция для струнного квартета (партитура)
Блок — Струнный квартет, Зив — Второй струнный квартет
Блох Эрнест — Andante religioso (op_28) для струнного квартета
Бородин — Струнный квартет №1
Бородин — Струнный квартет №2
Боуэн Йорк — Струнный квартет ре минор
Бридж Фрэнк — 3 идиллии для струнного квартета H.67
Брюн — Парижское танго для струнного квартета
Веберн Антон — 5 пьес для струнного квартета
Веберн Антон — 6 багателей для струнного квартета
Верди Джузеппе — Струнный квартет
Гаде — Ревность для струнного квартета
Гайдн Йозеф — Струнный квартет №35
Гайдн Йозеф — Струнный квартет №36
Гендель Георг Фридрих — Сарабанда для струнного квартета и Basso Continuo
Глиэр — Струнный квартет №3 (Голоса)
Горецкий — Струнный квартет No1 (Партитура)
Гречанинов Александр — Струнный квартет №1 op 2
Гречанинов Александр — Струнный квартет №2 op 70
Дебюсси Клод — Струнный квартет
Жобим — Девушка из Ипанемы (для струнного квартета)
Калинников Василий — Две миниатюры для струнного квартета
Катуар — Струнный квартет
Крейн Александр — Поэма-квартет op 9
Кюи — Струнный квартет №1 op 45
Кюи — Струнный квартет №2 op 68
Кюи — Струнный квартет №3 op 91
Леденев Роман — Попевки — Пять пьес для струнного квартета (Партитура и Голоса)
Лист Ференц — Венгерская рапсодия №2 в переложении для струнного квартета
Манчини — Розовая пантера
Марутаев Михаил — Струнный квартет №1
Меликян Грачия — Струнный квартет (Партитура)
Мусоргский — Картинки с выставки (аранжировка для струнного квартета и контрабаса)
Мясковский — Струнные квартеты (Партитуры)
Паганини — Andantino Фа мажор для струнного квартета
Пейко Николай — Струнный квартет №2
Пендерецкий Кшиштоф — Струнный квартет №2
Пьяццолла Астор — Four For Tango (для струнного квартета, голоса)
Равель Морис — Струнный квартет
Римский-Корсаков — Струнный квартет №1 Фа мажор
Римский-Корсаков Николай — В монастыре для струнного квартета
Стравинский Игорь — Концертино для струнного квартета
Сук Йозеф — Размышление на тему старинного чешского хорала для струнного квартета op 35a
Такемицу Тору — A Way A Lone для струнного квартета
Танеев Сергей — Струнный квартет №1 op 4
Танеев Сергей — Струнный квартет №2 op 5
Танеев Сергей — Струнный квартет №3 op 7
Танеев Сергей — Струнный квартет №4 op 11
Танеев Сергей — Струнный квартет №5 op 13
Танеев Сергей — Струнный квартет №6 op 19
ТАТЬЯНА — Вилла-Лобос — Струнный квартет №1
ТАТЬЯНА — Шостакович Дмитрий — Струнный квартет №8
Чайковский — Allegro vivace in B-flat major для струнного квартета
Чайковский — Andante molto in G major для струнного квартета
Чайковский — Вальс из балета Спящая красавица для струнного квартета
Чайковский — Струнный квартет №1 Ре мажор op.11
Шенберг Арнольд — Струнный квартет №4
Штраус — Императорский вальс для струнного квартета
Шуберт — Музыкальный момент — транскрипция для струнного кварте
Эрнст — Элегия op 10 (аранжировка для струнного квартета)
ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА — КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЕНО)))
Да, и по просьбе Татьяны добавляю сюда две ссылки на её нотные архивы квартетной музыки. Списка нет, но кто пройдет по ссылкам, сам всё увидит, что там имеется.
Источник
Чайковский
Жизнь и творчество русского композитора
Первый квартет, op. 11
Квартет №1, ре мажор, в четырех частях, сочинен и инструментован в феврале 1871 года в Москве для авторского концерта, устроенного по совету Н.Г.Рубинштейна в Малом зале Благородного собрания 16 марта того же года. Исполнители: Ф.Лауб, И.Прянишников, Л.Минкус, В.Фитценхаген. Квартет посвящен С.А.Рачинскому (1836-1902), видному деятелю в области народного образования.
Первый квартет Чайковского имел большой успех в России и за рубежом ещё при жизни Чайковского. Он сразу стал широко популярен и был одним из первых сочинений композитора, зазвучавших в Европе. Быстро обретенная популярность этого сочинения во многом связана со второй частью цикла — знаменитым Andante cantabile. Основной темой этой части послужила старинная русская песня, бытовавшая в 70-х годах, с текстом «Сидел Ваня на диване, курил трубку с табаком». Эту песню Чайковский слышал в Каменке летом 1869 года от плотника, уроженца Калужской губернии.
В ряду камерно-инструментальных ансамблей Чайковского далеко не всем был уготован столь радушный прием, как первому струнному квартету. «Мой квартет произвел в Петербурге фурор, — сообщает Чайковский 2 ноября 1872 г. брату М.И.Чайковскому. При этом особый восторг слушателей обычно приходился на долю второй части — Andante cantabile». Эта, действительно «одна из чудных страниц русской музыки» (Моск. вед. 1881 г. № 3), вскоре становится объектом ряда транскрипций и переложений для различных инструментов и составов: Чайковский, видимо, не был противником подобного рода опытов, о чем свидетельствуют его письма. Часто Andante, как самостоятельная пьеса, звучало в аранжировке для струнного оркестра: «. слушание этой вещи доставило мне большое удовольствие, — пишет Чайковский фон Мекк 4/16 марта 1879 г, — Весь струнный оркестр играл ее, но с таким ансамблем и таким изяществом, как будто каждая партия исполнялась одним колоссальным инструментом». С годами Andante приобретает все большую известность, как самостоятельная пьеса. Чайковский однажды упоминает, что в Вене он слышал транскрипцию для флейты, и это вызывает досаду самого автора. «. Они помешались на этом «Andante», — пишет он А.И.Чайковскому 7/19 ноября 1884 г., — и ничего другого играть не хотят».
Одно из первых исполнений квартета, в частности, его второй части сыграло важнейшую роль в биографии композитора. Так, в 1876 году для Л.Н.Толстого в Московской консерватории был устроен музыкальный вечер, в программу которого входило и Andante cantabile. Оно произвело на Л.Н.Толстого большое впечатление. В ответ на письмо Л.Н.Толстого Чайковский писал: «. я не могу выразить, до чего я был счастлив и горд, что моя музыка могла Вас тронуть и увлечь».
В конце 80-х годов Andante cantabile было переложено Чайковским для виолончели с сопровождением струнного оркестра для его друга виолончелиста А.А.Брандукова, в архиве которого и была обнаружена рукопись. В разные годы переложение этой части для скрипки соло осуществили Ф.Лауб и Л.Ауэр. Одобрительно относился Чайковский и к ее версии для струнного оркестра.
Первая часть квартета отличается светлым настроением. В квартетной обработке песня, ставшая основной темой второй части — Andante cantabile (си-бемоль мажор) — претерпела существенные изменения, обрела присущие Чайковскому черты проникновенного лиризма, душевной чистоты, а по благородству и возвышенности чувств является одним из самых замечательных мелодических откровений композитора.
Небольшая третья часть — Скерцо — исполнена внутренней силы и энергии. Финал — Allegro giusto- заключает развернутую циклическую композицию. Для него характерны интесивная разработка тем, приподнятый тонус высказывания. «Огненной» кодой завершается это замечательное, вошедшее в мировую квартетную классику произведение П.И.Чайковского.
Впервые квартет был издан фирмой П.И.Юргенсона. Партитура в 1871 г. Партии в 1887 г.
Источник
Сила мелодического гения Чайковского в его знаменитом Andante cantabile
Поводом к сочинению струнного квартета ре мажор послужило намерение Чайковского устроить концерт из своих произведений. Пригласить симфонический оркестр композитор не мог и должен был ограничиться исполнением лишь камерных произведений. Н.Г. Рубинштейн посоветовал ему написать квартет, и Чайковского так увлекала эта идея, что в течение февраля 1871 года квартет был сочинён и инструментован.
Авторский концерт Чайковского состоялся 16 марта в Москве. Квартет с большим успехом исполнили Ф.Лауб, Л.Минкус (скрипки), И.Прянишников (альт) и В.Фитценхаген (виолончель). В Петербурге Первый квартет был впервые с успехом исполнен 24 октября 1872 года в Третьем квартетном собрании РМО в присутствии автора. «Мой квартет произвел в Петербурге фурор», — сообщает Чайковский 2 ноября 1872 г. брату М.И.Чайковскому.
Первый квартет Чайковского имел большой успех в России и за рубежом ещё при жизни Чайковского. Он сразу стал широко популярен и был одним из первых сочинений композитора, зазвучавших в Европе. Быстро обретенная популярность этого сочинения во многом связана со второй частью квартета — знаменитым Andante cantabile . Особый восторг слушателей обычно приходился именно на долю второй части. Это действительно «одна из чудных страниц русской музыки».
Вскоре Andante cantabile становится объектом множества транскрипций и переложений для различных инструментов и составов. Чайковский, видимо, не был противником подобного рода опытов, о чем свидетельствуют его письма. Часто Andante, как самостоятельная пьеса, звучало в аранжировке для струнного оркестра: «. слушание этой вещи доставило мне большое удовольствие, — пишет Чайковский фон Мекк в марте 1879 года, — Весь струнный оркестр играл ее, но с таким ансамблем и таким изяществом, как будто каждая партия исполнялась одним колоссальным инструментом». С годами Andante приобретает все большую известность, как самостоятельная пьеса и становится одним из самых часто исполняемых музыкальных произведений.
В Первом квартете со всей полнотой проявилась захватывающая сила мелодического гения Чайковского. Мир светлых и радостных чувств раскрывается в этой музыке с самых первых тактов. В Andante сопоставляются два лирических образа — русская народная песня и «ноктюрн». Целомудренная простота гармонии и формы выдвигает на первый план богатое мелодическое содержание; это придаёт особое очарование и прелесть музыке.
Мелодия первого раздела Andante — народная песня «Сидел Ваня на диване» — была записана Чайковским летом 1869 года в Каменке от плотника, уроженца Калужской губернии. «Сидел Ваня» даже в богатой сокровищнице русских песен выделяется проникновенной, плавной мелодией, мягкостью, душевностью.
Тему среднего раздела Andante, сочинённую композитором, можно отнести к другому типу лирических мелодий Чайковского. В ней важное значение имеет гармонический колорит и тембровая «раскраска». Всё это вместе взятое составляет особую, неповторимую красоту популярнейшего произведения Чайковского.
Andante cantabile вызвало слёзы потрясённого Льва Толстого — настолько сильно было воздействие на него музыки Чайковского.
Чистая и глубокая красота этой части Первого квартета заставляет человека пережить радость соприкосновения с подлинным откровением искусства.
Источник